Комната отдыха (видеоигра)
Комната отдыха | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Rec Room Inc. |
Издатель(и) | Rec Room Inc. |
Директор(ы) | Кэмерон Браун |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Жанр (ы) | Система создания игр , многопользовательская онлайн-игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Rec Room — это в виртуальной реальности многопользовательская онлайн-игра 2016 года со встроенной системой создания игр . Он был выпущен для Windows , Xbox One , Xbox Series X/S , PlayStation 4 , PlayStation 5 , PS VR , Meta Quest 2 , Meta Quest 3 , Pico 4 , iOS и Android . Rec Room скоро выйдет на консолях Nintendo Switch , дата неизвестна.
Геймплей
[ редактировать ]Комната социального центра (называемая «Центр отдыха»; в игре: ^RecCenter) — это развлекательный центр с дверями, ведущими в различные игры под названием Rec Room Originals и созданные пользователями комнаты, представленные Rec Room. У вас также есть возможность попасть в эти комнаты с помощью часов, которые также содержат ручку-изготовитель, основной инструмент творчества.
В Rec Room можно дополнительно играть на гарнитуре виртуальной реальности , в частности с использованием SteamVR , гарнитур виртуальной реальности Meta , Pico 4 и PlayStation VR (PSVR2 не поддерживается). В режиме виртуальной реальности игра использует полное трехмерное движение с помощью системы захвата движения гарнитуры виртуальной реальности и двух портативных контроллеров движений , которые необходимы для захвата и управления объектами в игровом мире, включая мячи, оружие, строительные инструменты и т. д. другие объекты. Игроки могут исследовать пространство вокруг себя в пределах своей физической площади, перемещаясь дальше, используя кнопки контроллера для телепортации на небольшое расстояние, с минимальной болезнью виртуальной реальности или вообще без нее . Режим «ходьбы» позволяет игрокам непрерывно двигаться, а не телепортироваться, хотя это создает более высокий риск укачивания. [1]
При создании комнат игроки могут использовать «Maker Pen», инструмент, напоминающий пистолет для горячего клея , который можно использовать для рисования фигур в 3D. Игроки также могут программировать на Circuits, Rec Room визуальном языке программирования . Rec Room объявила о партнерстве с Unity для Rec Room Studio, которое позволяет некоторым пользователям использовать Unity для создания более продвинутых комнат.
Игроки могут оплатить ежемесячную подписку под названием Rec Room Plus (стилизованную под Rec Room+), которая дает ряд преимуществ, в том числе возможность продавать пользовательский контент. Подписчики могут продавать этот контент за жетоны, Rec Room внутриигровую валюту . Токены, заработанные таким образом, можно обменять на реальные деньги, 250 000 токенов за 150 долларов. [2] [3]
Режимы игры
[ редактировать ]Rec Room состоит из отдельных встроенных многопользовательских игр, известных как Rec Room Originals (RRO). К таким играм относятся шутеры от первого лица (например, Пейнтбол; ^Пейнтбол), [4] игра в жанре королевской битвы (Rec Royale; ^RecRoyaleSolos, ^RecRoyaleSquads), [5] совместная игра-рисование (3D Charades; ^3DCharades), [6] различные квесты, основанные на действиях (например, Золотой Трофей; ^GoldenTrophy), [7] и различные спортивные игры (например, «Вышибалы»; ^Вышибалы) и т. д. [8] Rec Room также предоставляет внутриигровые инструменты для создания пользовательского контента. [9] [10]
Разработка
[ редактировать ]Студия разработки Rec Room Inc. (ранее Against Gravity Corp.) из Сиэтла была основана в апреле 2016 года Николасом Файтом, Кэмероном Брауном , Дэном Кройманном, Билалом Орханом, Джошем Верли и Джоном Бевисом. [11] До основания компании генеральный директор Файт работал менеджером программы в команде HoloLens в Microsoft . Кройманн работал в той же команде после работы в команде Xbox . CCO Браун работал креативным директором HoloLens.
В 2016 и начале 2017 года компания привлекла 5 миллионов долларов на развитие Rec Room и ее сообщества. По словам Файта, компания сохранит игру для бесплатного скачивания. [12]
В июне 2019 года Rec Room Inc. объявила, что компания привлекла дополнительно 24 миллиона долларов в течение двух раундов финансирования. [13] В декабре 2020 года Rec Room Inc. объявила о дополнительном финансировании в размере 20 миллионов долларов. [14]
В марте 2021 года Rec Room Inc. объявила об еще одном раунде финансирования в размере 100 миллионов долларов при оценке в 1,25 миллиарда долларов, что привело к присвоению ей статуса единорога . [15] [16] В декабре 2021 года Rec Room Inc. объявила, что привлекла 145 миллионов долларов в ходе еще одного раунда финансирования, в результате чего стоимость студии достигла 3,5 миллиардов долларов.
