Jump to content

Маньяк (фильм, 2012 г.)

Маньяк
Афиша театрального релиза
Режиссер Франк Халфун
Автор сценария
На основе Маньяк
Спинелл Джо
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Максим Александр
Под редакцией Бакстер
Музыка Роб
Производство
компании
Распространено Warner Bros. Pictures (Франция) [1]
IFC Midnight (США)
Даты выхода
  • 26 мая 2012 г. ( 2012-05-26 ) ( Канны )
  • 2 января 2013 г. 2013-01-02 ) ( (Франция)
  • 21 июня 2013 г. 21.06.2013 ) ( (США)
Время работы
89 минут [2]
Страны Франция
Соединенные Штаты [3]
Язык Английский
Театральная касса 2,6 миллиона долларов [1]

«Маньяк» психологический слэшер 2012 года режиссёра Франка Халфуна по сценарию Александра Ажа и Грегори Левассера . [4] [5] и в главных ролях Элайджа Вуд и Нора Арнезедер . Это ремейк одноименного фильма 1980 года , в котором рассказывается о жестоких подвигах жестокого серийного убийцы.

Фильм является международным совместным производством французских кинокомпаний La Petite Reine и Studio 37 . В отличие от оригинального фильма 1980 года, действие которого происходит в Нью-Йорке , сценаристы Аджа и Левассер решили разместить фильм в Лос-Анджелесе .

Фрэнк Зито — молодой человек , страдающий шизофренией , который взял на себя семейный бизнес по реставрации манекенов после недавней смерти своей матери. В детстве Фрэнк был травмирован своей матерью, проституткой, которая заставляла его смотреть, как она занимается сексом с ее членами . Став взрослым, он убивает женщин, снимает с них скальпы и прикрепляет их волосы к своим манекенам, чтобы воссоздать свое единственное счастливое детское воспоминание: расчесывание волос матери перед тем, как она «вышла» ночью.

Фрэнк записывается на сайт знакомств , где ему назначается свидание с женщиной по имени Люси. Они идут ужинать и возвращаются в квартиру Люси, где она пытается соблазнить девственного Фрэнка, принимая его растущую панику за нервозность. Фрэнк душит Люси, снимает с нее скальп и забирает ее волосы в свою квартиру, где прикрепляет их к другому манекену.

Однажды утром Фрэнк просыпается и обнаруживает, что фотограф по имени Анна фотографирует манекены на витрине его магазина. Фрэнк приглашает ее в свой магазин, где она занимается реставрацией антикварных манекенов из универмага. У них подружились: Фрэнк соглашается помочь Анне организовать художественную выставку с использованием его манекенов. Фрэнк влюбляется в нее и начинает принимать лекарства, чтобы контролировать свои побуждения к насилию. Тем не менее Фрэнк снова убивает, закалывая юную танцовщицу и прикрепляя ее скальп к другому манекену.

На открытии выставки Фрэнк знакомится с парнем Анны Джейсоном, а также с арт-директором и наставницей Анны Ритой. Оба высмеивают его интерес к манекенам, ставя под сомнение его сексуальную ориентацию. Позже Фрэнк следует за Ритой домой, усыпляет ее в ванне и привязывает на кровати. Отождествляя Риту со своей матерью, Фрэнк выражает свое негодование и чувство покинутости, наконец, в приступе ярости снимая с Риты скальп заживо.

На следующий день Фрэнк звонит Анне, которая со слезами на глазах рассказывает ему об убийстве Риты и о ее недавнем разрыве с Джейсоном. Фрэнк приходит в квартиру Анны, чтобы утешить ее, но непреднамеренно раскрывает свою вину, упоминая вещи, которые мог знать только убийца. Понимая, что Фрэнк - убийца, Анна пронзает Фрэнку руку ножом, прежде чем запереться в своей спальне. Сосед Анны, Мартин, врывается в квартиру, чтобы спасти ее, но Фрэнк убивает его ножом для мяса. Выламывая дверь ванной Анны, Фрэнк сжимает ее и теряет сознание. Фрэнк загружает тело Анны в свой фургон и едет домой, но когда он открывает двери, Анна приходит в сознание и наносит ему удар в живот куском арматуры, прикрепленным к руке манекена. Анна убегает, и ее подбирает проезжающая машина, водитель которой в панике при виде окровавленного Фрэнка сбивает его, разбивая и швыряя Анну через лобовое стекло. Окровавленный, Фрэнк ковыляет к смертельно раненой Анне и снимает с нее скальп, когда она умирает.

