Jump to content

Зиплок

Тип продукта Решения для хранения данных
Владелец СК Джонсон и сын
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1968 год ; 56 лет назад ( 1968 )
Похожие бренды Радостный
Предыдущие владельцы Химическая компания Доу
Слоган Используйте как задумано
Веб-сайт www .ziploc Отредактируйте это в Викиданных

Ziploc — американская торговая марка многоразовых, повторно запечатываемых пакетов и контейнеров для хранения с выдвижными каналами , первоначально разработанная и протестированная на рынке компанией Dow Chemical Company в 1968 году, а теперь производимая SC Johnson & Son .

Пластиковые пакеты и контейнеры бывают разных размеров для использования с разными продуктами. Бренд предлагает пакеты для сэндвичей, пакеты для закусок и другие сумки различного назначения.

Сумка с застежкой-молнией

В 1951 году была основана компания Flexigrip, Inc. для разработки и продажи одноимённой пластиковой молнии. Эта молния была основана на ряде патентов, приобретенных у ее изобретателя Борге Мадсена. [1] Первоначальными продуктами для Flexigrip и других пластиковых застежек-молний (таких как молнии без бегунков (toptite), разработанные Flexigrip) были вкладыши для переплетов и плоские портфели. После этого маркетинговые усилия были направлены на упаковку продукции в пластиковые пакеты на молнии, которые оказались основным рынком сбыта продукции Flexigrip, Inc. В 1961 году компания Flexigrip, Inc. получила от японской компании Seisan Nippon Sha, которая изобрела пластиковый пакет с застежкой-молнией типа Minigrip, эксклюзивные права на производство и продажу в США на основе ряда патентов Seisan на пластиковые застежки-молнии. Была основана одноименная компания для производства и продажи сумок Minigrip. Примерно в 1964 году компания Minigrip, Inc. заключила с Dow Chemical Company исключительную лицензию на торговлю бакалейными товарами (супермаркеты) на продукцию Minigrip. Оно оказалось чрезвычайно успешным.

Коробка с пакетами Ziploc емкостью 1 галлон США (3,7 л)

В то время пластиковые пакеты производились в 25 странах со скоростью 30 футов в минуту, но ни один из них не продавался потребителям, поскольку их производство было слишком дорогим. Компания Dow поручила одному из своих изобретателей, Р. Дугласу Беру, разработать высокоскоростной и эффективный процесс. Имея небольшой опыт работы с пластмассами, задача была для Бера сложной, но за год он превзошел всех в мире. Когда он усовершенствовал процесс и увеличил скорость линии до 60, затем до 90, затем до 150 и, наконец, до 300 футов в минуту в 1972 году, ему пришлось разработать новое оборудование. Некоторые из них были запатентованы, а некоторые хранились компанией Dow в качестве коммерческой тайны. В конце концов, другой исследовательский и производственный персонал, такой как лаборант Уильям Шрам и другие, внес свой вклад в разработку процесса, но Бер продолжал оставаться ведущим исследователем, пока не вышел на пенсию в 1993 году в должности старшего младшего научного сотрудника. В то время исследовательское здание было «посвящено выдающейся карьере Р. Дугласа Бера».

В 1978 году Minigrip была приобретена Signode, Inc. и стала дочерней компанией этой компании. В 1986 году Signode и Dow основали компанию Zippak для разработки пакетов на молнии для пищевых продуктов. В 1987 году Illinois Tool Works (ITW) приобрела Signode, а Minigrip стала дочерней компанией ITW. В 1991 году ITW приобрела долю Dow в Zip-Pak, в результате чего Zip-Pak стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности ITW. Zip-Pak производит пластиковые молнии для рынка упаковки пищевых продуктов. С момента создания и до сегодняшнего дня бренды Flexigrip/Minigrip/Zip-Pak/Dow/Dow получили более 300 патентов на пластиковые молнии, пакеты на молнии, а также методы и оборудование для их производства. [2] В 1997 году Dow Chemical продала права на DowBrands, в которую входила Ziploc, компании SC Johnson & Son за 1,3–1,7 миллиарда долларов. [3] Zip-Pak разработала молнии, совместимые с полипропиленом, в 2003 году. [2]

Среди конкурентов Ziploc и Zip-Pak — Presto, дочерняя компания Reynolds , и Pactiv Evergreen . В 1995 году компания Hefty , одна из холдингов Рейнольдса, представила сумку с выдвижной застежкой-молнией.

