Jump to content

Сяохуншу

Xingin Information Technology (Шанхай) Co, Ltd
Тип компании Социальные сети и электронная коммерция
Основан июнь 2013 г.
Основатель Миранда Цюй Фан и Чарлвин Мао Вэньчао
Штаб-квартира
Шанхай , Китай
Продукты Сяохуншу
Веб-сайт www .сяохуншу Отредактируйте это в Викиданных
Сяохуншу
Упрощенный китайский маленькая красная книга
Традиционный китайский маленькая красная книга
Буквальный смысл Маленькая Красная Книга
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyinxiǎohóngshū
Gwoyeu Romatzyhsheauhorngshu
Wade–Gileshsiao3-hung2-shu1

Сяохуншу ( китайский : 小红书 ; пиньинь : xiώohóngshū ; букв. «Маленькая красная книга»), также известный как КРАСНЫЙ , [1] [2] это платформа для социальных сетей и электронной коммерции . Его охарактеризовали как «Китайский ответ Instagram ». [3] и иногда его называют « китайским Instagram ». [4] [5]

По состоянию на 2020 год У Xiaohongshu было более 450 миллионов зарегистрированных пользователей. [6] а количество активных пользователей в месяц превысило 121 миллион. [7] Сообщается, что 70% пользователей платформы родились после 1990 года. [8] [9] [10] и почти 70% из них — женщины. [8] Приложение позволяет пользователям и влиятельным лицам публиковать, находить и делиться обзорами продуктов, чаще всего связанных с красотой и здоровьем. [11] Также известно, что туристические блоггеры регулярно публикуют на платформе контент, посвященный туризму и отдыху. [12] [13] Xiaohongshu также управляет торговым центром RED Mall, который продает китайским пользователям международные товары.

В сообществе Xiaohongshu пользователи могут делиться своей жизнью посредством видеоблогов, опыта покупок и творческого контента с помощью фотографий, текста, видео, прямых трансляций и т. д.

Пользователи могут быть блоггерами на Xiaohongshu. Их контент может охватывать красоту, моду, еду, путешествия, развлечения, фитнес, воспитание детей и многое другое. Социальная особенность Xiaohongshu — открытие новых брендов, продуктов и идей. Платформа также включает в себя интерфейс покупок в приложении, позволяющий пользователям просматривать, искать и покупать продукты. [14]

Штаб-квартира Xiaohongshu находится в районе Хуанпу в Шанхае . [15]

Число активных пользователей в день (DAU) Xiaohongshu выросло с 20 миллионов до 40 миллионов в 2021 году. Число активных пользователей в месяц (MAU) также удвоилось и превысило 150 миллионов за тот же период. [7]

Компания Xiaohongshu была основана Мирандой Цюй и Чарлвином Мао в 2013 году. [16] в качестве онлайн-путеводителя для китайских покупателей, предоставляющего пользователям платформу для обзора продуктов и обмена опытом покупок с сообществом. В октябре 2014 года основатели сосредоточили усилия на соединении китайских потребителей с глобальными розничными торговцами и создали собственную трансграничную платформу электронной коммерции, где китайские потребители могли покупать товары из-за границы и делать заказы напрямую.

В 2015 году Xiaohongshu открыла свои склады в Шэньчжэне, Гуандун и Чжэнчжоу, Хэнань . [17]

К маю 2017 года у Xiaohongshu было более 50 миллионов пользователей, а объем продаж составил почти 10 миллиардов китайских йен , что сделало ее одной из крупнейших в мире платформ электронной коммерции для сообщества. В этом месяце была введена в эксплуатацию международная логистическая система REDelivery компании Xiaohongshu. [18] 6 июня того же года Xiaohongshu провела фестиваль шопинга в честь своей четвертой годовщины, на котором доход от продаж превысил 100 миллионов юаней за 2 часа, а в тот день приложение заняло первое место в iOS App Store в категории «Покупки». . [19]

В июне 2018 года Xiaohongshu завершила финансирование на сумму 300 миллионов долларов США под руководством Alibaba и Tencent с оценкой в ​​3 миллиарда долларов США. [20]

В 2018 году Xiaohongshu стала интернациональной платформой, которая привлекла множество зарубежных пользователей. Однако в конце того же года у Xiaohongshu возникли проблемы с регулированием, и полки магазинов приложений были приостановлены. [21]

