Горизонтальные миры
Миры Мета Горизонта | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мета-платформы |
Издатель(и) | Мета-платформы |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 9 декабря 2021 г. (США и Канада) |
Жанр (ы) | Система создания игр , многопользовательская онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Meta Horizon Worlds — онлайн- игра виртуальной реальности с интегрированной системой создания игр, разработанная и изданная Meta Platforms . На этой многопользовательской виртуальной платформе игроки перемещаются и взаимодействуют друг с другом в различных мирах, где проводятся события, игры и социальные мероприятия. Они также могут создавать и публиковать миры, похожие на Rec Room. Horizon Worlds работает на гарнитурах Oculus Rift S, Meta Quest 2, Meta Quest Pro и Meta Quest 3.
В феврале 2022 года Meta сообщила, что у Horizon Worlds около 300 000 пользователей; тем не менее, к октябрю 2022 года The Wall Street Journal сообщала о менее чем 200 000 пользователей в месяц. [1] [2] [3] [4] Horizon Worlds получила неоднозначные отзывы: критики ссылались на ошибки и неприятную среду, ухудшающую пользовательский опыт.
В августе 2023 года Meta объявила о создании новой собственной студии Ouro Interactive для создания игр Horizon Worlds. Ее первая игра Super Rumble получила в основном положительные отзывы пользователей и средств массовой информации. Он использует новые функции создания, такие как импорт ресурсов и TypeScript, которые пока недоступны для обычных создателей. [5] [6]
Геймплей
[ редактировать ]В игру можно играть с помощью Oculus Rift S , Meta Quest Pro , Meta Quest 3 или Meta Quest 2, гарнитуры виртуальной реальности и в ней используется полное трехмерное движение с помощью системы захвата движения гарнитуры и двух ручных контроллеров движений , которые необходимы для взаимодействовать с объектами в игре. В октябре 2022 года Meta объявила, что запустит веб-версию, позволяющую пользователям получать доступ к игре без гарнитуры. [7] Игроки могут исследовать пространство вокруг себя в пределах своей физической площади, а также перемещаться дальше, используя кнопки контроллера для телепортации на небольшое расстояние или для непрерывного перемещения по виртуальному пространству.
По данным Meta , пользователи могут создавать свои собственные аватары с индивидуальным лицом и одеждой, чтобы представлять себя в виртуальном мире . [8] Все игроки начинают с центра (также известного как «Horizon Central»), где они могут использовать порталы в постоянно меняющийся набор различных миров, созданных другими пользователями. Интегрированная система создания игр позволяет пользователям создавать новые миры. [9] Пользователи также могут создать свое личное пространство, которое является миром, принадлежащим только им. [10] На веб-сайте игры перечислены другие функции, такие как фотографирование в игре, присоединение к вечеринке с друзьями и блокировка пользователей. [11]
Площадки
[ редактировать ]Частью Horizon Worlds является мир под названием « Площадки» , который используется для проведения живых мероприятий, таких как концерты или спортивные игры. [12] Meta сформировала несколько партнерств, чтобы иметь возможность показывать различный контент.
- 13 октября 2022 года UFC объявил о партнерстве с Метой. [13] Пользователи с UFC Fight Pass смогут смотреть события в прямом эфире и по запросу на Horizon Worlds . [14] UFC дебютировал в режиме реального времени в виртуальной реальности на Horizon Worlds на турнире LFA 144 14 октября 2022 года. [15]
- Horizon Worlds будет транслировать живую музыку в рамках партнерства с Tidal , как объявила Meta 25 октября 2022 года. [16] Платформа будет транслировать серию живых концертов с участием артистов, которые являются частью новой артистической платформы Tidal под названием Tidal Rising. [17]
- 23 января 2023 года Meta объявила о расширенном партнерстве с НБА , которое позволит пользователям Horizon Worlds бесплатно смотреть игры НБА. Также добавлена специальная арена НБА. [18]
Разработка
[ редактировать ]Разработка Horizon Worlds (ранее называвшаяся Facebook Horizon ) последовала за более ранними социальными VR-приложениями Facebook (Oculus Rooms, Oculus Venues и Facebook Spaces) и больше фокусировалась на пользовательском контенте, чем на этих более ранних приложениях. Facebook анонсировал Facebook Horizon как новый социальный виртуальный мир на конференции Oculus Connect 6 в сентябре 2019 года. [19] В августе 2020 года Facebook объявил, что больше пользователей получат доступ к бета-фазе только по приглашению. [20] В интервью Скотту Стейну в январе 2021 года Facebook Reality Labs глава Эндрю Босворт признал, что возможности Facebook Horizon не были готовы для публики, и выразил обеспокоенность тем, что «[если] у вас нет… чего-то, что движет многими людьми». к месту, то вы рискуете, что они его не получат». [21]
В августе 2021 года Facebook выпустил открытую бета-версию Horizon Workrooms , приложения для совместной работы, предназначенного для команд, управляющих средами удаленной работы. Приложение предлагает виртуальные конференц-залы, доски и интеграцию видеозвонков для до 50 человек. [22] [23] 7 октября 2021 года Facebook изменил название Facebook Horizon на Horizon Worlds . [24] После бета-тестирования, доступного только по приглашению, 9 декабря 2021 года игра была выпущена в США и Канаде для людей от 18 лет и старше.
