Пираты Пылающего моря
![]() | Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( сентябрь 2010 г. ) |
Пираты Пылающего моря | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Flying Lab (несуществующее) Portalus Games (настоящее время) [ 1 ] |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 22 января 2008 г. |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Pirates of the Burning Sea — это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), ранее разработанная Flying Lab Software и Portalus Games, а в настоящее время поддерживаемая Vision Online Games. Действие игры разворачивается в Карибском море в анахроничном 1720 году и сочетает в себе тактические корабельные сражения и лихие бои с управляемой игроком экономикой и открытым игровым процессом. В игре игроки могут выбирать из четырех наций; Великобритания , Испания , Франция и общие названия « Пираты ».
31 августа 2018 года было объявлено, что Portalus Games закроется и что игра выйдет из сети 30 сентября, через месяц. Однако 22 января 2019 года стало известно, что Vision Online Games взяла на себя управление игрой, а также будет поддерживать активную разработку и рекламу. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Карьера
[ редактировать ]Игроки могут выбрать карьеру для своих аватаров в начале игры. Карьера определяет, какие способности и особенности он приобретет в качестве капитана. Игрок будет получать одно очко за карьеру своего аватара на каждом втором достигнутом уровне. Эти очки можно потратить по-разному в зависимости от того, какую карьеру выбрал игрок. Если карьера выбрана, ее нельзя изменить.
Всего для каждой карьеры существует 45 навыков. Деревья навыков состоят из девяти цепочек навыков, каждая из которых состоит из пяти навыков. Игрок сможет достичь конца одной цепочки навыков к 15-му рангу, и тогда он считается примерно равным 50-му рангу в этой цепочке навыков.
Различные карьеры для граждан (Великобритании, Испании, Франции):
- Морской офицер - фокусируется на обороне, сопровождении и прямом бою с борта на борт. Офицеры ВМФ получают доступ к мощным линейным кораблям.
- Капер — фокусируется на использовании преимуществ меньших кораблей, чтобы перехитрить и перехитрить противников. Каперы имеют преимущество в абордажном бою и могут изучить навыки, которые позволят им использовать пиратские PvP-зоны.
- Freetrader — фокусируется на торговле, производстве и экономике. У них есть способности эффективно уклоняться от противников в бою. Фритредеры могут освоить навыки, которые расширят их возможности по сбору ресурсов и производству товаров.
Различные карьеры пиратов:
- Головорез — универсальные возможности, включая особую способность брать на себя командование побежденными кораблями. Эти корабли имеют только одно очко прочности. Если пират возьмет на себя командование кораблем определенного класса, он автоматически будет помечен для PvP . До версии 1.4 эта карьера называлась просто «Пират» и была единственной карьерой, доступной для фракции «Пират».
- Пират — более продвинутая карьера с большим количеством современных навыков. «Пират», ориентированный на командование, может использовать и собирать документы захваченных кораблей, а также может давать бонусы кораблям союзников.
Персонажи
[ редактировать ]![]() | Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( февраль 2009 г. ) |
Игроки в Pirates of the Burning Sea могут создать до шести персонажей на сервере, которые будут представлять себя в игре. Каждый из них будет капитаном своего корабля и сражаться за нацию по своему выбору или в качестве пирата (см. выше). По мере продвижения игрока по игре персонаж будет развиваться, получая ранги (эквивалент уровней в других MMO). Таким образом, игрок сможет разблокировать новые функции, такие как боевые способности, и, что наиболее важно, сможет управлять более крупными и лучшими кораблями. Максимальный ранг, которого может достичь игрок, — 50.
При первом создании персонажа игрок выбирает фракцию, к которой хочет присоединиться. Это может быть любой из Британии , Франции , Испании или пиратов , известных как «Братство побережья». Голландцы . также присутствуют на протяжении всей игры, но ими нельзя играть У каждой из четырех фракций разные стартовые порты и, следовательно, доступ к разным ресурсам в начале игры.
Первоначально игрок был ограничен одной нацией на сервере, и этот выбор можно было отменить только путем удаления всех персонажей этого игрока на этом сервере. В ходе объединения серверов это ограничение было изменено; игроки по-прежнему ограничены возможностью играть за одну нацию за раз, но могут менять нацию, за которую они играют, после каждого цикла завоевания. [ 3 ]
Слияние серверов в 2008 году еще больше усложнило ситуацию, поскольку, несмотря на то, что они открыты для всех, разные серверы обслуживают разные группы населения и имеют разную пиковую активность (например, Робертс является сервером «ЕС» с высокой активностью в соответствующем часовом поясе). Существует только один полуофициальный европейский сервер.
