Jump to content

Комната отдыха (видеоигра)

Комната отдыха
Разработчик(и) Rec Room Inc.
Издатель(и) Rec Room Inc.
Директор(ы) Кэмерон Браун
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Жанр (ы) Система создания игр , многопользовательская онлайн-игра
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Rec Room — это в виртуальной реальности многопользовательская онлайн-игра 2016 года со встроенной системой создания игр . Он был выпущен для Windows , Xbox One , Xbox Series X/S , PlayStation 4 , PlayStation 5 , PS VR , Meta Quest 2 , Meta Quest 3 , Pico 4 , iOS и Android . Rec Room скоро выйдет на консолях Nintendo Switch , дата неизвестна.

Геймплей

[ редактировать ]

Комната социального центра (называемая «Центр отдыха»; в игре: ^RecCenter) — это развлекательный центр с дверями, ведущими в различные игры под названием Rec Room Originals и созданные пользователями комнаты, представленные Rec Room. У вас также есть возможность попасть в эти комнаты с помощью часов, которые также содержат ручку-изготовитель, основной инструмент творчества.

В Rec Room можно дополнительно играть на гарнитуре виртуальной реальности , в частности с использованием SteamVR , гарнитур виртуальной реальности Meta , Pico 4 и PlayStation VR (PSVR2 не поддерживается). В режиме виртуальной реальности игра использует полное трехмерное движение с помощью системы захвата движения гарнитуры виртуальной реальности и двух портативных контроллеров движений , которые необходимы для захвата и управления объектами в игровом мире, включая мячи, оружие, строительные инструменты и т. д. другие объекты. Игроки могут исследовать пространство вокруг себя в пределах своей физической площади, перемещаясь дальше, используя кнопки контроллера для телепортации на небольшое расстояние, с минимальной болезнью виртуальной реальности или вообще без нее . Режим «ходьбы» позволяет игрокам непрерывно двигаться, а не телепортироваться, хотя это создает более высокий риск укачивания. [1]

При создании комнат игроки могут использовать «Maker Pen», инструмент, напоминающий пистолет для горячего клея , который можно использовать для рисования фигур в 3D. Игроки также могут программировать на Circuits, Rec Room визуальном языке программирования . Rec Room объявила о партнерстве с Unity для Rec Room Studio, которое позволяет некоторым пользователям использовать Unity для создания более продвинутых комнат.

Игроки могут оплатить ежемесячную подписку под названием Rec Room Plus (стилизованную под Rec Room+), которая дает ряд преимуществ, в том числе возможность продавать пользовательский контент. Подписчики могут продавать этот контент за жетоны, Rec Room внутриигровую валюту . Токены, заработанные таким образом, можно обменять на реальные деньги, 250 000 токенов за 150 долларов. [2] [3]

Режимы игры

[ редактировать ]

Rec Room состоит из отдельных встроенных многопользовательских игр, известных как Rec Room Originals (RRO). К таким играм относятся шутеры от первого лица (например, Пейнтбол; ^Пейнтбол), [4] игра в жанре королевской битвы (Rec Royale; ^RecRoyaleSolos, ^RecRoyaleSquads), [5] совместная игра-рисование (3D Charades; ^3DCharades), [6] различные квесты, основанные на действиях (например, Золотой Трофей; ^GoldenTrophy), [7] и различные спортивные игры (например, «Вышибалы»; ^Вышибалы) и т. д. [8] Rec Room также предоставляет внутриигровые инструменты для создания пользовательского контента. [9] [10]

Разработка

[ редактировать ]

Студия разработки Rec Room Inc. (ранее Against Gravity Corp.) из Сиэтла была основана в апреле 2016 года Николасом Файтом, Кэмероном Брауном , Дэном Кройманном, Билалом Орханом, Джошем Верли и Джоном Бевисом. [11] До основания компании генеральный директор Файт работал менеджером программы в команде HoloLens в Microsoft . Кройманн работал в той же команде после работы в команде Xbox . CCO Браун работал креативным директором HoloLens.

В 2016 и начале 2017 года компания привлекла 5 миллионов долларов на развитие Rec Room и ее сообщества. По словам Файта, компания сохранит игру для бесплатного скачивания. [12]

В июне 2019 года Rec Room Inc. объявила, что компания привлекла дополнительно 24 миллиона долларов в течение двух раундов финансирования. [13] В декабре 2020 года Rec Room Inc. объявила о дополнительном финансировании в размере 20 миллионов долларов. [14]

В марте 2021 года Rec Room Inc. объявила об еще одном раунде финансирования в размере 100 миллионов долларов при оценке в 1,25 миллиарда долларов, что привело к присвоению ей статуса единорога . [15] [16] В декабре 2021 года Rec Room Inc. объявила, что привлекла 145 миллионов долларов в ходе еще одного раунда финансирования, в результате чего стоимость студии достигла 3,5 миллиардов долларов.

