Jump to content

TV6 (французский телеканал)

Координаты : 48 ° 52'22,534 "с.ш. 2 ° 17'50,676" в.д.  /  48,87292611 ° с.ш. 2,29741000 ° в.д.  / 48,87292611; 2,29741000

48 ° 52'22,534 "с.ш. 2 ° 17'50,676" в.д.  /  48,87292611 ° с.ш. 2,29741000 ° в.д.  / 48,87292611; 2,29741000

ТВ6
Логотип использовался с 1 марта 1986 г. по 28 февраля 1987 г.
Страна Франция
Штаб-квартира Елисейские поля, 133
75008 Париж
Программирование
Формат изображения 576i SDTV
История
Запущен 1 марта 1986 г.
Основатель Лео Шеер
Закрыто 28 февраля 1987 г. (364 дня)
Заменено на М6

TV6 ( Télévision 6 ) — французский частный и бесплатный национальный телеканал, посвященный музыке и молодежи, созданный 1 марта 1986 года. После выборов в законодательные органы Франции в 1986 году новое оппозиционное правительство передало свое место каналу M6 , что привело к его закрытию ровно через год. Год спустя, 28 февраля 1987 года, он стал первым французским национальным телеканалом, который навсегда прекратил вещание (за пять лет до La Cinq ). M6 взял на себя свои частоты на следующее утро 1 марта 1987 года.

Несмотря на недолгий период вещания, TV6 оставил свой след в телевизионном жанре благодаря таким личностям, как Жан-Люк Деларю, Хильдерик Мюллер и Ален Маневаль, а также новому тону, изобретя «свободную антенну» и музыкальное телевидение. TV6 оставил сильный отпечаток на целом поколении. [ 1 ] [ 2 ]

В ноябре 1984 года Лео Шеер, спроектировавший и разработавший Canal+ , покинул Havas и Андре Русселе, чтобы присоединиться к Publicis и Морису Леви для реализации нового коммерческого телевизионного проекта в партнерстве с Europe 1 Communications.

В 1985 году, чуть больше чем за год до парламентских выборов во Франции, правящие левые опасались провала и хотели создать новое пространство, выходящее за пределы институциональной сферы общественного телевидения, которое охватило бы большую аудиторию (в отличие от зашифрованного Canal+) и обеспечило бы мнение будет выражать свои идеи, если оно вернется в оппозицию. Президент Республики Франсуа Миттеран затем озвучил идею «дополнительного пространства свободы» в телеинтервью 16 января и попросил правительство Лорана Фабиуса изучить этот проект. Юрист Жан-Дени Бреден, которому премьер-министр поручил написать отчет об открытии «телевизионного пространства для частного телевидения», представил его ему 20 мая. Он рекомендовал создать два национальных частных бесплатных телевидения. каналы, финансируемые за счет рекламы и частоты которых будут предоставлены государством в соответствии со статьей 79 Закона от 29 июля 1982 года об аудиовизуальной связи. 31 июля Жорж Фийу, государственный министр коммуникационных технологий Франции, представил доклад о развитии аудиовизуального сектора Совет Министров . Он объявил о законопроекте, определяющем создание к весне 1986 года двух новых частных телеканалов с общенациональным вещанием, одного широкого профиля, другого с музыкальным призванием, а также местных телеканалов, в столице которых будут пресс-группы, продюсерские и рекламные компании. Под видом открытого аудиовизуального ландшафта выбор форматов выдавал скрытые политические мотивы правительственного проекта: универсальный канал мог стать отличным ретранслятором общественного мнения для всего населения в случае поражения на выборах, а музыкальный канал эстафета, более конкретно ориентированная на молодежь, важный источник голоса для Социалистической партии.

После решения правительства о создании двух новых частных национальных телеканалов, а не только одного, Лео Шеер и продюсер Les Enfants du Rock Жан -Марьяль Лефран разрабатывали под руководством Мориса Леви проект телевизионного канала. адаптирован к новой беспроводной сети, ориентированной на молодежь. Publicis , крупнейшее рекламное агентство в Европе, затем сменило партнеров для своего коммерческого телевизионного проекта и объединило усилия с лидерами в области коммуникаций и музыкальной индустрии, такими как NRJ, Gaumont, коммуникационное агентство Gilbert Gross и тремя крупными музыкальными издательствами, Polygram , Sony. и Дева . Эта группа, которая по своей форме отвечала условиям, предусмотренным правительственным законопроектом, подала заявку на заключение концессионного контракта на предоставление общественных услуг в Высшее управление по аудиовизуальным коммуникациям. Проект назывался просто ТВ6, после того как его почти называли ТНТ, Турбо 6, В 6, МВ 6, Супер 6 или NRJ 6. [ 3 ]