После того, как игрок выбрал нацию, он может настроить внешний вид своего персонажа, выбрав из множества частей костюма. Внешний вид персонажа можно свободно менять в игре, а дополнительные элементы костюма можно заработать или купить в игре.
головорез
[ редактировать ]головорез [ 4 ] [ 5 ] — это название боя аватаров в «Пиратах Пылающего Моря». Первоначально игроки выбирают один из трех различных стилей боя, основанных на мечах, но могут изменить их позже или выбрать стиль без оружия. По мере получения рангов игроки зарабатывают очки, которые можно потратить на навыки. Всего для каждого стиля боя имеется 45 навыков. Дерево навыков состоит из 5 цепочек навыков, каждая из которых состоит из 8 навыков.
Четыре стиля:
- Грязный бой - Драка с использованием абордажной сабли и пистолета .
- Фехтование – борьба на рапире .
- Флорентийский - Бой небольшим мечом и кинжалом .
- Драка - Драка голыми руками, кастетами или аналогичными средствами.
Спор о портах
[ редактировать ]Конфликт за портами — это система, с помощью которой игроки могут создавать «беспорядки», чтобы включить PvP рядом с портом. Когда игроки выполняют определенные PvE-миссии, убивают NPC возле порта или сдают предметы, они вносят «очки беспорядков». Другие игроки могут противодействовать этому, выполняя определенные миссии и пожертвуя предметы. Когда накапливается достаточное количество очков беспорядков, область вокруг порта становится доступной для PvP. Эта начальная PvP-зона позволяет пиратам и каперам начинать бой с игроками из другой фракции.
Если точки беспорядков продолжают накапливаться, зона PvP вокруг порта увеличивается в размерах и разделяется на две части; внешнее кольцо работает так же, как и меньшая зона, а центр зоны открыт для PvP для всех игроков. Новая зона существует до тех пор, пока она не будет подавлена или пока одна из фракций не наберет достаточно очков, чтобы поставить порт в спор.
В течение примерно двух дней после того, как порт вступил в конфликт, фракция, которая ранее контролировала порт, и фракция, которая вызвала больше всего волнений, соревнуются за накопление очков конкуренции, которые дают им преимущества, когда битва за порт начинается в конце периода конкуренции. Битва за порты представляет собой битву 24 на 24 игрока, и победитель битвы получает контроль над портом, после чего процесс конкуренции может начаться снова.
Корабли
[ редактировать ]На данный момент в игре около 55 кораблей, и со временем планируется добавить больше. Какой корабль игрок выберет для плавания, повлияет как на его боевые возможности, так и на его экономические возможности. Большинство этих кораблей были созданы пользователями (см. настройку ниже).
Как правило, чем больше корабль, тем он менее маневренен. Это означает, что, хотя корабль больше и имеет больше и тяжелее пушек, он не обязательно будет лучшим выбором. Из-за особенностей боя скорость и маневренность корабля оказывают большое влияние на бой. Маленькие корабли, особенно в больших группах, во многих случаях смогут победить более крупные корабли исключительно благодаря этому. Однако разработчики заявили, что меньшие корабли предназначены не для уничтожения более крупных кораблей в бою один на один, а для выполнения функций поддержки других кораблей, например, преследования вражеских кораблей.
Корабли разных размеров также имеют разные размеры грузовых трюмов. Это особенно важно для фритредеров (чем больше груза игрок сможет перевезти из одного порта в другой, тем больше он сможет заработать за одну поездку). Торговые корабли, как правило, менее вооружены, чем военные, но имеют больше грузового пространства.
Игроку разрешено иметь до 5 кораблей в различных портах одновременно, а также он может сохранить до 100 дополнительных кораблей на складе в столице своей страны. Хотя только один из них может быть отправлен в плавание, остальные могут быть пришвартованы в порту, оборудованы и готовы к действию. Игрок также сможет напрямую перебраться с одного пришвартованного корабля на другой. Это означает, что игрок будет иметь легкий доступ к любому из своих кораблей, независимо от того, насколько далеко они находятся.
Долговечность
[ редактировать ]Долговечность [ 6 ] это система, разработанная для борьбы с потерями кораблей. На него приходится самые большие расходы в экономике, он гарантирует, что игроки будут действовать осторожно на своих дорогих кораблях, и, вместе с определенными предметами груза, которые теряются при затоплении корабля, является единственной «смертной казнью», помимо потерянного времени.
В Pirates of the Burning Sea каждый корабль имеет определенное количество очков прочности. Когда корабль потоплен или побежден, он теряет очко прочности. Если он теряет последнее очко, он считается уничтоженным и потерянным. Таким образом, игроки захотят сохранить как можно больше очков прочности, поскольку долговечность напрямую равна стоимости корабля. Корабли, захваченные пиратами, имеют только одно очко прочности.
