Спрос
![]() | |
Право собственности | |
---|---|
Владелец | ООО «ИН ДЕМАНД» (33,3% Комкаст , 33,3% Кокс Коммуникейшнс , 33,3% Чартерные перевозки ) |
Родственные каналы | Слишком много для телевидения, горячий выбор |
История | |
Запущен | 27 ноября 1985 г 1 января 2000 г (как In Demand) | (Выбор зрителя)
Прежние имена | Выбор зрителя (1985–1999) |
Ссылки | |
Веб-сайт | www |
In Demand (стилизовано под iN DEMAND ) — американская служба кабельного телевидения , предоставляющая услуги видео по запросу , в том числе с оплатой за просмотр . [1] Comcast , Cox Communications и Charter Communications (вместе с бывшими независимыми компаниями Time Warner Cable и Bright House Networks ) совместно владеют In Demand. [2]
История
[ редактировать ]
Истоки этой услуги (которая не имеет/не имела отношения к Канады программе « Выбор зрителей ») восходят к 1978 году и к известному эксперименту интерактивного телевидения в Колумбусе, штат Огайо , Warner-Amex Satellite Entertainment компании с системой QUBE . «Выбор зрителя» начинался как один из десяти каналов на QUBE, его название произошло от того, что сервис представлял зрителям один из пяти фильмов, которые будут транслироваться на канале с помощью пультов QUBE, хотя в то время это был множественный выбор по голосованию зрителей, который на канале будет транслироваться фильм, а не подборка фильмов. Выбор зрителя расширился за счет QUBE, поскольку сервис был запущен в других городах. Warner подключила свои системы QUBE к спутниковой связи, а Viacom , которая в то время сотрудничала с Warner-Amex в результате слияния их конкурирующих служб платного телевидения Showtime/The Movie Channel Inc. , присоединилась к предприятию, добавив Viewer's Choice к своим собственным кабельным системам. и в конечном итоге превратился в выбор каналов с оплатой за просмотр в соответствии со своей теперь уже традиционной концепцией.
Проект QUBE был завершен в 1985 году из-за финансовых потерь, что привело к продаже активов Warner-Amex компании Viacom. Подразделение PPV было отделено от остальных активов Warner-Amex (которые стали известны как MTV Networks ) и вместо этого было передано в подразделение Showtime/TMC. [3] Услуга была запущена на национальном уровне через спутник для кабельных компаний в шести штатах 27 ноября 1985 года, при этом один канал контента с оплатой за просмотр все еще находился под названием Viewer's Choice. [4] Также был доступен второй канал, использующий кассеты, доставленные операторам кабельного телевидения; В конечном итоге в 1988 году это превратилось в Viewer's Choice II , который с тех пор был переименован и переориентирован на сервис Hot Choice . [5] В 1989 году Group W Satellite Communications купила 50% акций Viewers' Choice и Request TV .
Также в 1988 году VC объединилась с конкурирующей службой PPV Home Premiere Television , совместным предприятием нескольких кабельных компаний. Сервис (в котором Viacom в конечном итоге отказалась от своей доли) сохранил название Viewer's Choice, но использовал юридическое название HPT, Pay-Per-View Network, Inc. , до тех пор, пока не был переименован в In Demand. [6] [7] Viewer's Choice продолжала расширяться в 1990-х годах, приобретая другие системы с оплатой за просмотр, а также кабельные компании, решившие передать свои системы с оплатой за просмотр на аутсорсинг, а не поддерживать их внутри компании. [1] В результате этого, а также его различные конкуренты постепенно прекращают свою деятельность (в том числе Cable Video Store и Request TV). [8] ), к концу десятилетия название «Выбор зрителя» постепенно исключалось из эфира, и обычно его называли «платой за просмотр» только в рекламных роликах, экранной графике и закадровом голосе; название оставалось в экранной графике, защищенной авторскими правами, и в службах списков, таких как Prevue Channel, до конца 1999 года, когда оно в конечном итоге было переименовано в «PPV1».
