Jump to content

Горизонтальные миры

Миры Мета Горизонта
Разработчик(и) Мета-платформы
Издатель(и) Мета-платформы
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать 9 декабря 2021 г. (США и Канада)
Жанр (ы) Система создания игр , многопользовательская онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

Meta Horizon Worlds — онлайн- игра виртуальной реальности с интегрированной системой создания игр, разработанная и изданная Meta Platforms . На этой многопользовательской виртуальной платформе игроки перемещаются и взаимодействуют друг с другом в различных мирах, где проводятся события, игры и социальные мероприятия. Они также могут создавать и публиковать миры, похожие на Rec Room. Horizon Worlds работает на гарнитурах Oculus Rift S, Meta Quest 2, Meta Quest Pro и Meta Quest 3.

В феврале 2022 года Meta сообщила, что у Horizon Worlds около 300 000 пользователей; тем не менее, к октябрю 2022 года The Wall Street Journal сообщала о менее чем 200 000 пользователей в месяц. [1] [2] [3] [4] Horizon Worlds получила неоднозначные отзывы: критики ссылались на ошибки и неприятную среду, ухудшающую пользовательский опыт.

В августе 2023 года Meta объявила о создании новой собственной студии Ouro Interactive для создания игр Horizon Worlds. Ее первая игра Super Rumble получила в основном положительные отзывы пользователей и средств массовой информации. Он использует новые функции создания, такие как импорт ресурсов и TypeScript, которые пока недоступны для обычных создателей. [5] [6]

Геймплей

[ редактировать ]

В игру можно играть с помощью Oculus Rift S , Meta Quest Pro , Meta Quest 3 или Meta Quest 2, гарнитуры виртуальной реальности и в ней используется полное трехмерное движение с помощью системы захвата движения гарнитуры и двух ручных контроллеров движений , которые необходимы для взаимодействовать с объектами в игре. В октябре 2022 года Meta объявила, что запустит веб-версию, позволяющую пользователям получать доступ к игре без гарнитуры. [7] Игроки могут исследовать пространство вокруг себя в пределах своей физической площади, а также перемещаться дальше, используя кнопки контроллера для телепортации на небольшое расстояние или для непрерывного перемещения по виртуальному пространству.

По данным Meta , пользователи могут создавать свои собственные аватары с индивидуальным лицом и одеждой, чтобы представлять себя в виртуальном мире . [8] Все игроки начинают с центра (также известного как «Horizon Central»), где они могут использовать порталы в постоянно меняющийся набор различных миров, созданных другими пользователями. Интегрированная система создания игр позволяет пользователям создавать новые миры. [9] Пользователи также могут создать свое личное пространство, которое является миром, принадлежащим только им. [10] На веб-сайте игры перечислены другие функции, такие как фотографирование в игре, присоединение к вечеринке с друзьями и блокировка пользователей. [11]

Площадки

[ редактировать ]

Частью Horizon Worlds является мир под названием « Площадки» , который используется для проведения живых мероприятий, таких как концерты или спортивные игры. [12] Meta сформировала несколько партнерств, чтобы иметь возможность показывать различный контент.

  • 13 октября 2022 года UFC объявил о партнерстве с Метой. [13] Пользователи с UFC Fight Pass смогут смотреть события в прямом эфире и по запросу на Horizon Worlds . [14] UFC дебютировал в режиме реального времени в виртуальной реальности на Horizon Worlds на турнире LFA 144 14 октября 2022 года. [15]
  • Horizon Worlds будет транслировать живую музыку в рамках партнерства с Tidal , как объявила Meta 25 октября 2022 года. [16] Платформа будет транслировать серию живых концертов с участием артистов, которые являются частью новой артистической платформы Tidal под названием Tidal Rising. [17]
  • 23 января 2023 года Meta объявила о расширенном партнерстве с НБА , которое позволит пользователям Horizon Worlds бесплатно смотреть игры НБА. Также добавлена ​​​​специальная арена НБА. [18]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Horizon Worlds (ранее называвшаяся Facebook Horizon ) последовала за более ранними социальными VR-приложениями Facebook (Oculus Rooms, Oculus Venues и Facebook Spaces) и больше фокусировалась на пользовательском контенте, чем на этих более ранних приложениях. Facebook анонсировал Facebook Horizon как новый социальный виртуальный мир на конференции Oculus Connect 6 в сентябре 2019 года. [19] В августе 2020 года Facebook объявил, что больше пользователей получат доступ к бета-фазе только по приглашению. [20] В интервью Скотту Стейну в январе 2021 года Facebook Reality Labs глава Эндрю Босворт признал, что возможности Facebook Horizon не были готовы для публики, и выразил обеспокоенность тем, что «[если] у вас нет… чего-то, что движет многими людьми». к месту, то вы рискуете, что они его не получат». [21]

