Jump to content

Ridge Racer (видеоигра 1993 года)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Pocket Racer )

Ридж Рейсер
Североамериканский бокс-арт PlayStation
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Продюсер(ы) Тору Иватани
Композитор(ы) Синдзи Хосоэ
Нобуёси Сано
Аяко Сасо
Ряд Ридж Рейсер
Платформа(ы) Аркады , PlayStation , мобильный телефон , Zeebo
Выпускать Аркада
PlayStation
  • JP : 3 декабря 1994 г.
  • ВКЛ : 9 сентября 1995 г.
  • ЕС : 29 сентября 1995 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Намко Система 22

Ридж Рейсер [ а ] гоночная видеоигра 1993 года , разработанная и изданная Namco . Первоначально она была выпущена на Namco System 22 аркадной системной плате и перенесена на консоль PlayStation в 1994 году. Это первая игра из Ridge Racer, серии выпущенная для игровых автоматов и домашних консолей.

Разработка заняла восемь месяцев, а игра основана на тенденции среди японских автолюбителей, которая предполагает гонки по горным дорогам с заносом на поворотах. Это также была первая аркадная видеоигра с 3D - графикой с текстурами, оснащенная аппаратным обеспечением System 22, способным накладывать текстуры и затенять Гуро . Первая домашняя версия была выпущена в Японии в 1994 году как стартовая версия для PlayStation; версии для Северной Америки и Европы были выпущены в 1995 году, а также в качестве стартового названия для обоих регионов. Он был переиздан в Японии для линейки PlayStation The Best в 1997 году, а также для линеек Greatest Hits и Platinum в регионах Северной Америки и PAL соответственно в том же году. Ridge Racer сыграла важную роль в создании новой системы и дала ей преимущество перед ближайшим конкурентом, Sega Saturn ; ее считали конкурентом Sega от Daytona USA .

Ridge Racer получил весьма положительный отклик. Рецензенты высоко оценили 3D-графику с текстурами, звук, механику дрифта и игровой процесс аркадных гонок , хотя некоторые критиковали отсутствие сильного искусственного интеллекта и многопользовательского режима. За аркадной версией в 1994 году последовало продолжение Ridge Racer 2 , тогда как продолжение для PlayStation, Ridge Racer Revolution , было выпущено в 1995 году в Японии, а также в 1996 году в Северной Америке и регионах PAL . На саундтрек был сделан ремикс и выпущен на Namco Game Sound Express Vol. 11 альбом.

Геймплей

[ редактировать ]
Снимок экрана: две машины мчатся по трассе
Гонка в разгаре, версия для PlayStation

Игроки выбирают трассу, автомобиль, коробку передач ( автомат или шестиступенчатую механику ), [ 3 ] и песня. Технические характеристики автомобилей различаются: у некоторых высокая максимальная скорость, у других превосходное ускорение и повороты, а некоторые представляют собой баланс всех трех. Некоторые автомобили названы в честь других игр Namco, таких как Solvalou , Mappy , Bosconian , Nebulasray и Xevious . [ 4 ] [ 5 ] За гоночной трассой можно наблюдать от первого лица , а в версии для PlayStation — от третьего лица . [ 6 ] Для игры можно использовать контроллер NeGcon от Namco. [ 7 ] Поскольку Ridge Racer — это гоночная игра в аркадном стиле , столкновения не наносят ущерба, а лишь замедляют игрока. Существует ограничение по времени, по которому гонка заканчивается, если обратный отсчет доходит до нуля. [ 8 ]

Предлагается один курс, включающий четыре конфигурации возрастающей сложности: для новичков, средний уровень, продвинутый уровень и гонку на время (две последние расширены). [ 9 ] Игрок соревнуется с одиннадцатью соперниками, за исключением гонки на время, где только один. [ 10 ] Чем выше сложность, тем быстрее едут машины; Испытание на время — самое быстрое. [ 9 ] [ 11 ] Каждая гонка состоит из трех кругов (два на трассе для начинающих). [ 11 ] [ 12 ] Контрольно-пропускные пункты, которые дают дополнительное время при прохождении, присутствуют повсюду. [ 13 ] [ 14 ] В версии для PlayStation после победы в каждой гонке становятся доступны обратные гонки, а в гонке на время встречается дополнительный противник: 13-я гонка (также известная как машина «Дьявол»), самая быстрая машина. [ 6 ] [ 15 ] В случае победы машина разблокируется. Версия для PlayStation содержит скрытую «зеркальную» версию треков. Оно становится «зеркальным отражением» самого себя; левый поворот становится правым поворотом и наоборот, и окружающая среда меняет сторону дороги. [ 5 ] [ 16 ] В аркадной версии счет победившего игрока сохраняется в основных моментах повтора действий после завершения игры. [ 3 ] [ 5 ]

В версии для PlayStation мини-игру Galaxian во время загрузки игры можно играть в . В случае победы станут доступны восемь дополнительных автомобилей. [ 17 ] После загрузки игры компакт-диск понадобится только для воспроизведения шести музыкальных треков. Диск можно заменить во время игры, но игра не обновляется; независимо от того, какой диск вставлен, всегда будет шесть треков, соответствующих начальным точкам треков на игровом диске. [ 5 ] [ 18 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

