Цикл опоры
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Цикл опоры | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Дизайнер(ы) | Сигэки Тояма |
Программа(ы) | Наоюки Кояма |
Композитор(ы) | Эцуо Хер |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Намко Супер Система 22 |
Цикл опоры [ а ] — аркадная игра, разработанная и изданная Namco в 1996 году . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Prop Cycle — это 3D- симулятор полета , в котором игрок использует самолет с приводом от человека , чтобы запускать воздушные шары в городе Солитар, чтобы город не уплыл навсегда. [ 2 ] Цикл управляется с помощью педалей для вращения пропеллера и руля для поворота влево и вправо и изменения высоты. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие истории разворачивается в мире, разрушенном войной 200 лет назад. [ 3 ] В войне было использовано гиперпространственное магнитное оружие под названием «Бомба Тесла», уничтожившее всю цивилизацию и полностью изменившее ландшафт мира. Те немногие, кто выжил, отказались от высоких технологий и живут простой, но элегантной жизнью. Самая передовая технология — это паровой двигатель, работающий на природном ресурсе, называемом топливными камнями. Используя усовершенствованные паровые машины с топливными камнями, можно управлять самолетом. Поскольку рельеф мира состоит из крутых каньонов, образовавшихся в результате разрушений в результате предыдущей войны, людям необходимы технологии индивидуального полета, чтобы жить, не разрушая природу. Однако технология полета претерпела высокую степень эволюции с накоплением знаний новой цивилизации, и теперь можно свободно летать, используя только человеческую силу. Летательный аппарат получил название «Лаппероптер». [ 3 ]
В одном городе стоял алтарь, часть которого кто-то коснулся, и в несколько деревень ударила жестокая молния. Каждой деревне вырезали форму солнца, луны или звезды и поднимали на большую высоту. Люди на земле со временем стали называть плавучую землю «солита» (изолированный остров). [ 3 ]
В какой-то момент от жителя «Солиты» упало письмо. Алтарь на самом деле представлял собой контроллер оружия, вокруг которого плавали красные энергетические шары. Если все шары удастся уничтожить за короткое время, деревни смогут вернуться на исходные позиции на земле. Однако некоторые попытались уничтожить все энергетические шары, но им это не удалось.
Чтобы избежать новых жертв среди пилотов, с помощью «Лаппероптера» проводится испытание по сбору воздушных шаров в сжатые сроки. [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Prop Cycle был разработан Сигэки Тоямой, инженером Namco , который работал над такими играми, как Xevious (1983), Final Lap (1987) и Point Blank (1994). [ 4 ] [ 5 ] Тояма был вдохновлен на создание Prop Cycle после того, как он и еще один сотрудник Namco завершили производство технической демонстрации, в которой игрок летал на самолете с человеческим двигателем и сбивал врагов. В демо не использовались 3D-полигоны, а вместо этого использовались 2D-спрайты с методами масштабирования, создающими иллюзию трехмерного мира. [ 4 ] Хотя Тояма не нашел игру интересной, он подумал, что ее ощущение полета интригует, и решил превратить эту концепцию в полноценную игру. [ 4 ] Его также вдохновил студии Ghibli фильм «Служба доставки Кики» , в котором главную роль играет молодая ведьма, летающая на метле. [ 4 ]
Поскольку Prop Cycle создавалась как аркадная игра, Тояма хотел, чтобы игра была очень интерактивной и имела основания быть эксклюзивной для игровых автоматов. Он также хотел, чтобы игра была уникальной и отличалась от других аркадных игр, поскольку ему никогда не нравилось повторять уже существующие идеи. [ 4 ] [ 5 ] Тояма работал над тем, чтобы позволить игрокам испытать острые ощущения от полета и почувствовать ветер, а также сделать саму игру чем-то большим, чем просто победа над врагами. Чтобы получить представление о том, что искал Тояма, команда разработчиков провела день на дельтаплане с камерой, прикрепленной к крыльям планера. Команда потратила три-четыре месяца на разработку летного аспекта; программист Наоюки Кояма не понимал, что Тояма хотел передать словами «оседлать ветер», поэтому, чтобы продемонстрировать, он прикрепил к зонтику груз, чтобы дать Кояме представление о том, что он пытался создать. [ 4 ]
Тояма хотел, чтобы у Prop Cycle была полноценная сюжетная линия в дополнение к уникальной игровой концепции. [ 4 ] [ 5 ] В шутку ссылаясь на свою роль «кинорежиссера» проекта, Тояма разработал сеттинг, сюжетную линию и персонажей, а также нарисовал иллюстрации для деревень и тем уровней. [ 4 ] [ 5 ] Сознательный выбор дизайна заключался в том, что игроку пришлось дойти до последнего этапа, чтобы понять историю, - решение, о котором он с тех пор сожалеет. [ 4 ] Тояма рассматривал возможность создания режима «Осмотр достопримечательностей», в котором игроки могли бы летать куда угодно в течение ограниченного времени, однако из-за ограниченного времени разработки от этой идеи пришлось отказаться. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Следующее поколение | [ 2 ] |
Game Machine утверждает, что Prop Cycle была второй по популярности аркадной игрой августа 1996 года в Японии. [ 6 ] Компания Next Generation заявила, что «в конечном счете сильные стороны Prop Cycle преобладают над ее слабостями». [ 2 ] Retro Gamer описал ее как одну из самых уникальных аркадных игр, когда-либо созданных, и как более доступную игру по сравнению с Namco и Sega другими предложениями . Персоналу понравилась простота и оригинальность игры, и они написали, что «нет сомнений в том, как она сохранилась во многих местах спустя почти два десятилетия». [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Prop Cycle в убийственном списке видеоигр
- ^ Jump up to: а б с «Финал». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г. с. 190.
- ^ Jump up to: а б с д «История проп-цикла» . Официальный архив Нурса . Намко. 1 января 1996 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сигэки Тояма и игровые автоматы Namco» . Шмуплитации . 2016. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Зеку (6 декабря 2014 г.). Коллекция Сигэки Тояма / Произведения искусства (на японском языке).
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке). Amusement Press, Inc., 15 августа 1996 г., стр. 21.
- ^ Retro Gamer Staff (17 октября 2014 г.). «Проп-цикл» . Ретро-геймер . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 29 сентября 2020 г.