Бушель

De Boisse (возможно, он же Денис де Буасс ) был французским автомобилем , изготовленным с 1901 по 1904 год Жаком де Буасс в Париже.
Компания
[ редактировать ]Компания была базирована в Париже, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (Один источник утверждает в 11 -м округе ). [ 5 ] Он изготовил автомобили с 1900 по 1904 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Несколько источников согласны с «de Boisse как торговая марка», [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Но один также упоминает «Денис де Буасс». [ 4 ] Один источник гласит, что De Boisse прекратил производство в 1904 году. [ 1 ] Остается неясным, был ли это один человек, несколько человек или название компании. Возможная деятельность компании до 1900 года или после 1904 года не известна. [ 6 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]1901
[ редактировать ]Первой моделью был трехколесный велосипед. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Одноцилиндровый двигатель находился в водяном охлаждении. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Он был установлен над одним передним колесом и проехал через цепь. Он был управляется длинным румпеля (рычаг). [ 2 ] [ 5 ] Открытое тело предлагало место для двух человек. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Де Буасс соревновался в моторной гонке Парижа - Бордо 1901 года , но не закончил. [ 5 ] [ 7 ] [ 6 ]
1902
[ редактировать ]В 1902 году появилась обычная четырехколесная модель. 6 HP Он имел внутренний двигатель De Dion-Bouton с приводом вала. [ 1 ] [ 2 ] Согласно двум источникам, задняя ось была спроектирована как ось де -Дион . [ 2 ] [ 5 ]
1903
[ редактировать ]приняли участие два автомобиля В 1903 году в парижской гонке , впоследствии известную как «Раса смерти» . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Жак де Буасс был классифицирован 87 -й из 99 финишеров, завершившись за 12 часов, 0 минут, 55 секунд. Месье Dupeux был классифицирован 98 -й, завершившись за 16 часов, 18 минут, 10 секунд. [ 8 ]
1904
[ редактировать ]В 1904 году в финальной модели была представлена двухцилиндровый двигатель, 12 л.с., De Dion-Bouton . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Источник описывает легкий автомобиль с двухцилиндровым двигателем 12 л.с. и запатентованным «двойной задней осью». [ 4 ] [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Харальд Х. Линц, Halwart Schrader: Международная автомобильная энциклопедия. United Soft Media Verlag, Munich 2008, ISBN 978-3-8032-9876-8, Глава де Буасс.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Джордж Николас Георгано (ред.): Энциклопедия Beaulieu автомобиля. : A - f. Fitzroy Dearborn Publishers, Chicago 2001, ISBN 1-57958-293-1, с. 395 (английский).
- ^ Jump up to: а беременный в Marián šman-Hreblay: автомобильные производители по всему миру. McFarland & Company, London 2000, ISBN 978-0-7864-0972-3, с. 85 (английский).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дэвид Берджесс Уайз: новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей. Greenwich Editions, London 2004, ISBN 978-0-86288-258-7, с. 252 (английский).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джордж Николас Георгано: Автомобили. Энциклопедия завершена. 1885 до наших дней. Кортли, Париж, 1975, с. 235
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Перевод с немецкого (: de: wiki) - de boisse
- ^ Motoring Miscellany, 1901 Paris-Bordeaux
- ^ Motor Miscellany, 1903 Paris-Madrid Race
Источники
[ редактировать ]- Харальд Х. Линц, Halwart Schrader: Международная автомобильная энциклопедия. United Soft Media Verlag, Munich 2008, ISBN 978-3-8032-9876-8, Глава де Буасс.
- Джордж Николас Георгано (ред.): Энциклопедия Beaulieu автомобиля. лента 1: a - f. Fitzroy Dearborn Publishers, Chicago 2001, ISBN 1-57958-293-1, с. 395 (английский).
- Джордж Николас Георгано: Автомобили. Энциклопедия завершена. 1885 до наших дней. Кортли, Париж, 1975, с. 214 (французский).
- Дэвид Берджесс Уайз: новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей. Greenwich Editions, London 2004, ISBN 978-0-86288-258-7, с. 252 (английский).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Французские мотоциклы - Левассор и де Буасс. [1]