Фрэнк возвращается в свою квартиру, прикрепляя волосы Анны к манекену, одетому в свадебное платье. Когда он скончался от полученных травм, Фрэнк страдает галлюцинациями, в которых манекены превращаются в его жертвы и начинают разрывать его тело на части, наконец отрывая его лицо, обнажая голову манекена. Перед смертью Фрэнк видит, как Анна, одетая в свадебное платье, опускает фату и поворачивается к нему спиной. Позже в тот же день группа спецназа врывается в квартиру Фрэнка и обнаруживает труп Фрэнка в его шкафу вместе с его коллекцией скальпов.

Производство

[ редактировать ]

убийцы Почти весь фильм снят с точки зрения , его лицо показано только в отражениях и иногда от третьего лица . Это «оказалось сложной задачей как на повествовательном, так и на техническом уровне для создателей фильма и актеров». [6] Из-за такого подхода Элайдже Вуду приходилось присутствовать почти каждый день съемок, что необычно. Вуд сказал в интервью: «Это самый интригующий элемент фильма. Это означало, что я мог создать этого персонажа совершенно по-другому. Речь шла о том, чтобы услышать его и почувствовать его, а не увидеть его. И вы видите его только в вспышках, поэтому они становятся очень напряженными моментами, раскрывающими характер. Я никогда раньше не играл кого-то настолько мрачного. Было интересно поехать туда». Он добавил: «Четырехнедельные съемки были очень техничными, поэтому вы как бы теряете чувствительность к очень тревожному материалу. Никто из нас никогда раньше не снимал фильм с точки зрения перспективы. Был целый этот элемент персонаж, который, по сути, был камерой. Я никогда раньше не работал так тесно с оператором-постановщиком, я все время был позади него, постукивая ему по плечу, чтобы заставить его двигаться быстрее или медленнее. способ работы». [7]

Режиссер Халфун сказал в интервью: «У него есть образ хорошего парня. Обычно актерский багаж может навредить вашему персонажу, но на самом деле он просто такой хороший парень, поэтому мне не терпелось превратить его в ужасного зверя. Я думаю, что для его поклонников это тоже шокирует, и это увеличивает шокирующую ценность фильма». [8] Халфун сказал в другом интервью: «POV (Point of View) был в кино со времен «Подглядывающего Тома» , но ни один фильм ужасов никогда не был полностью снят таким образом… Я хотел, чтобы зрители почувствовали себя пойманными в ловушку его тела. Кинотеатр показывает большую роль в этой концепции, поскольку вы застряли на своем месте и вынуждены переживать события, практически не контролируя результат. Так же, как Фрэнк застрял в своем теле, вы одновременно соучастники и отталкиваетесь. [9]

Вуд описал часть съемочного процесса The Guardian : «Весь фильм в основном показан с точки зрения персонажа, поэтому 70% процесса включало работу с оператором-постановщиком Максимом Александром . Максим, по сути, был персонажем, как и я, и остальную часть Фрэнка пришлось создавать локально, посредством его внутреннего монолога, который я потом записал на аудиосцену... Мы подошли к вопросу точки зрения с некоторой наивностью. Сначала мы думали, что будем использовать тело. дубль. Мы быстро обнаружили, что это не сработало. Так что я все время был там, танцуя вокруг камеры, наклоняясь вперед, чтобы положить руку в кадр. Каждая сцена была процессом обучения». [10]

Однако Вуд рассказал, что в некоторых сценах они использовали руки дублера : «У меня также был коллега, который мог быть моей левой или правой рукой, потому что я не всегда мог использовать обе руки естественным образом. в зависимости от того, где была камера. Так что мы буквально держали вещи вместе и передавали вещи, как если бы это был один и тот же человек. Это было много хореографии!... Большую часть времени я не мог взять в руки ни одну из них. сбоку от камеры, потому что установка была слишком большой. Так что бывали случаи, когда я был с одной стороны с правой рукой, а затем мой дублер был с левой стороны с левой рукой, так что мы это делали. приходится много работать вместе, например, переносить предмет из одной руки в другую, и если вы пытаетесь сделать это двумя разными руками, довольно сложно сделать так, чтобы это выглядело естественно». [11]