На 1992 года (AM Show) Японской ассоциации производителей развлекательного оборудования (JAMMA) выставке развлекательных машин в Японии, проходившей 17–19 августа, [ 19 ] Namco представила гоночную игру под названием SimRoad [ 20 ] [ 19 ] [ 21 ] для Namco System 22 аркадной системной платы . [ 21 ] Это было продолжение Eunos Roadster Driving Simulator Mazda MX-5 , аркадной игры -симулятора вождения , которую Namco разработала совместно с Mazda и выпустила в 1990 году. [ 22 ] Его трехмерная полигональная графика выделялась использованием затенения Гуро и наложения текстур . [ 23 ] После локационного теста на выставке, [ 21 ] где он был анонсирован в ноябрьском выпуске Electronic Gaming Monthly . [ 19 ] SimRoad был выпущен ограниченным тиражом в Японии в декабре 1992 года, но не получил массового выпуска. [ 21 ] Он послужил прототипом Ridge Racer . [ 21 ]

Ridge Racer длился Цикл разработки восемь месяцев. [ 24 ] Команда разработчиков была вынуждена завершить ее раньше своих соперников, и дизайнер Фумихиро Танака отметил, что «другая компания» ( Sega ) находилась в таком же положении. [ 25 ] Первоначально Ridge Racer планировался как гоночная игра Формулы-1, но концепция была заменена игрой, основанной на тенденции среди японских автолюбителей того времени. Генеральный менеджер Namco Bandai Йозо Сакагами объяснил, что им нравится гоняться по горным дорогам, и они не хотят замедляться на поворотах, поэтому вместо этого объезжают их. Поэтому команда решила создать игру, которая позволяла бы игрокам проверить свои навыки вождения и испытать управление автомобилями на высоких скоростях, одновременно осваивая дрифт. [ 26 ] Команда не беспокоилась о том, как Ridge Racer будет принят за пределами Японии: Танака объяснил, что это было наивное время, когда японские разработчики могли разрабатывать игры для игроков в целом, а не для конкретных рынков. [ 27 ]

Во время выпуска аркадной системной платы компания Namco охарактеризовала Ridge Racer как «самую реалистичную гоночную игру за всю историю». [ 28 ] В нем использовалась трехмерная полигональная графика с наложением текстур. [ 28 ] В Японии игра была продемонстрирована на выставке AM Show 1993, проходившей в августе 1993 года. [ 29 ] [ 30 ]

Ridge Racer в натуральную величину

[ редактировать ]
Ridge Racer в натуральную величину . Органы управления автомобилем используются для гонок.

была Полномасштабная аркадная версия Ridge Racer выпущена вместе со стандартной аркадной версией в 1993 году. Эта версия была разработана, чтобы дать игроку более реалистичный опыт вождения. Игроки (пассажир мог сидеть в машине рядом с водителем) сидели внутри адаптированного красного родстера Eunos . [ 31 ] японскую праворульную версию Mazda MX-5 Miata и управлял той же машиной на экране. В игру играли перед тройным экраном шириной 10 футов (3,0 м), проецируемым вперед (на котором было приглушенное окружающее освещение), при этом руль, рычаг переключения передач и педали выступали в качестве органов управления. Для запуска использовался ключ зажигания, датчики скорости и оборотов работали, а вентиляторы обдували игрока из вентиляционных отверстий. Динамики, спрятанные внутри автомобиля, воспроизводили реалистичные звуки двигателя и шин; верхние динамики обеспечивали объемную музыку. [ 22 ]

стоил Полномасштабный шкаф Ridge Racer 150 000 фунтов стерлингов или 230 000 долларов США (что эквивалентно 470 000 долларов США в 2023 году) при покупке в 1994 году. [ 32 ]

Разработка версии для PlayStation началась в апреле 1994 года. Из-за различий ее пришлось создавать практически с нуля, и разработка заняла почти столько же времени, что и аркадная версия, наполовину завершенная в ноябре. [ 24 ] [ 33 ] К декабрю работа была в основном завершена, графика была готова на 70 процентов. [ 34 ] Эта версия была разработана той же командой. Из-за технических ограничений его было трудно программировать и запускать с более низким разрешением, меньшей частотой кадров (30 кадров в секунду для NTSC, 25 для PAL) и с меньшей детализацией. Специализированные графические библиотеки были разработаны потому, что считалось, что стандартные графические библиотеки Sony слишком ограничены. [ 35 ] Визуальный директор Ёдзо Сакагами отметил, что труднее всего перенести опыт вождения автомобиля. [ 36 ] Было сочтено, что контроллер NeGcon обеспечит более аналоговое ощущение, чем стандартный контроллер PlayStation. [ 24 ] Сакагами беспокоило время загрузки из-за формата CD-ROM; команда противодействовала этому, загрузив все данные в память к моменту появления титульного экрана и заставив игрока играть в мини-игру Galaxian во время ожидания. Сакагами решил включить Galaxian , потому что он был частью ее команды игровых автоматов и хотел почтить память своего бывшего босса. [ 25 ] Поскольку производство компакт-дисков было дешевле, розничная цена была ниже, чем у игр на картриджах , несмотря на увеличение затрат на разработку. [ 24 ] По словам Танаки, дизайн 13th Racing должен был быть футуристическим, поскольку команда задумывалась о будущем спортивных автомобилей. Команда остановилась на черной машине, на которой «никто никогда раньше не ездил», и в какой-то момент ее прозвали «Таракан» из-за ее характеристик. [ 27 ] Ходили слухи, что версия для PlayStation будет включать Ridge 2 Racer режим подключения . [ 33 ] что Namco опровергла. [ 34 ]

