Альпийский гонщик
Альпийский гонщик | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Ряд | Альпийский гонщик |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | декабрь 1994 г. |
Жанр (ы) | Гонки , Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Намко Система 22 |
Альпийский гонщик [ а ] — это гоночная спортивная видеоигра, разработанная и изданная Namco для игровых автоматов . Он был выпущен ограниченным тиражом в декабре 1994 года. [ 1 ] за которым последовал широкий выпуск в июле 1995 года. [ 2 ] Он работал на аркадном оборудовании Namco System 22 .
Игрок использует контроллер руля, чтобы перемещать лыжника по трассе, расположенной на заснеженной горе, цель состоит в том, чтобы дойти до конца трассы, не упав со склона и не столкнувшись с препятствиями. В нем есть три различных трассы на выбор, а также стандартный режим гонки и режим атаки на время, в котором игрок должен пройти через ворота, чтобы пополнить лимит времени.
Это был аркадный хит, вошедший в пятерку самых кассовых специализированных аркадных игр 1996 года как в Японии, так и в США. Успех аркадных автоматов Alpine Racer привел к волне подобных спортивных игр, воспользовавшихся ее успехом в конце 1990-х годов.
Геймплей
[ редактировать ]
Alpine Racer — гоночная видеоигра, основанная на горных лыжах . [ 3 ] Он использует контроллер руля для движения с вращающимися педалями, имитирующими настоящие лыжи. [ 3 ] Игрок перемещает лыжника на экране вниз по трассе, избегая при этом столкновения с препятствиями, такими как деревья и камни, или падения с края склона. Можно выбрать три различных трассы, сложность каждой из которых увеличивается за счет добавления быстро движущихся препятствий и более крутых поворотов, а также три уровня сложности: «Новичок», «Средний» и «Эксперт».
Присутствуют два режима игры: «Режим гонки» и «Режим испытания на время». В режиме гонки игроку предстоит сразиться с пятью противниками, управляемыми компьютером, и попытаться добраться до конца трассы, цель — финишировать первым. Заняв первое место, игроку будет показан повтор его выступления в игре. В режиме испытания на время игрок проходит трассу в одиночку; этот режим добавляет ограничение по времени, которое отсчитывается по ходу игры и приводит к завершению игры, если оно полностью истощается. Секунду времени можно восстановить, пройдя через большие ворота, разбросанные по всему полю. На одном из полей Пакмана можно увидеть на рекламном щите в шляпе Санты. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
Ассоциация операторов развлечений и музыки (AMOA) | Лучшее новое оборудование, [ 6 ] Самая инновационная новая технология (номинация) [ 7 ] |
Игроки | Лучшая аркадная игра [ 8 ] |
На выставке Ассоциации операторов развлечений и музыки (AMOA) в 1995 году в Иллинойсе . компания Alpine Racer была удостоена награды «Лучшее новое оборудование» в категории «Аркадные/покупные игры с монетоприемником» на основе голосования исполнительной власти [ 9 ] Позже он был номинирован на премию AMOA Awards 1996 года в категории «Самая инновационная новая технология». [ 7 ]
Игра имела большой успех на игровых автоматах. [ 10 ] В Японии Game Machine перечислила ее в выпуске от 15 августа 1995 года как самую популярную специализированную аркадную игру того времени. [ 11 ] В марте 1996 года Leisure Line сообщила, что это была самая успешная аркадная игра в Японии (опередившая Tekken 2 от Namco и Sega от Virtua Cop 2 ), вторую по прибылям специализированную аркадную игру в Австралии (после Manx TT Super Bike от Sega ). и входит в тройку лучших в США. [ 12 ] Alpine Racer стала четвертой по прибылям специализированной аркадной игрой 1996 года в Японии. [ 13 ] и одна из пяти самых кассовых специализированных аркадных игр года в США. [ 7 ] По цене 20 000 долларов США (что эквивалентно 40 000 долларов США в 2023 году) за единицу, [ 8 ] В Соединенных Штатах было продано около 2000 игровых автоматов, что сделало ее очень популярной среди коллекционеров игровых автоматов. [ 4 ] [ 3 ]
