Вернуться в Крондор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Вернуться в Крондор | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ПироТехникс 7-й уровень [ 2 ] |
Издатель(и) | Сьерра Студии |
Дизайнер(ы) | Энди Эшкрафт Джерид Поджава |
Программа(ы) | Чак Виггинс Джон Шнурренбергер |
Художник(а) | Томас Миллер Джефф Миллс Майкл Браун |
Писатель(и) | Нил Холлфорд Джошуа Калп Уильям Максвелл |
Композитор(ы) | Чак Митчелл |
Ряд | Рифтвар |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Возвращение в Крондор» — это ролевая видеоигра, действие которой происходит в сеттинге Раймонда Файста вымышленном фэнтезийном «Мидкемия». Продолжение игры Betrayal at Krondor 1993 года , оно было выпущено для Windows на ПК ко Дню Благодарения и Рождеству 1998 года . В игре игрок командует группой героев с различными атрибутами, сильными и слабыми сторонами, которые игрок может улучшать в ходе игры.
Позже Файст написал новеллизацию этой игры под названием Krondor: Tear of the Gods . Это третья часть его трилогии Riftwar Legacy ; первая часть которого представляла собой новеллизацию « Предательства в Крондоре» под названием «Крондор: Предательство» .
Геймплей
[ редактировать ]Начиная с города Крондор и заканчивая другими частями мира Мидкемии, игра фокусируется на борьбе с людьми и различными злыми существами. Хотя история по своей природе очень линейна, игра предлагает целый ряд возможностей, пока игрок путешествует по Крондору. Хотя компьютерная графика игры теперь визуально устарела по сравнению с такими играми, как сюжетно очень похожий Baldur's Gate: Dark Alliance II , в игре были некоторые уникальные или редко встречающиеся на момент выпуска функции, включая сложную алхимию и воровство. Используя алхимическое оборудование, можно варить собственные зелья из самых разных ингредиентов. Для открытия запертых или запертых сундуков и дверей моделирование процесса снятия с охраны и взлома замков инициируется . Столкнувшись с множеством различных механизмов, необходимо выбрать правильные инструменты для взлома, а затем использовать их с осторожностью, имитируя тщательно рассчитанные щелчки мышью.
Персонажи
[ редактировать ]- Джеймс — игровой персонаж в игре. Он вор , ставший оруженосцем по милости Аруты, принца Крондора.
- Джажара — маг из далекой, вдохновленной Ближним Востоком страны под названием Кеш.
- Уильям – крондорский стражник и исключительный боец .
- Кендарик одновременно маг и алхимик .
- Солон — жрец, использующий божественную магию и тело, блокирующее все удары.
Разработка
[ редактировать ]В 1994 году Dynamix , в то время являвшаяся подразделением Sierra On-line , реорганизовала свой штат и отменила запланированное продолжение Betrayal at Krondor под названием Thief of Dreams . [ 2 ] В апреле 1994 года Computer Gaming World сообщил: [ 3 ]
В настоящее время Dynamix не намерена делать продолжение «Предательства в Крондоре», хотя у компании есть возможность сделать продолжение, если они начнут работу до 1995 года. Значительный объем дизайнерских работ над сиквелом уже завершен. но Dynamix решила прекратить как проект, так и его руководящую группу с компьютерной стороны, Джона Каттера. Каттер и его дизайнерские таланты в настоящее время ищут дом.
Поклонники организовали кампанию по электронной почте, чтобы убедить Dynamix отменить свое решение, но безрезультатно. [ 4 ]
7th Level приобрела лицензию на игру в 1995 году. [ 4 ] и переименовал его в «Возвращение в Крондор» . Вскоре после этого Sierra начала работу над нелицензионным продолжением Betrayal at Krondor под названием Betrayal in Antara , в результате чего эти две игры стали прямой конкуренцией. [ 5 ] Вот почему « Возвращение в Крондор» было объявлено как « официальное продолжение самой продаваемой ролевой игры» [выделено автором].
Дизайнер Энди Эшкрафт заявил: « Dynamix была компанией, занимающейся авиасимуляторами , а их движок [для Betrayal at Krondor ] представлял собой движок авиасимулятора, переработанный в ролевую игру. Наша сила — в анимации, поэтому мы настраиваем анимационный движок в РПГ». [ 5 ] Компания 7th Level разработала основы игры, создала фон экрана и добавила голоса персонажей. Затем они обратились к Pyrotechnix из Цинциннати за более техническими аспектами разработки игры. [ 2 ] Pyrotechnix был продан Sierra On-line 8 декабря 1997 года. [ 6 ] [ 7 ] В 1998 году Pyrotechnix завершила игру. [ 2 ] Оно было опубликовано в ноябре.