Версия для PlayStation была показана на выставке Electronic Entertainment Expo 1995 года и представляла собой новшество в использовании трехмерных полигонов. [ 37 ] Ridge Racer был выпущен в Японии 3 декабря 1994 года. [ 38 ] в Северной Америке 9 сентября 1995 г. [ 39 ] [ 40 ] и в Европе 29 сентября 1995 г. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] в качестве стартового названия для PlayStation.

одновременно с игрой Саундтрек был создан Синдзи Хосоэ . [ 44 ] при участии Нобуёси Сано [ 45 ] и Аяко Сасо, [ 46 ] поскольку у команды разработчиков не было достаточно времени, чтобы производить их отдельно. Изначально команда не планировала выпускать музыку, но в итоге стала производить техно , хардкор и габбер , которые, по мнению Танаки, помогали игрокам получать удовольствие от игры. [ 25 ] [ 26 ] Композитор более поздней серии Ridge Racer Хироши Окубо полагал, что техно даст ощущение энергии, путешествия и скорости, и отметил, что этот жанр был выбран потому, что он олицетворял «нереальную скорость и напряжение игры». [ 26 ] Это было отмечено выпуском Namco Game Sound Express Vol. 11 от Victor Entertainment от 21 января 1994 года в Японии, в котором представлены ремикс-версии тем. [ 47 ]

В Японии Game Machine перечислила ее в выпуске от 1 декабря 1993 года как самую успешную аркадную игру месяца с вертикальной консолью и кабиной. [ 68 ] В 1994 году это была самая прибыльная специализированная аркадная игра в Японии. [ 69 ] В Северной Америке Play Meter назвал Ridge Racer третьей по популярности аркадной игрой в феврале 1994 года. [ 70 ] В Великобритании в Лондоне . в начале 1994 года это была самая кассовая аркадная игра [ 32 ]

После выпуска на игровых автоматах Ridge Racer получила признание критиков, особенно за графику и звук. После демонстрации AM Show в августе 1993 года журнал Edge сообщил, что специально разработанная в игре система наложения текстур и рендеринга в реальном времени создает самое фотореалистичное изображение, которое когда-либо видели на игровых автоматах. Он также сказал, что Namco удалось твердо затмить Virtua Racing от Sega, выпустив собственную игру. [ 30 ] Журнал RePlay высоко оценил графику, назвав ее «первой» видеоигрой с графикой «компьютерного отображения текстур нового поколения». [ 29 ] После своего европейского дебюта на Международной выставке развлечений (ATEI) в январе 1994 года Edge считал Ridge Racer самой визуально впечатляющей 3D-игрой того времени. [ 2 ] В марте автор компьютерных и видеоигр Пол Рэнд дал высокую оценку, отметив, что это «безусловно самая реалистичная аркадная игра, которую когда-либо видели» при обзоре аркадного автомата (основанного на полномасштабном устройстве). По сравнению с Virtua Racing он считал, что Ridge Racer имеет лучшую «потрясающую» графику, а Virtua Racing имеет лучший игровой процесс. [ 32 ]

К 1995 году в Японии версия для PlayStation была продана 859 085 единиц. [ 71 ] В США было продано 609 422 единицы, включая 60 958 единиц в комплекте и 548 464 отдельных единицы. [ 72 ] В общей сложности в Японии и США продано 1 468 507 единиц.

Порт для PlayStation также получил положительные отзывы критиков. В обзоре выпуска своей японской консоли GamePro назвал версию для PlayStation «почти точной копией оригинала» и похвалил графику, саундтрек и всю игру, загружаемую в оперативную память PlayStation , исключив загрузку в середине игры и предоставив возможность удаления диска с игрой и использования PlayStation в качестве проигрывателя музыкальных компакт-дисков во время игры. Хотя они критиковали графические сбои и замедление, игру рекомендовали. [ 57 ] Компания Next Generation приветствовала точное воссоздание аркадной версии, плавную графику и дополнительные автомобили. Хотя они отметили отсутствие разнообразия в характеристиках различных автомобилей и отсутствие многопользовательского режима в качестве недостатков, они сочли игру замечательной в целом и отметили, что Ridge Racer была ранней игрой для PlayStation, и к тому же это был поспешный проект, в результате чего это «отличный предвестник того, что должно произойти». [ 62 ] Обзор GamePro Daytona более позднего релиза в Северной Америке показал, что игра превзошла конкурента USA по графике, звуку и скорости реакции управления, и назвал ее лучшей гоночной игрой на сегодняшний день для домашних систем. [ 58 ] Комментируя реализм, Game Informer отметил, что Ridge Racer лучше передает ощущение гонок на высокопроизводительных автомобилях, чем любая существующая гоночная игра. [ 59 ]

Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly высоко оценили игровой процесс и музыку. [ 53 ] Maximum прокомментировали, что в Ridge Racer только одна трасса и в игре отсутствуют привлекательные сцены столкновений, как в Daytona USA , но они положительно прокомментировали ощущение плавности и скорости, «явно европейскую» танцевальную музыку, звуки двигателя и нереально преувеличенное вождение. маневры. [ 66 ] В 1996 году, через два года после выпуска, IGN отметил, что игра выдержала испытание временем, но пожаловался на отсутствие режима для двух игроков и на то, что автомобили практически не различаются по характеристикам. [ 61 ] Шон Сакенхайм из AllGame похвалил игру, особенно графику и звук. [ 49 ] Журнал Coming Вскоре похвалил ее «сверхплавную и очень реалистичную» графику, но раскритиковал игру за слишком короткую игру. [ 64 ] Виктор Лукас из Electric Playground дал высшую оценку, отметив: «Опыт игры в RR заменяет острые ощущения, обычно приписываемые игре в другие гоночные видеоигры. Я действительно не могу не подчеркнуть, насколько заслуживает ваших денег на видеоигру Ridge Racer ». [ 65 ] Эдж похвалил «потрясающую» графику и «идеальную аркадную» музыку. [ 52 ]

раскритиковал игру Несмотря на положительные отзывы, 1UP.com за аркадный стиль игрового процесса. Критике подверглось отсутствие искусственного интеллекта — движение машин с компьютерным управлением ограничено заранее заданными точками маршрута. [ 6 ] Обзор игры был сделан Джеем и Ди в 1995 году в журнале « Дракон № 221» в колонке «Глаз монитора», где Ди назвал ее «просто еще одной гоночной игрой». [ 51 ]

Ridge Racer была признана лучшей гоночной игрой 1995 года по версии журнала Electronic Gaming Monthly . [ 67 ] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 23-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 73 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ridge Racer был назван из лучших игр всех времен одной Game Informer в 2001 году. [ 74 ] Yahoo в 2005 году, [ 75 ] Ежемесячник электронных игр в 2006 г., [ 76 ] Книга рекордов Гиннеса в 2008 году [ 77 ] и 2009 г., [ 78 ] СейчасГеймер в 2010 году, [ 79 ] и FHM в 2012 году. [ 80 ]

По данным журналов RePlay и Play Meter , Ridge Racer была первой аркадной игрой с 3D-графикой с текстурами. [ 81 ] [ 82 ] Грег Ривз в Play Meter сказал, что наложение текстур в игре сочетает в себе «глубину, перспективу и расстояние» Virtua Racing с улучшенными «деталями пейзажа» OutRunners (1992), в результате чего «пейзажи, такие как камни, деревья и дороги», которые выглядело реалистично. [ 83 ]

Ridge Racer повлиял на развитие аркадной игры-конкурента Sega Daytona USA . Sega потребовала, чтобы Daytona USA была лучше, чем Ridge Racer . [ 84 ] [ 85 ] В то время как Ridge Racer сосредоточился на симуляции , Daytona USA вместо этого стремилась к «фанк-развлечениям». Daytona USA имеет некоторые общие черты с Ridge Racer , включая механику дрифта . [ 86 ]

За Ridge Racer последовало множество сиквелов, которые помогли PlayStation завоевать популярность. [ 87 ] IGN заявил, что Ridge Racer был «одним из первых крупных системных прорывов PlayStation» и отличным портом аркадной версии, который показал истинный потенциал 32-битного чуда Sony. [ 88 ] Майкл Хесс и Крис Планте из UGO Networks заявили, что они подготовили почву для Gran Turismo , добавив возможность выбора между автоматической и механической коробкой передач. [ 37 ] Джон Дэвисон из 1UP.com сказал, что Ridge Racer был «невероятной демонстрацией того, на что способна PlayStation». [ 6 ]

Другие релизы

[ редактировать ]

Версия для PlayStation была переиздана для диапазонов The Best, Greatest Hits и Platinum в 1997 году. [ 38 ] Порт ПК был отменен. [ 89 ] Ridge Racer получил ряд портов и спин-оффов:

Ridge Racer: 3-экранное издание

[ редактировать ]

Для игровых автоматов была выпущена версия с тремя экранами, обеспечивающая эффект периферийного зрения . В машине использовалось несколько аркадных плат System 22 для управления дополнительными мониторами, и она была доступна только в сидячей версии. [ 21 ]

Карманный гонщик

[ редактировать ]
Pocket Racer , версия с багги.