Из-за того, что платформа изначально была ориентирована на тенденции моды и красоты, в первые годы ее пользовательская база состояла преимущественно из женщин. Согласно отчету, опубликованному в апреле 2021 года, 90% пользователей Xiaohongshu — женщины. [22] [23] Приложение привлекло состоятельных женщин-пользователей поколения Z в городских районах Китая в качестве альтернативы Instagram , который заблокирован в стране. [24] Впоследствии Xiaohongshu скорректировала свою корпоративную стратегию, чтобы привлечь больше пользователей-мужчин для поддержания своего роста. В 2021 году было объявлено, что платформа будет продвигать пользовательский контент мужского пола. [25] [26] Xiaohongshu также начал увеличивать количество рекламы в онлайн-пространствах, ориентированных на мужчин, таких как спортивный форум Hupu с рекламными слоганами: «Все красивые дамы здесь, на Xiaohongshu, их можно увидеть бесплатно, не тратя денег!», [27] в то время как другая реклама Xiaohongshu, показанная на форуме сайта Baidu Tieba , гласила: «Вас ждут сексуальные, красивые модели автомобилей и стильные красавицы». [23]

В октябре 2021 года Xiaohongshu решила перенести IPO из США в Гонконг. Согласно июльскому отчету Bloomberg, это включало требование от всех компаний, владеющих более чем 1 миллионом пользовательских данных, представить проверку кибербезопасности, что стало одной из причин приостановки листинга Xiaohongshu в США. [28]

В декабре 2022 года правительство Тайваня запретило сотрудникам государственного сектора использовать Xiaohongshu на официальных устройствах из соображений национальной безопасности. [29]

В 2023 году Sequoia China купила акции Xiaohongshu в рамках нескольких сделок на сумму 14 миллиардов долларов. [30]

По данным Financial Times , примерно в июле 2024 года Xiaohongshu завершила раунд продажи существующих акций новым и бывшим инвесторам, в результате чего компания была оценена примерно в 17 миллиардов долларов. В этом раунде приняли участие известные венчурные инвесторы, в том числе DST Global , HongShan (ранее Sequoia China), Hillhouse Investment , Boyu Capital и Citic Capital . Платформа, которая уже пользуется значительной поддержкой со стороны китайских технологических гигантов Tencent и Alibaba, достигла прибыльности в 2023 году с чистой прибылью в 500 миллионов долларов при выручке в 3,7 миллиарда долларов. [31] Он генерирует доход в основном за счет рекламы, особенно от косметических брендов. Xiaohongshu Однако он сталкивается с проблемами, поскольку многие пользователи покупают рекомендованные товары на других платформах, таких как Taobao и Tmall, что ограничивает потенциал прямой электронной коммерции . Несмотря на большую пользовательскую базу, насчитывающую более 300 миллионов активных пользователей в месяц с высокой вовлеченностью, общий доход остается значительно ниже, чем Douyin . у [32]

В октябре 2021 года Сяохуншу подверглась критике за потворство сильно отфильтрованным, стилизованным фотографиям и идеально запечатленным изображениям, которые становились все более распространенными в лентах платформы. заявление, 17 октября 2021 года платформа опубликовала в WeChat в котором признала, что существует проблема, когда влиятельные лица в сфере путешествий публикуют «чрезмерно украшенные» фотографии живописных мест. Согласно заявлению, Сяохуншу принес извинения и указал, что, поскольку «блогеры не обозначили свои работы четко как творческие фотографии, люди интерпретировали их как часть путеводителей. Пользователи, посетившие места, были разочарованы различиями между их ожиданиями и реальностью». . [33] [34]

В декабре 2021 года в ответ на потерю общественного доверия к аутентичности контента, размещенного на ее платформе, Xiaohongshu сформировала специальную команду для выявления и удаления мошеннического контента. Также была внедрена система, которая использует алгоритмы и человеческие проверки для блокировки фальсифицированного контента. По данным компании, с тех пор платформа заблокировала 81 бренд и торговца, удалила 172 600 фейковых отзывов и отключила 53 600 аккаунтов. [35]

