Список двигателей Ford
Двигатели Ford - это те, которые используются в Ford Motor Company автомобилях , а также в приложениях для вторичного рынка, спортивных и наборах. Различные диапазоны двигателя используются на различных глобальных рынках.
3 цилиндра
[ редактировать ]Серия форд DOHC 12-клапанов встроенных три двигателей с двойным независимым временем переменного распределительного вала (TI-VCT) , помеченная как Fox (1,0 л), Duratec (1,1 л), дракон (1,2 л и 1,5 л), Duratec (1,1 л), дракон (1,2 л и 1,5 л) [ 1 ] и турбонаддуво 1,0 л и 1,5 л в качестве EcoBoost .
1,0 л Фокса
[ редактировать ]- 2012-Present 1,0 L Fox Ti-VCT I3, естественно аспирированный .
Самый маленький 3-цилиндровый двигатель Ford.
- Смещение: 998 куб
- Скважение x ход: 71,9 мм х 82,0 мм
- Коэффициент сжатия: 12.0: 1
- Максимальная мощность: 65–85 пс (48–63 кВт; 64–84 л.с.) при 6300–6500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 100-105 Нм (74-77 фунт-футов) @ 4100-4500 об / мин
- Приложения:
- 2013–2017 Ford Fiesta
- 2016–2021 2016–2021
- 2012 - Present 1,0 л Ecoboost i3
Турбонаддувая версия 1,0 л Fox Engine.
1.1 л Duratec
[ редактировать ]- 2017-PRESENT 1,1 л DURATEC TI-VCT I3, естественным образом оснащенным.
- Смещение: 1084 куб
- Скважение x ход: 73,0 мм х 86,3 мм
- Коэффициент сжатия: 12.0: 1
- Максимальная мощность: 70–85 пс (51–63 кВт; 69–84 л.с.) при 5000–6500 об / мин
- Высокий крутящий момент: 108-110 Нм (80-81 фунт-футов) при 3500 об / мин
- Приложение:
- 2017–2023 Ford Fiesta
1,2 л Дракона
[ редактировать ]- 2017-Present 1,2 L Dragon Ti-VCT I3, естественно аспирированный.
На основе 1,5 л двигателя Dragon, но с меньшим поршнем и без вала балансировщика. [ 2 ]
- Смещение: 1194 куб
- Скважение x Strck: 75,0 мм x 90,0 мм [ Цитация необходима ]
- Коэффициент сжатия: 11.2: 1
- Максимальная мощность: 96 пс (71 кВт; 95 л.с.) PS @ 6500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 119 Нм (88 фунт -футов) при 4250 об / мин
- Приложения:
- 2017–2021 Ford Figo/Aspire/Freestyle
1,5 л Дракона
[ редактировать ]- 2017-Present 1,5 L Dragon Ti-VCT I3, естественно аспирированный.
- Смещение: 1497 куб
- Заглушка x ход: 84,0 мм х 90,0 мм
- Коэффициент сжатия: 11.0: 1
- Максимальная мощность:
- 123–128 пс (90–94 кВт; 121–126 л.с.) при 6500 об / мин
- 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 5500 об / мин (этанол)
- Максимальный крутящий момент:
- 150–158 Нм (111–117 фунт -футов) при 4250–4750 об / мин
- 150–158 Нм (111–117 фунт -футов) при 4750 об / мин (этанол)
- Приложения:
- 2017–2023 Ford Ecosport
- 2018 - Present Ford Focus
- 2018–2021 2018–2021
- 2018 - Present 1,5 л Ecoboost i3
Турбонаддувая версия двигателя Dragon 1,5 л.
4 цилиндра
[ редактировать ]- 1904–1906 годы Ford Model B (1904) Двигатель
- 1906–1908 модели Ford Model N /R /S Двигатель
- 1908–1927 Ford Model T Engine T
- 1928–1931 модель модели А (также см. Модель Форда А (1927-1931) ))
- 1932–1934 двигатель Ford Model B (см. Ford Model B (1932) )
- 1932-1962 гг. Ford Communications Guard
- 1951–1966 Консул 4 - ( Великобритания )
- 1955–1965 Taunus m - ( Германия )
- 1961–1977 годы Essex V4 - ( Великобритания : используется в Transit Mk.1 , Granada Mk.1/Consul , Capri Mk.1 ) ( Южная Африка : используется в Ford Corsair , Ford Capri Mk. 1, Ford Cortina Mk III)
- 1962-1981 Taunus V4 (или Cologne V4) - ( Германия ), используемое в Ford Taunus V4, может быть 95 , Sonett и Saab Saab 96 до 1980 года.