Pocket Racer ( ポケットレーサー , Poketto Rēsā ) супердеформированная версия с машинами, напоминающими модели Choro-Q , предназначенная для детей. Выпущенный в 1996 году в Японии, он был доступен только в версии с вертикальным корпусом и использует Namco System 11 . оборудование [ 90 ] Похожая игра включена в Ridge Racer Revolution, в которой используются те же автомобили под названием Pretty Racer (также известный как режим ошибок ), что послужило источником вдохновения для этой игры. [ 26 ] [ 91 ] [ 92 ]

Ридж Рейсер Турбо

[ редактировать ]
Ridge Racer Turbo имеет обновленную графику и более высокую частоту кадров.

R4: Ridge Racer Type 4 (выпущен 3 декабря 1998 г. в Японии, [ 93 ] 1 мая 1999 года в Северной Америке, [ 94 ] и 1 сентября в Европе [ 95 ] ) включает бонусный диск, содержащий новую версию оригинального Ridge Racer , называемую Ridge Racer Turbo в Северной Америке, Ridge Racer Hi-Spec Demo в Европе, [ 96 ] и Ridge Racer Hi Spec Version Rijji ( Rēsā Hai Supekku Bājon ) в Японии. [ 97 ] Он имеет улучшенную графику, работает со скоростью 60 кадров в секунду (50 для PAL) вместо исходных 30, поддерживает виброотдачу и контроллер Jogcon . [ 98 ] [ 99 ] Соперник только один (два в гонках с боссами гонок на время), а Белый Ангел из Ridge Racer Revolution появляется в дополнение к 13-й гонке в качестве босса и разблокируемой машины. [ 100 ] Добавлен режим Time Attack, в котором игрок пытается побить рекорд времени без машин противника. Это отличается от гонки на время, где есть машины противника. [ 101 ]

Мобильные версии

[ редактировать ]