19 января 2022 года компания Xiaohongshu сделала заявление, в котором указывалось, что компания подала иск против четырех компаний, стоящих за несколькими брокерскими сайтами-призраками, в попытке восстановить доверие потребителей. В официальном заявлении Xiaohongshu компания утверждает, что эти четыре компании создали торговые площадки для продавцов и авторов концертов для проведения мошеннических действий, включая создание фальшивых обзоров и клик-фермерство. Xiaohongshu потребовала компенсацию в размере 1,57 миллиона долларов США за ущерб, нанесенный ее репутации, и нарушение прав потребителей на ее платформе. [35] [36]

25 января 2022 года появились сообщения о том, что Сяохуншу получил штраф на общую сумму 300 000 йен от местных властей Шанхая за неудаление контента, который был сочтен вредным для несовершеннолетних. Штраф связан с нарушением закона о кибербезопасности, который гарантирует защиту несовершеннолетних после того, как в декабре 2021 года государственная телекомпания Центрального телевидения Китая (CCTV) опубликовала в СМИ сообщение о том, что она обнаружила размещенные на Xiaohongshu видеоролики, показывающие несовершеннолетних девочек в разной степени раздетости. снимается в рекламе брендов нижнего белья. [37]

  1. ^ Ван, Алекс (16 мая 2022 г.). «Что такое RED (Xiaohongshu) и как он может открыть новый поток доходов?» . Форбс . Проверено 29 апреля 2024 г.
  2. ^ «RED (Xiaohongshu) – самое мощное китайское приложение, которое невозможно игнорировать» . Китайско-британский деловой совет . 6 июня 2023 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
  3. ^ «Ответ Китая Instagram приносит извинения за чрезмерно отфильтрованные изображения» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 18 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 3 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
  4. ^ Тан, Шии (03 марта 2022 г.). «Как развивать свой бизнес в Сяохуншу — блог GPI Translations» . Международная организация «Партнеры глобализации» . Проверено 7 июля 2023 г.
  5. ^ Перик, Нина (13 сентября 2022 г.). «Маркетинг из красной книги — как рекламироваться в «китайском Instagram»?» . МАФ . Проверено 7 июля 2023 г.
  6. ^ «Китай: номер пользователя Xiaohongshu» . Статистика . Проверено 26 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Китай: MAU Сяохуншу 2023» . Статистика . Проверено 26 февраля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ipsos (in Simplified Chinese). Ipsos (益普索). 2020. Archived (PDF) from the original on 2022-01-20Проверено 20 января 2022 г.
  9. ^ Вэй, Даниэла; Банджо, Шелли (24 апреля 2019 г.). «Будущее шоппинга в Китае уже происходит: поколение Z в Китае отказывается от посещения магазинов и совершения покупок в социальных сетях» . Блумберг . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г. (требуется подписка)
  10. ^ «Маленькая красная книга_Отметьте мою жизнь» www.xiaohongshu.com . Архивировано из оригинала 01 февраля 2020 г. Проверено 17 января 2020 г. .
  11. ^ «Xiaohongshu (Маленькая красная книга) способствует развитию электронной коммерции посредством сарафанного радио — WalktheChat» . Пройдите в чат . 10 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  12. ^ Твигг, Мелисса. «Почему Китай не поспевает за Кардашьян (или Хадидами)» . Новости чернильного камня . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  13. ^ Аналитический отчет туристической индустрии Китая за первое полугодие 2020 года (PDF) . Дигипанда. 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
  14. ^ «Что такое XiaoHongShu小红书 и как его использовать» . Академия ПерстКом . Проверено 22 августа 2023 г.
  15. ^ «Дом» Сяохуншу Проверено 22 апреля 2022 г. Адрес : Здание C, № 388 Мадан Роуд, район Хуанпу, Шанхай.
  16. ^ Фланнери, Рассел (2 июня 2018 г.). «Alibaba, Tencent, K11 Адриан Ченг присоединились к инвестиционному раунду на 300 миллионов долларов для Xiaohongshu» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  17. ^ «Единороги на миллиард долларов: Сяохуншу использует социальную коммерцию, чтобы присоединиться к клубу» . Шрамана Митра . 19 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  18. ^ Сентанс, Ребекка (23 октября 2018 г.). «Xiaohongshu: Как китайское приложение для электронной коммерции создало процветающее сообщество вокруг пользовательского контента» . ЭКонсультация . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  19. ^ Дударенок, Эшли (17 июня 2018 г.). «Как запустить свой продукт на популярной в Китае модной платформе Xiaohongshu» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  20. ^ Удеманс, Кристофер (1 июня 2018 г.). «Alibaba инвестирует в Xiaohongshu 300 миллионов долларов» . Технод . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  21. ^ «Что такое XiaoHongShu小红书 и как его использовать» . Академия ПерстКом . Проверено 22 августа 2023 г.