Продукты

[ редактировать ]

Ziploc расширила свою продукцию и теперь предлагает не только пакеты для сэндвичей. Продукция Ziploc варьировалась от пакетов для заморозки до контейнеров Twist 'n Loc, последние сейчас сняты с производства. У них есть расширяемые нижние сумки, которые стоят самостоятельно. пакеты Zip 'n Steam , снятые с производства, Полипропиленовые использовались для приготовления пищи в микроволновой печи. У них также были большие сумки размером 2 на 2,7 фута (0,61 × 0,82 м), используемые для хранения непродовольственных товаров. Вышедшие из употребления гибкие сумки Ziploc использовались для хранения непродовольственных товаров и имели объем до 22 галлонов США (83 л). Недавно, [ когда? ] Компания Ziploc разработала усовершенствованную линейку пакетов для сэндвичей и пакетов для хранения. Все сумки этой линии изготовлены с использованием на 25 % меньше пластика и производятся с использованием энергии ветра. [2] Пакет для сэндвичей Ziploc Evolve оказался настолько успешным, что был признан «Лучшим на выставке» на церемонии вручения наград Best New Product Awards 2010 в Канаде.

SC Johnson & Son использует письменную, онлайн-, интерактивную и телевизионную коммерческую рекламу своей продукции Ziploc. Реклама размещается в: Бразилии, Германии, Таиланде, США и многих других странах. руководитель отдела маркетинга Ziploc [ когда? ] Скотт Хейм, который занимается их многомиллионными рекламными кампаниями. В 2002 году компания SC Johnson запустила свою крупнейшую кампанию в истории — кампанию стоимостью более 50 миллионов долларов по запуску новой линейки одноразовой посуды и товаров для хранения, которые будут продаваться под торговой маркой Ziploc. [3] SC Johnson имеет тенденцию сосредотачивать свои кампании на телевизионной рекламе. В кампании 2002 года на телевизионную кампанию было потрачено 35 миллионов долларов. В 2015 году они вместе с Tough Mudder создали рекламную кампанию, чтобы рекламировать матерям преодоление полосы препятствий. [4]

Производство

[ редактировать ]

Производство пакетов Ziploc варьируется в зависимости от продукции. Обычный пакет для хранения и заморозки Ziploc изготовлен из полиэтилена . [5]

Соревнование

[ редактировать ]

Ziploc сталкивается с сильной конкуренцией со стороны таких конкурентов, как Glad , Hefty , а также многих частных пластиковых пакетов и контейнеров непатентованных торговых марок. Как утверждает Жюль Роуз, председатель Sloan's Supermarkets Inc. в Нью-Йорке: «Это высококонкурентный рынок с множеством игроков и необычайно высокими продажами частных торговых марок». В 1992 году Ziploc столкнулась с внезапной конкуренцией со стороны быстро растущих продаж сумки Glad-Lock ее главного конкурента First Brands Corporation. В конце 1992 года стоимость пакетов Glad Lock подскочила на 13,1% за 12 недель, в результате чего доля Glad-Lock на рынке составила 18,4% по сравнению с долей Ziploc, составляющей 43%. [6]

  1. ^ Рехак, Мелани (25 июля 2014 г.). «Кто сделал эту сумку с застежкой-молнией? (Опубликовано в 2014 г.)» – через NYTimes.com.
  2. ^ Jump up to: а б с «Зиплок» . Проверено 19 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кристин Биттар. Бренднеделя. Нью-Йорк: 15 октября 2001 г. Том. 42, вып. 38, с. 4
  4. ^ «Команды Ziploc совместно с Tough Mudder создают для мам полосу препятствий «Крутая мать»» .
  5. ^ «Устойчивое развитие и безопасность» . СК Джонсон . Проверено 17 апреля 2016 г.
  6. ^ Макмерри, Скотт. Уолл Стрит Джорнал. (восточное издание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaa0fba8b80f78ffe11184e07cce92ce__1722529020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ce/eaa0fba8b80f78ffe11184e07cce92ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ziploc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)