Сяохуншу
![]() | |
Тип компании | Социальные сети и электронная коммерция |
---|---|
Основан | июнь 2013 г. |
Основатель | Миранда Цюй Фан и Чарлвин Мао Вэньчао |
Штаб-квартира | Шанхай , Китай |
Продукты | Сяохуншу |
Веб-сайт | www |
Сяохуншу | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | маленькая красная книга | ||
Традиционный китайский | маленькая красная книга | ||
Буквальный смысл | Маленькая Красная Книга | ||
|
Сяохуншу ( китайский : 小红书 ; пиньинь : xiώohóngshū ; букв. «Маленькая красная книга»), также известный как КРАСНЫЙ , [1] [2] это платформа для социальных сетей и электронной коммерции . Его охарактеризовали как «Китайский ответ Instagram ». [3] и иногда его называют « китайским Instagram ». [4] [5]
По состоянию на 2020 год [update]У Xiaohongshu было более 450 миллионов зарегистрированных пользователей. [6] а количество активных пользователей в месяц превысило 121 миллион. [7] Сообщается, что 70% пользователей платформы родились после 1990 года. [8] [9] [10] и почти 70% из них — женщины. [8] Приложение позволяет пользователям и влиятельным лицам публиковать, находить и делиться обзорами продуктов, чаще всего связанных с красотой и здоровьем. [11] Также известно, что туристические блоггеры регулярно публикуют на платформе контент, посвященный туризму и отдыху. [12] [13] Xiaohongshu также управляет торговым центром RED Mall, который продает китайским пользователям международные товары.
В сообществе Xiaohongshu пользователи могут делиться своей жизнью посредством видеоблогов, опыта покупок и творческого контента с помощью фотографий, текста, видео, прямых трансляций и т. д.
Пользователи могут быть блоггерами на Xiaohongshu. Их контент может охватывать красоту, моду, еду, путешествия, развлечения, фитнес, воспитание детей и многое другое. Социальная особенность Xiaohongshu — открытие новых брендов, продуктов и идей. Платформа также включает в себя интерфейс покупок в приложении, позволяющий пользователям просматривать, искать и покупать продукты. [14]
Штаб-квартира Xiaohongshu находится в районе Хуанпу в Шанхае . [15]
Число активных пользователей в день (DAU) Xiaohongshu выросло с 20 миллионов до 40 миллионов в 2021 году. Число активных пользователей в месяц (MAU) также удвоилось и превысило 150 миллионов за тот же период. [7]
История
[ редактировать ]Компания Xiaohongshu была основана Мирандой Цюй и Чарлвином Мао в 2013 году. [16] в качестве онлайн-путеводителя для китайских покупателей, предоставляющего пользователям платформу для обзора продуктов и обмена опытом покупок с сообществом. В октябре 2014 года основатели сосредоточили усилия на соединении китайских потребителей с глобальными розничными торговцами и создали собственную трансграничную платформу электронной коммерции, где китайские потребители могли покупать товары из-за границы и делать заказы напрямую.