Чтобы сохранить спрос на более крупные корабли и сделать их более дорогими и ценными, корабли более высокого уровня будут иметь гораздо меньше очков прочности, чем расходуемые корабли меньшего размера. Это гарантирует, что корабли высокого уровня будет рискованно вводить в бой, и игроки дважды подумают, прежде чем пожертвовать своим кораблем.
В патче 1.5 добавлена система страхования, которая возмещает 90% стоимости постройки корабля (а не фактическую цену, уплаченную игроком) при потере всех очков прочности. Это было реализовано по разным причинам, в том числе из-за нежелания национальных игроков сражаться с игроками-пиратами.
Игроки-пираты бесплатно захватывают корабли самого высокого уровня. Это заставило национальных игроков избегать бесплатных кораблей, поскольку риск потерять дорогой корабль был намного выше, чем награда за победу над пиратом, у которого был свободный корабль.
Типы выстрелов
[ редактировать ]Для использования доступны различные типы боеприпасов, которые можно изготовить, купить или предоставить в качестве награды за квест. Чаще всего доступно 11 различных типов пушечных выстрелов, которые можно разделить на 3 отдельные категории: [ 7 ]
- Круглый выстрел (в первую очередь повреждает броню, конструкции и орудия противника) – базовый круглый выстрел (боекомплект по умолчанию доступен в бесконечном запасе для всех орудий на всех кораблях, когда другие типы выстрелов не загружены), каменный выстрел, тяжелый круглый выстрел, бронзовый выстрел, взрывной выстрел
- Противопехотный выстрел (в первую очередь наносит урон экипажу) – картечь , канистровый выстрел , лэнгридж (импровизированный картечный выстрел)
- Демонтажный выстрел (в первую очередь повреждает такелаж) – выстрел в штангу, цепной выстрел , звездчатый выстрел.
Созданные пользователем корабли, паруса и флаги
[ редактировать ]Одной из уникальных особенностей Pirates of the Burning Sea является система, позволяющая игрокам создавать и отправлять корабли, паруса (эмблемы) и флаги. Если корабль, парус или флаг проходят довольно строгую систему одобрения, они внедряются в игру и могут использоваться всеми желающими. Некоторые созданные пользователями корабли, паруса и флаги были в игре при запуске, и дальнейшие дополнения продолжаются.
Общества
[ редактировать ]В Pirates of the Burning Sea игроки могут создавать группы, известные как общества . Они функционируют так же, как гильдии в других MMO, и имеют несколько инструментов, которые можно использовать для общения между их членами. Игроки могут присоединиться к обществу только с представителями своей нации.
Преимущества общества заключаются исключительно в форме общности. Игроки в обществе помогают друг другу и в результате могут в одиночку достичь более трудных, если не невозможных, целей. Хорошим примером этого является экономика (см. ниже). Здесь совместная работа с другими игроками может сэкономить много дублонов при производстве, поскольку игрок не будет зависеть от стороннего производства.
Экономика
[ редактировать ]Экономика в PotBS — это система, основанная на производстве и управляемая игроками. Это означает, что все сделано игроками, а не самими аватарами.
Игроки управляют участками чего угодно, от лесопилок до верфей, чтобы производить товары, которые можно либо продать другим игрокам, либо использовать самому производитель. Здания в режиме реального времени сэкономят часы, которые можно будет использовать для производства. Они будут сохранены, даже когда игрок не играет, но максимум на 72 часа. Каждая учетная запись ограничена 10 участками на сервере.
Многие вещи, которые может произвести игрок, требуют нескольких этапов производства. Корабли, например, состоят из корпусов кораблей, которые сделаны из досок, вырезанных из деревьев. Наряду с этим корпусу корабля необходимы гвозди, которые изготавливаются из железа, которое перерабатывают из железной руды. Кораблю, наряду с корпусом, нужны еще мачты, пушки, несколько сотен ярдов каната и так далее.
Хотя нет необходимости принимать участие в экономической системе, выгоды от этого значительны. Экономика также напрямую связана с системой конкуренции за порты, поскольку тот, кто контролирует порт, может контролировать доступ к ресурсам, доступным только в этом порту.
Разработка
[ редактировать ]Pirates of the Burning Sea находится в разработке с 2002 года. За первые несколько лет разработки Flying Lab Software поняла, что этот проект требует больше внимания, чем ожидалось. Постепенно они не только увеличили свой штат более чем вдвое, но и приостановили выпуск MMO под названием Delta Green (по мотивам ролевой игры одноименной ). Бета-тестирование началось 14 декабря 2005 г. и продлилось до 1 января 2008 г.