Игра была обновлена для совместимости с современными системами Windows и переиздана на GOG.com 4 марта 2010 года. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 72% [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 11 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 8.25/10 [ 14 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | B+ [ 16 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 17 ] |
ИГН | 7.4/10 [ 18 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-ускоритель | 5/10 [ 20 ] |
ПК-геймер (США) | 80% [ 21 ] |
, игра получила отзывы выше среднего агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 9 ] Компания Next Generation написала: «Игра хорошо сделана, и сюжет будет держать геймеров в напряжении. Очень жаль, что они не задержатся там надолго». [ 19 ]
В статье для PC Gamer US Майкл Вольф охарактеризовал игру как «забавную, быструю ролевую игру с хорошим сюжетом». [ 21 ] Джон Альтман из Computer Games Strategy Plus счел это «очень интересным» и «потрясающим возвращением к форме серии Krondor ». Он отметил, что в ней представлены «одни из самых ярких пошаговых сражений, когда-либо украшавших ролевые игры». [ 12 ]
Computer Gaming World Петра Шланк из назвала игру «совершенно недоразвитой» и «легкой ролевой игрой», которая не смогла сравниться с Betrayal по Krondor качеству . Однако она считала, что у него «хорошая боевая система, честный сюжет (если он есть) и определенный фактор веселья». [ 13 ]
Рецензент второго онлайн-тома «Пирамиды » заявил: «Я с нетерпением ждал продолжения, «Возвращение в Крондор» , с того момента, как узнал, что оно находится в разработке. К сожалению, «Возвращение » не соответствует стандартам, установленным «Предательством ». [ 22 ]
Марк Ашер из CNET Gamecenter сообщил в декабре 1998 года, что игра «хорошо продается». [ 23 ]
Игра была номинирована на премию » Академии интерактивных искусств и наук « Ролевая игра года для ПК во время 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , а также Computer Gaming World и на награду «Лучшая ролевая игра» по версии CNET Gamecenter . «Лучшая ролевая игра» по версии 1998 года» и ; GameSpot «Ролевая игра года» по версии все они в конечном итоге были переданы Baldur's Gate . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники GameSpot (24 ноября 1998 г.). «Новые выпуски» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 июня 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хичкок, Джейн (октябрь 1998 г.). «История на обложке: Возвращение в Крондор» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 171. Зифф Дэвис . стр. 132–36 . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Хармель, Дана (апрель 1994 г.). «Новый Разлом в Крондоре?» (PDF) . Письма из рая. Мир компьютерных игр . № 117. Зифф Дэвис. п. 142 . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Да, Бернард (декабрь 1995 г.). «Радостная езда» . Следующее поколение . № 12. Imagine Media . п. 26 . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «НГ Альфы: Возвращение в Крондор » Следующее поколение Когда. 16. Imagine Media. Апрель 1996 г. с. 77 . Получено 3 , мая
- ^ «7-й уровень договора о продаже PyroTechnix компании Sierra Online» . 7thlevel.com . 8 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 29 января 1998 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Джебенс, Харли (8 декабря 1997 г.). «И Крондор отправляется в…» GameSpot . Архивировано из оригинала 19 января 1998 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Обсуждения сообщества — Новый выпуск: Возвращение в Крондор» . GOG.com . CD Проект . 4 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 г. . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Возвращение в Крондор для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Робертс, Джошуа. «Возвращение в Крондор — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Дембо, Аринн (29 декабря 1998 г.). «Возвращение в Крондор» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Альтман, Джон (25 декабря 1998 г.). «Возвращение в Крондор» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Шлунк, Петра (апрель 1999 г.). «Возвращение к торговцу ( возвращения в Крондор Обзор )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 177. Зифф Дэвис. стр. 194–95. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Бергрен, Пол (март 1999 г.). «Возвращение в Крондор» . Игровой информер . № 71. FuncoLand . п. 52 . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Бренесаль, Барри (1999). «Возвращение к обзору Krondor для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 19 января 2005 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Джонни Б. (январь 1999 г.). «Возвращение в Крондорское обозрение» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Яницкий, П. Стефан «Десслок» (21 декабря 1998 г.). «Возвращение в Krondor Review [дата ошибочно указана как «5 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Баттс, Стив (28 января 1999 г.). «Возвращение в Крондор» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Возвращение в Крондор» . Следующее поколение . Нет. 52. Imagine Media. Апрель 1999 г. с. 93 . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Смит, Боб (май 1999 г.). «Возвращение в Крондор» . ПК-ускоритель . № 9. Imagine Media. п. 88 . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вольф, Майкл (март 1999 г.). «Возвращение в Крондор» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 3. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 9 марта 2000 года.
- ^ «Пирамида: Выбор пирамиды: Возвращение в Крондор» . Игры Стива Джексона . 15 января 1999 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Ашер, Марк (28 декабря 1998 г.). «Игра Спин: После Рождества» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 12 декабря 2000 года.
- ^ Сотрудники Gamecenter (29 января 1999 г.). «Награда CNET Gamecenter.com за 1998 год! (номинанты на лучшую ролевую игру, часть 2)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 19 ноября 2000 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Сотрудники GameSpot. «Лучшая и худшая игра 1998 года (Ролевая игра года — номинанты)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 августа 2000 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «Вторая награда за интерактивные достижения: персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
- ^ Сотрудники CGW (апрель 1999 г.). «Премия Premier Awards 1999 года в мире компьютерных игр (лучшая ролевая игра)» . Мир компьютерных игр . № 177. Зифф Дэвис. п. 97.