В 2015 году Xiaohongshu открыла свои склады в Шэньчжэне, Гуандун и Чжэнчжоу, Хэнань . [17]
К маю 2017 года у Xiaohongshu было более 50 миллионов пользователей, а объем продаж составил почти 10 миллиардов китайских йен , что сделало ее одной из крупнейших в мире платформ электронной коммерции для сообщества. В этом месяце была введена в эксплуатацию международная логистическая система REDelivery компании Xiaohongshu. [18] 6 июня того же года Xiaohongshu провела фестиваль шопинга в честь своей четвертой годовщины, на котором доход от продаж превысил 100 миллионов юаней за 2 часа, а в тот день приложение заняло первое место в iOS App Store в категории «Покупки». . [19]
В июне 2018 года Xiaohongshu завершила финансирование на сумму 300 миллионов долларов США под руководством Alibaba и Tencent с оценкой в 3 миллиарда долларов США. [20]
В 2018 году Xiaohongshu стала интернациональной платформой, которая привлекла множество зарубежных пользователей. Однако в конце того же года у Xiaohongshu возникли проблемы с регулированием, и полки магазинов приложений были приостановлены. [21]
Из-за того, что платформа изначально была ориентирована на тенденции моды и красоты, в первые годы ее пользовательская база состояла преимущественно из женщин. Согласно отчету, опубликованному в апреле 2021 года, 90% пользователей Xiaohongshu — женщины. [22] [23] Приложение привлекло состоятельных женщин-пользователей поколения Z в городских районах Китая в качестве альтернативы Instagram , который заблокирован в стране. [24] Впоследствии Xiaohongshu скорректировала свою корпоративную стратегию, чтобы привлечь больше пользователей-мужчин для поддержания своего роста. В 2021 году было объявлено, что платформа будет продвигать пользовательский контент мужского пола. [25] [26] Xiaohongshu также начал увеличивать количество рекламы в онлайн-пространствах, ориентированных на мужчин, таких как спортивный форум Hupu с рекламными слоганами: «Все красивые дамы здесь, на Xiaohongshu, их можно увидеть бесплатно, не тратя денег!», [27] в то время как другая реклама Xiaohongshu, показанная на форуме сайта Baidu Tieba , гласила: «Вас ждут сексуальные, красивые модели автомобилей и стильные красавицы». [23]
В октябре 2021 года Xiaohongshu решила перенести IPO из США в Гонконг. Согласно июльскому отчету Bloomberg, это включало требование от всех компаний, владеющих более чем 1 миллионом пользовательских данных, представить проверку кибербезопасности, что стало одной из причин приостановки листинга Xiaohongshu в США. [28]
В декабре 2022 года правительство Тайваня запретило сотрудникам государственного сектора использовать Xiaohongshu на официальных устройствах из соображений национальной безопасности. [29]
В 2023 году Sequoia China купила акции Xiaohongshu в рамках нескольких сделок на сумму 14 миллиардов долларов. [30]
По данным Financial Times , примерно в июле 2024 года Xiaohongshu завершила раунд продажи существующих акций новым и бывшим инвесторам, в результате чего компания была оценена примерно в 17 миллиардов долларов. В этом раунде приняли участие известные венчурные инвесторы, в том числе DST Global , HongShan (ранее Sequoia China), Hillhouse Investment , Boyu Capital и Citic Capital . Платформа, которая уже пользуется значительной поддержкой со стороны китайских технологических гигантов Tencent и Alibaba, достигла прибыльности в 2023 году с чистой прибылью в 500 миллионов долларов при выручке в 3,7 миллиарда долларов. [31] Он генерирует доход в основном за счет рекламы, особенно от косметических брендов. Xiaohongshu Однако он сталкивается с проблемами, поскольку многие пользователи покупают рекомендованные товары на других платформах, таких как Taobao и Tmall, что ограничивает потенциал прямой электронной коммерции . Несмотря на большую пользовательскую базу, насчитывающую более 300 миллионов активных пользователей в месяц с высокой вовлеченностью, общий доход остается значительно ниже, чем Douyin . у [32]
Споры
[ редактировать ]В октябре 2021 года Сяохуншу подверглась критике за потворство сильно отфильтрованным, стилизованным фотографиям и идеально запечатленным изображениям, которые становились все более распространенными в лентах платформы. заявление, 17 октября 2021 года платформа опубликовала в WeChat в котором признала, что существует проблема, когда влиятельные лица в сфере путешествий публикуют «чрезмерно украшенные» фотографии живописных мест. Согласно заявлению, Сяохуншу принес извинения и указал, что, поскольку «блогеры не обозначили свои работы четко как творческие фотографии, люди интерпретировали их как часть путеводителей. Пользователи, посетившие места, были разочарованы различиями между их ожиданиями и реальностью». . [33] [34]