Предварительный выпуск начался 7 января 2008 г. для игроков, оформивших предварительный заказ. Дата розничного выпуска — 22 января 2008 года. Раньше игра распространялась по подписке, но 22 ноября 2010 года она была переключена на многоуровневую модель Freemium . Доступ также был включен в Station Access Pass от Sony Online Entertainment. [ 8 ]
В апреле 2008 года была добавлена разовая передача серверов вместе с объявлением о сокращении исходного списка серверов до четырех с целью увеличения численности серверов. В ноябре 2008 года были закрыты семь серверов. По состоянию на март 2009 года шесть активных серверов по всему миру, на которые можно создавать и перемещать новых игроков: Антигуа (Северная Америка/Мир), Blackbeard (Северная Америка/Мир), Рэкхэм (Северная Америка/Мир), Дефайант (Австралия), Карибский бассейн. (Россия) и Робертс (Европа). 5 марта 2010 года серверы были объединены в два: Робертс и Антигуа.
В декабре 2012 года Sony Online Entertainment объявила, что «Пираты Пылающего моря» исключены из их онлайн-предложений. Бывшие члены разработчика игр Flying Lab Software сформировали Portalus Games для запуска игры и ее хостинга. [ 9 ] Portalus запускает игру с февраля 2013 года. [ 10 ]
31 августа 2018 года Portalus Games объявила о закрытии и, следовательно, прекратит работу игры 30 сентября. Они объяснили это решение тем, что последний оставшийся программист игры покинул компанию. [ 11 ] Однако в том же объявлении разработчики также отметили, что они открыты для другого оператора, который возьмет на себя контроль над игрой, заявив: «У меня есть принципиальное согласие... на приемлемое коммерческое предприятие, способное управлять игрой, если таковое возможно». найденный."
После периода постоянной доступности благодаря «вкладу игроков и руководства», [ 12 ] 22 января 2019 года было объявлено, что Vision Online Games возьмет на себя управление игрой и будет поддерживать новые разработки и рекламу. [ 2 ]
Музыка
[ редактировать ]Более двух часов оригинальной дерзкой музыки были написаны для «Пиратов Пылающего моря» Адамом Губманом и Джеффом Куртенакером . Хотя над саундтреком выступали многие живые музыканты, большая часть музыки была написана в цифровом формате. Официальный саундтрек был выпущен в качестве рекламного материала во время периода предварительного заказа. Экземпляров в обращении не осталось. Тем не менее, два полных альбома саундтреков в настоящее время доступны для покупки на iTunes .
Прием
[ редактировать ]«Пираты Пылающего Моря» имеют рейтинг 76% на GameRankings . [ 13 ] Обычно упоминаемые положительные аспекты игры включают управляемую игроком экономику, сбалансированные классы и захватывающий PvP , а отрицательные аспекты включают повторяющиеся сражения между персонажами (в отличие от кораблей и кораблей) и крутую кривую обучения .
Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Pirates of the Burning Sea на премию « Массивная многопользовательская игра года ». [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Rails Across America — предыдущая игра от Flying Lab Software.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наши игры» . Портальные игры . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «С юбилеем, Пираты Пылающего Моря! — Portalus Games» . 27 января 2019 г. Архивировано из оригинала 27 января 2019 г. Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Пираты Пылающего Моря » Активный Выбор Нации» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Безрассудство, часть 1: Защита и боевые резервы» . Burningsea.com. 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ «Безрассудство. Часть 2: Навыки и школы боя» . Burningsea.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ «Смерть, корабли и экономика» . Burningsea.com. 29 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ «Все дело в кораблях» . Burningsea.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ «Дата запуска!» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г. Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Игры Portalus и будущее PotBS» . порталusgames.com. 17 декабря 2012 г. Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Пираты Пылающего Моря больше не будут управляться Sony» . ign.com. 18 декабря 2012 г. Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Закрытие Portalus Games — Portalus Games» . 27 января 2019 г. Архивировано из оригинала 27 января 2019 г. Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Расширенная игра PotBS! — Portalus Games» . 27 января 2019 г. Архивировано из оригинала 27 января 2019 г. Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Пираты Пылающего моря для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Информация о категории наград 2009 года: Массовая многопользовательская игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Культурные изображения Черной Бороды
- Культурные изображения Уильяма Кидда
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Военно-морские видеоигры
- Игры-симуляторы торговли
- Видеоигры про пиратов
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Адамом Губманом
- Видеоигры, написанные Джеффом Куртенакером
- Видеоигры, действие которых происходит на Карибах
- Windows-игры
- Игры только для Windows