Дорожная война 2000
Дорожная война 2000 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Стратегическое моделирование Westwood Associates (Amiga, IIGS, ST) |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Дизайнер(ы) | Джеффри Джонсон |
Платформа(ы) | Apple II , Commodore 64 , MS-DOS , Amiga , Apple IIGS , Atari ST , PC-88 , PC-98 , Sharp X1 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Roadwar 2000 — это видеоигра, выпущенная в 1986 году компанией Strategic Simulations. Это пошаговая стратегическая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом будущем, напоминающем мир, изображенный в фильмах «Безумный Макс» .
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]
В 1999 году террористы распространяют смертельный вирус на Соединенные Штаты, что приводит к их краху. Появляются различные линчеватели и выжившие, а автомобили становятся основным средством передвижения и боя.
Игрок начинает как мусорщик и пытается создать армию, способную пересекать города по шоссе, заполненным ордами мародерствующих мутантов, каннибалов и преступных группировок.
Победа в достаточном количестве сражений и сбор значительной армии могут привлечь внимание к персонажу игрока больного правительства США, которое завербует игрока для поиска восьми пропавших без вести ученых, единственной надежды Америки найти лекарство от болезни. Игрок должен вернуть их на секретную базу. По пути игрок должен грабить города и собирать необходимые припасы и боеприпасы.
Игра рассчитывает и отображает подробную статистику во время боевых столкновений, которые, что неудивительно, происходят довольно часто. Хотя в ранних версиях игры эти текстовые сообщения отображались в виде простого текста, версии ST для Amiga и Atari сопровождают эти сражения оцифрованным звуком.
Выпускать
[ редактировать ]Roadwar 2000 изначально была выпущена в 1986 году для Apple II и Commodore 64 . В 1987 году он был портирован на Amiga , Atari ST , Apple IIGS , FM-7 , NEC PC-8801 и MS-DOS . Версии Amiga, Atari ST и Apple II GS , разработанные Westwood Associates , отличались цифровыми звуковыми эффектами и более качественной графикой, чем предыдущие версии.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дракон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
SSI продала 44 044 копии Roadwar 2000 в Северной Америке. [ 3 ] Обзор игры был сделан в 1987 году в журнале Dragon # 118 Хартли и Патрисией Лессер в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты заявили, что « Roadwar 2000 — отличное предложение, и оно легко понравится игрокам, имеющим опыт фэнтезийных ролевых игр, потому что вы действительно контролируете удары для своих целей». экипаж." [ 4 ] В следующей колонке рецензенты поставили игре 5 звезд из 5. [ 2 ] Вычислите! заявил, что игра успешно сочетает в себе индивидуальный бой и стратегию с хорошей графикой, и пришел к выводу, что это «еще один успешный продукт от SSI». [ 5 ] В обзоре научно-фантастических игр 1992 и 1994 годов журнал Computer Gaming World присвоил игре две с лишним звезды из пяти, заявив, что «сегодня это довольно устарело, хотя в полулегком смысле может быть забавным». [ 6 ] [ 1 ]
Робби Робберсон сделал обзор Roadwar 2000 в журнале Space Gamer/Fantasy Gamer No. 81. [ 7 ] Робберсон сказал: «Короче говоря, серия Roadwar является примером хорошей идеи, которая оказывается закороченной своими компонентами. Если Strategic Simulations, Inc. В плане боя эти игры станут обязательным дополнением к библиотеке каждого серьезного компьютерного геймера. На данный момент они просто развлекательны в краткосрочной перспективе и утомительны в долгосрочной перспективе». [ 7 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Счастливый компьютер (1986) [ 8 ]
- Компьютерный геймер (апрель 1987 г.) [ 9 ]
- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) (май 1987 г.) [ 10 ]
- Игры и стратегии #43 [ 11 ]
Продолжение
[ редактировать ]За Roadwar 2000 последовала Roadwar Europa в 1987 году. Она была разработана для тех же платформ, что и R2000 . Эта игра, действие которой происходит в Европе, графически почти идентична своей предшественнице. Террористы опустошили один город и угрожают взорвать континент. Игрок должен остановить их.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
- ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия (октябрь 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (126): 82–88.
- ^ Махер, Джимми (18 марта 2016 г.). «Открытие золотой коробки, часть 3: от настольного компьютера к настольному» . Цифровой антиквар . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия (февраль 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (118): 92–98.
- ^ Трунзо, Джеймс В. (март 1987 г.). «Дорожная война 2000» . Вычислите! . п. 78 . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000-....)» . Мир компьютерных игр . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робберсон, Робби (1987). «Безумный Макс»: турне по США и Европе. Космический геймер/фантаст-геймер (81). Diverse Talents, Incorporated : 42–43.
- ^ «Архив Kultpower: полное сканирование специального выпуска Happy Computer games 4 (1986)» .
- ^ «Компьютерный геймер - выпуск 25 (1987-04) (Argus Press) (Великобритания)» . Апрель 1987 года.
- ^ «Журнал Current Software Market (ASM) (67, 1987 г.)» .
- ^ «Игры и стратегии 43» . Февраль 1987 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Roadwar 2000 в MobyGames
- Roadwar 2000 в Зале света Амиги
- В версию Roadwar Europe для MS-DOS можно бесплатно играть в браузере в Интернет-архиве.
- видеоигры 1986 года
- Видеоигры по альтернативной истории
- Амига игры
- игры Apple II
- Игры Apple IIGS
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры NEC PC-8801
- Игры NEC PC-9801
- Постапокалиптические видеоигры
- Игры Sharp X1
- Однопользовательские видеоигры
- Стратегические симуляторы
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2000 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Северной Америке
- Игры студии Вествуд