В декабре 2021 года в ответ на потерю общественного доверия к аутентичности контента, размещенного на ее платформе, Xiaohongshu сформировала специальную команду для выявления и удаления мошеннического контента. Также была внедрена система, которая использует алгоритмы и человеческие проверки для блокировки фальсифицированного контента. По данным компании, с тех пор платформа заблокировала 81 бренд и торговца, удалила 172 600 фейковых отзывов и отключила 53 600 аккаунтов. [35]
19 января 2022 года компания Xiaohongshu сделала заявление, в котором указывалось, что компания подала иск против четырех компаний, стоящих за несколькими брокерскими сайтами-призраками, в попытке восстановить доверие потребителей. В официальном заявлении Xiaohongshu компания утверждает, что эти четыре компании создали торговые площадки для продавцов и авторов концертов для проведения мошеннических действий, включая создание фальшивых обзоров и клик-фермерство. Xiaohongshu потребовала компенсацию в размере 1,57 миллиона долларов США за ущерб, нанесенный ее репутации, и нарушение прав потребителей на ее платформе. [35] [36]
25 января 2022 года появились сообщения о том, что Сяохуншу получил штраф на общую сумму 300 000 йен от местных властей Шанхая за неудаление контента, который был сочтен вредным для несовершеннолетних. Штраф связан с нарушением закона о кибербезопасности, который гарантирует защиту несовершеннолетних после того, как в декабре 2021 года государственная телекомпания Центрального телевидения Китая (CCTV) опубликовала в СМИ сообщение о том, что она обнаружила размещенные на Xiaohongshu видеоролики, показывающие несовершеннолетних девочек в разной степени раздетости. снимается в рекламе брендов нижнего белья. [37]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ван, Алекс (16 мая 2022 г.). «Что такое RED (Xiaohongshu) и как он может открыть новый поток доходов?» . Форбс . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «RED (Xiaohongshu) – самое мощное китайское приложение, которое невозможно игнорировать» . Китайско-британский деловой совет . 6 июня 2023 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Ответ Китая Instagram приносит извинения за чрезмерно отфильтрованные изображения» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 18 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 3 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Тан, Шии (03 марта 2022 г.). «Как развивать свой бизнес в Сяохуншу — блог GPI Translations» . Международная организация «Партнеры глобализации» . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Перик, Нина (13 сентября 2022 г.). «Маркетинг из красной книги — как рекламироваться в «китайском Instagram»?» . МАФ . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Китай: номер пользователя Xiaohongshu» . Статистика . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Китай: MAU Сяохуншу 2023» . Статистика . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ipsos (in Simplified Chinese). Ipsos (益普索). 2020. Archived (PDF) from the original on 2022-01-20Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Вэй, Даниэла; Банджо, Шелли (24 апреля 2019 г.). «Будущее шоппинга в Китае уже происходит: поколение Z в Китае отказывается от посещения магазинов и совершения покупок в социальных сетях» . Блумберг . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г. (требуется подписка)
- ^ «Маленькая красная книга_Отметьте мою жизнь» www.xiaohongshu.com . Архивировано из оригинала 01 февраля 2020 г. Проверено 17 января 2020 г. .
- ^ «Xiaohongshu (Маленькая красная книга) способствует развитию электронной коммерции посредством сарафанного радио — WalktheChat» . Пройдите в чат . 10 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Твигг, Мелисса. «Почему Китай не поспевает за Кардашьян (или Хадидами)» . Новости чернильного камня . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Аналитический отчет туристической индустрии Китая за первое полугодие 2020 года (PDF) . Дигипанда. 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Что такое XiaoHongShu小红书 и как его использовать» . Академия ПерстКом . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Дом» Сяохуншу Проверено 22 апреля 2022 г. Адрес
: Здание C, № 388 Мадан Роуд, район Хуанпу, Шанхай.