В феврале 2022 года Марк Цукерберг заявил, что версия Horizon Worlds для мобильных телефонов выйдет позднее в 2022 году. [2] Он также объявил о планах Horizon Worlds выйти в Интернет. [7]
В марте 2022 года Meta анонсировала «Builder Tracks for Horizon Worlds », программу разработчиков для разработки игр внутри Horizon Worlds . Meta пообещала выделить 500 000 долларов на финансирование программы, включая денежные призы, учебный лагерь Horizon Worlds и поддержку со стороны разработчиков Meta. [25]
В апреле 2022 года Meta начала тестировать монетизацию Horizon Worlds в виде покупок в приложении, где несколько избранных создателей начали продавать виртуальные предметы, такие как бонусы, игрокам 18 лет и старше. Meta также начала тестирование программы Horizon Worlds Creator Bonus, в рамках которой создателям выплачиваются ежемесячные бонусы. [26]
В сентябре 2023 года Meta объявила, что Super Rumble будет доступна в Интернете и на мобильных устройствах через список ожидания. По состоянию на май 2024 года количество доступных миров растет, включая Super Rumble и Arena Clash Hub. Некоторые авторы имеют возможность публиковать миры в Интернете и на мобильных устройствах.
Географическая доступность
[ редактировать ]История расширения | ||
---|---|---|
Дата | Страны/Регионы | Ссылка(и) |
9 декабря 2021 г. | [27] | |
17 июня 2022 г. | [28] | |
13 июля 2022 г. | [29] | |
16 августа 2022 г. | [30] | |
25 июня 2024 г. | [31] [32] |
Прием
[ редактировать ]Критики
[ редактировать ]Когда Horizon Worlds была впервые анонсирована в 2019 году под названием Facebook Horizon , Джош Констайн, писавший для TechCrunch, сравнил ее с другими социальными виртуальными мирами, такими как Second Life , The Sims , AltspaceVR , Dreams , Roblox , а также с вымышленным « ОАЗИСом », описанным в роман «Первому игроку приготовиться» , [33] в то время как Сэм Мачкович, пишущий для Ars Technica, подчеркивал сходство с Rec Room и VRChat . [34] Мачкович отметил ключевое отличие от других социальных виртуальных миров в плане Facebook, позволяющем сотрудникам приветствовать новых пользователей. [34] [35] Шон Боулз из Apply Digital похвалил платформу за ее способность создавать возможности монетизации посредством партнерства. [36] Однако он также раскритиковал централизованный характер контроля Меты над игрой, а также неуклюжую графику и отсутствие социальной активности. [36] Скотт Стейн, пишущий для CNET, согласился, что «может быть, Horizon лучше, чем все, что было у Oculus раньше»; однако он также заметил, что «есть много вопросов о социальной виртуальной реальности, которые Horizon оставляет без ответа». [37]
Дэвид Х. Фридман, пишущий для Newsweek, попытался ответить на некоторые из этих вопросов, предсказав, что знания Facebook о поведении пользователей в Интернете «взорвутся, когда кто-то наденет гарнитуру Facebook». [38] Этот прогноз подтверждается публичными планами Facebook по включению лица и отслеживания глаз в будущие гарнитуры. [39] Фридман предположил, что Facebook может использовать эти знания для получения доходов от рекламы с помощью рекламы, которая пронизывает Facebook Horizon и «может появляться в виде рекламных щитов, вывесок, надписей на небе, созданных компьютером персонажей, продающих товары и услуги, логотипов, встроенных в объекты и поверхности, и в любой другой форме, которая можно втиснуть в любой уголок фальшивой реальности». [38]
Котаку описал Horizon Worlds как «странный опыт» и что общая атмосфера оказалась «менее токсичной, чем [они] ожидали, учитывая, насколько ужасен Facebook», а также назвал его «пустой корпоративной оболочкой, имеющей больше общего с офисом». чем игровая площадка или любое другое социальное пространство, в котором человек охотно хотел бы находиться». [40] TheGamer также охарактеризовал Horizon Worlds как «не столько виртуальную утопию, сколько глючный, неполный набор впечатлений», раскритиковал текущее относительное отсутствие функций безопасности и плохое управление дезинформацией и разжиганием ненависти на платформе и охарактеризовал это как « корпоративная реальность, которую ищут только инвесторы и венчурные капиталисты». [41]
Вишал Шах, вице-президент Metaverse в Meta, прокомментировал, что пользователи и создатели предоставили команде отзывы об отсутствии стабильности и распространенности ошибок на платформе. [42] Шах также обнаружил, что сотрудники компании также перестали использовать платформу, написав: «Простая истина в том, что если она нам не нравится, как мы можем ожидать, что она понравится нашим пользователям?». [42] Однако другие руководители призвали критиков проявить терпение к развивающейся технологии и заявили, что Meta в настоящее время работает над улучшениями. [43]
