Луиза Саразин
Луиза Саразен , Луиза Саразен-Левассор (6 ноября 1847, Фуа , † 16 октября 1916, Париж ), сыграла значительную роль в ранней автомобильной истории, приняв участие в ее зарождении во Франции и Германии. Она была женой Эдуарда Саразина , предприимчивого бельгийского промышленника и юриста по патентам, который сотрудничал с Эмилем Левассором , Рене Панаром , Джоном Кокериллом , Deutz AG , Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом . В 1884 году Саразин приобрел лицензию на производство двигателей Deutz во Франции, которую он должным образом заключил с компанией Perin, Panhard & Cie в Париже. Примерно в 1886 году он аналогичным образом приобрел лицензии на производство двигателей Daimler во Франции и начал вводить в эксплуатацию Panhard & Levassor в Париже. После его смерти в 1887 году его вдова Луиза развила деловые отношения и заключила партнерские отношения с Daimler и Panhard et Levassor. В 1890 году она вышла замуж за Эмиля Левассора. [ 1 ] [ 2 ] : стр.101 [ 3 ] [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кэрол родилась в 1847 году в Фуа , в департаменте Арьеж Луиза на юге Франции . Ее родителями были Антуан Кэрол и Жанна Кэрол (урожденная Боннафус), а ее сестру звали Энн. [ 5 ]
В 1870 году в Париже она вышла замуж за Эдуарда Саразина , юриста по патентам из Льежа , Бельгия , и у них родилось трое детей, в том числе дочь Жанна в 1878 году и сын Огюст Анри, родившийся в Аньер-сюр-Сен в 1880 году. [ 5 ]
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]Эдуард Саразин был предприимчивым промышленником, юристом по патентам и пионером автомобильной техники, который работал в автомобильных партнерствах и агентствах с Эмилем Левассором , Джоном Кокериллом , Deutz AG и Готлибом Даймлером . В 1884 году Саразин, представитель немецкой компании Gasmotorenfabrik Otto & Langen (Deutz AG), приобрел лицензию на производство двигателей Deutz во Франции, которую он должным образом заключил с Perin, Panhard & Cie в Париже. Примерно в 1886/7 году он аналогичным образом приобрел лицензии на производство двигателей Daimler во Франции и, чтобы соответствовать французскому патентному закону, поручил Panhard & Levassor производить «некоторые» двигатели Daimler в Париже. [ 1 ] : стр. 11 Его безвременная смерть в 1887 году оставила его вдове возможность развивать деловые отношения и завершить партнерство с Даймлером. 5 февраля 1889 года она подписала контракт, по которому Даймлер получал 12% от продажной цены всех двигателей, произведенных во Франции, а она — 20% от Panhard & Levassor. [ 2 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 1 ] : стр. 14
Желание на смертном одре
[ редактировать ]Слова Саразина на смертном одре жене были: [ 4 ] «В ваших собственных интересах и ради блага наших детей я рекомендую вам поддерживать деловые связи с Даймлером. Его изобретение заслуживает полного доверия, и у него будет будущее, масштабы которого мы сегодня не можем себе даже представить».
Он также попросил ее сохранить отношения с Левассором и Панаром. [ 4 ] То есть...
Левассор
[ редактировать ]В мае 1890 г. мадам. Луиза Саразен вышла замуж за Эмиля Левассора. [ 1 ] : стр. 16
Во время гонки Париж-Марсель-Париж 1896 года он свернул, чтобы избежать встречи с собакой, разбился и получил серьезную травму. Он так и не выздоровел полностью и умер в Париже в следующем году. [ 3 ]
Литература
[ редактировать ]- Рейнхард Зайферт: Эпоха Готлиба Даймлера. Новые взгляды на раннюю историю автомобиля и его технологий. Vieweg+Teubner, Висбаден, 2009 г., ISBN 978-3-8348-0962-9.
- Рейнхард Зайферт: Эпоха Готлиба Даймлера. Новые взгляды на раннюю историю автомобиля и его технологий. Vieweg + Teubner, Висбаден, 2009 г., ISBN 978-3-8348-0962-9 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс М. Ло: На первой передаче. Французская автомобильная промышленность до 1914 года. Издательство McGill-Queen's University Press, Монреаль, 1976, ISBN 0-7735-0264-5.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнхард Зайферт: Эпоха Готлиба Даймлера .
- ^ Перейти обратно: а б с «Даймлер | Лидеры и личности» . Луиза и Эдуард Саразин . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кибер-мотоцикл
- ^ Перейти обратно: а б с Автомобильный музей в миниатюре — Луиза Саразин
- ^ Французские мотоциклы - Левассор и Де Буассе.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Французские мотоциклы — Levassor и De Boisse . [1]
- История Garage.com - Эмиль Левассор. [2]
- Daimler.com – Луиза Саразин и Берта Бенц. Две женщины с «Бензином в крови» [3]
- Рейнхард Зайферт: Эпоха Готлиба Даймлера.
- Джон Кокерилл и компания (руководство Грейс) [4]
- Автомобильный музей в миниатюре — Луиза Сарацин-Левассор. [5]
- Пит-экипаж онлайн. Изобретатель, Двигатель, История любви. [6]
- Джеймс М. Ло: На первой передаче. Французская автомобильная промышленность до 1914 года. Издательство McGill-Queen's University Press, Монреаль, 1976, ISBN 0-7735-0264-5. Страницы 10,11,14,16.