Jump to content

Луиза Саразин

Луиза Саразин

Луиза Саразен , Луиза Саразен-Левассор (6 ноября 1847, Фуа , † 16 октября 1916, Париж ), сыграла значительную роль в ранней автомобильной истории, приняв участие в ее зарождении во Франции и Германии. Она была женой Эдуарда Саразина , предприимчивого бельгийского промышленника и юриста по патентам, который сотрудничал с Эмилем Левассором , Рене Панаром , Джоном Кокериллом , Deutz AG , Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом . В 1884 году Саразин приобрел лицензию на производство двигателей Deutz во Франции, которую он должным образом заключил с компанией Perin, Panhard & Cie в Париже. Примерно в 1886 году он аналогичным образом приобрел лицензии на производство двигателей Daimler во Франции и начал вводить в эксплуатацию Panhard & Levassor в Париже. После его смерти в 1887 году его вдова Луиза развила деловые отношения и заключила партнерские отношения с Daimler и Panhard et Levassor. В 1890 году она вышла замуж за Эмиля Левассора. [ 1 ] [ 2 ] : стр.101 [ 3 ] [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кэрол родилась в 1847 году в Фуа , в департаменте Арьеж Луиза на юге Франции . Ее родителями были Антуан Кэрол и Жанна Кэрол (урожденная Боннафус), а ее сестру звали Энн. [ 5 ]

В 1870 году в Париже она вышла замуж за Эдуарда Саразина , юриста по патентам из Льежа , Бельгия , и у них родилось трое детей, в том числе дочь Жанна в 1878 году и сын Огюст Анри, родившийся в Аньер-сюр-Сен в 1880 году. [ 5 ]

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]
Луиза Саразен (слева) с Рене Панаром перед Эмилем Левассором и руководителем мастерской Эмилем Маядом (1891).

Эдуард Саразин был предприимчивым промышленником, юристом по патентам и пионером автомобильной техники, который работал в автомобильных партнерствах и агентствах с Эмилем Левассором , Джоном Кокериллом , Deutz AG и Готлибом Даймлером . В 1884 году Саразин, представитель немецкой компании Gasmotorenfabrik Otto & Langen (Deutz AG), приобрел лицензию на производство двигателей Deutz во Франции, которую он должным образом заключил с Perin, Panhard & Cie в Париже. Примерно в 1886/7 году он аналогичным образом приобрел лицензии на производство двигателей Daimler во Франции и, чтобы соответствовать французскому патентному закону, поручил Panhard & Levassor производить «некоторые» двигатели Daimler в Париже. [ 1 ] : стр. 11 Его безвременная смерть в 1887 году оставила его вдове возможность развивать деловые отношения и завершить партнерство с Даймлером. 5 февраля 1889 года она подписала контракт, по которому Даймлер получал 12% от продажной цены всех двигателей, произведенных во Франции, а она — 20% от Panhard & Levassor. [ 2 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 1 ] : стр. 14

Желание на смертном одре

[ редактировать ]

Слова Саразина на смертном одре жене были: [ 4 ] «В ваших собственных интересах и ради блага наших детей я рекомендую вам поддерживать деловые связи с Даймлером. Его изобретение заслуживает полного доверия, и у него будет будущее, масштабы которого мы сегодня не можем себе даже представить».

Он также попросил ее сохранить отношения с Левассором и Панаром. [ 4 ] То есть...

Левассор

[ редактировать ]
Эмиль Левассор и Луиза Саразен-Левассор на старте гонки Париж-Бордо-Париж 1895 года .

В мае 1890 г. мадам. Луиза Саразен вышла замуж за Эмиля Левассора. [ 1 ] : стр. 16

Во время гонки Париж-Марсель-Париж 1896 года он свернул, чтобы избежать встречи с собакой, разбился и получил серьезную травму. Он так и не выздоровел полностью и умер в Париже в следующем году. [ 3 ]

Литература

[ редактировать ]
  • Рейнхард Зайферт: Эпоха Готлиба Даймлера. Новые взгляды на раннюю историю автомобиля и его технологий. Vieweg+Teubner, Висбаден, 2009 г., ISBN 978-3-8348-0962-9.
  • Рейнхард Зайферт: Эпоха Готлиба Даймлера. Новые взгляды на раннюю историю автомобиля и его технологий. Vieweg + Teubner, Висбаден, 2009 г., ISBN 978-3-8348-0962-9 .

См. также

[ редактировать ]
  • De Boisse , частично принадлежит Левассору/Саразину [ 6 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс М. Ло: На первой передаче. Французская автомобильная промышленность до 1914 года. Издательство McGill-Queen's University Press, Монреаль, 1976, ISBN 0-7735-0264-5.
  2. ^ Перейти обратно: а б Рейнхард Зайферт: Эпоха Готлиба Даймлера .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Даймлер | Лидеры и личности» . Луиза и Эдуард Саразин . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кибер-мотоцикл
  5. ^ Перейти обратно: а б с Автомобильный музей в миниатюре — Луиза Саразин
  6. ^ Французские мотоциклы - Левассор и Де Буассе.
[ редактировать ]
  • Французские мотоциклы — Levassor и De Boisse . [1]
  • История Garage.com - Эмиль Левассор. [2]
  • Daimler.com – Луиза Саразин и Берта Бенц. Две женщины с «Бензином в крови» [3]
  • Рейнхард Зайферт: Эпоха Готлиба Даймлера.
  • Джон Кокерилл и компания (руководство Грейс) [4]
  • Автомобильный музей в миниатюре — Луиза Сарацин-Левассор. [5]
  • Пит-экипаж онлайн. Изобретатель, Двигатель, История любви. [6]
  • Джеймс М. Ло: На первой передаче. Французская автомобильная промышленность до 1914 года. Издательство McGill-Queen's University Press, Монреаль, 1976, ISBN 0-7735-0264-5. Страницы 10,11,14,16.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d977f58ece91d3623ecd001aca686bd__1649979300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/bd/9d977f58ece91d3623ecd001aca686bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louise Sarazin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)