Jump to content

Спрос

Спрос
Право собственности
Владелец ООО «ИН ДЕМАНД»
(33,3% Комкаст ,
33,3% Кокс Коммуникейшнс ,
33,3% Чартерные перевозки )
Родственные каналы Слишком много для телевидения, горячий выбор
История
Запущен 27 ноября 1985 г .; 38 лет назад ( 27 ноября 1985 г. ) (Выбор зрителя)
1 января 2000 г .; 24 года назад ( 01.01.2000 ) (как In Demand)
Прежние имена Выбор зрителя (1985–1999)
Ссылки
Веб-сайт www .востребован

In Demand (стилизовано под iN DEMAND ) — американская служба кабельного телевидения , предоставляющая услуги видео по запросу , в том числе с оплатой за просмотр . [1] Comcast , Cox Communications и Charter Communications (вместе с бывшими независимыми компаниями Time Warner Cable и Bright House Networks ) совместно владеют In Demand. [2]

Логотип «Выбор зрителя» с 1985 по 1999 год.

Истоки этой услуги (которая не имеет/не имела отношения к Канады программе « Выбор зрителей ») восходят к 1978 году и к известному эксперименту интерактивного телевидения в Колумбусе, штат Огайо , Warner-Amex Satellite Entertainment компании с системой QUBE . «Выбор зрителя» начинался как один из десяти каналов на QUBE, его название произошло от того, что сервис представлял зрителям один из пяти фильмов, которые будут транслироваться на канале с помощью пультов QUBE, хотя в то время это был множественный выбор по голосованию зрителей, который на канале будет транслироваться фильм, а не подборка фильмов. Выбор зрителя расширился за счет QUBE, поскольку сервис был запущен в других городах. Warner подключила свои системы QUBE к спутниковой связи, а Viacom , которая в то время сотрудничала с Warner-Amex в результате слияния их конкурирующих служб платного телевидения Showtime/The Movie Channel Inc. , присоединилась к предприятию, добавив Viewer's Choice к своим собственным кабельным системам. и в конечном итоге превратился в выбор каналов с оплатой за просмотр в соответствии со своей теперь уже традиционной концепцией.

Проект QUBE был завершен в 1985 году из-за финансовых потерь, что привело к продаже активов Warner-Amex компании Viacom. Подразделение PPV было отделено от остальных активов Warner-Amex (которые стали известны как MTV Networks ) и вместо этого было передано в подразделение Showtime/TMC. [3] Услуга была запущена на национальном уровне через спутник для кабельных компаний в шести штатах 27 ноября 1985 года, при этом один канал контента с оплатой за просмотр все еще находился под названием Viewer's Choice. [4] Также был доступен второй канал, использующий кассеты, доставленные операторам кабельного телевидения; В конечном итоге в 1988 году это превратилось в Viewer's Choice II , который с тех пор был переименован и переориентирован на сервис Hot Choice . [5] В 1989 году Group W Satellite Communications купила 50% акций Viewers' Choice и Request TV .

Также в 1988 году VC объединилась с конкурирующей службой PPV Home Premiere Television , совместным предприятием нескольких кабельных компаний. Сервис (в котором Viacom в конечном итоге отказалась от своей доли) сохранил название Viewer's Choice, но использовал юридическое название HPT, Pay-Per-View Network, Inc. , до тех пор, пока не был переименован в In Demand. [6] [7] Viewer's Choice продолжала расширяться в 1990-х годах, приобретая другие системы с оплатой за просмотр, а также кабельные компании, решившие передать свои системы с оплатой за просмотр на аутсорсинг, а не поддерживать их внутри компании. [1] В результате этого, а также его различные конкуренты постепенно прекращают свою деятельность (в том числе Cable Video Store и Request TV). [8] ), к концу десятилетия название «Выбор зрителя» постепенно исключалось из эфира, и обычно его называли «платой за просмотр» только в рекламных роликах, экранной графике и закадровом голосе; название оставалось в экранной графике, защищенной авторскими правами, и в службах списков, таких как Prevue Channel, до конца 1999 года, когда оно в конечном итоге было переименовано в «PPV1».

Помимо Hot Choice, VC также управляла тремя каналами программ под брендом Continuous Hits ; Как следует из названия, он предлагал один фильм в любое время дня в течение недели, в отличие от смеси фильмов, спортивных состязаний и событий, которые можно найти в основной сети Viewer's Choice. Создан в мае 1990 года как двухлетний тест при поддержке Warner Bros. , доступен только в определенных регионах (например, кабельные системы Comcast в Филадельфии). [9] ) и подаваемый с помощью лент, доставленных на головные станции кабельного телевидения, в феврале 1993 года услуга была расширена до общенациональной спутниковой службы, и этим летом были запущены еще два канала Continuous Hits. [10] [11] [12] [13] Этот бренд был закрыт вместе с самим брендом Viewer's Choice в 2000 году, а каналы Continuous Hits стали дополнительными каналами In Demand.

