Фонд рекламы эфира
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2012 г. ) |
![]() Текущий логотип STER с 8 ноября 2001 года. | |
Тип | Общественный вещатель |
---|---|
Страна | |
Доступность | Нидерланды |
Основан | 1965 |
телеканалы | НКО 1 , НКО 2 , НКО 3 |
Радиостанции | НПО Радио 1 , НПО Радио 2 , НПО 3FM , НПО Классик , НПО Радио 5 , НПО FunX |
Официальный сайт | ster.nl |

STER -английски: «Фонд рекламы эфира (сокращение от ichting Ether Reclame , St по ») отвечает за трансляцию радио- и телевизионной рекламы на голландской медиа-службе NPO . За счет этих доходов покрывается часть расходов на общественное вещание.
STER была основана в 1965 году как Stichting tot Uitzenden van Relame («Фонд трансляции рекламы»); в том же году название было изменено на нынешнее. STER наиболее известен благодаря Loeki de Leeuw , анимированной кукле, которая появлялась в начале и в конце всех рекламных роликов STER с 1972 по 2004 год, а также снова в 2019 году и с 2021 года.
STER не может использовать более 10% эфирного времени в год для рекламы и ежедневно не более 15%, а также не транслировать рекламу в программах (как это происходит на голландских коммерческих станциях). В программах с длительным временем выполнения, например, в турнирах Лиги чемпионов УЕФА, учитываются предварительная игра (производится NOS), каждая половина игры (первая половина производится AVRO, вторая половина производится KRO), перерыв (производится NCRV) и postgame (производства VARA) в виде отдельных автономных программ в своих руководствах по программированию и транслировать рекламу между ними. [1] STER несет ответственность за содержание рекламы, которая должна быть строго отделена от программ в общедоступных сетях и не влиять на программы. Жалобы на рекламу можно подать в Комиссию по возврату кода. [2] (на английском языке: «Комитет по рекламному кодексу», аналог Управления по рекламным стандартам в Великобритании). STER вносит около 200 миллионов евро в общий бюджет Голландского общественного вещателя в 900 миллионов евро (2013 г.).
8 ноября 2001 года STER представила новый логотип впервые за 36 лет с момента своего создания в 1965 году. 36-летний логотип в виде ромбовидного куба с четырьмя блоками остался в истории после 36 лет юридической конкуренции и был заменен ромбом с синей линией, содержащим надпись «Ster», использующую шрифт Franklin Gothic. Новый логотип дебютировал на сайте STER 2 января 2002 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НОС Телевидение – Гидс» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 г.
- ^ Информация о Кодексе рекламы Нидерландов на английском языке.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Stichting Ether Reclaime, на Викискладе?
- Официальный сайт (на голландском языке)