- 1968–1983 годы Renault Cléon Engine - Ford Corcel из Willes / Renault Dauphine ( Бразилия )
- 1959–2002 Кент- (Великобритания) 1,0-1,6 л I4 (Европа)
- 1959–1968 Кент (оригинал) 1,0–1,5 л (используется в Anglia , Consul Capri , Cortina Mk.1 )
- 1962–1975 Lotus Twin Cam 1,6 л (используется в Lotus Elan , Cortina , Europa , Ford Escort и Caterham Super Seven )
- 1967–1980 Crossflow 1,1 л, 1,3 л, 1,6 л (используется в Cortina Mk.2 , Capri Mk.1 , Escort Mk.1 & Mk.2 , Ford Fiesta Mk.1 (1,6 версии) , Reliant Anadol (1,3 и 1,6 версии)
- 1969–198? BDA 1,6 л (используется в эскорт RS1600 и Caterham Super Seven )
- 1976–1989 Valencia 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (используется в Fiesta Mk.1 & Mk.2 , Escort Mk.3 , Orion
- 1989–1995 гг .
- 1995-2002 Endura-E 1,3 L OHV (Великобритания: Fiesta Mk.4 , Ka )
- 1970-х годов OHC/Pinto/T-88 Series
- 1970–1989 Eao –1,3 L-2,0 л Cortina Mk.3-Mk.5 , Sierra , Capri Mk.2 & 3 , Granada Mk.2 & 3 , Scorpio , Transit
- 1974–1990 гг. OHC -2,3 л (используется в Pinto , Mustang , Merkur XR4TI , 1975-79 Бразильский Маверик и Thunderbird Turbo Coupe )
- 1983 - OHC -2,0 л 2,3 л и 2,5 л для рейнджера
- 1989–1 DOHC (используется в Sierra , Scorpio/Granada Mk.3 , Transit )
- 1972–2000 York ( Diesel ) 2,3L, 2,4L, 2,5 л (используется в транзите , серии A (4 и 6-цил-версии), лондонское такси , также версии Ford-Iveco, «Di» (прямое инъекция) версия) с 1984 года)
- 1980–2002 гг . В дальнейшем 1,9 л и 2,0 л только для США)
- 1983–1995 гг. CHT - ( Бразилия )
- 1984–1994 гг .
- 1983–1996 LT - ( дизель ) 1,6 л/ 1,8 л/ 1,8 л турбодизеля. Используется в эскорт , Орион , Фиеста
- 1986–2000 Lynx - ( дизель ) 1,8 л/ 1,8 л турбодизеля. Используется в эскорт , Орион , Фиеста , Мондео . Позднее фирменно как эндура -де и разработан для Duratorq DLD -418.
- 1990 -е годы Mazda F -Mazda -Engine 2,2 л для зонда
- 1992–2004 гг. Zeta/Zetec/Zetec-E (используется в Escort ZX2 (Северная Америка) , эскорт MK.5/Orion , Fiesta Mk.4 , Ford Fiesta Mk.3/3.5 , Mondeo Mk.1 , Focus ) (Ford Aspire /Kia)
- 1995– Zetec-se (Sigma) (используется в Fiesta Mk.4 , Puma , Focus )
- 2000 - Duratorq - Diesel (Европа: используется в Mondeo Mk.3 , Focus , Transit , Transit Connect , London Taxi TX1 (с 2002 года))
- 2000 -Duratec 8V/HE/20/23 -(Duratec Branded Mazda -Engine, используемый в Mondeo Mk.3 , Focus Mk.2 )
- 2000 - Present Power Stroke 3.0 [ 3 ] –3,0 л дизельного топлива ( Бразилия ), используется в Ford Ranger (Аргентина)
- 2009 -ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКОБУСТ -1,6 л/2,0 л Ford Sigma 1.6L и L 2,0L -Engine с прямым инъекционным зажиганием зажигания
- 2013 - PRESENT ECOBOOST -1,5 л
- 2016 - Present Ecoblue - дизель
5 цилиндров
[ редактировать ]- 2012 - Present; 3.2-это двигатель I5, используемый в Ford Transit, Ford Ranger, Ford Everest, Mazda BT-50 и Vivarail. Для североамериканского транзита * 3,2L DuratorQ модифицируется в соответствии с американскими и канадскими стандартами выбросов и является маркировкой как двигатель Power Stroke. 3,2 мощного хода составляет 188 пс (138 кВт; 185 л.с.) и 470 Нм (350 фунтов на фунт). [8]
- 2004-2011; 2,5 Duratec-это двигатель встроенного 5, используемый в Ford Focus ST225, Kuga, S-Max ST и различных моделях Volvo T5. Это функции DOHC, 20 клапанов и Ti-VCT. IT вытесняют 2521cc и производят 166 кВт (20 кВт (20 клапанов и Ti-Vct. 225 л.с.) и 320 Нм (236 л.тт) в ST или 227 кВт (305 л.с.) и 440 Нм (324,5 фунта. RS500
6 цилиндров
[ редактировать ]Ford опоздал, чтобы предложить шестицилиндровый двигатель в своих автомобилях, представляя шесть в 1941 году после сбоя модели K 1906 года . Компания полагалась на свою знаменитую Flathead V8 для большинства моделей, что в 1960-х годах серьезно производила шестицилиндровые двигатели. Компания также опаздывала с двигателем V6 , представляя компактный British V6 в 1967 году, но ожидая до 1980 -х годов, чтобы переместить свою продукцию, чтобы полагаться на двигатели V6. Компания полагалась на семь крупных семей V6 с тех пор, Cologne/Taunus V6 , British Essex V6 , Canadian Essex V6 , Vulcan V6 , Mondeo V6 , Cyclone V6 и Nano V6 . Первые пять из этих линий больше не находятся в производстве, оставляя только циклон и Nano в качестве двигателей среднего класса компании.