1 января 2000 года служба сменила название и внешний вид на In Demand; логотип был отображен как «iNDEMAND», все буквы, кроме начальной буквы «I», были написаны с заглавной буквы. Это было сделано для того, чтобы воспользоваться тенденцией наименования продуктов «i-prefix» того времени, поскольку кабельные компании запускали дополнительные услуги кабельного широкополосного доступа в рамках ребрендинга In Demand. [14] [15] О ребрендинге было объявлено еще в апреле 1999 года, когда были объединены расписания и предложения их аналоговых и цифровых услуг. [16] Первой программой после перезапуска был Rave Un2 the Year 2000 , новогодний концерт в исполнении Принса , записанный на пленку за пару недель до этого. [17] Традиционная аналоговая услуга в конечном итоге была прекращена, и в настоящее время это полностью цифровая услуга.

Обзор услуг

[ редактировать ]

Помимо голливудских фильмов и ограниченного выбора фильмов для взрослых, а также живых и записанных концертных программ, сервис в основном распространяет ринговые виды спорта посредством оплаты за просмотр, включая мероприятия WWE , All Elite Wrestling , Impact Wrestling , Ring of Honor , боксерские соревнования на каналах HBO Boxing и Showtime Boxing, а также независимые турниры, например, с lucha libre . Он также распространяет внерыночные спортивные пакеты, такие как MLB Extra Innings , NBA League Pass , MLS Direct Kick , NHL Center Ice, где это предусмотрено (и ранее распространял ESPN Full Court / ESPN GamePlan, пока они не были внедрены в компанию в 2015 году как ESPN). College Extra ), а также Too Much for TV — сервисом, который представляет «нецензурированный» контент из серий American Television Distribution и NBCUniversal Television Distribution таблоидных ток-шоу . [18] До 2013 года она была бывшим дистрибьютором Говарда Стерна в компонента Howard TV его одноименном Sirius XM радиошоу . [19] UFC (включая In Demand), решив перейти на разорвала отношения со всеми традиционными провайдерами проводной связи с оплатой за просмотр на UFC 235 новую модель распространения через ESPN + , которая с апреля 2019 года является ее эксклюзивным провайдером с оплатой за просмотр. .

С момента создания этой сети первый основной канал «Выбор зрителя/по запросу» (обычно обозначаемый как «IN1» или «PPV1» с 2000 года) ) транслирует по утрам в будние дни с 8:00 до 11:00 ( по восточному времени рекламу предстоящих фильмов и мероприятий. следующего месяца своим головным филиалам. Теперь они передаются в цифровом формате, хотя каналы продолжают поддерживать периоды планового обслуживания в этих малопокупаемых временных интервалах один или два дня в месяц.

В логотипе Demand с 2001 по 2014 год.

В 2010 году In Demand начала предоставлять бесплатных фильмов по запросу услугу Vutopia , предлагаемую на Time Warner Cable и Bright House Networks . Сервис предлагал неразрезанные старые фильмы, организованные по темам. Он был закрыт 1 июня 2015 года.

По состоянию на начало 2012 года, поскольку провайдеры кабельного телевидения используют большую пропускную способность канала для услуг высокой четкости, видео по запросу и широкополосных услуг, которые не требуют запуска фильмов с несколькими интервалами на нескольких каналах, такие провайдеры, как Spectrum и Xfinity, удалили большую часть In Demand. линейные каналы - помимо 1-3 каналов стандартной четкости и одного канала высокой четкости для в основном программ событий - из линеек общедоступных каналов, хотя услуга предлагает до 31 канала стандартной четкости и 19 каналов высокой четкости, многие из которых используются внутри кабельного телевидения. компании для распространения контента на свои VOD-серверы. 31 мая 2016 года In Demand закрыла свои последние три линейных англоязычных киноканала, хотя испаноязычный канал сменяющихся фильмов и специальных программ продолжает выходить в эфир. [20]

3 декабря 2021 года PPV.com был запущен как приложение/ цифровой медиаплеер для просмотра спортивного контента In Demand в прямом эфире, а также повторов приобретенного контента, при этом Kiswe предоставила основу видео. Приложению не требуется подписка на кабельное телевидение для просмотра или выставления счетов за покупки на мероприятиях. [21] [22] [23]

Свертывание операций

[ редактировать ]