Alpine Racer получил признание критиков. Журнал Play назвал его «превосходным» симулятором катания на лыжах. [ 14 ] в то время как Hobby Hi-Tech высоко оценил его аппаратное обеспечение и реализм. [ 15 ] Многие публикации приветствовали стиль управления за его уникальность по сравнению с другими играми. [ 4 ] [ 5 ] [ 16 ] При этом Плей заявил, что, наряду с точным изображением горных лыж, он создал «блестящие» впечатления от видеоигры. [ 14 ] Компания Next Generation , которая поставила игре высшую оценку, назвала управление ее сильной стороной, заявив, что оно дает истинное ощущение реализма и точно отображает реальное катание на лыжах. Компания Next Generation также заявила, что «нетипичный подход и успех в исполнении» сделали Alpine Racer одной из лучших монетных игр Namco той эпохи, добавив, что ее идея может также помочь привлечь игроков обоих полов в игровые автоматы. [ 5 ] Графика также стала предметом похвалы: GameFan охарактеризовал ее как «просто шокирующую», а Next Generation понравилось их внимание к деталям. Компания Allgame высоко оценила концепцию игры за то, что она выделяется среди других гоночных игр. [ 4 ]
Испанский журнал Ultima Generacion обнаружил, что игра намного превосходит многие гоночные игры Sega, такие как Sega Rally , которую они раскритиковали за то, что она основана на уже существовавших идеях с небольшой попыткой реализовать оригинальную концепцию. Они похвалили Alpine Racer за его причудливую, но уникальную игровую идею, заявив, что она может помочь привлечь больше женщин и детей в игровые автоматы благодаря своей привлекательной и интересной идее. Ultima Generacion также высоко оценила усилия Namco по использованию игры, чтобы помочь разрушить общепринятое в то время мнение, что на игровых автоматах размещаются в основном жестокие игры, неподходящие для молодых игроков, что, по их словам, произошло благодаря ее впечатляющему аркадному оборудованию и реализму. [ 16 ] В интервью Times Financial Pac-Man создатель Тору Иватани заявил, что такие игры, как Alpine Racer, помогли игрокам погрузиться в «сердце» аркадных игр с уникальным управлением вместо того, что он назвал «сложным набором управления». [ 17 ] Историк видеоигр Стив Кент назвал Alpine Racer ярким примером аркадной игры, предлагающей впечатления, которые невозможно воссоздать дома. [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]Alpine Racer породил серию сиквелов и ремейков. Alpine Racer 2 был выпущен в 1996 году для игровых автоматов и включал в себя трех лыжников на выбор, новые трассы для гонок и многопользовательский режим, ставший возможным благодаря соединению нескольких кабинетов вместе. [ 19 ] дополнительная видеоигра о сноуборде . Alpine Surfer В том же году была выпущена [ 20 ] Alpine для PlayStation 2 В 2002 году был выпущен сиквел Racer 3 , в котором были добавлены новые игровые режимы, выбираемые персонажи и другие дополнения к основному игровому процессу, а также включение Клоноа в качестве игрового гостевого персонажа. [ 21 ] [ 22 ] Продолжение для японских мобильных телефонов Alpine Racer EX было выпущено в 2007 году, за ним в том же году последовала «широкоэкранная» версия. [ 23 ] Namco Networks выпустила ремейк оригинальной Alpine Racer для iOS в 2009 году. [ 24 ] который впоследствии был перенесен на Zeebo в том же году. [ 25 ] Второе продолжение аркады, Super Alpine Racer , было выпущено Namco Bandai Games в 2014 году. [ 26 ]
В 2004 году из Гарвардского университета исследователь сна Роберт Стикголд использовал тетрис и Alpine Racer для изучения взаимосвязи между обучением и сном. [ 27 ] Он определил, что пациентам, которые играли в Alpine Racer перед сном, в том числе тем, кто страдал антероградной амнезией , снились катания на лыжах. [ 27 ]
Влияние
[ редактировать ]Успех аркадных игр Alpine Racer привел к волне подобных спортивных игр, воспользовавшихся ее успехом в конце 1990-х годов от таких компаний, как Sega, Namco, Konami и Innovative Concepts. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Альпийский гонщик (регистрационный номер PA0000704267)» . Бюро авторских прав США . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) «Namco Namco; Namco America; A». Список аркадных телеигр для внутреннего и зарубежного производства (1971–2005 гг.) (на японском языке) (1-е изд., стр. 53). 127, 145.ISBN 978-4-9902512-1-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Альпийский гонщик — видеоигра от Namco» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Алан Вайс, Бретт (1998). «Альпийский гонщик - Обзор» . Вся игра . Все СМИ. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "Хот-дог!". Следующее поколение . № 10. Imagine Media . Октябрь 1995 г. с. 131.