Версия для мобильных телефонов ( платформа J2ME ) была выпущена 31 декабря 2005 года. [ 102 ] [ 103 ] Он получил неоднозначные отзывы. GameSpot из Джефф Герстманн дал игре оценку 6,1 из 10. Он похвалил графику как «несколько впечатляющую для мобильной игры», но раскритиковал рулевое управление. [ 104 ] Леви Бьюкенен из IGN дал Ridge Racer 6,2 из 10, пожаловавшись на проблемное управление и заявив, что игра без аналогового управления «кажется, что ей действительно не хватает». [ 102 ] В 2005 году была выпущена версия Ridge Racer для мобильных телефонов под названием Ridge Racer 3D. [ 105 ] [ 106 ] (не путать с более поздней версией Ridge Racer 3D для Nintendo 3DS). Эта версия была портирована на Zeebo в августе 2009 года. [ 107 ] [ 108 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Ridge Racer , Хепберн : Риджи Реза
  1. ^ «Ридж-рейсер (регистрационный номер PA0000714062)» . Бюро авторских прав США . Проверено 15 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Предварительный экран» (PDF) . Край . № 6 (март 1994 г.). 27 января 1994 г., стр. 20, 22–3.
  3. ^ Jump up to: а б «Гонщик по хребту (3)» . Архив аркадных флаеров. 1993 год . Проверено 6 января 2012 года .
  4. ^ Победная стратегия, стр. 84–90.
  5. ^ Jump up to: а б с д СЕГАБитс. «Это Playstation — Ridge Racer» . Ютуб . СЕГАБитс. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Дэвисон, Джон (13 сентября 2006 г.). «Ридж Рейсер» . 1УП. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 6 января 2012 года .
  7. ^ Руководство, с. 3.
  8. ^ Победная стратегия, стр. 2.
  9. ^ Jump up to: а б «Гонщик по хребту (2)» . Архив аркадных флаеров. 1993 год . Проверено 6 января 2012 года .
  10. ^ Руководство, стр. 4–5.
  11. ^ Jump up to: а б Выигрышная стратегия, стр. 18,24,30,40.
  12. ^ Руководство, с. 5.
  13. ^ Победная стратегия, с. 2.
  14. ^ Путеводитель по победе, с. 4.
  15. ^ Победная стратегия, с. 84.
  16. ^ Путеводитель по победе, с. 56.
  17. ^ Победная стратегия, с. 4.
  18. ^ Победная стратегия, с. 10.
  19. ^ Jump up to: а б с Electronic Gaming Monthly , Зифф Дэвис (40): 78,80. Ноябрь 1992 г. ISSN 1058-918X.
  20. ^ https://www.youtube.com/watch?v=-QKTNsxNjPc
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж «Система 16 – Оборудование Namco System 22 (Namco)» . Система 16 . Проверено 13 октября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Система 16 — Оборудование для аттракционов среднего размера Namco (Namco)» . Система 16 . Проверено 13 октября 2015 г.
  23. ^ Макферран, Дэмиен (28 мая 2015 г.). «Возврат в четверг: гонщик по хребту» . Ред Булл . Проверено 23 сентября 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Namco обсуждает создание Ridge Racer для Sony PlayStation!». Ежемесячник электронных игр . № 66. Зифф Дэвис . Январь 1995 г., стр. 170–171. ISSN   1058-918X .
  25. ^ Jump up to: а б с «Создание Ridge Racer» . ТеперьГеймер . 6 марта 2012 года . Проверено 3 января 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «История Ридж Рейсера». Книга PlayStation . Борнмут: Imagine Publishing Ltd., 2015. стр. 169–172. ISBN  978-1-78546-106-4 .
  27. ^ Jump up to: а б Джонти Дэвис; Фумихиро Танака (2015). «Создание: Ridge Racer». Книга ретро-геймеров по классическим аркадным играм . Борнмут: Imagine Publishing . стр. 150–155. ISBN  978-1-7854-6207-8 .
  28. ^ Jump up to: а б «Гонщик по хребту (1)» . Архив аркадных флаеров. 1993 год . Проверено 6 января 2012 года .
  29. ^ Jump up to: а б «JAMMA 1993: последнее шоу в Токио больше, чем когда-либо!» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 1. Октябрь 1993 г., стр. 29, 127–50.
  30. ^ Jump up to: а б с «Графика новой волны доминирует в AMS '93» (PDF) . Край . № 2 (ноябрь 1993 г.). 30 сентября 1993 г., стр. 16–8.
  31. ^ «Ridge Racer: Полный масштаб (3)» . Музей аркадных флаеров. 1993 год . Проверено 1 июня 2012 года .
  32. ^ Jump up to: а б с д «Аркадный экшен» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 149 (апрель 1994 г.). Великобритания: Future Publishing . 15 марта 1994 г., стр. 82–6.
  33. ^ Jump up to: а б «Ридж Рейсер». Предварительный экран. Край . № 14. Бат: Future plc . Ноябрь 1994 г., стр. 28, 29. ISSN   1350-1593 .
  34. ^ Jump up to: а б «Намко». Предварительный экран. Край . № 15. Бат: Future plc . Декабрь 1994 г., стр. 51–53. ISSN   1350-1593 .
  35. ^ «Максимум вторгается в штаб-квартиру исследований и разработок Namco! Команда разработчиков Ridge Racer Revolution допрошена!». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 121. ISSN   1360-3167 .
  36. ^ Ледбеттер, Ричард (3 декабря 2014 г.). «20 лет PlayStation: революция Ridge Racer» . Еврогеймер.нет . Проверено 21 сентября 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б Хесс, Майкл и Планте, Крис (27 апреля 2009 г.). «Ретроспектива E3: Прошлые игры шоу» . УГО . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 6 января 2012 года .
  38. ^ Jump up to: а б Games Официальный сайт Bandai Namco . Games » / Bandai Namco Ridge Racer Официальный сайт « PlayStation
  39. ^ Чифальди, Франк (9 сентября 2010 г.). «Этот день в истории: запуск Sony PlayStation в США» 1UP.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 19 января 2012 г.
  40. ^ «Ridge Racer (1995) — PlayStation» . ИГН . Проверено 7 января 2012 г.
  41. ^ «15 лет воспоминаний о PlayStation» . playstation.com . 29 сентября 2010 г. Проверено 25 сентября 2015 г.