Помимо Hot Choice, VC также управляла тремя каналами программ под брендом Continuous Hits ; Как следует из названия, он предлагал один фильм в любое время дня в течение недели, в отличие от смеси фильмов, спортивных состязаний и событий, которые можно найти в основной сети Viewer's Choice. Создан в мае 1990 года как двухлетний тест при поддержке Warner Bros. , доступен только в определенных регионах (например, кабельные системы Comcast в Филадельфии). [9] ) и подаваемый с помощью лент, доставленных на головные станции кабельного телевидения, в феврале 1993 года услуга была расширена до общенациональной спутниковой службы, и этим летом были запущены еще два канала Continuous Hits. [10] [11] [12] [13] Этот бренд был закрыт вместе с самим брендом Viewer's Choice в 2000 году, а каналы Continuous Hits стали дополнительными каналами In Demand.
1 января 2000 года служба сменила название и внешний вид на In Demand; логотип был отображен как «iNDEMAND», все буквы, кроме начальной буквы «I», были написаны с заглавной буквы. Это было сделано для того, чтобы воспользоваться тенденцией наименования продуктов «i-prefix» того времени, поскольку кабельные компании запускали дополнительные услуги кабельного широкополосного доступа в рамках ребрендинга In Demand. [14] [15] О ребрендинге было объявлено еще в апреле 1999 года, когда были объединены расписания и предложения их аналоговых и цифровых услуг. [16] Первой программой после перезапуска был Rave Un2 the Year 2000 , новогодний концерт в исполнении Принса , записанный на пленку за пару недель до этого. [17] Традиционная аналоговая услуга в конечном итоге была прекращена, и в настоящее время это полностью цифровая услуга.
Обзор услуг
[ редактировать ]Помимо голливудских фильмов и ограниченного выбора фильмов для взрослых, а также живых и записанных концертных программ, сервис в основном распространяет ринговые виды спорта посредством оплаты за просмотр, включая мероприятия WWE , All Elite Wrestling , Impact Wrestling , Ring of Honor , боксерские соревнования на каналах HBO Boxing и Showtime Boxing, а также независимые турниры, например, с lucha libre . Он также распространяет внерыночные спортивные пакеты, такие как MLB Extra Innings , NBA League Pass , MLS Direct Kick , NHL Center Ice, где это предусмотрено (и ранее распространял ESPN Full Court / ESPN GamePlan, пока они не были внедрены в компанию в 2015 году как ESPN). College Extra ), а также Too Much for TV — сервисом, который представляет «нецензурированный» контент из серий American Television Distribution и NBCUniversal Television Distribution таблоидных ток-шоу . [18] До 2013 года она была бывшим дистрибьютором Говарда Стерна в компонента Howard TV его одноименном Sirius XM радиошоу . [19] UFC (включая In Demand), решив перейти на разорвала отношения со всеми традиционными провайдерами проводной связи с оплатой за просмотр на UFC 235 новую модель распространения через ESPN + , которая с апреля 2019 года является ее эксклюзивным провайдером с оплатой за просмотр. .
С момента создания этой сети первый основной канал «Выбор зрителя/по запросу» (обычно обозначаемый как «IN1» или «PPV1» с 2000 года) ) транслирует по утрам в будние дни с 8:00 до 11:00 ( по восточному времени рекламу предстоящих фильмов и мероприятий. следующего месяца своим головным филиалам. Теперь они передаются в цифровом формате, хотя каналы продолжают поддерживать периоды планового обслуживания в этих малопокупаемых временных интервалах один или два дня в месяц.

В 2010 году In Demand начала предоставлять бесплатных фильмов по запросу услугу Vutopia , предлагаемую на Time Warner Cable и Bright House Networks . Сервис предлагал неразрезанные старые фильмы, организованные по темам. Он был закрыт 1 июня 2015 года.
