Валпак
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Прямой маркетинг |
Основан | 1968 год |
Штаб-квартира | Санкт-Петербург , Флорида , США |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Продукты | Купоны , рекламные открытки , данные клиентов |
Родитель | АматоМартин |
Valpak Direct Marketing Systems, LLC , широко известная как Valpak , — североамериканская компания прямого маркетинга, принадлежащая АматоМартину . Valpak предоставляет печатную, мобильную и онлайн-рекламу , данные клиентов и купоны . Valpak ежемесячно рассылает купоны 41 миллиону демографически целевых домохозяйств. [ 1 ] и миллионы других потребителей через свои рекламные открытки и веб-сайт каждый год.
История
[ редактировать ]Терри Лебель, безработный автомеханик, основал Valpak в 1968 году, взяв кредит в 500 долларов и начав рассылать купоны из своего дома домохозяйствам в Клируотере, штат Флорида . В 1972 году Valpak открыла свою первую франшизу в Орландо, Флорида . Группа инвесторов приобрела Valpak у Терри Лебеля в 1985 году. [ 2 ]
В сентябре 1991 года компания Cox Target Media, Inc. приобрела Valpak, и к 1997 году Valpak рассылала по почте 11 миллиардов купонов в год. [ 3 ] В 2005 году Valpak открыла штаб-квартиру в Санкт-Петербурге, штат Флорида, площадью 50 000 квадратных футов, в которой работало 310 сотрудников. В январе 2017 года Platinum Equity приобрела Valpak у Cox Target Media, Inc. [ 4 ] В ноябре 2023 года AmatoMartin приобрела Valpak у Platinum Equity. [ 5 ]
Продукты
[ редактировать ]Конверты с купонами
[ редактировать ]Valpak печатает, упаковывает и отправляет конверты с купонами из Производственного центра Valpak, предприятия по производству печатной продукции площадью 500 000 квадратных футов стоимостью 200 миллионов долларов в Санкт-Петербурге. [ 6 ] Печатные вкладыши в конверте рекламируют местные предприятия и национальные бренды с купонами на питание, здоровье и красоту, развлечения, автомобили, услуги по дому и многое другое.
В каждом цикле рассылки Valpak продает внешнюю часть конверта, чтобы выбрать национальных рекламодателей для рекламных акций , маркетинговых кампаний и розыгрышей . Рекламодателями являются Tennis Channel , HGTV , Legoland , Shutterfly и Panera Bread . [ 1 ]
Рекламные открытки
[ редактировать ]В октябре 2019 года компания Valpak в партнерстве с Почтовой службой США провела двухлетнее тестирование открыток Plus One . [ 7 ] Эти открытки стали постоянным продуктом USPS в январе 2022 года. [ 8 ] Valpak также предоставляет автоматизированную услугу открыток для таких аудиторий, как новички, а также другие целевые и насыщенные почтовые продукты. [ 9 ]
Данные клиента
[ редактировать ]Платформа данных и аналитики Valpak включает в себя тысячи точек данных из миллиардов записей (агрегированные общедоступные данные, данные опросов, поведенческие, транзакционные и собственные данные) для того, чтобы бренды могли идентифицировать и рекламировать определенные сегменты аудитории. [ 7 ]
Маркетологи также могут использовать платформу списков рассылки самообслуживания для создания собственных списков рассылки с приоритетом по рейтингу, доставляемости и почтовым тарифам. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Внедрение Valpak Premier Plus повышает привлекательность прямой почтовой рассылки для розничных торговцев» . Мудрый маркетолог . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Харрингтон, Джефф (31 июля 2012 г.). «Пионер валпак Терри Лебель умирает в 71 год» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Гловер, Чарльз Э. (1998). Путешествие сквозь наши годы: история Cox Enterprises, Inc. Атланта, Джорджия, США: ЛОНГСТРИТ. стр. 197–199 . ISBN 1-56352-570-4 .
- ^ Мэннинг, Марджи (3 января 2017 г.). «Валпак обретает нового владельца» . Деловой журнал Тампа-Бэй . Американские городские деловые журналы . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Platinum Equity продает Valpak АматоМартину» . Платиновый капитал . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Чмура, Крис. «ValPak переходит от прямой почтовой рассылки к цифровым купонам» . Лиса 13 . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Продукт Valpak PlusOne укрепляет репутацию новатора прямой почтовой рассылки» . Серия МарТех . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Плюс один постоянный продукт» . Управление Федерального реестра . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Реклама на открытках» . Сайт компании . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Списки прямой почтовой рассылки» . Группа решений для аудитории . Проверено 10 мая 2023 г.