  42. ^ Хигтон, Рич. «Готово к запуску: игры для запуска PS1» . PSГеймер . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  43. ^ Робертс, Дэйв (29 сентября 2005 г.). «День, когда изменился наш мир» . МКВ . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 15 апреля 2015 г. Оригинальная PlayStation, выпущенная 29 сентября 1995 года, стоила 299 фунтов стерлингов. Программное обеспечение для запуска включало Ridge Racer , WipEout , Toshinden , Jumping Flash , Kileak The Blood (от SCE) [...].
  44. ^ «Интервью с Синдзи Хосоэ» . Музыка Square Enix онлайн . Январь 2010 года . Проверено 8 января 2016 г.
  45. ^ Грининг, Крис (11 августа 2014 г.). «Интервью Нобуёси Сано: музыкальный и технический новатор» . Музыка из видеоигр онлайн . Проверено 8 января 2016 г.
  46. ^ Грининг, Крис (19 мая 2010 г.). «Интервью Аяко Сасо: Любовь к танцу» . Музыка из видеоигр онлайн . Проверено 11 мая 2016 г.
  47. ^ Грининг, Крис. «Namco Game Sound Express Vol. 11 - Ridge Racer :: Обзор Криса» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  48. ^ «Ridge Racer (Аркада) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б Сакенхайм, Шон. «Обзор Ридж Рейсера» . вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 5 января 2012 г.
  50. ^ «Новые машины: Ridge Racer» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 159 (февраль 1995 г.). ЭМАП . 15 января 1995 г. стр. 16–9.
  51. ^ Jump up to: а б Джей и Ди (сентябрь 1995 г.). «Глаз монитора». Дракон . № 221. С. 115–118.
  52. ^ Jump up to: а б «Ridge Racer — потрясающее приложение, которым Namco и Sony могут гордиться» . КРАЙ . 22 декабря 1994 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Ridge Racer (PlayStation) от Namco». Ежемесячник электронных игр . № 74. Зифф Дэвис . Сентябрь 1995 г. с. 114.
  54. ^ Electronic Gaming Monthly , Руководство для покупателя видеоигр , 1998 г., стр. 74.
  55. ^ "Ridge Racer (PS)" [Ridge Racer] 11 (на японском языке) . Проверено октября 2021 г. .
  56. ^ -ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Ridge Racer». « КРОСС № 312. 9 декабря 1994 г., стр. 40.
  57. ^ Jump up to: а б «PlayStation ProReview: Ridge Racer». ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 37. ISSN   1042-8658 .
  58. ^ Jump up to: а б «ProReview: Ridge Racer» . ГеймПро . № 84. ИДГ . Сентябрь 1995 г. с. 42 . ISSN   1042-8658 . Проверено 3 мая 2016 г.
  59. ^ Jump up to: а б "Журнал Game Informer, сентябрь 1995 г.", выпуск . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 августа 1997 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  60. ^ Серда, Джейсон (май 1995 г.). «Ридж Рейсер (Sony PlayStation)» . Гипер . № 18. С. 36–7.
  61. ^ Jump up to: а б «Ридж Рейсер» . ИГН . 26 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 5 января 2012 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Ридж Рейсер». Следующее поколение . № 4. Imagine Media . Апрель 1995 г. с. 86.
  63. ^ «Игровой тест: Ridge Racer» . Официальный британский журнал PlayStation Magazine (Platinum Special): 114. 1999.
  64. ^ Jump up to: а б «Ridge Racer — обзор Sony Playstation» . Журнал «Скоро» . 1996 год . Проверено 18 октября 2015 г.
  65. ^ Jump up to: а б Лукас, Виктор (18 сентября 1995 г.). «Ridge Racer, опубликованная Namco для PlayStation» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 6 августа 1997 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Ридж Рейсер». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 1. Emap International Limited . Октябрь 1995 г., стр. 141, 150, 151. ISSN   1360-3167 .
  67. ^ Jump up to: а б «Руководство покупателя журнала Electronic Gaming Monthly». 1996. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  68. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» ( на японском языке, № 462). Amusement Press, Inc., 1 декабря 1993 г., стр. 25.
  69. ^ «Лучшие видео '94: «Puyo Puyo», «Ridge Racer» DX» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 487. Amusement Press, Inc., 1–15 января 1995 г., с. 36.
  70. ^ «Опрос по оборудованию — видео и пинбол в сочетании» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 3. Издательство Скайберд. Февраль 1994 г. с. 8.
  71. ^ «Топ-100 1995 года» . Библиотека игровых данных . Фамицу . Проверено 17 сентября 2021 г.
  72. ^ «Продажи PS1 в США в 1995–2003 гг.» . Игра Паломничество . Группа НПД . Архивировано из оригинала 20 мая 2005 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  73. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 77. Июль 1996 г.
  74. ^ «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . 2001. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  75. ^ «100 величайших игр, лучших компьютерных игр, когда-либо созданных» . Yahoo! . 2005. Архивировано из оригинала 31 июля 2005 года . Проверено 1 января 2016 г.
  76. ^ «200 величайших видеоигр своего времени» . Ежемесячник электронных игр . 6 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  77. ^ «100 лучших аркадных игр» . Книга рекордов Гиннеса, издание Gamer's Edition 2008 года . Книга рекордов Гиннесса Лимитед. 2008. с. 234 . ISBN  978-1-904994-21-3 .
  78. ^ «Книга рекордов Гиннеса 2009 Gamer's Edition представляет 50 лучших консольных игр всех времен» . Книги рекордов Гиннесса . 27 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 13 февраля 2016 г.
  79. ^ «100 величайших ретро-игр, часть 1» . ТеперьГеймер . 31 марта 2010 года . Проверено 1 января 2016 г.
  80. ^ Ховитт, Грант (28 марта 2012 г.). «10 величайших аркадных игр всех времён» . ФХМ . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года.