По состоянию на начало 2012 года, поскольку провайдеры кабельного телевидения используют большую пропускную способность канала для услуг высокой четкости, видео по запросу и широкополосных услуг, которые не требуют запуска фильмов с несколькими интервалами на нескольких каналах, такие провайдеры, как Spectrum и Xfinity, удалили большую часть In Demand. линейные каналы - помимо 1-3 каналов стандартной четкости и одного канала высокой четкости для в основном программ событий - из линеек общедоступных каналов, хотя услуга предлагает до 31 канала стандартной четкости и 19 каналов высокой четкости, многие из которых используются внутри кабельного телевидения. компании для распространения контента на свои VOD-серверы. 31 мая 2016 года In Demand закрыла свои последние три линейных англоязычных киноканала, хотя испаноязычный канал сменяющихся фильмов и специальных программ продолжает выходить в эфир. [20]
PPV.com
[ редактировать ]3 декабря 2021 года PPV.com был запущен как приложение/ цифровой медиаплеер для просмотра спортивного контента In Demand в прямом эфире, а также повторов приобретенного контента, при этом Kiswe предоставила основу видео. Приложению не требуется подписка на кабельное телевидение для просмотра или выставления счетов за покупки на мероприятиях. [21] [22] [23]
Свертывание операций
[ редактировать ]В пятницу, 10 мая 2024 года, нынешний генеральный директор In Demand Дейл Хопкинс опубликовал внутреннюю записку о том, что In Demand начинает переводить свои операции обратно на Cox, Comcast и Charter к концу 2025 года и что In Demand, как известно сейчас, будет свертывание деятельности в течение следующих восемнадцати месяцев вместе со связанными с ним каналами, с уходом Showtime и HBO из спортивного вещания в конце 2023 года и свертыванием проводных услуг с оплатой за просмотр из-за роста потокового вещания. видео. PPV.com продолжит работу, предоставляя операторам кабельного телевидения и IPTV площадку для предоставления своих услуг, поскольку проводные услуги переводятся на полностью IP-распределение видео. [24]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кто такой iNDemand» . Новости Блумберга .
- ^ «Награды и история» .
- ^ «Кабельный центр — Скотт Курнит» . www.cablecenter.org . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Showtime предлагает телевидение с оплатой за просмотр» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 27 ноября 1985 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Гендель, Морган (4 марта 1986 г.). «Showtime расширяет предложения» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Ярроу, Эндрю Л. (14 ноября 1988 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; Платное телевидение готово к взлету» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Р. Томас Амстед (17 августа 1998 г.). «Хейворт уходит в отставку по выбору зрителей» . Многоканальные новости . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Р. Томас Амстед (4 мая 1998 г.). «Выбор зрителей, чтобы возглавить будущее PPV» . Многоканальные новости . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Превью Comcast "Rave Reviews" с оплатой за просмотр, 1991 г. , получено 31 января 2023 г.
- ^ « Тестирование лучших фильмов недели в формате PPV» » (PDF) . Радиовещание и кабельное телевидение . 16 июля 1990 г., стр. 38–40 . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Персонал эстрады (3 февраля 1993 г.). «Выбор зрителя» запускает новые услуги» . Разнообразие . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (13 декабря 1990 г.). «Рискованное взросление для платы за просмотр: Телевидение: Новые предприятия кабельного телевидения предлагают голливудские блокбастеры по 4 или 5 долларов за штуку. Но смогут ли хиты прошлого лета найти аудиторию?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Демпси, Джон (30 июня 1993 г.). «PPV распределяет гонку за добавлением каналов» . Разнообразие . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Р. Томас Амстед (13 сентября 1999 г.). «Выбор зрителей надеется, что PPV будут востребованы» . Многоканальные новости . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Кац, Джон Демпси, Ричард; Демпси, Джон; Кац, Ричард (13 сентября 1999 г.). «Спрос на PPV» . Разнообразие . Проверено 31 января 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Р. Томас Амстед (19 апреля 1999 г.). «Выбор зрителей объединяет составы PPV» . Многоканальные новости . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Бернштейн, Паула (23 ноября 1999 г.). «Экс-принц устраивает вечеринку, как в PPV '99» . Разнообразие . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Слишком много для телевидения» .
- ^ «Говард Стерн ТВ» . 21 мая 2006 г.
- ^ ЛоФриско, Лорен (23 февраля 2016 г.). «Записка от InDemand, объясняющая прекращение услуги кино PPV» (PDF) . sectv.com . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Вудс, Майкл (27 марта 2023 г.). «На PPV.com появятся Gamebred Boxing, BKFC и Джервонта Дэвис-Райан Гарсия — NY FIGHTS» . nyfights.com . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «iNDemand запускает веб-сайт потокового вещания PPV» . www.sportsbusinessjournal.com . 03.12.2021 . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Сотрудники, Cablefax (3 декабря 2021 г.). «iNDEMAND запускает службу потокового вещания PPV | Без рубрики» . Кабельфакс . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Амстед, Р. Томас (11 мая 2024 г.). «Требуется закрытие в конце 2025 года» . Многоканальные новости . Проверено 1 июня 2024 г.