В августе 2021 года Facebook выпустил открытую бета-версию Horizon Workrooms , приложения для совместной работы, предназначенного для команд, управляющих средами удаленной работы. Приложение предлагает виртуальные конференц-залы, доски и интеграцию видеозвонков для до 50 человек. [22] [23] 7 октября 2021 года Facebook изменил название Facebook Horizon на Horizon Worlds . [24] После бета-тестирования, доступного только по приглашению, 9 декабря 2021 года игра была выпущена в США и Канаде для людей от 18 лет и старше.

В феврале 2022 года Марк Цукерберг заявил, что версия Horizon Worlds для мобильных телефонов выйдет позднее в 2022 году. [2] Он также объявил о планах Horizon Worlds выйти в Интернет. [7]

В марте 2022 года Meta анонсировала «Builder Tracks for Horizon Worlds », программу разработчиков для разработки игр внутри Horizon Worlds . Meta пообещала выделить 500 000 долларов на финансирование программы, включая денежные призы, учебный лагерь Horizon Worlds и поддержку со стороны разработчиков Meta. [25]

В апреле 2022 года Meta начала тестировать монетизацию Horizon Worlds в виде покупок в приложении, где несколько избранных создателей начали продавать виртуальные предметы, такие как бонусы, игрокам 18 лет и старше. Meta также начала тестирование программы Horizon Worlds Creator Bonus, в рамках которой создателям выплачиваются ежемесячные бонусы. [26]

В сентябре 2023 года Meta объявила, что Super Rumble будет доступна в Интернете и на мобильных устройствах через список ожидания. По состоянию на май 2024 года количество доступных миров растет, включая Super Rumble и Arena Clash Hub. Некоторые авторы имеют возможность публиковать миры в Интернете и на мобильных устройствах.

Географическая доступность

[ редактировать ]
История расширения
Дата Страны/Регионы Ссылка(и)
9 декабря 2021 г.
  • Соединенные Штаты Соединенные Штаты
  • Канада Канада
[27]
17 июня 2022 г.
  • Великобритания Великобритания
[28]
13 июля 2022 г.
  • Республика Ирландия Ирландия
  • Исландия Исландия
[29]
16 августа 2022 г.
  • Франция Франция
  • Испания Испания
[30]
25 июня 2024 г.
  • Австралия Австралия
  • Австрия Австрия
  • Бельгия Бельгия
  • Канада Канада
  • Дания Дания
  • Финляндия Финляндия
  • Германия Германия
  • Италия Италия
  • Япония Япония
  • Нидерланды Нидерланды
  • Новая Зеландия Новая Зеландия
  • Норвегия Норвегия
  • Польша Польша
  • Южная Корея Южная Корея
  • Швеция Швеция
  • Швейцария Швейцария
  • Тайвань Тайвань
[31] [32]

Когда Horizon Worlds была впервые анонсирована в 2019 году под названием Facebook Horizon , Джош Констайн, писавший для TechCrunch, сравнил ее с другими социальными виртуальными мирами, такими как Second Life , The Sims , AltspaceVR , Dreams , Roblox , а также с вымышленным « ОАЗИСом », описанным в роман «Первому игроку приготовиться» , [33] в то время как Сэм Мачкович, пишущий для Ars Technica, подчеркивал сходство с Rec Room и VRChat . [34] Мачкович отметил ключевое отличие от других социальных виртуальных миров в плане Facebook, позволяющем сотрудникам приветствовать новых пользователей. [34] [35] Шон Боулз из Apply Digital похвалил платформу за ее способность создавать возможности монетизации посредством партнерства. [36] Однако он также раскритиковал централизованный характер контроля Меты над игрой, а также неуклюжую графику и отсутствие социальной активности. [36] Скотт Стейн, пишущий для CNET, согласился, что «может быть, Horizon лучше, чем все, что было у Oculus раньше»; однако он также заметил, что «есть много вопросов о социальной виртуальной реальности, которые Horizon оставляет без ответа». [37]

