Jump to content

Рельсы через Америку

Рельсы через Америку
Разработчик(и) Программное обеспечение летающей лаборатории
Издатель(и) Стратегия прежде всего
Дизайнер(ы) Пол Каннифф
Рассел Уильямс
Платформа(ы) Окна
Выпускать
  • ВКЛ : 18 сентября 2001 г.
  • Я : декабрь 2001 г.
Жанр (ы) Бизнес-симуляция
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Rails Across America — игра-симулятор железной дороги, выпущенная в конце 2001 года разработчиком Flying Lab Software и издателем Strategy First . Он получил в целом положительные отзывы. [ 1 ] Хотя никаких официальных расширений не было выпущено, сообществу игроков стал доступен элементарный инструмент для редактирования карт. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра охватывает период 1830–2040 годов в Северной Америке (включая части Канады и Мексики). Игра «стратегическая» с акцентом на расширение железнодорожных сетей, финансов и конкуренции с другими железными дорогами. Общая цель игры — накопить как можно больше «престижа», хотя в конкретных сценариях могут быть и другие цели. [ 3 ]

Карта является основным экраном игрового процесса.

Rails Across America использует собственный 2D-движок и спрайты с 3D-привкусом , которые устарели по сравнению с современными играми того времени. [ 4 ] Игра ведется в виде сверху вниз с различными уровнями масштабирования. При ближайшем увеличении можно увидеть анимированные поезда и промышленные предприятия. При максимальном увеличении карта представляет собой абстракцию железнодорожной сети. Пользовательский интерфейс включает в себя множество экранов в стиле «отчетов», которые позволяют игрокам анализировать эффективность конкретных аспектов своей железной дороги, сравнивать себя со своими конкурентами, получать финансирование и т. д. [ 3 ]

Обратная сторона великой эпохи расширения железных дорог представлена ​​системой «влияния», которое достигается за счет различных достижений и которое может быть использовано различными способами, чтобы подорвать конкуренцию. Влияние представлено цветными «карточками» с числовыми значениями и небольшим текстом. Цвет и числа используются в борьбе с противниками, и результат может повлиять на финансы, строительство, престиж и т. д. В некоторых более мелких сценариях система влияния не используется.

Банкротство в середине игры может быть жизнеспособной тактикой, страдающей от временного набора ограничений, но позволяющей игроку избавиться от чрезмерных долгов в барона-разбойника . стиле [ 5 ]

Однопользовательский режим включает в себя несколько сценариев с конкретными целями и более длительные игры-кампании. Многопользовательский режим поддерживает до восьми игроков по локальной сети или GameSpy . [ 6 ] Выбывших игроков заменяют ИИ.

В игре предусмотрено несколько опций, которые позволяют игрокам настраивать игровой процесс, особенно в многопользовательском режиме.

По словам Фила Стейнмейера из PopTop , разработчика Railroad Tycoon 3 , Rails Across America получила «отличные отзывы», но «продавалась плохо, и Flying Labs отказалась от планов продолжения». [ 10 ]

В 2001 году игра получила специальную награду журнала Computer Gaming World « Лучшая игра, которую мы просто не получаем». Редакторы написали: « Rails Across America — очень, очень хорошая игра, по мнению группы наших фрилансеров. Мы уважаем мнение наших авторов, но ни один из редакторов CGW не смог проникнуться симпатией к этой 4,5-звездочной игре о бароне-разбойнике». ." [ 11 ] Редакторы журнала Computer Games Magazine номинировали Rails Across America как лучшую стратегическую игру 2001 года, но в конечном итоге отдали награду Civilization III . Тем не менее, он получил специальную награду журнала в категории «Лучший мультиплеер». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Рельсы через Америку» . Метакритик . Проверено 26 октября 2014 г.
  2. ^ «Выпущен патч Rails Across America» . Геймзона . 4 мая 2012 года . Проверено 27 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Осборн, Скотт (11 октября 2001 г.). «Обзор железных дорог через Америку» . ГеймСпот . Проверено 26 октября 2014 г.
  4. ^ «Рельсы через Америку» . Проверено 27 января 2021 г.
  5. ^ «Рельсы через Америку» . Проверено 27 января 2021 г.
  6. ^ ПК «Рельсы по всей Америке» . игровое давление . Проверено 27 января 2021 г.
  7. ^ «Рельсы через Америку» . ИГН. 15 октября 2001 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  8. ^ Герик, Брюс (январь 2002 г.). «Обзоры; Рельсы по всей Америке ». Мир компьютерных игр . № 210. с. 115.
  9. ^ Чик, Том (25 января 2002 г.). «Железные дороги и бароны-разбойники в реальном времени» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 июня 2004 года.
  10. ^ Штайнмейер, Фил (октябрь 2002 г.). «Внутри колбасной фабрики; я ненавижу 3D». Журнал компьютерных игр (143): 98.
  11. ^ Редакция журнала Computer Gaming World (апрель 2002 г.). «Игры года; самое лучшее за (иногда) отличный игровой год». Мир компьютерных игр . № 213. С. 69–73, 76–84.
  12. ^ Персонал (март 2002 г.). «11-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (136): 50–56.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 540d3cfa9aa5002bc3625954e65e7803__1702806120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/03/540d3cfa9aa5002bc3625954e65e7803.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rails Across America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)