Рельсы через Америку
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Рельсы через Америку | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение летающей лаборатории |
Издатель(и) | Стратегия прежде всего |
Дизайнер(ы) | Пол Каннифф Рассел Уильямс |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Бизнес-симуляция |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Rails Across America — игра-симулятор железной дороги, выпущенная в конце 2001 года разработчиком Flying Lab Software и издателем Strategy First . Он получил в целом положительные отзывы. [ 1 ] Хотя никаких официальных расширений не было выпущено, сообществу игроков стал доступен элементарный инструмент для редактирования карт. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра охватывает период 1830–2040 годов в Северной Америке (включая части Канады и Мексики). Игра «стратегическая» с акцентом на расширение железнодорожных сетей, финансов и конкуренции с другими железными дорогами. Общая цель игры — накопить как можно больше «престижа», хотя в конкретных сценариях могут быть и другие цели. [ 3 ]
Rails Across America использует собственный 2D-движок и спрайты с 3D-привкусом , которые устарели по сравнению с современными играми того времени. [ 4 ] Игра ведется в виде сверху вниз с различными уровнями масштабирования. При ближайшем увеличении можно увидеть анимированные поезда и промышленные предприятия. При максимальном увеличении карта представляет собой абстракцию железнодорожной сети. Пользовательский интерфейс включает в себя множество экранов в стиле «отчетов», которые позволяют игрокам анализировать эффективность конкретных аспектов своей железной дороги, сравнивать себя со своими конкурентами, получать финансирование и т. д. [ 3 ]
Обратная сторона великой эпохи расширения железных дорог представлена системой «влияния», которое достигается за счет различных достижений и которое может быть использовано различными способами, чтобы подорвать конкуренцию. Влияние представлено цветными «карточками» с числовыми значениями и небольшим текстом. Цвет и числа используются в борьбе с противниками, и результат может повлиять на финансы, строительство, престиж и т. д. В некоторых более мелких сценариях система влияния не используется.
Банкротство в середине игры может быть жизнеспособной тактикой, страдающей от временного набора ограничений, но позволяющей игроку избавиться от чрезмерных долгов в барона-разбойника . стиле [ 5 ]
Однопользовательский режим включает в себя несколько сценариев с конкретными целями и более длительные игры-кампании. Многопользовательский режим поддерживает до восьми игроков по локальной сети или GameSpy . [ 6 ] Выбывших игроков заменяют ИИ.
В игре предусмотрено несколько опций, которые позволяют игрокам настраивать игровой процесс, особенно в многопользовательском режиме.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 81/100 [ 1 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 8 ] |
GameSpot | 7.6/10 [ 3 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 7 ] |
Журнал компьютерных игр | [ 9 ] |
По словам Фила Стейнмейера из PopTop , разработчика Railroad Tycoon 3 , Rails Across America получила «отличные отзывы», но «продавалась плохо, и Flying Labs отказалась от планов продолжения». [ 10 ]
В 2001 году игра получила специальную награду журнала Computer Gaming World « Лучшая игра, которую мы просто не получаем». Редакторы написали: « Rails Across America — очень, очень хорошая игра, по мнению группы наших фрилансеров. Мы уважаем мнение наших авторов, но ни один из редакторов CGW не смог проникнуться симпатией к этой 4,5-звездочной игре о бароне-разбойнике». ." [ 11 ] Редакторы журнала Computer Games Magazine номинировали Rails Across America как лучшую стратегическую игру 2001 года, но в конечном итоге отдали награду Civilization III . Тем не менее, он получил специальную награду журнала в категории «Лучший мультиплеер». [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Рельсы через Америку» . Метакритик . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Выпущен патч Rails Across America» . Геймзона . 4 мая 2012 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Осборн, Скотт (11 октября 2001 г.). «Обзор железных дорог через Америку» . ГеймСпот . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Рельсы через Америку» . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Рельсы через Америку» . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ ПК «Рельсы по всей Америке» . игровое давление . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Рельсы через Америку» . ИГН. 15 октября 2001 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Герик, Брюс (январь 2002 г.). «Обзоры; Рельсы по всей Америке ». Мир компьютерных игр . № 210. с. 115.
- ^ Чик, Том (25 января 2002 г.). «Железные дороги и бароны-разбойники в реальном времени» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 июня 2004 года.
- ^ Штайнмейер, Фил (октябрь 2002 г.). «Внутри колбасной фабрики; я ненавижу 3D». Журнал компьютерных игр (143): 98.
- ^ Редакция журнала Computer Gaming World (апрель 2002 г.). «Игры года; самое лучшее за (иногда) отличный игровой год». Мир компьютерных игр . № 213. С. 69–73, 76–84.
- ^ Персонал (март 2002 г.). «11-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (136): 50–56.