За получение шестой сетевой концессии боролись три проекта: CLT, неудачный кандидат на пятый канал, который все еще пытался создать RTL Television во Франции, консорциум Publicis/Gaumont/NRJ/Gilbert Gross и Hit FM/ Консорциум RSCG, возглавляемый любимым рекламодателем действующего президента Жаком Сегелой. 28 января 1986 года правительство выбрало TV6, компанию, возглавляемую Publicis, для создания первого французского телеканала, посвященного молодежи и музыке. [ 4 ] В тот же день был подписан 18-летний концессионный договор оказания общественных услуг между государством и TV6, а 21 февраля был опубликован указ об утверждении договора и технических характеристик шестого канала. [ 5 ] Канал должен был посвящать музыке не менее 50% своего вещательного времени и, вопреки спецификациям La Cinq, на него распространяются те же обязательства, что и на общественные каналы, в течение времени между театральным выпуском и показом фильмов , а также квоты на вещание на французском языке. фильмы. В первый год от него также требовалось транслировать 350 часов собственной продукции и снять 100 видеоклипов. [ 6 ]

После запуска трейлера 22 февраля 1986 года на новой шестой наземной сети TDF, TV6, ведущий музыкальный телеканал Франции, начал вещание в субботу, 1 марта 1986 года, в 14:00. [ 7 ] [ 8 ] Верный своей целевой аудитории, он назвал себя самым молодым телеканалом и полностью посвятил себя современной музыке. Каждый из партнеров проекта внес свой вклад в проект: Gaumont предоставил свой каталог фильмов и телесериалов, NRJ — своих аниматоров и музыкальные ноу-хау, а Publicis взял на себя управление каналом и рекламный менеджмент. Будучи частным коммерческим каналом, TV6 будет транслировать две минуты рекламы каждые двадцать минут. [ 7 ]

После выборов в законодательные органы Франции в 1986 году правые во главе с Жаком Шираком создали первое совместное правительство в истории Пятой республики. Ширак попросил своего нового министра связи Франсуа Леотара реализовать аудиовизуальную политику правительства — приватизацию TF1 и отмену концессий двух новых частных каналов, La Cinq и TV6, которые были слишком быстро предоставлены под давлением Елисейского дворца без настоящий тендер. [ 9 ] Указом № 86-901 от 30 июля 1986 года правительство Ширака решило перераспределить слот TV6 до окончания концессии. [ 10 ] После апелляции TV6 этот указ был аннулирован решением Государственного совета от 2 февраля 1987 года, поскольку министр не соблюдал установленный законом срок годичной концессии. Однако 15 января 1987 года Национальная комиссия по связи и свободам (CNCL), пришедшая на смену Высшему органу по аудиовизуальной коммуникации 30 сентября 1986 года, установила общие и конкретные обязательства «частной национальной свободы -эфирное наземное телевидение» в Решениях № 87-1 и 87–2. 2 февраля 1987 года Постановлением № 87-51 расторг концессионный договор по шестому каналу, срок действия которого истекал в полночь 28 февраля 1987 года, и одновременно открыл прием заявок на перераспределение сети. . [ 11 ] CNCL заслушал проект Métropole Télévision ( M6 ), представленный Lyonnaise des Eaux в партнерстве с CLT, продюсером Марином Кармицем (MK2) и пресс-группой Amaury , группой Télé Fiction Musique, а также TV6, кандидатом на свое правопреемство. .

В попытке сорвать предложение M6, которое было поддержано правительством (Ширак уже пообещал шестой канал своему другу Жерому Моно, генеральному директору Lyonnaise des Eaux, а также CLT вопреки соглашению о голосовании в Люксембурге по общему правилу) сельскохозяйственная политика), Publicis затем провела переговоры с Lyonnaise des Eaux о создании нового круглого стола с участием как новых, так и старых операторов, как это Сильвио Берлускони сделал несколькими днями ранее с Робертом Херсаном для La Cinq . Однако переговоры не увенчались успехом, и в конце февраля CNCL выделила М6 шестой слот канала. Серж Генсбур , Джонни Холлидей , Эдди Митчелл и другие личности тщетно призывали правительство попытаться спасти TV6.