Дэвид Х. Фридман, пишущий для Newsweek, попытался ответить на некоторые из этих вопросов, предсказав, что знания Facebook о поведении пользователей в Интернете «взорвутся, когда кто-то наденет гарнитуру Facebook». [38] Этот прогноз подтверждается публичными планами Facebook по включению лица и отслеживания глаз в будущие гарнитуры. [39] Фридман предположил, что Facebook может использовать эти знания для получения доходов от рекламы с помощью рекламы, которая пронизывает Facebook Horizon и «может появляться в виде рекламных щитов, вывесок, надписей на небе, созданных компьютером персонажей, продающих товары и услуги, логотипов, встроенных в объекты и поверхности, и в любой другой форме, которая можно втиснуть в любой уголок фальшивой реальности». [38]

Котаку описал Horizon Worlds как «странный опыт» и что общая атмосфера оказалась «менее токсичной, чем [они] ожидали, учитывая, насколько ужасен Facebook», а также назвал его «пустой корпоративной оболочкой, имеющей больше общего с офисом». чем игровая площадка или любое другое социальное пространство, в котором человек охотно хотел бы находиться». [40] TheGamer также охарактеризовал Horizon Worlds как «не столько виртуальную утопию, сколько глючный, неполный набор впечатлений», раскритиковал текущее относительное отсутствие функций безопасности и плохое управление дезинформацией и разжиганием ненависти на платформе и охарактеризовал это как « корпоративная реальность, которую ищут только инвесторы и венчурные капиталисты». [41]

Вишал Шах, вице-президент Metaverse в Meta, прокомментировал, что пользователи и создатели предоставили команде отзывы об отсутствии стабильности и распространенности ошибок на платформе. [42] Шах также обнаружил, что сотрудники компании также перестали использовать платформу, написав: «Простая истина в том, что если она нам не нравится, как мы можем ожидать, что она понравится нашим пользователям?». [42] Однако другие руководители призвали критиков проявить терпение к развивающейся технологии и заявили, что Meta в настоящее время работает над улучшениями. [43]  

Пользователи

[ редактировать ]

В феврале 2022 года Meta заявила, что общая ежемесячная база пользователей Horizon Worlds и Horizon Venues составляет 300 000 человек, что пользователи создали 10 000 миров в Horizon Worlds и что в ее частной группе для создателей в Facebook насчитывается более 20 000 участников. [2] [44]

В отчете за октябрь 2022 года Wall Street Journal заявила, что большинство пользователей Horizon Worlds остаются на платформе только в течение месяца, после чего прекращают с ней взаимодействие. В отчете приводятся внутренние мета-документы и указывается, что ежемесячная база пользователей составляет менее 200 000 пользователей. [45] В том же отчете обнаружено, что большинство миров, созданных игроками, никогда не посещаются, а менее 9% из них когда-либо посещались более чем 50 людьми. [43]

Однако есть некоторые миры, которые посещаются чаще, например The Soapstone Comedy Club, созданное пользователями пространство для стендап-комедии, которое, как сообщается, принимает до 13 000 посетителей в неделю. [46]

В отчете Washington Post за февраль 2022 года обсуждались опасения по поводу того, что дети используют Horizon Worlds, несмотря на возрастное требование 18 лет и старше, утверждая, что это может привести к использованию платформы сексуальными хищниками для ухода за детьми , а также отмечая, что в настоящее время на платформе отсутствует родительский контроль , и она была подвергся критике за предполагаемую слабую модерацию в отношении предотвращения использования платформы несовершеннолетними пользователями. [47]

26 ноября 2021 года пользователь бета-версии сообщил, что его нащупали в Horizon Worlds. [48] и что другие пользователи поддержали это поведение. [49] Мета ответила, что существует инструмент под названием «Безопасная зона», который пользователи могут запустить, чтобы защитить себя от взаимодействия с другими. [48] Второй зарегистрированный инцидент произошел в декабре 2021 года, когда пользовательница заявила, что после того, как она присоединилась к платформе, ее фактически изнасиловали примерно 3–4 пользователя-мужчины. [50] [51] В другом инциденте женщину-репортера из Wall Street Journal разоблачить себя при попытке дать интервью в игре. другой пользователь попросил [43]

