Музей дерьма
Музей дерьма | |
![]() | |
Учредил | 5 мая 2015 г. |
---|---|
Расположение | Кастельбоско , Пьяченца , Италия |
Координаты | 45 ° 0'0" с.ш. 9 ° 33'0" в.д. / 45,00000 ° с.ш. 9,55000 ° в.д. |
Архитектор | Лука Чипеллетти |
Веб-сайт | http://www.theshitmuseum.org/ |
Музей дерьма ( итал . Museo Della Merda ) — музей в провинции Пьяченца , на севере Италии , и, как сообщается, является первым в мире музеем, посвященным фекалиям . [1] [А] Музей открылся 5 мая 2015 года. [3] была основана сельскохозяйственным бизнесменом Джанантонио Локателли и тремя партнерами. [4]
История
[ редактировать ]Музей, расположенный в средневековом замке в деревне Кастельбоско, был создан местным молочным фермером, чье стадо из 2500 (по некоторым данным, 3500) коров производит 30 000 литров (7900 галлонов США) молока в день, которое используется для приготовления Сыр Грана Падано . Коровы также производят около 100 000 килограммов (220 000 фунтов) навоза , который преобразуется в метан , удобрения для полей, а также сырье для штукатурки и кирпича . [4] [5] Навоз используется для выработки энергии для проведения операции. Музей поддерживает симбиотическую связь с фермой и сыродельным заводом. Это эксцентричный побочный продукт огромного скопления коров и их огромного производства коровьего навоза . [5]
Экологичная переработка отходов – важная тема музея. Это включает в себя повторное использование навоза , но в музее также представлено множество экспонатов, в том числе комок окаменелых фекалий динозавров , банки с фекалиями, произведения искусства, вдохновленные человеческими отходами, [Б] древнеримские лекарственные средства животных , в состав которых входили экскременты и сбор навозных жуков . [1] [5]
Еще более широкий мотив (и цель) — «трансформация» в инженерном, философском, скатологическом , социологическом и практическом смысле. Как сообщается на веб-сайте организации: «Идея нового музея постепенно обретала форму, возникая из навоза для решения более широкой темы трансформации. Музей должен был стать агентом перемен, который посредством образовательной и исследовательской деятельности будет способствовать производству предметов повседневное использование и сбор артефактов и историй об экскрементах в современном мире и на протяжении всей истории призваны разрушить культурные нормы и предрассудки». [4]
Преобразование объекта заняло более двадцати лет. Все началось с покраски. Музей поручил художникам Дэвиду Тремлетту , Анне и Патрику Пуарье превратить механические варочные котлы «в знак», смешав аллегорические символы с ботаникой, тем самым создав «произведение эволюционного лэнд-арта». [4] [6] Лука Чипеллетти был главным архитектором. [1]
В Гаццола Кастельбоско выставочные пространства предназначены для усиления тем, начиная с неоднократного использования в музее навозного жука – египтяне считали скарабея божественным как символ небесного цикла и идеи возрождения или регенерации – и предоставить доказательства того, что дерьмо «является полезным и живым материалом». Таким образом, он объединяет исторические ссылки (в том числе Плиния » «Естественную историю ), чтобы указать на то, что отходы и переработанные материалы могут стать основой для лучшей цивилизации. [4]
Часть миссии Музея дерьма — внести ощутимый вклад: идеи и экспонаты призваны привести к созданию предметов, инноваций и проектов. Производство является ключом к трансформации, которую задумали создатели музея. В год своего открытия музей изобрел и запатентовал Мердакотту , которая, по его словам, является «символической». Название продукта по-итальянски звучит как «запеченное дерьмо». [7] Материал сочетает в себе двойные принципы устойчивости и трансмутации, которые являются основой музея. Он сочетает в себе двойные материалы: сушеный коровий навоз и тосканскую глину. [8] Мердакота использовалась в «простых, чистых сельских формах», лишенных украшений и воплощающих «древние принципы», тем самым создавая первые материальные продукты под брендом Museo della Merda. К таким предметам относятся миски, цветочные горшки, кувшины, кружки, тарелки и плитка. В этом смысле использование материалов дает голос взгляду Маклюэна , согласно которому « средство действительно является посланием ». Используемые материалы своим существованием красноречиво подразумевают, что материал является их субстанцией, а форма — периферийной. «Это объекты, которые преобразуют природный цикл в благотворный круг, составляя важнейшие элементы современной жизни». [4] На Salone del Mobile в 2016 году дебютировали «изначальные произведения» музея. Они получили первую премию Milano Design Award. [4] [9] [10] [С] Говорят, что мердакота имеет грубый вид, который подчеркивает ручную работу. При глазуровании и обжиге при температуре 1800 градусов, [ нужны разъяснения ] его можно использовать для подачи еды и напитков. [8]
Другие музеи
[ редактировать ]Международный музей туалетов Сулабха в Дели, предшествовавший этому музею, открылся в 1992 году.