- 1906–1907 модель k прямо-6
- 1941–2016 Прямо-6

- 1951–1966 Зефир 6 - ( Великобритания )
- 1964–2011 Cologne/Taunus V6 –1,8–4,0 л Pushrod и Sohc V6
- 1966–1988 (2000 г. в Южной Африке) Британский Эссекс V6 - 60 ° Британский V6 2,5/3,0/3,1/3,4 л.
- 1982–2008 канадские Essex V6 -90 ° V6, 3,8/3,9/4,2 л модели
- 1986–1987 годы Ford-Cosworth GBA Engine -120 ° V6, 1,5 л ( двигатель Формулы-1 )
- 1986–2007 гг. Vulcan V6 -60 ° Pushrod V6 3,0 л, первоначально предназначенный для Taurus
- 1989–1995 SHO V6 3.0/3,2 л DOHC V6
- 1994–2012 Mondeo V6 Aluminium 60 ° DOHC
- 1994–2002 годы Duratec 25 –2,5 л
- 1996–2012 гг. Duratec 30 –3,0 л
- 2000–2011 Jaguar I-V6 --2,1/2,5/3,0 л.
- 2003 - PRESENT ECOTORQ -7.3/9.0/12,7 л дизеля
- 2004-й, AJD-V6 -2,7 л дизеля
- 2006–2016 годы Si6 –3,0/3,2 л I6, разработанный Volvo [ Цитация необходима ]
- 2006 - Present Cyclone V6 Алюминий 60 ° DOHC
- 2018 Duratec 33 –3,3 л
- 2006 - Present Duratec 35 –3,5 л.
- 2007 - PRESENT DURATEC 37 –3,7 л
- 2009 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНА
8 цилиндров
[ редактировать ]Форд представил Flathead V8 в своей доступной модели 18 1932 года , став лидером результатов на протяжении десятилетий. В 1950-х годах Ford ввел трехуровневый подход к двигателям, с небольшими, средними и большими двигателями, направленными на разные рынки. Все основные двигатели V8 от Ford были заменены CAM модульным семейством в 1990 -х годах, и компания представила новую крупную архитектуру, семейство Boss , за 2010 год.
- 1920–1932 Линкольн 60 градусов Форк и лезвия V8 - (357,8 и 384,8 куб.
В вилке и лезвии V8 использовался новый подход для шатунов поршня, что означало два шатуна, которые разделили один подшипник на коленчатом валу, что позволило сделать короткий коленчатый вал и меньший общий размер двигателя.
- 1932–1953 Flathead V8
- 1940–1950 гг. Ford GAA двигатель , исключительно для военного боевого автомобиля, военных
- 1952–1963 гг .
- 1954–1964 м.-блок V8 Ford - /Mercury/Mercury/Edsel (239/256/272/292/312)
- 1958–1968 Mel V8 -Big-Block Mercury/Edsel/Lincoln (383/410/430/462)
- 1958–1976 гг. Fe V8 - среднего блока Ford/Edsel /Edsel
- 1958–1971 Поколение I (332/352/360/361/390)
- 1962–1973 Генерация II (406/410/427/428)
- 1965–1968 Ford 427 Side Oiler
- FT Truck (330/359/361/389/391)
- 427 SOHC **
- 1958–1981 гг .
- 1962–2000 малый блок (221/255/260/289/289HP/302/351W/ Босс 302/427 Алюминий)
- 1963–1971 годы Ford Indy V8 Engine ( Engine Indycar Engine)
- 1968–1997 гг .