28 февраля 1987 года, когда однолетняя концессия не была продлена, штаб-квартира TV6 была штурмована молодыми фанатами, которые вторглись на Елисейские поля и устроили импровизированную демонстрацию с такими артистами, как Фрэнсис Лаланн , Марк Лавуан , Милен Фармер и Патрик Брюэль . Хильдерик Мюллер, звезда канала, [ 12 ] пришлось залезть на дерево с мегафоном, чтобы разогнать толпу в конце демонстрации. Последняя трансляция TV6 состоялась в тот вечер со съемочной площадки шоу «Там-Там», установленного на VCF в Сен-Клу, в присутствии многих артистов и ведущих канала (Смики, Жан-Люк Деларю , Изабель Дюамель, Фредерик Смектала, Фредерик де Рье). , Хильдерик Мюллер и Ален Маневаль, которые несли табличку с надписью «y'en a qu'une, c'est la 6», отсылка к TF1 тогдашнему слогану ). Программа завершилась пародийным роликом на «Звездные войны» , в котором Дарт Вейдер (символизирующий новое правое правительство) поздравляет себя с победой Империи (группа Lyonnaise des Eaux/CLT) над восстанием (TV6 принадлежит Publicis/NRJ) и стреляет в летающий телевизор TV6, заставляя его взорваться. [ 13 ] На следующий день, 1 марта 1987 года, M6 вступил во владение в 11:15 утра на тех же частотах, на которых его предшественник отключил свои передатчики в полночь.

Используя сеть передатчиков, расположенных в основном в крупных городских районах Франции, M6, тем не менее, должен будет сохранить в своих программах определенное музыкальное доминирование, унаследованное от TV6.

Организация

[ редактировать ]

Руководители

[ редактировать ]

Акционерный капитал TV6 составлял 10 000 000 000 французских франков, 25% принадлежало Publicis, 25% - Gaumont, 18% - NRJ, 12% - Гилберту Гроссу, а оставшиеся 20% были разделены между руководством, частными лицами и «тремя основными» музыкальными издательствами. : Polygram, Sony и Virgin.

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Зарегистрированный офис TV6 располагался по адресу Елисейские поля, 133 в 8-м округе Парижа , в штаб-квартире его основного акционера Publicis.

Программирование

[ редактировать ]

С марта по сентябрь 1986 года TV6 открывал свою антенну каждый день в 14:00 и до полуночи транслировал программу, содержащую только музыкальные программы. С 25 октября 1986 года на канале TV6 начали транслировать телесериалы и мыльные оперы, а также фильмы, в основном из каталога Gaumont и отобранные Жераром Журдуи [ фр .] . TV6 пытался отличиться от своих конкурентов за счет редакционного выбора фильмов и сериалов, которые нельзя было увидеть где-либо еще.

Доминик Дюфоре отвечал за подбор видеоклипов, их программирование и оформление для эфира. Музыкальные джинглы написал продюсер-аранжировщик Жан-Пьер Кастелен .

Сериалы отмечены зеленым цветом; Телевизионные фильмы в розовом цвете; шоу в золотисто-коричневом цвете, а фильмы в коричневом. ® соответствует повторам. Первый — за март 1986 года; второй использовался с октября 1986 г. по февраль 1987 г.

14:00 17:00 18:00 19:00 20:00 21:00 22:00 00:00
Понедельник 6 Тоник Магия 6 Система 6 НРД 6 Профиль 6 Концерт 6 числа. 6 Тоник Конец программирования
Вторник 6 лучших
Среда Шестидесятые
Четверг 6 из 6 Концерт 6 числа.
Пятница Шанс 6
Суббота НРД 6 Супер 6
Воскресенье Евро 6 или США 6
14:00 17:00 18:00 18:30 19:00 19:30 20:00 20:25 20:30 21:30 22:00 22:30 23:00 00:00 01:00
Понедельник 6 Тоник Система 6 НРД 6 Время друзей Макс Угроза Текущие выгодные предложения Захватчики Суперразумы НРДЖ 6 ® 6 Тоник ® Конец программирования
Вторник Фильм
Среда Шестидесятые 6 Тоник ®
Четверг Фильм  ? Профиль 6
Пятница Прямой эфир 6 Короткая сторона 6 Тоник ®
Суббота Рок-борцы Там-Там Рекламная страница Инсайдеры Без мыла, Радио Альфред Хичкок представляет
Воскресенье 6 Тоник  ? Играть 6 Металл 6 Путешественники Фильм 6 Тоник ®
  • «Самый молодой из всех телеканалов»: этот слоган относился к целевой аудитории, состоящей из молодежи, а также к тому факту, что это был самый новый телеканал во Франции.
  • Жак Колен
  • печенье
  • Ален Маневаль
  • Бинту Симпоре
  • Хильдерик Мюллер
  • Доминик Дюфорест
  • Фредерик Дерье
  • Фредерик Смектала
  • Фрэнсис Зегут
  • Изабель Дюамель
  • Жан-Люк Деларю
  • Оливье Доранжон
  • Филипп Вандель
  • смикки