В пятницу, 10 мая 2024 года, нынешний генеральный директор In Demand Дейл Хопкинс опубликовал внутреннюю записку о том, что In Demand начинает переводить свои операции обратно на Cox, Comcast и Charter к концу 2025 года и что In Demand, как известно сейчас, будет свертывание деятельности в течение следующих восемнадцати месяцев вместе со связанными с ним каналами, с уходом Showtime и HBO из спортивного вещания в конце 2023 года и свертыванием проводных услуг с оплатой за просмотр из-за роста потокового вещания. видео. PPV.com продолжит работу, предоставляя операторам кабельного телевидения и IPTV площадку для предоставления своих услуг, поскольку проводные услуги переводятся на полностью IP-распределение видео. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Кто такой iNDemand» . Новости Блумберга .
  2. ^ «Награды и история» .
  3. ^ «Кабельный центр — Скотт Курнит» . www.cablecenter.org . Проверено 22 января 2019 г.
  4. ^ «Showtime предлагает телевидение с оплатой за просмотр» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 27 ноября 1985 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 января 2019 г.
  5. ^ Гендель, Морган (4 марта 1986 г.). «Showtime расширяет предложения» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 22 января 2019 г.
  6. ^ Ярроу, Эндрю Л. (14 ноября 1988 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; Платное телевидение готово к взлету» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 января 2019 г.
  7. ^ Р. Томас Амстед (17 августа 1998 г.). «Хейворт уходит в отставку по выбору зрителей» . Многоканальные новости . Проверено 31 января 2023 г.
  8. ^ Р. Томас Амстед (4 мая 1998 г.). «Выбор зрителей, чтобы возглавить будущее PPV» . Многоканальные новости . Проверено 31 января 2023 г.
  9. ^ Превью Comcast "Rave Reviews" с оплатой за просмотр, 1991 г. , получено 31 января 2023 г.
  10. ^ « Тестирование лучших фильмов недели в формате PPV» » (PDF) . Радиовещание и кабельное телевидение . 16 июля 1990 г., стр. 38–40 . Проверено 31 января 2023 г.
  11. ^ Персонал эстрады (3 февраля 1993 г.). «Выбор зрителя» запускает новые услуги» . Разнообразие . Проверено 31 января 2023 г.
  12. ^ Эпштейн, Роберт (13 декабря 1990 г.). «Рискованное взросление для платы за просмотр: Телевидение: Новые предприятия кабельного телевидения предлагают голливудские блокбастеры по 4 или 5 долларов за штуку. Но смогут ли хиты прошлого лета найти аудиторию?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 января 2023 г.
  13. ^ Демпси, Джон (30 июня 1993 г.). «PPV распределяет гонку за добавлением каналов» . Разнообразие . Проверено 31 января 2023 г.
  14. ^ Р. Томас Амстед (13 сентября 1999 г.). «Выбор зрителей надеется, что PPV будут востребованы» . Многоканальные новости . Проверено 31 января 2023 г.
  15. ^ Кац, Джон Демпси, Ричард; Демпси, Джон; Кац, Ричард (13 сентября 1999 г.). «Спрос на PPV» . Разнообразие . Проверено 31 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Р. Томас Амстед (19 апреля 1999 г.). «Выбор зрителей объединяет составы PPV» . Многоканальные новости . Проверено 31 января 2023 г.
  17. ^ Бернштейн, Паула (23 ноября 1999 г.). «Экс-принц устраивает вечеринку, как в PPV '99» . Разнообразие . Проверено 31 января 2023 г.
  18. ^ «Слишком много для телевидения» .
  19. ^ «Говард Стерн ТВ» . 21 мая 2006 г.
  20. ^ ЛоФриско, Лорен (23 февраля 2016 г.). «Записка от InDemand, объясняющая прекращение услуги кино PPV» (PDF) . sectv.com . Проверено 22 января 2019 г.
  21. ^ Вудс, Майкл (27 марта 2023 г.). «На PPV.com появятся Gamebred Boxing, BKFC и Джервонта Дэвис-Райан Гарсия — NY FIGHTS» . nyfights.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  22. ^ «iNDemand запускает веб-сайт потокового вещания PPV» . www.sportsbusinessjournal.com . 03.12.2021 . Проверено 7 июня 2023 г.
  23. ^ Сотрудники, Cablefax (3 декабря 2021 г.). «iNDEMAND запускает службу потокового вещания PPV | Без рубрики» . Кабельфакс . Проверено 7 июня 2023 г.
  24. ^ Амстед, Р. Томас (11 мая 2024 г.). «Требуется закрытие в конце 2025 года» . Многоканальные новости . Проверено 1 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 851d2f9a89dac197b82970db8b81cd15__1717532220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/15/851d2f9a89dac197b82970db8b81cd15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In Demand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)