Музыка
[ редактировать ]Большая часть музыки, прозвучавшей в Rec Room Originals, была написана креативным директором Кэмероном Брауном . [17] чье внутриигровое имя пользователя «грибли». [18]
Прием
[ редактировать ]Дэн Акерман , пишущий для CNET , назвал Rec Room « убийственным приложением » для виртуальной реальности. [19] В январе 2017 года Ars Technica сообщила, что троллинг и преследование являются основными проблемами для Rec Room . [20] В июне 2017 года участник MIT Technology Review Рэйчел Мец назвала его отличным примером потенциала виртуальной реальности для социального взаимодействия, критикуя при этом ее недостаточно развитые функции по борьбе со злоупотреблениями. [21] Режиссер Джойс Вонг назвала Rec Room «самым интересным произведением искусства 2017 года», которое она выбрала. [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гроен, Э.; Бос, Дж. (2008). «Болезнь симулятора зависит от частоты несоответствия движений симулятора: наблюдение». Присутствие . 17 (6): 584–593. дои : 10.1162/pres.17.6.584 . S2CID 43585717 .
- ^ «РекРомПлюс» . Комната отдыха . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Комната отдыха+» . Rec.net . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ "^Пейнтбол" . Rec.net . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ "^RecRoyaleSquads" . Rec.net . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ "^3DШарады" . Rec.net . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ "^ГолденТрофи" . Rec.net . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ "^Вышибалы" . Rec.net . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Стерлинг, Эми (25 марта 2018 г.). «Визуализации будущего: на пути к оазису» . Форбс.com . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Хайден, Скотт (14 сентября 2020 г.). « Комната отдыха» превысила 3 миллиона уровней, созданных пользователями, с 40 миллионами ежемесячных посещений, монетизация для авторов в разработке» . РоудТоВР . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Компания против гравитации» . VBПрофили . Говорил интеллект . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Хайден, Скотт (2 февраля 2017 г.). « Студия Rec Room привлекает 5 миллионов долларов, чтобы продолжить строить будущее социальной виртуальной реальности » . РоудТоВР . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Мэтни, Лукас (12 июня 2019 г.). «Against Gravity строит мир виртуальной реальности, который не перестанет расти» . TechCrunch.com . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Мэтни, Лукас (17 декабря 2020 г.). «Платформа социальных игр Rec Room получила 20 миллионов долларов в серии C» . TechCrunch.com . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Мэтни, Лукас (24 марта 2021 г.). «Rec Room получает оценку в 1,25 миллиарда долларов от Sequoia и Index, поскольку венчурные капиталисты стремятся найти еще один Roblox» . TechCrunch.com . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Лайонс, Ким (25 марта 2021 г.). «Во время пандемии количество пользователей Rec Room резко возросло, и они стали VR-единорогом» . TechCrunch.com . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ "Музыка" . Комната отдыха . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Основной доклад RecCon с Гриббли» . Rec.net . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Акерман, Дэн (12 августа 2016 г.). «Наконец-то у виртуальной реальности появилось свое потрясающее приложение, и оно называется Rec Room» . CNET . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Ньюитц, Аннали (24 января 2017 г.). «Добро пожаловать в мир троллинга в виртуальной реальности» . Арс Техника . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Мец, Рэйчел (14 июня 2017 г.). «Недостающий элемент виртуальной реальности: другие люди» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Вонг, Джойс (27 декабря 2017 г.). «Искусство виртуальной реальности: в 2017 году режиссер Джойс Вонг нашла новые интересные способы общения в Интернете» . Си-Би-Си Артс . Проверено 2 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Игры для Android (операционная система)
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры от первого лица
- Бесплатные видеоигры
- игры для HTC Vive
- IOS-игры
- Массовые многопользовательские онлайн-игры
- Мета-квесты
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Окулус Рифт
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Игры для PlayStation VR
- Социальные казуальные игры
- Программное обеспечение для разработки видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом
- Сообщества виртуальной реальности
- Игры виртуальной реальности
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S