Блокирование сцен, по словам Вуда, было «загадкой», поскольку им нужно было продумать, как каждая сцена будет освещена в контексте характера POV. Находясь на съемочной площадке, я чувствовал себя гораздо более техническим, чем эмоциональным. чтобы вписаться в конструкцию кадра, это было больше связано с телесностью, чем с моим эмоциональным состоянием, за исключением размышлений, которые были относительно напряженными моментами». [6]

Халфун сказал: «Это был настоящий брак между оператором Максима и Элайджей. Вы видите Фрэнка на протяжении всего фильма время от времени, и Элайджа был рядом, чтобы убедиться, что камера двигается правильно и линии переданы правильно. Было важно, чтобы он был там. Это был первый раз, когда я видел, чтобы актер так внимательно и технично работал с камерой, направляя ее туда, где он должен был быть или что на самом деле будет делать». [6] Халфун использовал углы и зеркала, чтобы скрыть камеры во время съемки отражений.

Постпродакшн

[ редактировать ]

Во время съемок была записана лишь часть диалогов Вуда. Вуд сказал, что дополнительная запись диалогов (ADR) имела решающее значение для создания персонажа Фрэнка: «Я знал, что персонаж должен ожить, когда вы его не видите. Так что большая часть этого была сделана на этапе ADR в пост-сериале. производство, я чувствовал, что персонаж был по большей части создан там». [11] Он сказал интервьюеру: «Я всегда чувствовал, что суть персонажа и глубина его тьмы должны проявиться на стадии ADR». [6]

Постер фильма был разработан удостоенным наград Сэмом Эшби. [12]

Музыку к фильму написал французский композитор Робин Кудерт , которого в титрах называют просто «Роб». Bloody Disgusting назвал музыку «одной из лучших частей» фильма. [13] и Screen International написали, что «синтезатор в стиле 80-х напоминает Джона Карпентера », [14] режиссер фильмов ужасов, написавший музыку ко многим своим фильмам.

The Hollywood Reporter заявил: «Раздирающая нервы музыка, написанная Робом под моноником, отдает дань уважения музыке итальянских прог-рокеров Goblin, созданной для ранних триллеров ужасов [Дарио] Ардженто , электронной музыки 1980-х, создающей глубоко меланхоличную городскую атмосферу. - ночная атмосфера». [15] Фангория назвала саундтрек «восхитительным». [16] Рецензент веб-сайта Geeks of Doom считает, что «тяжелая синтезаторная партитура композитора Роба» «напоминает саундтрек к фильму Клиффа Мартинеса « Драйв » и электронную музыку, сочиненную Венди Карлос для фильма Стэнли Кубрика « Заводной апельсин ». [17]

Распределение

[ редактировать ]

Права на фильм в Северной Америке были приобретены дистрибьютором IFC Midnight в августе 2012 года. [18]

Выпускать

[ редактировать ]

Трейлер с красной полосой был выпущен 25 мая 2012 г. [19] фильм был показан на Каннском кинофестивале . и на следующий день [20] В конце 2012 года Warner Brothers выпустила онлайн-видео первых шести минут фильма. [21] [22] [23] международный закулисный «полнометражный фильм» . В декабре того же года в Интернете появился [24]

«Маньяк» открылся в кинотеатрах Германии в декабре 2012 года, а в других странах Европы — в марте 2013 года. [25] «Маньяк» Премьера фильма в США состоялась на съезде ужасов Mad Monster Party в Шарлотте, Северная Каролина, 23 марта 2013 года. Позже он был выпущен в Центре IFC в Нью-Йорке 21 июня. [26]

, выпускающая DVD, Компания Blue Underground упоминается во вступительных титрах. Фильм был доступен через iTunes , кабельное видео по запросу , Amazon Video, SundanceNow.com и другие сайты. [27]

Критическая реакция

[ редактировать ]

Маньяк имеет рейтинг одобрения 53% на агрегаторе обзоров сайте- Rotten Tomatoes на основе 74 обзоров и среднего балла 5,08 из 10. По общему мнению, «Шокирующий и кровавый, Маньяк умнее обычного психологического слэшера, но его часто подрывает чрезмерная жестокость». [28]

Front Row Reviews назвала ее «одной из самых сильных и красивых классических историй ужасов нашего поколения… потрясающе визуально и на слух». [11]