  22. ^ «Цяньгуа: Отчет о тенденциях портрета активных пользователей Xiaohongshu за 2021 год (с загрузкой) | Информационная сеть Интернет-данных-199IT | Китайский информационный центр исследования интернет-данных-199IT» [Отчет о тенденциях портрета активных пользователей Xiaohongshu за 2021 год] (на китайском языке (Китай)). 13 Проверено ноября 2023 г. .
  23. ^ Jump up to: а б Чжан, Ваньцин (18 марта 2022 г.). «Китайский Instagram хочет больше пользователей-мужчин. Он использует женщин как приманку» . Шестой тон . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 г. Проверено 19 марта 2022 г.
  24. ^ Скоро, Вэйлун. «Популярное китайское приложение Xiaohongshu считает пользователями Ким Кардашьян и Эйлин Гу. Источники сообщают, что оно набирает персонал для запуска на международном уровне» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 г. Проверено 19 марта 2022 г.
  25. ^ Сюн, Цайцай (17 августа 2021 г.). «Каков вторичный диагноз развития Сяохуншу, который больше похож на папу» ? m.jiemian.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 г. Проверено 03 марта 2022 г. 19 .
  26. ^ «Мужчины приходят в Сяохуншу, чтобы учить женщин, как что-то делать?» . www.jiemian.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 г .. Проверено 19 марта 2022 г.
  27. ^ Информация о рынке (07.01.2022). В так много красавиц, вы можете прочитать их бесплатно»? Сяохуншу 07.01.2022 « Архивировано из оригинала . 2022-03-19 .
  28. ^ Фиоретти, Джулия (11 октября 2021 г.). «Маленькая красная книга Китая перенесет IPO в Гонконг из США» Bloomberg . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 г. Проверено 5 декабря 2021 г.
  29. ^ Грэм-Харрисон, Эмма; Линь, Чи-Хуэй (13 августа 2023 г.). « В мозг и сердце»: как Китай использует приложения, чтобы привлечь тайваньских подростков» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 15 августа 2023 г.
  30. ^ «Sequoia Capital China покупает долю в известном приложении для электронной коммерции со скидкой» . Информация . Проверено 27 сентября 2023 г.
  31. ^ Олкотт, Элеонора (11 июля 2024 г.). «Китайская сенсация в социальных сетях Сяохуншу завоевала крупную поддержку иностранного венчурного капитала» . Файнэншл Таймс . Проверено 29 июля 2024 г.
  32. ^ Чжоу, Цисси (19 июля 2024 г.). «Xiaohongshu: может ли чрезвычайно популярное китайское приложение повысить прибыль?» . Никкей Азия . Проверено 29 июля 2024 г.
  33. ^ «Сяохуншу сталкивается с кризисом доверия из-за отредактированных фотографий, которые «обманывают» пользователей» . КРАСИЯ . 20.10.2021. Архивировано из оригинала 20 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
  34. ^ Сяохуншу и твердо верьте, что обычные люди помогают обычным людям» Архивировано обмене информацией . из оригинала 20 января 2022 . г. «Настаивайте на искреннем
  35. ^ Jump up to: а б «Xiaohongshu подает в суд на брокеров-призраков из-за мошеннического рекламного контента» . КРАСИЯ . 20 января 2022 г. Архивировано из оригинала 20 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
  36. ^ Xiaohongshu включая Weixin Announcement, требуя 10 миллионов юаней» . подала в суд на 4 платформы ложных объявлений о посадке травы и организации MCN , Архивировано из оригинала 20 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
  37. ^ «Власти оштрафовали Сяохуншу на 300 000 юаней за неспособность защитить несовершеннолетних» . КРАСИЯ . 25 января 2022 г. Архивировано из оригинала 25 января 2022 г. Проверено 25 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4473f02664428dbd03b582d53d7a391__1722251340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/91/e4473f02664428dbd03b582d53d7a391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xiaohongshu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)