Большая часть музыки, прозвучавшей в Rec Room Originals, была написана креативным директором Кэмероном Брауном . [17] чье внутриигровое имя пользователя «грибли». [18]

Дэн Акерман , пишущий для CNET , назвал Rec Room « убийственным приложением » для виртуальной реальности. [19] В январе 2017 года Ars Technica сообщила, что троллинг и преследование являются основными проблемами для Rec Room . [20] В июне 2017 года участник MIT Technology Review Рэйчел Мец назвала его отличным примером потенциала виртуальной реальности для социального взаимодействия, критикуя при этом ее недостаточно развитые функции по борьбе со злоупотреблениями. [21] Режиссер Джойс Вонг назвала Rec Room «самым интересным произведением искусства 2017 года», которое она выбрала. [22]

  1. ^ Гроен, Э.; Бос, Дж. (2008). «Болезнь симулятора зависит от частоты несоответствия движений симулятора: наблюдение». Присутствие . 17 (6): 584–593. дои : 10.1162/pres.17.6.584 . S2CID   43585717 .
  2. ^ «РекРомПлюс» . Комната отдыха . Проверено 1 мая 2023 г.
  3. ^ «Комната отдыха+» . Rec.net . Проверено 12 декабря 2023 г.
  4. ^ "^Пейнтбол" . Rec.net . Проверено 1 мая 2023 г.
  5. ^ "^RecRoyaleSquads" . Rec.net . Проверено 1 мая 2023 г.
  6. ^ "^3DШарады" . Rec.net . Проверено 1 мая 2023 г.
  7. ^ "^ГолденТрофи" . Rec.net . Проверено 1 мая 2023 г.
  8. ^ "^Вышибалы" . Rec.net . Проверено 1 мая 2023 г.
  9. ^ Стерлинг, Эми (25 марта 2018 г.). «Визуализации будущего: на пути к оазису» . Форбс.com . Проверено 14 октября 2018 г.
  10. ^ Хайден, Скотт (14 сентября 2020 г.). « Комната отдыха» превысила 3 ​​миллиона уровней, созданных пользователями, с 40 миллионами ежемесячных посещений, монетизация для авторов в разработке» . РоудТоВР . Проверено 22 сентября 2020 г.
  11. ^ «Компания против гравитации» . VBПрофили . Говорил интеллект . Проверено 30 декабря 2017 г.
  12. ^ Хайден, Скотт (2 февраля 2017 г.). « Студия Rec Room привлекает 5 миллионов долларов, чтобы продолжить строить будущее социальной виртуальной реальности » . РоудТоВР . Проверено 30 декабря 2017 г.
  13. ^ Мэтни, Лукас (12 июня 2019 г.). «Against Gravity строит мир виртуальной реальности, который не перестанет расти» . TechCrunch.com . Проверено 28 июня 2019 г.
  14. ^ Мэтни, Лукас (17 декабря 2020 г.). «Платформа социальных игр Rec Room получила 20 миллионов долларов в серии C» . TechCrunch.com . Проверено 18 декабря 2020 г.
  15. ^ Мэтни, Лукас (24 марта 2021 г.). «Rec Room получает оценку в 1,25 миллиарда долларов от Sequoia и Index, поскольку венчурные капиталисты стремятся найти еще один Roblox» . TechCrunch.com . Проверено 27 марта 2021 г.
  16. ^ Лайонс, Ким (25 марта 2021 г.). «Во время пандемии количество пользователей Rec Room резко возросло, и они стали VR-единорогом» . TechCrunch.com . Проверено 27 марта 2021 г.
  17. ^ "Музыка" . Комната отдыха . Проверено 30 сентября 2022 г.
  18. ^ «Основной доклад RecCon с Гриббли» . Rec.net . Проверено 1 мая 2023 г.
  19. ^ Акерман, Дэн (12 августа 2016 г.). «Наконец-то у виртуальной реальности появилось свое потрясающее приложение, и оно называется Rec Room» . CNET . Проверено 28 декабря 2017 г.
  20. ^ Ньюитц, Аннали (24 января 2017 г.). «Добро пожаловать в мир троллинга в виртуальной реальности» . Арс Техника . Проверено 28 декабря 2017 г.
  21. ^ Мец, Рэйчел (14 июня 2017 г.). «Недостающий элемент виртуальной реальности: другие люди» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 30 декабря 2017 г.
  22. ^ Вонг, Джойс (27 декабря 2017 г.). «Искусство виртуальной реальности: в 2017 году режиссер Джойс Вонг нашла новые интересные способы общения в Интернете» . Си-Би-Си Артс . Проверено 2 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 314d7c546bd894cbf6095d716a54bab0__1722536940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/b0/314d7c546bd894cbf6095d716a54bab0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rec Room (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)