В феврале 2022 года Meta в ответ на инциденты добавила в Horizon Worlds and Venues «личную границу» , которая создает невидимую границу, которая может не позволять пользователям приближаться ближе чем на четыре фута к другим аватарам. Также было объявлено о планах пользователей изменить размер этой границы в будущем. Функция границы аналогична стандартным функциям конкурирующих платформ VRChat и Rec Room , но с возможностью отключения и изменения размера уже существующей границы. [52] [53] [54] Безопасная зона Horizon World позволяет игрокам отделяться от других игроков и их окружения, а также отключать или блокировать других игроков или определенные типы контента. [55] В июне 2022 года Meta объявила, что представит голосовой режим — голосовую функцию, которая позволяет пользователям искажать звук входящих незнакомцев, чтобы защитить себя от потенциально вредной или нежелательной речи. [56]

В октябре 2022 года Meta объявила, что ноги будут одними из первых новых обновлений графики, поскольку раньше у персонажей их не было. [57] [58] [59] однако их первоначальное раскрытие подверглось критике после того, как выяснилось, что представленные модели представляли собой захват движения, а не игровые кадры. [60] [61] [62]

Метавселенная селфи

[ редактировать ]

16 августа 2022 года Марк Цукерберг объявил о выпуске Horizon Worlds во Франции и Испании на Facebook (также принадлежащем Meta) с сообщением: «Сегодня мы запускаем Horizon Worlds во Франции и Испании! С нетерпением ждем возможности увидеть, как люди исследуют и создавать иммерсивные миры и в ближайшее время распространить их на большее количество стран». К посту было приложено изображение его аватара на фоне интерпретаций Эйфелевой башни (Франция) и Храма Святого Семейства (Испания). [63] Изображение быстро вызвало насмешки в Интернете, особенно в Твиттере , где его раскритиковали за низкое качество графики по сравнению с другими видеоиграми; [64] [65] [66] [67] среди них были сравнения с Second Life (2003), [64] [65] Витой металл 2 (1996), [64] Fortnite (2017), [68] и мисс , [67] а также вообще найти аватара тупоглазым или бездушным. [67] [69]

19 августа 2022 года Марк Цукерберг ответил на мемы в Instagram, написав: «Фотография, которую я опубликовал ранее на этой неделе, была довольно простой — она была сделана очень быстро, чтобы отпраздновать запуск», но заверил игроков, что графика Horizon Worlds способна на «гораздо больше»; В пост было включено более современное изображение его аватара, а также обстановка Древнего Рима . [69] [70] [71] [72] Комментаторы разделили мнения о новом рендере: Polygon заявил, что «он не совсем похож на место, в котором приятно проводить время, но я полагаю, что все это в глазах смотрящего». [70] в то время как Kotaku считает, что он все еще «выглядит далеко не так хорошо, как то, что вы можете найти в других предложениях виртуальной реальности». [73]