Диффузия

[ редактировать ]

TV6 транслировался по новой шестой аналоговой наземной сети TDF, которая на момент ее создания охватывала всего 7 600 000 зрителей с 9 маломощными передатчиками, вещавшими на крупные города. Поскольку передачи ретранслировались в формате SECAM с «идентификацией линии», чтобы облегчить передачу новых телевизионных услуг того времени ( телетекст , VPS и т. д.), некоторым домохозяйствам пришлось менять антенны (широкополосные) или ТВ-приемники из-за несовместимости с исторический формат «идентификации кадра» SECAM (бутылки SECAM (архив)), приводящий к черно-белому изображению соответствующих станций. Эти технические разработки в некоторой степени стали препятствием для развертывания сети шестого канала в стране. Будучи частным каналом, TV6 был вынужден финансировать установку новых передатчиков, установленных TDF, при помощи некоторых местных властей, желающих оправдать ожидания своих граждан.

TV6 также транслировался по всей Франции через спутник Telecom 1B, который, благодаря La Cinq, будет способствовать развертыванию параболического оборудования во Франции.

Аудитория

[ редактировать ]

В 1987 году TV6 охватил более десяти миллионов домохозяйств (охватывая регионы Иль-де-Франс, Лион и Марсель). Однако его запуск был затруднен из-за технических трудностей с его приемом, поскольку его передатчики были менее мощными, чем у TF1 , Antenne 2 , FR3 , Canal+ и La Cinq . Из-за отсутствия в то время надежных показателей аудитории (рейтинг аудитории не касался La Cinq или TV6), пресса и средства массовой информации относились к нему как к маргинальному. Наконец, мощное лобби кабельного телевидения (Lyonnaise des Eaux, Compagnie générale des eaux, France Télécom ), видя в нем национальный тематический канал, способный помешать его развитию, сделало все, чтобы свести к минимуму его успех. С самого начала ежедневная аудитория канала составляла 500 000 зрителей, что составляло 0,3% аудитории, в основном подростков . За год трансляций о TV6 услышали более 14 миллионов французов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Интервью: Хильдерик Мюллер» . Iletaitunefoislatele.com . 4 ноября 2012 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  2. ^ «ТВ6, самый молодой телевизор!» . Iletaitoncetimeslatele.com . 4 ноября 2012 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  3. ^ «Плебисцит Джека Ланга» (PDF) . Referntiel.nouvelobs.com . Проверено 24 июля 2019 г.
  4. ^ «Фийо, 6-я шайка» . Ина.фр. ​Проверено 22 июля 2019 г.
  5. ^ "Fac-simile JO от 22.02.1986, стр. 02870 | Legifrance" . Legifrance.gouv.fr . Проверено 22 июля 2019 г.
  6. ^ «Милен Фармер — статьи в прессе — VSD/TV6 выпускает свои клипы (7 августа 1986 г.)» . www.sans-logic.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 14 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Терроризм: секретный контракт» (PDF) . Referntiel.nouvelobs.com . Проверено 24 июля 2019 г.
  8. ^ "La 6ème Chaine.1er Jour" . Ина.фр. ​Проверено 22 июля 2019 г.
  9. ^ "Fac-similé JO от 08.02.1986, стр. 09538 | Legifrance" . Legifrance.gouv.fr . Проверено 22 июля 2019 г.
  10. ^ «СПРАВОЧНИК ЮРИСПРУДЕНЦИИ II – Лексинтерское право» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г.
  11. ^ "Fac-simile JO от 02.03.1987, стр. 01218 | Legifrance" . Legifrance.gouv.fr . Проверено 22 июля 2019 г.
  12. ^ «Интервью: Хильдерик Мюллер» (на французском языке). 04.11.2012 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  13. ^ "ДЕРНЬЕР МИНУТЫ TV6 - 1987 - Видео dailymotion" . Ежедневное движение . 28 февраля 2007 г. Проверено 22 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20387f91be3d9838db5ae4b5f63cdbff__1721025780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ff/20387f91be3d9838db5ae4b5f63cdbff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TV6 (French TV channel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)