Пользователи
[ редактировать ]В феврале 2022 года Meta заявила, что общая ежемесячная база пользователей Horizon Worlds и Horizon Venues составляет 300 000 человек, что пользователи создали 10 000 миров в Horizon Worlds и что в ее частной группе для создателей в Facebook насчитывается более 20 000 участников. [2] [44]
В отчете за октябрь 2022 года Wall Street Journal заявила, что большинство пользователей Horizon Worlds остаются на платформе только в течение месяца, после чего прекращают с ней взаимодействие. В отчете приводятся внутренние мета-документы и указывается, что ежемесячная база пользователей составляет менее 200 000 пользователей. [45] В том же отчете обнаружено, что большинство миров, созданных игроками, никогда не посещаются, а менее 9% из них когда-либо посещались более чем 50 людьми. [43]
Однако есть некоторые миры, которые посещаются чаще, например The Soapstone Comedy Club, созданное пользователями пространство для стендап-комедии, которое, как сообщается, принимает до 13 000 посетителей в неделю. [46]
Споры
[ редактировать ]В отчете Washington Post за февраль 2022 года обсуждались опасения по поводу того, что дети используют Horizon Worlds, несмотря на возрастное требование 18 лет и старше, утверждая, что это может привести к использованию платформы сексуальными хищниками для ухода за детьми , а также отмечая, что в настоящее время на платформе отсутствует родительский контроль , и она была подвергся критике за предполагаемую слабую модерацию в отношении предотвращения использования платформы несовершеннолетними пользователями. [47]
26 ноября 2021 года пользователь бета-версии сообщил, что его нащупали в Horizon Worlds. [48] и что другие пользователи поддержали это поведение. [49] Мета ответила, что существует инструмент под названием «Безопасная зона», который пользователи могут запустить, чтобы защитить себя от взаимодействия с другими. [48] Второй зарегистрированный инцидент произошел в декабре 2021 года, когда пользовательница заявила, что после того, как она присоединилась к платформе, ее фактически изнасиловали примерно 3–4 пользователя-мужчины. [50] [51] В другом инциденте женщину-репортера из Wall Street Journal разоблачить себя при попытке дать интервью в игре. другой пользователь попросил [43]
В феврале 2022 года Meta в ответ на инциденты добавила в Horizon Worlds and Venues «личную границу» , которая создает невидимую границу, которая может не позволять пользователям приближаться ближе чем на четыре фута к другим аватарам. Также было объявлено о планах пользователей изменить размер этой границы в будущем. Функция границы аналогична стандартным функциям конкурирующих платформ VRChat и Rec Room , но с возможностью отключения и изменения размера уже существующей границы. [52] [53] [54] Безопасная зона Horizon World позволяет игрокам отделяться от других игроков и их окружения, а также отключать или блокировать других игроков или определенные типы контента. [55] В июне 2022 года Meta объявила, что представит голосовой режим — голосовую функцию, которая позволяет пользователям искажать звук входящих незнакомцев, чтобы защитить себя от потенциально вредной или нежелательной речи. [56]
В октябре 2022 года Meta объявила, что ноги будут одними из первых новых обновлений графики, поскольку раньше у персонажей их не было. [57] [58] [59] однако их первоначальное раскрытие подверглось критике после того, как выяснилось, что представленные модели представляли собой захват движения, а не игровые кадры. [60] [61] [62]
Метавселенная селфи
[ редактировать ]16 августа 2022 года Марк Цукерберг объявил о выпуске Horizon Worlds во Франции и Испании на Facebook (также принадлежащем Meta) с сообщением: «Сегодня мы запускаем Horizon Worlds во Франции и Испании! С нетерпением ждем возможности увидеть, как люди исследуют и создавать иммерсивные миры и в ближайшее время распространить их на большее количество стран». К посту было приложено изображение его аватара на фоне интерпретаций Эйфелевой башни (Франция) и Храма Святого Семейства (Испания). [63] Изображение быстро вызвало насмешки в Интернете, особенно в Твиттере , где его раскритиковали за низкое качество графики по сравнению с другими видеоиграми; [64] [65] [66] [67] среди них были сравнения с Second Life (2003), [64] [65] Витой металл 2 (1996), [64] Fortnite (2017), [68] и мисс , [67] а также вообще найти аватара тупоглазым или бездушным. [67] [69]