Журнал Complex написал, что «посмотрев его, мы можем подтвердить, что «Маньяк» является одним из первых претендентов на лучший фильм ужасов 2013 года». [27] The Hollywood Reporter писал, что «вечно молодое лицо Вуда, которое часто помогает продемонстрировать невиновность, здесь является признаком эмоционально прерванного мужчины-ребенка, когда он преследует женщин и снимает с них скальпы в неистовстве, которое начинается вскоре после смерти его мать». [23]

Меган Леманн, посмотревшая фильм на Каннском кинофестивале для журнала The Hollywood Reporter , написала в своей рецензии: «Прозрачные глаза-блюдца Вуда используются здесь, чтобы передать безумную жажду крови и безумие, пусть даже время от времени, когда он играет больного с Мама спрашивает, кто скальпирует его жертв-женщин. Изюминка и то, что помогает поднять отвратительного, беспрепятственного Маньяка из гриндхауса до места внеконкурсного полуночного показа в Каннах, заключается в том, что весь фильм снимается с экрана. Точка зрения убийцы – мы видим Вуда только в отражении и на фотографиях. Это смелое решение, потенциально лишающее фильм напряжения неизвестности, где находится убийца, и косвенно призывающее зрителей проявить к нему сочувствие. оператор Максим Александр справляется с этим, хотя техника не раз переходит от изобретательно-артистической к претенциозной, как у выпускников киношколы, поклонников слэшеров, однако, не должна отпугивать стилизованная операторская работа и художественная патина: это провал. и грязное жанровое кинопроизводство, а также различные массовые убийства, мучительно детализированные скальпирование и другие злодеяния не менее ужасны из-за напыщенного подхода... Фильм, по сути, представляет собой садистскую арт-хаусную кровавую баню с оперной музыкой, танцорами балета и причудливыми маленькими художественными галереями. ". [15]

Рецензент SciFiNow похвалил фильм за «свежий и смелый подход» и сказал: «Версия Халфуна, пожалуй, более тревожная часть работы, чем ее предшественница. Заставляя нас смотреть глазами человека, который жестоко убивает женщин, проблемы вуайеризма и женоненавистничество поднимает свои уродливые головы еще до того, как вы освоились... Маньяк , конечно, жесток и кровав, но именно манера подачи насилия действительно выворачивает желудок. Этот неприятный, но мощный трюк контрастирует с решением сделать это. замените грязный ночной мир Нью-Йорка восьмидесятых на неоновый пейзаж Лос-Анджелеса, дополненный превосходным тяжелым синтезаторным саундтреком, который делает фильм больше похожим на « Драйв» Николаса Виндинга Рефна , чем на что-либо из мрачного ремейка Platinum Dunes или конюшни. подмигивающие воспоминания о фильмах « Грайндхаус ». [29]

Дэниел Крупа сделал рецензию на фильм для веб-сайта IGN , назвав его «жестоким, ужасным, шокирующим и чрезвычайно жестоким», но «в то же время интересным, мрачно забавным, умным и безупречно хорошо сделанным». Съемки с видом от первого лица, по его словам, не являются «праздным стилистическим излишеством, поскольку они оказывают серьезное влияние на то, как зрители воспринимают фильм... Это некомфортная и тошнотворная вещь, но иногда она достигает своего рода странной красоты». [30] В обзоре на веб-сайте Geeks of Doom говорится: «Элайджа Вуд демонстрирует пугающую, совершенно жуткую игру в роли Фрэнка, хотя он редко появляется на экране. Вуд сообщает о психическом заболевании Фрэнка, бормоча себе под нос и ведя разговоры со своими манекенами, хрюкая, как бешеное животное, преследующее свою жертву – в то время как Арнезедер представляет собой неотразимую, сочувствующую « последнюю девушку », которая бросает вызов маньяку Вуда нетрадиционными способами. В целом, «Маньяк» – это хорошо сделанный, художественный взгляд на кровавый партизанский фильм Люстига, которому удается передать атмосферу. зрителю необходимую кровь и жестокость, добавляя при этом столь необходимую психологическую основу персонажам и их мотивам. В фильме Халфуна есть что ценить – стильный, современный слэшер, глубоко тревожный и захватывающий». [17]