  81. ^ «Главные новости 93-го: прибытие больших луков» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 4. Январь 1994 г. с. 50.
  82. ^ «Ридж Рейсер» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 4. Март 1994 г. с. 194.
  83. ^ Ривз, Грег (октябрь 1994 г.). «Точка зрения игрока: симуляторы и страшные существа в видеоленде» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 11. С. 115–9.
  84. ^ Горовиц, Кен (2018). Революция аркадных автоматов Sega: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 199–204. ISBN  9781476631967 .
  85. ^ Джериаска (28 июля 2009 г.). «Интервью: аудиовоссоединение в Дейтоне, США » Гамасутра Архивировано 15 октября. из оригинала Получено 10 октября.
  86. ^ Торп, Ник (август 2018 г.). «Создание Дайтоны, США» . Ретро-геймер . № 184. С. 20–29 – в Интернет-архиве .
  87. ^ Леви, Стюарт; Семрад, Эд (январь 1997 г.). «Яростный гонщик». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . п. 112.
  88. ^ «25 лучших игр всех времен: полный список» . ИГН . 23 января 2002 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 6 января 2012 года .
  89. ^ Келли, Энди (18 февраля 2021 г.). «Классическая Ridge Racer для PlayStation была почти игрой для ПК» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 18 февраля 2021 г.
  90. ^ «Система 16 – Оборудование Namco System 11 (Namco)» . Система 16 . Проверено 24 сентября 2015 г.
  91. ^ Риджи Реза Реборюшон (Pureisutēshon hisshouhou supersharu) Ridge Racer Revolution (специальный метод победы на PlayStation) [ Ridge Racer Revolution (специальная стратегия победы для PlayStation) ] (на японском языке). Токио: Кэйбунся. 1996. с. 94. ИСБН  978-4-7669-2427-5 .
  92. ^ 100 пасэнто асобу Риджи Реза Реборюшон деньзю! саизоку раппу и но ноухау (Пурейсутешон 100% ширизу) 100% увлекательное обучение Ridge Racer Revolution! Ноу-хау для самого быстрого круга (серия PlayStation 100%) [ 100-процентная игра в инструкцию Ridge Racer Revolution! Ноу-хау самого быстрого круга (серия PlayStation 100%) ] (на японском языке). Токио. 6 марта 1996 г. с. 5. ISBN  978-4-87465-290-9 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  93. ^ «PlayStation/-R4 RIDGE RACER ТИП 4» . Бандай Намко Интертеймент . Проверено 31 октября 2015 г.
  94. ^ «R4: Ridge Racer Type 4 — PlayStation» . ИГН . Проверено 31 октября 2015 г.
  95. ^ Баркер, Сэмми (11 августа 2010 г.). «Функция: Late To The Party # 2: Ridge Racer Type 4 на PSone» . Пуш-сквер . Проверено 31 октября 2015 г.
  96. ^ Руководство Ridge Racer Type 4 (изд. PAL). Намко. 1998.
  97. ^ «R4 RIDGE RACER TYPE 4®» . PlayStation.Store . Проверено 18 октября 2015 г.
  98. ^ Скотт Алан Марриотт. «R4: Ridge Racer Type 4 – Обзор» . вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  99. ^ «Игры с 3D-графикой со скоростью 60 кадров в секунду — консоли 5-го поколения» . Игра Паломничество . Проверено 22 сентября 2015 г.
  100. ^ Риджи Реза Тайпу 4 офисару гайдо букку Официальный путеводитель Ridge Racer Type 4 [ Официальный путеводитель по Ridge Racer Type 4 ] (на японском языке: Аспект, 7 января 1999 г., стр. 139. ISBN) .  978-4-7572-0307-5 .
  101. ^ «R4 Ridge Racer Type 4 Guran Puri Hisshou Kouryaku Pureisutēshon Magajin Tokubetsu Furoku» R4 Ridge Racer Type 4 Стратегия победы в Гран-при Специальное приложение журнала PlayStation Magazine [R4 Ridge Racer Type 4 Руководство по победам в Гран-при, специальное дополнение журнала PlayStation Magazine]. Журнал PlayStation (буклет) (на японском языке). 17 декабря 1998 г. с. 54.
  102. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (11 января 2006 г.). «Ридж Рейсер (2005) – Беспроводная связь» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
  103. ^ «Namco Games – IGN» . ИГН . Проверено 7 октября 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  104. ^ Герстманн, Джефф (15 декабря 2005 г.). «Обзор Ридж Рейсера» . ГеймСпот . Проверено 7 января 2012 г.
  105. ^ «Ридж Рейсер 3D» . Намко Бандай Интертеймент . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  106. ^ «R idge Racer™ от NAMC O» (PDF) . Намко Бандай Интертеймент . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2013 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  107. ^ «Зибо выигрывает инвестиции в «Обитель зла» и «Ридж Рейсер» » . УОЛ Джогос (на португальском языке) . Проверено 22 сентября 2015 г.
  108. ^ «Гонщик по хребту (2009)» . ГеймСпот . Проверено 7 октября 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Ridge Racer saisoku ou (Pureisutēshon hisshouhou supersharu) RIDGE RACER самый быстрый король (специальный метод победы на PlayStation) [ Самый быстрый чемпион Ridge Racer (специальная стратегия победы на PlayStation) ] (на японском языке). Токио: Кэйбунся. 1995. ISBN  4-7669-2166-6 .
  • Риджи Реза хисшоу курьяку хоу (Pureisutēshon kanpeki kouryaku shirīzu) Стратегия гарантированной победы Ridge Racer (серия PlayStation Perfect Strategy) [ Руководство по победе в Ridge Racer (полная серия руководств для PlayStation) ] (на японском языке). Токио: Футабаша. 31 января 1995 г. ISBN.  978-4-575-28423-2 .
  • Руководство по эксплуатации Ridge Racer (изд. PAL). Намко. 1994.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 297993a34252f6b5742978b73324e2df__1722783300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/df/297993a34252f6b5742978b73324e2df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ridge Racer (1993 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)