- ^ «Альпийский гонщик получает награду» . Линия досуга . Досуг и смежные отрасли. Март 1996 г. с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б с «Монетный автомат: AMOA объявляет номинантов на премию JB» (PDF) . Денежный ящик . 3 августа 1996 г. с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б «Игроки – Награды» . Игроки игры . № 79. Исследование сигналов. Рождество 1995 г., стр. 15–41.
- ^ «Аркады США готовятся к войне» . Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995 г. с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б Уэбб, Маркус (17 декабря 1996 г.). «Аркадия: синдром «Я тоже»» (PDF) . Следующее поколение . № 25 (январь 1997 г.). п. 24.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке). Amusement Press, Inc., 15 августа 1995 г., стр. 21.
- ^ «Отчеты об испытаниях» . Линия досуга . Досуг и смежные отрасли. Март 1996 г. с. 58 . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Акаги, Масуми, изд. (1 февраля 1997 г.). « Tekken 2», «Virtua Cop 2», «Лучшие видео '96» (PDF) . Игровой автомат . № 534. Amusement Press, Inc. с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б «Альпийский гонщик» . Издательство Парагон. Играть. п. 75 . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Барраль, Этьен (июль 1995 г.). «Альтернативные истории» (на испанском языке). Нет. 3. Хобби Пресс. Хобби Хай-Тек. стр. 34–35 . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аркада — Альпийская гонка» . Нет. 10. Последнее поколение. Январь 1996. стр. 28–30 . Проверено 27 декабря 2019 года .
- ^ Льюис, Лео (10 июня 2015 г.). «Тору Иватани: Pac-Man и реальная жизнь игрового дизайна» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Бойер, Криспин (февраль 1998 г.). «EGM бросает взгляд на эволюцию игровых автоматов». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. п. 92.
- ^ «Альпийский гонщик 2». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 132.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г., стр. 162, 164.
- ^ Сотрудники IGN (2 января 2002 г.). «Приедет ли Alpine Racer 3 в США?» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Саэки, Кендзи (28 марта 2003 г.). «Alpine Racer 3 — это простая в игре и динамичная игра на лыжах» . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 г. Проверено 28 марта 2003 г.
- ^ «Bandai Namco Games выпускает приложения EZ ``Alpen Racer EX'' и ``Punicle Panel'' . ITmedia . 25 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Паттерсон, Блейк (27 февраля 2009 г.). «SSX от Namco, в отличие от «Alpine Racer», разочаровывает» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Консоль Zeebo запускается в Бразилии, набирает несколько издателей» . Технический кризис . 23 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2017 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Инамото, Тецуя (14 февраля 2014 г.). до 8 человек. Отчет о игре «Super Alpine Racer» [добавлен фильм]» . 4Gamer.net «[JAEPO2014] Мчитесь по заснеженным полям со скоростью 200 км/ч! Испытайте лыжную гонку для группы Архивировано 26 января 2015 года . Проверено 28 декабря 2019 года .
- ^ Перейти обратно: а б Стикголд, Робер (2010). «Когнитивное воспроизведение зрительно-моторного обучения в начале сна: временная динамика и связь с выполнением задач» . Спать . 33 (1). Национальная медицинская библиотека США, Национальные институты здравоохранения : 59–68. дои : 10.1093/sleep/33.1.59 . ПМК 2802248 . ПМИД 20120621 .