В обзоре ScreenRant.com фильм назван «твердым возрождением жанра, который за последнее десятилетие довольно устарел» и говорится: «С его синтезаторной партитурой, устойчивыми кадрами с точки зрения и теневым освещением превью определенно вызывает чувство мучительного страха». Игра Вуда получила высокую оценку: «Хотя это не первый раз, когда Вуд играет серийного убийцу, трейлер ясно дает понять, что это не просто повторение его бессловесной, выпученной роли Кевина в « Городе грехов» . Голос, в котором сочетается хрипловатая, по-настоящему тревожная одержимость с детской честностью, интерпретация Вуда Фрэнка выглядит совершенно новым творением». [25]

Журнал New Empress Magazine раскритиковал фильм: «Цифровая кинематография Максима Александра использует раздражающе стилизованный блеск для многих потенциальных ненужностей, оставляя захудалый центр Лос-Анджелеса индустриальным и заброшенным, но не запрещающим, создавая атмосферу, напоминающую видео. Эстетический выбор игры также делает убийства нереальными и даже пикселизированными, с пятнами и усиленным малиновым цветом, сопровождающими каждое скальпирование. Так жаль, что возможность получить поистине ужасающий кинематографический опыт была упущена из-за странного выбора направления Франком Халфуном. и фотография, которая создает стиль, а не содержание, уменьшая влияние серийного убийцы, способного привести нас в ужас и беспокойство». [31]

Реакция аудитории

[ редактировать ]

Халфун сказал, что зрителей рвало и они теряли сознание, и он воспринял реакцию «как комплимент», пояснив: «У нас был показ здесь, в Лос-Анджелесе, и кто-то потерял сознание, за что я похлопал себя по плечу. Фильм должен был быть снят». подкрадывается к вам – это другой вид страха, это скорее тошнотворный страх. У вас действительно есть возможность почувствовать [тошноту] от совершения преступления, а не прославлять его только ради развлечения и острых ощущений. впервые почувствуем, насколько отвратительно [совершать убийство] – мы, конечно, не оправдываем это, но делаем реальное заявление о серийных убийцах». [8]

  • 2013 — Приз зрительских симпатий за художественный фильм на кинофестивале в Стэнли . [32]
  • 2013 – Лучший актер в главной роли: Элайджа Вуд, Лучший монтаж: Бакстер, Франк Халфун – Fright Meter Awards [33]
  • 2014 — Лучший актёр: Элайджа Вуд, Лучшая музыка: Робин Кудерт — «Фангория» . [34]

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек на компакт-диске, написанный Робином Кудертом (он же Роб), доступен на сайте лейбла Music Box Records. [35]