19 августа 2022 года Марк Цукерберг ответил на мемы в Instagram, написав: «Фотография, которую я опубликовал ранее на этой неделе, была довольно простой — она была сделана очень быстро, чтобы отпраздновать запуск», но заверил игроков, что графика Horizon Worlds способна на «гораздо больше»; В пост было включено более современное изображение его аватара, а также обстановка Древнего Рима . [69] [70] [71] [72] Комментаторы разделили мнения о новом рендере: Polygon заявил, что «он не совсем похож на место, в котором приятно проводить время, но я полагаю, что все это в глазах смотрящего». [70] в то время как Kotaku считает, что он все еще «выглядит далеко не так хорошо, как то, что вы можете найти в других предложениях виртуальной реальности». [73]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хорвиц, Джефф; Родригес, Сальвадор; Бобровски, Меган (15 октября 2022 г.). «Документы компании показывают, что флагманская метавселенная Meta терпит неудачу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 ноября 2022 г.
«Большинство посетителей Horizon Worlds обычно не возвращаются после первого месяца; «пустой мир — это грустный мир»».
- ^ Перейти обратно: а б с Хит, Алекс (17 февраля 2022 г.). «Социальная VR-платформа Horizon компании Meta насчитывает 300 000 пользователей» . Грань . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Ух, Метавселенная Цукерберга не так мертва, как мы все надеялись» . Гизмодо . 18 февраля 2022 г. . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Тангалакис-Липперт, Кэтрин (16 октября 2022 г.). «Большинство пользователей Metaverse не проживают и месяца, сообщает WSJ» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Игра Meta Super Rumble — первая из многих VR-игр следующего поколения Horizon Worlds» . Engadget . 29 июля 2023 г. . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Пирс, Дэвид (5 августа 2023 г.). «Новый шутер от Meta — это самое интересное, что я когда-либо видел в метавселенной» . Грань . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Meta выводит Horizon Worlds в Интернет, выходя за рамки виртуальной реальности» . Цифровые тенденции . 11 октября 2022 г. . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Миры горизонта | Миры и сообщества виртуальной реальности» . www.oculus.com . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Миры горизонта | Миры и сообщества виртуальной реальности» . www.oculus.com . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Хайден, Скотт (20 сентября 2022 г.). «Meta добавляет частные дома в «Horizon Worlds» для тусовок с друзьями» . Дорога в VR . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Личное пространство в Meta Horizon Worlds» . www.meta.com . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Малик, Аиша (6 мая 2022 г.). «Meta интегрирует Horizon Venues в Horizon Worlds» . ТехКранч . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «UFC Fight Pass позволит проводить турниры ММА в прямом эфире и по запросу в виртуальной реальности в приложении Meta Horizon Worlds | UFC» . www.ufc.com . 13 октября 2022 г. . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Боско, Николь (18 октября 2022 г.). «Является ли VR правильным шагом вперед для UFC?» . Новости ММА . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Холл, Дерек (15 октября 2022 г.). «LFA 144 представляет революционный опыт просмотра ММА в виртуальной реальности» . Новости ММА . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «TIDAL Rising привлекает начинающих музыкальных исполнителей в виртуальную реальность» . www.oculus.com . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Meta и Tidal объединяются для новой серии виртуальных концертов — Music Ally» . 26 октября 2022 г. . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Джонс, Рори (23 января 2023 г.). «NBA и Meta будут транслировать прямые трансляции игр в виртуальной реальности NBA Arena» . СпортПро . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Холт, Крис (25 сентября 2019 г.). «Мир социальной виртуальной реальности Facebook Horizon появится на Oculus в 2020 году» . Engadget . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Хардавар, Девиндра (27 августа 2020 г.). «Внутри Facebook Horizon, социальной игровой площадки виртуальной реальности» . Engadget . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Штейн, Скотт (14 января 2021 г.). «У Facebook есть планы VR для вашего виртуального офиса, и скоро появятся умные очки» . CNET . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Facebook запускает приложение для удаленной работы в виртуальной реальности, называя это шагом к «метавселенной» » . CNBC . 19 августа 2021 г. Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Представляем «Horizon Workrooms»: новый взгляд на удаленное сотрудничество» . www.oculus.com . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Facebook переименовывает социальную VR-платформу в Horizon Worlds» . 7 октября 2021 г.
