Ваниш (средство для чистки туалетов)
Vanish — американская марка средств для чистки унитазов, производимая компанией SC Johnson в Северной Америке . Они получили бренд путем покупки The Drackett Company в 1992 году.
С тех пор название Vanish сопровождает бренд Scrubbing Bubbles компании SC Johnson в качестве суббренда.
История
[ редактировать ]Дракетт приобрел продукт у изобретателя Джадсона Данауэя из Дувра, штат Нью-Гемпшир , который представил Vanish в 1937 году как конкурента Sani-Flush , средства для чистки унитазов, выпускаемого с 1911 года. Продукты были практически одинаковыми. Активным ингредиентом средств для чистки хрустальных чаш является бисульфат натрия (также известный как гидросульфат натрия). поверхностно-активные вещества . Добавляются [ 1 ] Срок действия последнего патента Sani-Flush истек в 1932 году. [ 2 ]
Большинство других бытовых чистящих средств имеют основную ( щелочную ) природу.
В 1947 году компания Hygienic Products подала в суд на Джадсона Данауэя на основании нарушения прав на товарный знак и недобросовестной конкуренции . Sani-Flush использовала желтую банку емкостью 22 унции, на которой изображена женщина, выливающая чистящее средство для унитаза. Первоначально Vanish продавала свой продукт в белой упаковке емкостью 22 унции, на которой было видно, что очиститель чаши выходит из нижней части буквы «I». После Второй мировой войны в рекламе Vanish стали показывать женщину, наливающую средство в унитаз, а затем руку, явно женскую, насыпающую порошок в унитаз. Данауэй выиграл апелляцию. [ 3 ]
С изъятием кристаллов бисульфата натрия с рынка примерно в 2009 году название Sani-Flush и торговая марка в США были заброшены; Торговая марка Vanish по-прежнему используется, но только для идентификации других средств для чистки унитазов (с другим форматом и химическим составом) от того же производителя. Очиститель для унитаза , предназначенный для конкуренции с автоматическими моделями 2000 Flushes и Clorox , был представлен под брендом Vanish в 2000 году. Первоначальные проблемы, связанные с чистящими средствами в бачке, повреждающими заслонки унитаза, что позволяло воде просачиваться в унитаз, были решены путем добавления нового очистителя унитаза. Требования к долговечности и маркировке заслонок по стандарту ASME A112.19.5 в 2005 году. [ 4 ]
Густое жидкое дезинфицирующее средство для чаш Vanish, продаваемое только для промышленного и институционального использования, содержит 9,25% соляной кислоты по весу. [ 5 ]
Vanish теперь продается в США под брендом Scrubbing Bubbles Vanish Continuous Clean Drop-Ins. [ 6 ] сокращение названия Vanish до суббренда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристаллы унитаза Vanish - снято с производства , База данных информации о потребительских товарах
- ^ Чистящий и дезинфицирующий порошок для удаления пятен, налетов и т. д. , патент США 1118209 A, Leo A Mattes, подан 7 июля 1914 г.
- ^ 178 F2D 461 Корпорация Джадсон Данауэй против Hygienic Products Co , Первый округ Апелляционного суда США. 15 декабря 1949 года.
- ↑ Заслонки для туалета — бывшее слабое звено в деле экономии воды. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , John Koeller PE, апрель 2008 г.
- ^ Паспорт безопасности для густого жидкого дезинфицирующего средства Vanish , Drackett Co, подразделение SC Johnson, 2002 г.
- ^ «Drop-Ins™ | Продукты для чистки Bubbles®» .