Jump to content

Группа (онлайн-социальная сеть)

Группа ) — это функция (часто называемая сообществом , электронной группой или клубом во многих службах социальных сетей по своим интересам и нишам , которая позволяет пользователям создавать, публиковать, комментировать и читать форумы , часто в рамках определенной области. виртуальных сообществ . Группы, которые могут обеспечивать открытый или закрытый доступ, приглашение и/или присоединение других пользователей, не входящих в группу, формируются для создания мини-сетей в рамках более крупной и разнообразной социальной сети. Подобно электронным спискам рассылки , они также принадлежат и обслуживаются владельцами, модераторами или менеджерами, которые могут редактировать сообщения в темах обсуждений и регулировать поведение участников внутри группы. Однако, в отличие от традиционных интернет-форумов и списков рассылки, группы в социальных сетях позволяют владельцам и модераторам обмениваться учетными данными между группами без необходимости входа в каждую группу.

Сообщения в группе Usenet новостей

Развитие Всемирной паутины привело к расширению разнообразия методов общения в Интернете , большая часть которых в 1980-х годах ограничивалась обсуждениями в группах новостей , BBS и чатах . [1] Хотя первоначальный рост массовой сетевой коммуникации произошел в форме ранних интернет-форумов в середине 1990-х годов, некоторые службы, такие как MSN Groups , Yahoo! Группы и электронные группы стали пионерами в сочетании веб- архивов списков рассылки с профилями пользователей ; к 2000 году такие службы превратились в полноценные списки рассылки и интернет-форумы, что позволило пользователям создавать чрезвычайно большое разнообразие дискуссионных и сетевых сред со сравнительно низким порогом сложности. Дополнительные функции включали чаты (часто на основе Java), галереи изображений и видео, а также групповые календари.

Второй всплеск создания сетей Bullecalbel, который меньше зависел от функций, связанных со списками рассылки, и больше от функций интернет-форумов, начался в начале-середине 2000-х годов в форме таких сервисов, как LiveJournal , Friendster , MySpace и Facebook . Эти услуги продолжили развитие электронной группы в Интернете как средства обсуждения и организации. В конце 2000-х такие сервисы, как Yammer и Micromobs, еще больше усовершенствовали общение в электронных группах, воспользовавшись преимуществами потоков активности в стиле микроблогов. [2]

В виртуальных мирах

[ редактировать ]

В Second Life группы в меньшей степени сосредоточены на дискуссионных форумах (как таковые, функция асинхронной конференц-связи не встроена в сеть Second Life по состоянию на 2009 год) и общих интересах, а больше сосредоточены на поддержании определенного географического местоположения внутри сети. Такие группы часто создаются владельцами таких территорий, как здания, земельные участки или целые острова, чтобы обслуживать наиболее частых посетителей и покровителей регионов. Учитывая ограниченные возможности Second Life по асинхронному обмену сообщениями , группы также являются средством массовой рассылки по электронной почте объявлений, относящихся к группе, но не полностью способны организовывать обсуждение или обсуждение таких рекламных сообщений.

Важность онлайн-групп в социальных сетях

[ редактировать ]

До того, как люди расширили свою социальную жизнь до Интернета, у них были небольшие круги. К ним относятся сети, полученные из сельских районов или деревень, такие как семья, друзья и соседи, а также общественные группы, такие как церкви. Эти сети представляли собой сеть социальной защиты для поддержки отдельных лиц. [3]

Поскольку мы перенесли огромную часть нашей социальной жизни в Интернет, онлайн-группы в социальных сетях стали способом поддерживать структуру социальной жизни. Интернет-сети состоят из групп людей, объединенных во Всемирной паутине . [4] Чтобы иметь возможность разобраться во многих различных кластерах, к которым мы принадлежим, мы используем онлайн-группы, которые помогают нам упорядочить и осмыслить все наши контакты. Это осмысление укоренено внутри нас: мы сортируем и распределяем людей по отсекам или сортируем по категориям, чтобы иметь смысл и попытаться понять наши отношения с окружающими нас людьми. Таким образом, онлайн-группы социальных сетей позволяют нам делать то же самое в Интернете. [5] в Интернете Социальные сети оказывают огромное влияние на жизнь людей. Поскольку революция социальных сетей предоставила людям более свободные связи и разнообразие в их отношениях, она создает как стресс, так и новые возможности. Более того, интернет-революция превратила точку контакта из домашнего хозяйства в отдельного человека. Кроме того, люди постоянно общаются друг с другом благодаря мобильной революции. В целом, упомянутые революции создали новую социальную операционную систему: « сетевой индивидуализм ». То, как люди в настоящее время соединяются, общаются и обмениваются информацией, можно охарактеризовать как форму операционной системы из-за сходства между структурой компьютерных систем и сетевым индивидуализмом, который принял форму в обществе. Эти структуры состоят из неписаных правил, норм, ограничений и возможностей, которые очевидны для тех, кто является частью определенной сети. [3]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Некоторые исследования утверждают, что фейковые новости проникают в социальные сети. Недавнее исследование показало, что люди, подвергшиеся воздействию фейковых новостей, обычно возвращаются к своему первоначальному мнению даже после того, как узнают, что информация, которую им предоставили, была ложной. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Краткая история Интернета» . Интернет-сообщество . Проверено 14 августа 2023 г.
  2. ^ «Забудьте об электронной почте, MicroMobs удаляет групповые сообщения из вашего почтового ящика» - такие службы, как micromobs, предлагают альтернативу электронной почте для электронного группового общения. Сайт Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рейни, Ли; Веллман, Барри (27 апреля 2012 г.). Сетевые: новая социальная операционная система . МТИ Пресс. ISBN  9780262300407 .
  4. ^ «Х. Рейни, Л. Рейни и Б. Веллман (2012) - Сеть: новая социальная операционная система»
  5. ^ «А.Бехманн и С.Ломборг (2012) - Отображение ролей актеров в социальных сетях»
  6. ^ Кеерсмекер, Йонас Де и Арне Роетс. «Фейковые новости неверны, но их трудно исправить. Роль когнитивных способностей в влиянии ложной информации на социальные впечатления». Интеллект , том. 65, 2017, стр. 107–110., doi:10.1016/j.intell.2017.10.005.



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a835fb448c2044ff08397ed5612a59a__1700734800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/9a/3a835fb448c2044ff08397ed5612a59a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Group (online social networking) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)