  1. ^ Хорвиц, Джефф; Родригес, Сальвадор; Бобровски, Меган (15 октября 2022 г.). «Документы компании показывают, что флагманская метавселенная Meta терпит неудачу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 ноября 2022 г. «Большинство посетителей Horizon Worlds обычно не возвращаются после первого месяца; «пустой мир — это грустный мир»».
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хит, Алекс (17 февраля 2022 г.). «Социальная VR-платформа Horizon компании Meta насчитывает 300 000 пользователей» . Грань . Проверено 22 февраля 2022 г.
  3. ^ «Ух, Метавселенная Цукерберга не так мертва, как мы все надеялись» . Гизмодо . 18 февраля 2022 г. . Проверено 22 февраля 2022 г.
  4. ^ Тангалакис-Липперт, Кэтрин (16 октября 2022 г.). «Большинство пользователей Metaverse не проживают и месяца, сообщает WSJ» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 октября 2022 г.
  5. ^ «Игра Meta Super Rumble — первая из многих VR-игр следующего поколения Horizon Worlds» . Engadget . 29 июля 2023 г. . Проверено 15 августа 2023 г.
  6. ^ Пирс, Дэвид (5 августа 2023 г.). «Новый шутер от Meta — это самое интересное, что я когда-либо видел в метавселенной» . Грань . Проверено 15 августа 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Meta выводит Horizon Worlds в Интернет, выходя за рамки виртуальной реальности» . Цифровые тенденции . 11 октября 2022 г. . Проверено 24 октября 2022 г.
  8. ^ «Миры горизонта | Миры и сообщества виртуальной реальности» . www.oculus.com . Проверено 31 октября 2022 г.
  9. ^ «Миры горизонта | Миры и сообщества виртуальной реальности» . www.oculus.com . Проверено 24 октября 2022 г.
  10. ^ Хайден, Скотт (20 сентября 2022 г.). «Meta добавляет частные дома в «Horizon Worlds» для тусовок с друзьями» . Дорога в VR . Проверено 24 октября 2022 г.
  11. ^ «Личное пространство в Meta Horizon Worlds» . www.meta.com . Проверено 24 октября 2022 г.
  12. ^ Малик, Аиша (6 мая 2022 г.). «Meta интегрирует Horizon Venues в Horizon Worlds» . ТехКранч . Проверено 24 января 2023 г.
  13. ^ «UFC Fight Pass позволит проводить турниры ММА в прямом эфире и по запросу в виртуальной реальности в приложении Meta Horizon Worlds | UFC» . www.ufc.com . 13 октября 2022 г. . Проверено 31 октября 2022 г.
  14. ^ Боско, Николь (18 октября 2022 г.). «Является ли VR правильным шагом вперед для UFC?» . Новости ММА . Проверено 24 октября 2022 г.
  15. ^ Холл, Дерек (15 октября 2022 г.). «LFA 144 представляет революционный опыт просмотра ММА в виртуальной реальности» . Новости ММА . Проверено 31 октября 2022 г.
  16. ^ «TIDAL Rising привлекает начинающих музыкальных исполнителей в виртуальную реальность» . www.oculus.com . Проверено 31 октября 2022 г.
  17. ^ «Meta и Tidal объединяются для новой серии виртуальных концертов — Music Ally» . 26 октября 2022 г. . Проверено 31 октября 2022 г.
  18. ^ Джонс, Рори (23 января 2023 г.). «NBA и Meta будут транслировать прямые трансляции игр в виртуальной реальности NBA Arena» . СпортПро . Проверено 24 января 2023 г.
  19. ^ Холт, Крис (25 сентября 2019 г.). «Мир социальной виртуальной реальности Facebook Horizon появится на Oculus в 2020 году» . Engadget . Проверено 21 марта 2021 г.
  20. ^ Хардавар, Девиндра (27 августа 2020 г.). «Внутри Facebook Horizon, социальной игровой площадки виртуальной реальности» . Engadget . Проверено 21 марта 2021 г.
  21. ^ Штейн, Скотт (14 января 2021 г.). «У Facebook есть планы VR для вашего виртуального офиса, и скоро появятся умные очки» . CNET . Проверено 23 марта 2021 г.
  22. ^ «Facebook запускает приложение для удаленной работы в виртуальной реальности, называя это шагом к «метавселенной» » . CNBC . 19 августа 2021 г. Проверено 25 августа 2021 г.
  23. ^ «Представляем «Horizon Workrooms»: новый взгляд на удаленное сотрудничество» . www.oculus.com . Проверено 25 августа 2021 г.
  24. ^ «Facebook переименовывает социальную VR-платформу в Horizon Worlds» . 7 октября 2021 г.
  25. ^ Хайден, Скотт (23 марта 2022 г.). «Meta подталкивает разработчиков VR к «Horizon Worlds» с помощью обучения, финансирования и многого другого» . Дорога в VR . Проверено 24 октября 2022 г.
  26. ^ Такахаши, декан (11 апреля 2022 г.). «Марк Цукерберг говорит, что Meta проверит монетизацию Horizon Worlds» . ВенчурБит . Проверено 24 октября 2022 г.