- ^ Фланнери, Рассел (2 июня 2018 г.). «Alibaba, Tencent, K11 Адриан Ченг присоединились к инвестиционному раунду на 300 миллионов долларов для Xiaohongshu» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Единороги на миллиард долларов: Сяохуншу использует социальную коммерцию, чтобы присоединиться к клубу» . Шрамана Митра . 19 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Сентанс, Ребекка (23 октября 2018 г.). «Xiaohongshu: Как китайское приложение для электронной коммерции создало процветающее сообщество вокруг пользовательского контента» . ЭКонсультация . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Дударенок, Эшли (17 июня 2018 г.). «Как запустить свой продукт на популярной в Китае модной платформе Xiaohongshu» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Удеманс, Кристофер (1 июня 2018 г.). «Alibaba инвестирует в Xiaohongshu 300 миллионов долларов» . Технод . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Что такое XiaoHongShu小红书 и как его использовать» . Академия ПерстКом . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Цяньгуа: Отчет о тенденциях портрета активных пользователей Xiaohongshu за 2021 год (с загрузкой) | Информационная сеть Интернет-данных-199IT | Китайский информационный центр исследования интернет-данных-199IT» [Отчет о тенденциях портрета активных пользователей Xiaohongshu за 2021 год] (на китайском языке (Китай)). 13 Проверено ноября 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б Чжан, Ваньцин (18 марта 2022 г.). «Китайский Instagram хочет больше пользователей-мужчин. Он использует женщин как приманку» . Шестой тон . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 г. Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Скоро, Вэйлун. «Популярное китайское приложение Xiaohongshu считает пользователями Ким Кардашьян и Эйлин Гу. Источники сообщают, что оно набирает персонал для запуска на международном уровне» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 г. Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Сюн, Цайцай (17 августа 2021 г.). «Каков вторичный диагноз развития Сяохуншу, который больше похож на папу» ? m.jiemian.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 г. Проверено 03 марта 2022 г. 19 .
- ^ «Мужчины приходят в Сяохуншу, чтобы учить женщин, как что-то делать?» . www.jiemian.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 г .. Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Информация о рынке (07.01.2022). В так много красавиц, вы можете прочитать их бесплатно»? Сяохуншу 07.01.2022 « Архивировано из оригинала . 2022-03-19 .
- ^ Фиоретти, Джулия (11 октября 2021 г.). «Маленькая красная книга Китая перенесет IPO в Гонконг из США» Bloomberg . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 г. Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Грэм-Харрисон, Эмма; Линь, Чи-Хуэй (13 августа 2023 г.). « В мозг и сердце»: как Китай использует приложения, чтобы привлечь тайваньских подростков» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Sequoia Capital China покупает долю в известном приложении для электронной коммерции со скидкой» . Информация . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Олкотт, Элеонора (11 июля 2024 г.). «Китайская сенсация в социальных сетях Сяохуншу завоевала крупную поддержку иностранного венчурного капитала» . Файнэншл Таймс . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Чжоу, Цисси (19 июля 2024 г.). «Xiaohongshu: может ли чрезвычайно популярное китайское приложение повысить прибыль?» . Никкей Азия . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Сяохуншу сталкивается с кризисом доверия из-за отредактированных фотографий, которые «обманывают» пользователей» . КРАСИЯ . 20.10.2021. Архивировано из оригинала 20 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Сяохуншу и твердо верьте, что обычные люди помогают обычным людям» Архивировано обмене информацией . из оригинала 20 января 2022 . г. «Настаивайте на искреннем
- ^ Jump up to: а б «Xiaohongshu подает в суд на брокеров-призраков из-за мошеннического рекламного контента» . КРАСИЯ . 20 января 2022 г. Архивировано из оригинала 20 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Xiaohongshu включая Weixin Announcement, требуя 10 миллионов юаней» . подала в суд на 4 платформы ложных объявлений о посадке травы и организации MCN , Архивировано из оригинала 20 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Власти оштрафовали Сяохуншу на 300 000 юаней за неспособность защитить несовершеннолетних» . КРАСИЯ . 25 января 2022 г. Архивировано из оригинала 25 января 2022 г. Проверено 25 января 2022 г.