В Национальном музее какашек , расположенном на территории зоопарка острова Уайт , представлены 20 образцов фекалий животных, подготовленных коллективом художников и социальных предпринимателей Экклстоуна Джорджа: Дэниелом Робертсом, Найджелом Джорджем и Дэйвом Бэдманом. [11] Экземпляры высушены и сохранены в оргстекле . [12] «В музее будут представлены такие реликвии, как сублимированные какашки, фекалии, свисающие с потолка, а также фекалии различных видов, таких как сурикаты, лисы, коровы, совы и даже человеческие младенцы». [13] Какашки сушат на специально построенной машине. [11] [14] Зрители могут осветить каждый сохранившийся экспонат одним нажатием кнопки. [12] Говорят, что это «скорее экспонат», чем музей. [12] Планируется, что «экспонат» отправится в турне по Соединенному Королевству после первого показа весной и летом 2016 года на острове Уайт . [11] [13]
Еще один музей, называемый «Мистер Туалетный дом» или «дом, где можно облегчить свои заботы» по-корейски (так обозначают туалеты, используемые в храмах), расположен в Сувоне, Южная Корея. Он был построен в 2007 году как большой дом, имитирующий очень большой туалет . [14] [15] [16]
В Литературном музее Химедзи есть японский музей Унко. Среди других экспонатов, поскольку это была библиотека, в ней были «Выделительная литература», книги о какашках и смежных темах. [2]
Пусеум находится на Тасмании . [17]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ «Японский музей какашек» в Литературном музее Химедзи появился как минимум в 2008 году. Однако неясно, был ли это экспонат в библиотеке или настоящий «музей». [2]
- ^ «Другие предметы, созданные Локателли совместно с архитектором Лукой Чипеллетти, представляют собой терракотовые артефакты из коровьего навоза и глины, получившие название Мердакота, получившие награду за дизайн на Миланской неделе дизайна 2016. Горшки, мебель, посуда и предметы искусства. также представлены в музее, они легче и прочнее, чем терракотовые изделия промышленного производства». [5]
- ^ «Мердакота — это «материал, который объединяет музейные принципы трансформации и устойчивости», пишут они, чтобы «превратить дерьмо в повседневные предметы и мысли» и «необходимые элементы современной жизни». [8]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Итальянский музей фекалий пахнет свежестью ромашки » . Телеграф . 29 апреля 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Японский музей какашек» (на японском языке). Вавилонская хижина. 9 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Музей дерьма открывается в Италии» . Опасные умы . 5 мая 2015 г. Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Музей дерьма» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон, Джон (31 августа 2016 г.). «Музей дерьма предлагает устойчивый взгляд на науку и искусство навоза» . Гизмаг . Новый Атлас . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Коровий навоз становится высоким стилем Журнал New York Times Style
- ^ Пипенбринг, Дэн (11 мая 2016 г.). «На полке: Дерьмо — мебель и другие новости» . Парижское обозрение . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хоэнадель, Кристин (13 апреля 2016 г.). «Сможете ли вы угадать основной ингредиент строительного материала «Мердакота»?» . Сланец . Slate.com . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Эволюция дерьма» Луки Чиопеллетти стала победителем Миланской премии дизайна . Музей дерьма . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Флип (11 апреля 2016 г.). «Выставка Shit Evolution в Милане представляет навоз как «красивый» материал» . Дезин . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Официальный сайт Национального музея какашек» . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шу, Дес (25 июля 2016 г.). «Музей демонстрирует «искусство» экскрементов животных: что в мире» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Галлуччи, Николь (18 марта 2016 г.). «В британском зоопарке открывается Национальный музей какашек» . Машаемый . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Борофф, Дэвид (5 апреля 2016 г.). «В Британии открывается Национальный музей какашек, оснащенный «специальной машиной для сушки фекалий» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Музей Хэуджэ (Мистер Туалетный дом) (해우재)» . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Домашняя страница мистера Туалетного дома» (на корейском языке) . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Пусеум