- ^ Хайден, Скотт (23 марта 2022 г.). «Meta подталкивает разработчиков VR к «Horizon Worlds» с помощью обучения, финансирования и многого другого» . Дорога в VR . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Такахаши, декан (11 апреля 2022 г.). «Марк Цукерберг говорит, что Meta проверит монетизацию Horizon Worlds» . ВенчурБит . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Хит, Алекс (9 декабря 2021 г.). «Meta открывает доступ к социальной VR-платформе Horizon Worlds» . Грань . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Гамильтон, Ян (13 июня 2022 г.). «Horizon Worlds теперь доступна в Великобритании» . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «Горизонт миров расширяется на новые территории» . www.oculus.com . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «Телекомпейпер» . www.telecompaper.com . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «Примечания к выпуску Meta Horizon Worlds v168» . www.meta.com . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Поддерживаемые страны для Meta Horizon Worlds» . www.meta.com . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Констин, Джош (25 сентября 2019 г.). «Facebook анонсирует Horizon, массовый многопользовательский мир виртуальной реальности» . ТехКранч . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мачкович, Сэм (26 сентября 2019 г.). «Новое приложение для VR-чата Facebook будет бросать оплачиваемых сотрудников на «привлечение» троллей» . Арс Техника . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Facebook создаст VR-мир под названием Horizon» . Новости Би-би-си . 27 сентября 2019 г. . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боулз, Шон (3 августа 2022 г.). «Обзор Метавселенной: Миры Горизонта» . Лаборатория @ Apply Digital . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Штейн, Скотт (6 октября 2019 г.). «Я попробовал видение Facebook социального будущего виртуальной реальности, и оно полно вопросов» . CNET . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фридман, Дэвид Х. (23 декабря 2020 г.). «План Facebook по доминированию в виртуальной реальности и превращению нас в «информационный скот» » . Newsweek . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Робертсон, Ади (8 марта 2021 г.). «Марк Цукерберг говорит, что реалистичные аватары — это следующая большая ставка Facebook на виртуальную реальность» . Грань . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Я путешествовал по бездушной (но популярной) метавселенной Facebook, так что вам это не обязательно» . Котаку . 27 января 2022 г. . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Horizon Worlds Facebook — это сломанная метавселенная, наполненная лишенными воображения играми» . Геймер . 4 января 2022 г. . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хит, Алекс (7 октября 2022 г.). «В социальной сети Horizon компании Meta слишком много ошибок, и сотрудники ею почти не пользуются» . Грань . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бобровски, Джефф Хорвиц, Сальвадор Родригес и Меган (15 октября 2022 г.). «Документы компании показывают, что флагманская метавселенная Meta терпит неудачу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 октября 2022 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Ух, Метавселенная Цукерберга не так мертва, как мы все надеялись» . Гизмодо . 18 февраля 2022 г. . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Тангалакис-Липперт, Кэтрин (16 октября 2022 г.). «Большинство пользователей Metaverse не проживают и месяца, сообщает WSJ» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Хилл, Кашмир (7 октября 2022 г.). «Это жизнь в Метавселенной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Дети стекаются в «метавселенную» Facebook. Эксперты опасаются, что за ними последуют хищники» . Вашингтон Пост . 7 февраля 2022 г. . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «У метавселенной уже есть проблема с поиском» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Хит, Алекс (9 декабря 2021 г.). «Meta открывает доступ к социальной VR-платформе Horizon Worlds» . Грань . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Шен, Мишель. «Сексуальные домогательства в метавселенной? Женщина заявляет об изнасиловании в виртуальном мире» . США СЕГОДНЯ . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Женщина рассказывает о «кошмаре» группового изнасилования в виртуальной реальности» . Независимый . 2 февраля 2022 г. . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Робертсон, Ади (4 февраля 2022 г.). «Meta добавляет к VR-аватарам «личные границы», чтобы остановить преследования» . Грань . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Фаулер, Бри. «Мета добавляет систему личных границ в миры виртуальной реальности» . CNET . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ «Meta добавляет «личные границы» в Horizon Worlds и Venues для борьбы с притеснениями» . Engadget . 4 февраля 2022 г. . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ «Используйте безопасную зону в мирах Meta Horizon» . www.meta.com . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Meta добавляет опцию искажения голоса для незнакомцев в Horizon Worlds» . ПКМАГ . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Мэтни, Лукас (12 октября 2022 г.). «Мета анонсирует ноги» . ТехКранч . Yahoo! . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Мойер, Эдвард (15 октября 2022 г.). «Виртуальная земля Meta's Horizon Worlds не привлекает пользователей, говорится в отчете» . CNET . Красные предприятия . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Питерс, Джей (12 октября 2022 г.). «Мета придумала ноги для своих аватаров» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Мехта, Иван (15 октября 2022 г.). «Обновление ног Меты пока не на горизонте» . ТехКранч . Yahoo! . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Планкетт, Люк (13 октября 2022 г.). «Видео о ногах в Facebook было ложью» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Мун, Мариэлла (14 октября 2022 г.). «Видео ног Меты в виртуальной реальности было не таким, каким казалось» . Engadget . Yahoo! . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Цукерберг, Марк (16 августа 2022 г.). «Сегодня мы запускаем Horizon Worlds во Франции и Испании! С нетерпением ждем возможности увидеть, как люди исследуют и создают захватывающие миры, и вскоре мы сможем распространить их на большее количество стран» . Фейсбук . Метаплатформы . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фенлон, Уэс (18 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг потратил на метавселенную 10 миллиардов долларов, и все, что он получил, — это дурацкое селфи» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Гавиа (17 августа 2022 г.). «Новое селфи Марка Цукерберга в Метавселенной настолько плохое, что люди не могут поверить, что оно реально» . Ежедневная точка . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Эдвардс, Шарлотта (18 августа 2022 г.). «Метавселенная Марка Цукерберга раскритикована за то, что она выглядела «ужасно» после того, как миллиардер опубликовал селфи в Париже в виртуальной реальности» . News.com.au. Новости корпорации Австралии . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Цвизен, Зак (17 августа 2022 г.). «Бездушный аватар Метавселенной Марка Цукерберга заставил меня беспокоиться о нашем цифровом будущем» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Тасси, Пол (20 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг обещает улучшить графику Horizon Worlds после насмешки над Метавселенной» . Форбс . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Катбертсон, Энтони (22 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг обновляет аватар метавселенной с «мертвыми глазами» после того, как его дразнили » Yahoo! Финансы . Yahoo! . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Николь (19 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг обновляет свой аватар в метавселенной, чтобы он выглядел немного более человечным» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Парсонс, Джефф (22 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг отвечает всем, кто высмеивал его селфи в метавселенной» . Метро . ДМГ Медиа . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Вебер, Харри (20 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг говорит, что метавселенная не будет такой жуткой, как его проклятое селфи» . ТехКранч . Yahoo! . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (20 августа 2022 г.). «Марк Цукерберг реагирует на негативную реакцию на графику и обещает, что просмотр Метавселенной не будет удручающим» . Котаку Австралия . Пешеходная группа . Проверено 16 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Windows-игры
- Игры Окулус Рифт
- Мета-квесты
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры в раннем доступе
- Бесплатные видеоигры
- Игры виртуальной реальности
- Сообщества виртуальной реальности
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Массовые многопользовательские онлайн-игры
- видеоигры 2021 года
- Видеоигры от первого лица
- Программное обеспечение для разработки видеоигр
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом
- Социальные казуальные игры
- Кооперативные видеоигры
- Программное обеспечение только для Meta Quest, созданное Meta Platforms