  27. ^ Хит, Алекс (9 декабря 2021 г.). «Meta открывает доступ к социальной VR-платформе Horizon Worlds» . Грань . Проверено 24 января 2023 г.
  28. ^ Гамильтон, Ян (13 июня 2022 г.). «Horizon Worlds теперь доступна в Великобритании» . Проверено 24 января 2023 г.
  29. ^ «Горизонт миров расширяется на новые территории» . www.oculus.com . Проверено 24 января 2023 г.
  30. ^ «Телекомпейпер» . www.telecompaper.com . Проверено 24 января 2023 г.
  31. ^ «Примечания к выпуску Meta Horizon Worlds v168» . www.meta.com . Проверено 24 июля 2024 г.
  32. ^ «Поддерживаемые страны для Meta Horizon Worlds» . www.meta.com . Проверено 24 июля 2024 г.
  33. ^ Констин, Джош (25 сентября 2019 г.). «Facebook анонсирует Horizon, массовый многопользовательский мир виртуальной реальности» . ТехКранч . Проверено 23 марта 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Мачкович, Сэм (26 сентября 2019 г.). «Новое приложение для VR-чата Facebook будет бросать оплачиваемых сотрудников на «привлечение» троллей» . Арс Техника . Проверено 23 марта 2021 г.
  35. ^ «Facebook создаст VR-мир под названием Horizon» . Новости Би-би-си . 27 сентября 2019 г. . Проверено 23 марта 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Боулз, Шон (3 августа 2022 г.). «Обзор Метавселенной: Миры Горизонта» . Лаборатория @ Apply Digital . Проверено 31 октября 2022 г.
  37. ^ Штейн, Скотт (6 октября 2019 г.). «Я попробовал видение Facebook социального будущего виртуальной реальности, и оно полно вопросов» . CNET . Проверено 23 марта 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Фридман, Дэвид Х. (23 декабря 2020 г.). «План Facebook по доминированию в виртуальной реальности и превращению нас в «информационный скот» » . Newsweek . Проверено 23 марта 2021 г.
  39. ^ Робертсон, Ади (8 марта 2021 г.). «Марк Цукерберг говорит, что реалистичные аватары — это следующая большая ставка Facebook на виртуальную реальность» . Грань . Проверено 26 марта 2021 г.
  40. ^ «Я путешествовал по бездушной (но популярной) метавселенной Facebook, так что вам это не обязательно» . Котаку . 27 января 2022 г. . Проверено 28 января 2022 г.
  41. ^ «Horizon Worlds Facebook — это сломанная метавселенная, наполненная лишенными воображения играми» . Геймер . 4 января 2022 г. . Проверено 28 января 2022 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Хит, Алекс (7 октября 2022 г.). «В социальной сети Horizon компании Meta слишком много ошибок, и сотрудники ею почти не пользуются» . Грань . Проверено 24 октября 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Бобровски, Джефф Хорвиц, Сальвадор Родригес и Меган (15 октября 2022 г.). «Документы компании показывают, что флагманская метавселенная Meta терпит неудачу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 октября 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  44. ^ «Ух, Метавселенная Цукерберга не так мертва, как мы все надеялись» . Гизмодо . 18 февраля 2022 г. . Проверено 22 февраля 2022 г.
  45. ^ Тангалакис-Липперт, Кэтрин (16 октября 2022 г.). «Большинство пользователей Metaverse не проживают и месяца, сообщает WSJ» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 октября 2022 г.
  46. ^ Хилл, Кашмир (7 октября 2022 г.). «Это жизнь в Метавселенной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 октября 2022 г.
  47. ^ «Дети стекаются в «метавселенную» Facebook. Эксперты опасаются, что за ними последуют хищники» . Вашингтон Пост . 7 февраля 2022 г. . Проверено 7 февраля 2022 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «У метавселенной уже есть проблема с поиском» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 4 января 2022 г.
  49. ^ Хит, Алекс (9 декабря 2021 г.). «Meta открывает доступ к социальной VR-платформе Horizon Worlds» . Грань . Проверено 4 января 2022 г.
  50. ^ Шен, Мишель. «Сексуальные домогательства в метавселенной? Женщина заявляет об изнасиловании в виртуальном мире» . США СЕГОДНЯ . Проверено 3 февраля 2022 г.
  51. ^ «Женщина рассказывает о «кошмаре» группового изнасилования в виртуальной реальности» . Независимый . 2 февраля 2022 г. . Проверено 3 февраля 2022 г.
  52. ^ Робертсон, Ади (4 февраля 2022 г.). «Meta добавляет к VR-аватарам «личные границы», чтобы остановить преследования» . Грань . Проверено 6 февраля 2022 г.
  53. ^ Фаулер, Бри. «Мета добавляет систему личных границ в миры виртуальной реальности» . CNET . Проверено 6 февраля 2022 г.