- 1975–2007 годы Ford-Cosworth Indy V8 Engine ( USAC Indycar Engine)
- 1970–1982 335/Кливленд V8 -Маленький блок (351 Кливленд/400/351 м/ Босс 351 )
- 1969–1982 годы Ford Australia выпустила двигатели Cleveland V8 302/351 ( завод Geelong )
- 1983–2010 Ford/ Navistar Diesel V8
- 1983–1987 гг .
- 1988–1993 гг. - 7,3 л иди
- 1993–1994,5—7,3 л иди с турбо
- 1994,5–2003,5—7,3 л ди (прямой впрыск) « Силовой удар »
- 2003.5–2009—6,0 л ди Di "Силовой удар" (транспортные средства серии E и F)
- 2008–2010 гг .—6,4 л ди Di "Силовой удар" (только F-серии)
- 1989–1993 годы Ford-Cosworth HB Engine - DOHC 3,5 л ( гоночный двигатель Formula-One )
- 1991 - Present Modular V8 - SOHC /DOHC 4.6/5,0/5,4/5,8 л.
- 1997 - Present Triton V8 - Версии модуля Truck Truck
- 2003-2004 Терминатор V8 DOHC с наддувом 4,6 л.
- 2010-2016 ' Ford Miami Coyote V8 на базе Ford Australia Ford Performance Performance Performance Performance 5.0L Dohc VCT только на впускных камерах.
- 2011 - Present Coyote V8 - DOHC TIVCT 5,0 л; В 2018 году двойная впрыска топлива добавила как порт, так и прямое впрыск.
- 2013–2014 Trinity V8 5,8 л, наддув (Shelby GT500)
- 2016–2020 Voodoo V8 - DOHC 5,2 л (Shelby GT350/350R)
- 2020–2022 Predator V8 - DOHC 5,2 л, с наддувом (Shelby GT500 и 2022 F-150 Raptor R)
- 2023-Present Carnivore V8 - DOHC 5,2 л, с наддувом (2023 F-150 Raptor R)
- 1994–1997 гг .
- 1996-Present Jaguar AJ-V8 -Служба Семейства двигателей DOHC V8 также используется Lincoln LS и Ford Thunderbird
- 1996–1999 гг . [ Цитация необходима ] Этот двигатель использовался только в Taurus Sho V-8.
- 2005–2010 гг. Volvo V8 –4,4 л DOHC 60 ° V8, произведенный Yamaha Motor Company в Японии в связи с двигателем Volvo Skövde Sweden. [ Цитация необходима ]
- Cosworth DFV -DOHC 3.0-литровый гоночный двигатель Формулы-1
- 2006- AJD-V8 -DOHC 3,6 л Twin-Turbo Diesel
- 2010-Present 4.4 Turbo Diesel V8 -DOHC 4,4 л Twin-Turbo Diesel
- 2010–2022 босс V8 - SOHC 6,2 л.
- 2011-Present Scorpion Diesel V8- «Силовой удар» OHV 6,7 л 32-клапана Di Turbo Diesel (только серия F)
- 2020-Present Godzilla V8 - Pushrod V8 7.3L (445CI), бензин, естественное аспирирование, впрыскиваемое портом, переменное время, 16-валпан, сжатие 10,5: 1, созданное для моделей Super Duty F-серии.
10 цилиндров
[ редактировать ]- 1997 - Present Triton V10 –6,8L SOHC 90 ° Модульный V10 двигатель грузовика
- 1999–2005 гг .
- 1999–2005 гг .
- 2001 5.8L DOHC 90 ° Модульный V10, 4 клапаны/цил. (Экспериментальный). Ford Diesting Division. [ 4 ]
12 цилиндров
[ редактировать ]- 1932–1942 Lincoln L-голов V12 (382/414/448)
- 1936–1948 гг. Линкольн-Зефир V12 (267/292/306)
- 1941 Ford V-12 Aero Engine
- 1941 Ford GAC V12
- 1995 Ford GT90 Engine (используется в Ford GT90 концептуальном автомобиле .)
- 1999 - Текущий Aston Martin 6.0L V12 (первоначально сделанный Aston Martin под властью Ford, продолжил Aston Martin до настоящего времени.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келшикар, Тушар (27 декабря 2017 г.). «Форд дебютировать за бензиновым двигателем Dragon 1.2L на кроссовере Figo» . www.team-bhp.com .
- ^ Парех, Нишант (27 декабря 2017 г.). «Dragon 1.2 Бензин, новая коробка передач для дебюта на новом компактном Ford» . www.autokarindia.com .
- ^ Руководство по владельцу Ford Ranger - с.192 Архивированный 2012-03-21 на машине Wayback (по -испански) - доступ к 03.03.2011
- ^ «Undercover Boss - посмотрите внутрь прототипа Ford V10 Mustang» . 29 сентября 2018 года.