Фантастический
Тип продукта | Чистящий спрей |
---|---|
Владелец | СК Джонсон и сын |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1967 [ 1 ] |
Предыдущие владельцы | DowBrands |
Веб-сайт | www.fantastik.com |
Fantastik — американская торговая марка . [ 2 ] бренд чистящих средств производства SC Johnson & Son . Компания приобрела Fantastik как часть пакета продуктов, приобретенного в 1998 году. В число этих продуктов входят: Antibacterial Heavy Duty, Bleach, Antibacterial Lemon Power, Orange Action, Oxy Power, салфетки Orange Action и универсальные салфетки.
Компания инициировала инициативу «Зеленый список» в 2001 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Представленный в 1967 году Fantastik был описан The New York Times как «первый спрей-очиститель». [ 1 ] Изобретён Роем Бэмбро во время работы в компании Dow в Онтарио , Канада .
В 1998 году компания SC Johnson расширила свой список потребительских брендов, купив Dow Chemical подразделение DowBrands компании , в которое входили Ziploc , Saran , Fantastik и Scrubbing Bubbles . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Сопутствующие продукты Dow включают Glass Plus и Spray 'N Wash . До названия Dow производитель был известен как Texize Chemicals , а один из его продуктов назывался «Дворник в барабане». [ 5 ]
The New York Times , рассказывая об еще одном чистящем средстве, также написала о «кладовой XIX века, когда уксус и пищевая сода были фантастикой своего времени». [ 8 ] В 2011 году компания представила пакет «нажми и налей», «чтобы клиенты могли наполнять старые бутылки концентрированной формулой Windex, разбавленной водой из-под крана». [ 9 ] и одноразовый продукт.
Список продуктов Фантастик
[ редактировать ]Конкурирующие продукты
[ редактировать ]Среди продуктов, конкурирующих с Fantastik на момент его запуска, были: [ 11 ]
- Средство для мытья посуды Procter & Gamble 's Dawn Oxy
- Clorox Окси -магия
- Glo International от OxiClean Orange
- Тайд Окси
- Reckitt & Colman 's Лизоловый кухонный спрей [ 12 ]
Названия Oxy и Oxi происходят от использования перекиси водорода . [ 13 ]
Экологические соображения
[ редактировать ]В 2001 году Fantastik , производитель компания SC Johnson , запустила так называемую инициативу «Зеленый список» , «в рамках которой она оценивает все сырьевые материалы, используемые в ее продукции, на предмет экологической безопасности». [ 3 ] Хотя десять лет спустя New York Times написала под заголовком: «Поскольку потребители сокращают расходы, «зеленые» продукты теряют привлекательность». [ 14 ] к 2020 году эта категория вернулась. [ 8 ] Исследование, проведенное Newsweek относительно эко-мышления, показало, что «75 процентов взрослых в США теперь чувствуют личные обязательства». [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Филип Х. Догерти (17 мая 1974 г.). «Предложение начальника 4-А» . Нью-Йорк Таймс .
создал первый спрей-очиститель Fantastik в 1967 году.
- ^ «ФАНТАСТИК» .
Мортон-Норвич Продактс, Инк.
- ^ Jump up to: а б Лия Миллер (19 июля 2007 г.). «Продукты, которые помогут избавиться от химической привычки и стать экологически чистыми» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «SC Johnson завершает приобретение Dow» . BizJournals.com (Бизнес-журнал Милуоки) . 23 января 1998 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Хендерсон Реклама» . Рекламный век . 15 сентября 2003 г.
Fantastik, Glass Plus и Spray 'N Wash.
- ^ «SC Johnson выберет магазин для новых брендов» . Рекламный век . 26 января 1998 г.
- ^ «DowBrands продана SC Johnson» . Рекламный век . 29 октября 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Флоренс Фабрикант (24 февраля 2020 г.). «Новое пополнение в когорте уборщиков» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Garbage Maven: Tide Pods оседлали волну изменений в упаковке» . Лос-Анджелес Таймс . 28 октября 2011 г.
- ^ «Вызов мыльной пены» . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 2007 г.
Мое обычное универсальное чистящее средство Fantastik Orange Action.
- ^ Jump up to: а б «Крупнейший запуск за всю историю: OrangeGlo вступает в схватку с Oxi» . Рекламный век . 8 сентября 2003 г.
выпущен Fantastik Oxy Power.
- ^ «Клорокс пробует зонтик 409» . Рекламный век . 12 октября 1998 г.
Среди других участников этой категории…
- ^ «Наука о чистящих средствах» .
- ^ «Поскольку потребители сокращают расходы, «зеленые» продукты теряют привлекательность» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 2011 г.
- ^ Карли Адлер (2 мая 2010 г.). «Изменители правил игры: очистка с помощью седьмого поколения» . Newsweek .