  54. ^ «Meta добавляет «личные границы» в Horizon Worlds и Venues для борьбы с притеснениями» . Engadget . 4 февраля 2022 г. . Проверено 6 февраля 2022 г.
  55. ^ «Используйте безопасную зону в мирах Meta Horizon» . www.meta.com . Проверено 31 октября 2022 г.
  56. ^ «Meta добавляет опцию искажения голоса для незнакомцев в Horizon Worlds» . ПКМАГ . Проверено 24 октября 2022 г.
  57. ^ Мэтни, Лукас (12 октября 2022 г.). «Мета анонсирует ноги» . ТехКранч . Yahoo! . Проверено 18 ноября 2022 г.
  58. ^ Мойер, Эдвард (15 октября 2022 г.). «Виртуальная земля Meta's Horizon Worlds не привлекает пользователей, говорится в отчете» . CNET . Красные предприятия . Проверено 18 ноября 2022 г.
  59. ^ Питерс, Джей (12 октября 2022 г.). «Мета придумала ноги для своих аватаров» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 18 ноября 2022 г.
  60. ^ Мехта, Иван (15 октября 2022 г.). «Обновление ног Меты пока не на горизонте» . ТехКранч . Yahoo! . Проверено 18 ноября 2022 г.
  61. ^ Планкетт, Люк (13 октября 2022 г.). «Видео о ногах в Facebook было ложью» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 18 ноября 2022 г.
  62. ^ Мун, Мариэлла (14 октября 2022 г.). «Видео ног Меты в виртуальной реальности было не таким, каким казалось» . Engadget . Yahoo! . Проверено 18 ноября 2022 г.
  63. ^ Цукерберг, Марк (16 августа 2022 г.). «Сегодня мы запускаем Horizon Worlds во Франции и Испании! С нетерпением ждем возможности увидеть, как люди исследуют и создают захватывающие миры, и вскоре мы сможем распространить их на большее количество стран» . Фейсбук . Метаплатформы . Проверено 15 ноября 2022 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Фенлон, Уэс (18 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг потратил на метавселенную 10 миллиардов долларов, и все, что он получил, — это дурацкое селфи» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 16 ноября 2022 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Гавиа (17 августа 2022 г.). «Новое селфи Марка Цукерберга в Метавселенной настолько плохое, что люди не могут поверить, что оно реально» . Ежедневная точка . Проверено 16 ноября 2022 г.
  66. ^ Эдвардс, Шарлотта (18 августа 2022 г.). «Метавселенная Марка Цукерберга раскритикована за то, что она выглядела «ужасно» после того, как миллиардер опубликовал селфи в Париже в виртуальной реальности» . News.com.au. Новости корпорации Австралии . Проверено 16 ноября 2022 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Цвизен, Зак (17 августа 2022 г.). «Бездушный аватар Метавселенной Марка Цукерберга заставил меня беспокоиться о нашем цифровом будущем» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 16 ноября 2022 г.
  68. ^ Тасси, Пол (20 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг обещает улучшить графику Horizon Worlds после насмешки над Метавселенной» . Форбс . Проверено 18 ноября 2022 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Катбертсон, Энтони (22 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг обновляет аватар метавселенной с «мертвыми глазами» после того, как его дразнили » Yahoo! Финансы . Yahoo! . Проверено 16 ноября 2022 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Николь (19 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг обновляет свой аватар в метавселенной, чтобы он выглядел немного более человечным» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 16 ноября 2022 г.
  71. ^ Парсонс, Джефф (22 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг отвечает всем, кто высмеивал его селфи в метавселенной» . Метро . ДМГ Медиа . Проверено 16 ноября 2022 г.
  72. ^ Вебер, Харри (20 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг говорит, что метавселенная не будет такой жуткой, как его проклятое селфи» . ТехКранч . Yahoo! . Проверено 16 ноября 2022 г.
  73. ^ Эрнандес, Патрисия (20 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг реагирует на негативную реакцию на графику и обещает, что просмотр Метавселенной не будет удручающим» . Котаку Австралия . Пешеходная группа . Проверено 16 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0a7676e2b9622681d99e4a0ca5c99c4__1721804340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/c4/a0a7676e2b9622681d99e4a0ca5c99c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horizon Worlds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)