  1. ^ Jump up to: а б «Маньяк (2013)» . Касса Моджо . Проверено 11 января 2018 г.
  2. ^ « МАНИАК (18)» . Британский совет классификации фильмов . 01 февраля 2013 г. Проверено 4 мая 2013 г.
  3. ^ Адамс, Марк (29 мая 2012 г.). «Маньяк» . Экран Ежедневно . Проверено 6 марта 2020 г.
  4. ^ Фильм «Маньяк (2012) | Новости, обзоры, спойлеры, изображения, трейлеры и видеоклипы @» . Beyondhollywood.com. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
  5. ^ Бьюкенен, Джейсон. «Маньяк» . Всефильм . Проверено 14 июля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Турек, Райан (25 октября 2012 г.). «Основные моменты из вопросов и ответов Элайджи Вуда и маньяка Франка Халфуна в Лос-Анджелесе» ShockTillYouDrop.com . Проверено 1 апреля 2013 г.
  7. ^ Рамасвами, Читра (14 марта 2013 г.). «Элайджа Вуд о маньяке и хоббите на всю жизнь» . Шотландец . Проверено 31 марта 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Bangshowbiz (15 марта 2013 г.). «Маньяк Элайджа Вуд шокирует фанатов» . Предварительный просмотр обзора фильма. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  9. ^ Чарльз, Олли (12 марта 2013 г.). «Станьте МАНИАКОМ вместе с Франком Халфуном и выиграйте плакат!» . Обзоры первого ряда . Проверено 1 апреля 2013 г.
  10. ^ Брукс, Ксан (7 марта 2013 г.). «Элайджа Вуд: «Фродо никогда не уйдет» » . Хранитель . Лондон: Guardian News and Media . Проверено 31 марта 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Чарльз, Олли (19 марта 2013 г.). «Элайджа Вуд о Маньяке » . Обзоры первого ряда . Проверено 31 марта 2013 г.
  12. ^ Пламб, Али (7 февраля 2013 г.). «Эксклюзивный плакат с маньяком: манекен на проводе, кто-нибудь?» . Империя . Проверено 1 апреля 2013 г.
  13. ^ MrDisgusting (3 января 2013 г.). « Счет «Маньяк» был невероятным; попробуйте здесь!» . Чертовски отвратительно . Проверено 1 апреля 2013 г.
  14. ^ Адам, Марк (29 мая 2012 г.). « Маньяк » . Экран Интернешнл . Проверено 1 апреля 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Леманн, Меган (26 мая 2012 г.). « Маньяк : Каннское обозрение» . Голливудский репортер . Проверено 31 марта 2013 г.
  16. ^ Циммерман, Сэмюэл (2 января 2013 г.). «Пример: маньяка Синтетическая партитура ремейка » . Фангория . Проверено 1 апреля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б FamousMonster (25 марта 2013 г.). «Рецензия на фильм: Маньяк » . Гики Судьбы . Проверено 31 марта 2013 г.
  18. ^ Люсье, Жермен (23 августа 2012 г.). « Маньяк с Элайджей Вудом в главной роли задержан в полночь IFC» . /Фильм . Проверено 31 марта 2013 г.
  19. ^ «Трейлер Red Band к фильму Элайджи Вуда «Маньяк» - The Spill Movie Community» . Spill.com . 25 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
  20. ^ Бревет, Брэд (25 мая 2012 г.). «Канны 2012: Трейлер «Маньяк Красная полоса» с Элайджей Вудом в главной роли: триллер о серийных убийцах от первого лица» . Верёвка из кремния . Проверено 31 марта 2013 г.
  21. ^ Браун, Тодд (28 декабря 2012 г.). «Элайджа Вуд убивает первые шесть минут МАНИАКА» . Фильм Твич . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  22. ^ Турек, Райан (28 декабря 2012 г.). «Хотите увидеть первые шесть минут ремейка «Маньяка»? Да, хотите!» . ShockTillYouDrop.com . Проверено 1 апреля 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б Закарин, Иордания (29 декабря 2012 г.). «Элайджа Вуд — «маньяк»-убийца в превью нового ужастика (видео)» . Голливудский репортер . Проверено 31 марта 2013 г.
  24. ^ Хантер, Крейг (18 декабря 2012 г.). » Элайджи Вуда «Ремейк «Маньяка дает нам ужасающий взгляд за кулисы» . Голливудские новости . Проверено 1 апреля 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хембри, Кайл (2013). Трейлер « Маньяк из Великобритании» демонстрирует убийственные шедевры Элайджи Вуда . screenrant.com . Проверено 31 марта 2013 г.
  26. ^ Коллис, Кларк (18 июня 2013 г.). «Элайджа Вуд рассказывает о своем новом фильме ужасов «Маньяк» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 июня 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б Бэрроне, Мэтт (24 января 2013 г.). «25 независимых фильмов, которые вас должны порадовать в 2013 году» . Сложный . Проверено 31 марта 2013 г.
  28. ^ «Маньяк (2013)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  29. ^ Хэтфулл, Джонатан (4 января 2013 г.). « «Маньяк Рецензия на фильм » . SciFiNow . Проверено 31 марта 2013 г.
  30. ^ Крупа, Дэниел (13 марта 2013 г.). « Обзор маньяка : посмотрите эту больную грязь!» . ИГН . Проверено 31 марта 2013 г.
  31. ^ Кей, Эндрю (13 марта 2013 г.). «В рецензии: Маньяк » . Журнал «Новая Императрица». Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
  32. ^ «Объявлены награды Стэнли Кинофестиваля 2013» (PDF) (пресс-релиз). Стэнлифильмфест. 7 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2016 г. . Проверено 3 октября 2016 г.
  33. ^ «Премия «Метр страха» . www.frightmeterawards.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 4 октября 2016 г.
  34. ^ «Результаты премии FANGORIA Chainsaw Awards 2014!» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 4 октября 2016 г.
  35. ^ "Сайт CD-саундтреков Musicbox-Records" . Musicbox-records.com . Проверено 1 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b017f90991ef3b97b5246ca8ebe47e94__1716315000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/94/b017f90991ef3b97b5246ca8ebe47e94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maniac (2012 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)