Группа (онлайн-социальная сеть)
Группа ) — это функция (часто называемая сообществом , электронной группой или клубом во многих службах социальных сетей по своим интересам и нишам , которая позволяет пользователям создавать, публиковать, комментировать и читать форумы , часто в рамках определенной области. виртуальных сообществ . Группы, которые могут обеспечивать открытый или закрытый доступ, приглашение и/или присоединение других пользователей, не входящих в группу, формируются для создания мини-сетей в рамках более крупной и разнообразной социальной сети. Подобно электронным спискам рассылки , они также принадлежат и обслуживаются владельцами, модераторами или менеджерами, которые могут редактировать сообщения в темах обсуждений и регулировать поведение участников внутри группы. Однако, в отличие от традиционных интернет-форумов и списков рассылки, группы в социальных сетях позволяют владельцам и модераторам обмениваться учетными данными между группами без необходимости входа в каждую группу.
История
[ редактировать ]Развитие Всемирной паутины привело к расширению разнообразия методов общения в Интернете , большая часть которых в 1980-х годах ограничивалась обсуждениями в группах новостей , BBS и чатах . [1] Хотя первоначальный рост массовой сетевой коммуникации произошел в форме ранних интернет-форумов в середине 1990-х годов, некоторые службы, такие как MSN Groups , Yahoo! Группы и электронные группы стали пионерами в сочетании веб- архивов списков рассылки с профилями пользователей ; к 2000 году такие службы превратились в полноценные списки рассылки и интернет-форумы, что позволило пользователям создавать чрезвычайно большое разнообразие дискуссионных и сетевых сред со сравнительно низким порогом сложности. Дополнительные функции включали чаты (часто на основе Java), галереи изображений и видео, а также групповые календари.
Второй всплеск создания сетей Bullecalbel, который меньше зависел от функций, связанных со списками рассылки, и больше от функций интернет-форумов, начался в начале-середине 2000-х годов в форме таких сервисов, как LiveJournal , Friendster , MySpace и Facebook . Эти услуги продолжили развитие электронной группы в Интернете как средства обсуждения и организации. В конце 2000-х такие сервисы, как Yammer и Micromobs, еще больше усовершенствовали общение в электронных группах, воспользовавшись преимуществами потоков активности в стиле микроблогов. [2]
В виртуальных мирах
[ редактировать ]В Second Life группы в меньшей степени сосредоточены на дискуссионных форумах (как таковые, функция асинхронной конференц-связи не встроена в сеть Second Life по состоянию на 2009 год) и общих интересах, а больше сосредоточены на поддержании определенного географического местоположения внутри сети. Такие группы часто создаются владельцами таких территорий, как здания, земельные участки или целые острова, чтобы обслуживать наиболее частых посетителей и покровителей регионов. Учитывая ограниченные возможности Second Life по асинхронному обмену сообщениями , группы также являются средством массовой рассылки по электронной почте объявлений, относящихся к группе, но не полностью способны организовывать обсуждение или обсуждение таких рекламных сообщений.
Важность онлайн-групп в социальных сетях
[ редактировать ]До того, как люди расширили свою социальную жизнь до Интернета, у них были небольшие круги. К ним относятся сети, полученные из сельских районов или деревень, такие как семья, друзья и соседи, а также общественные группы, такие как церкви. Эти сети представляли собой сеть социальной защиты для поддержки отдельных лиц. [3]
Поскольку мы перенесли огромную часть нашей социальной жизни в Интернет, онлайн-группы в социальных сетях стали способом поддерживать структуру социальной жизни. Интернет-сети состоят из групп людей, объединенных во Всемирной паутине . [4] Чтобы иметь возможность разобраться во многих различных кластерах, к которым мы принадлежим, мы используем онлайн-группы, которые помогают нам упорядочить и осмыслить все наши контакты. Это осмысление укоренено внутри нас: мы сортируем и распределяем людей по отсекам или сортируем по категориям, чтобы иметь смысл и попытаться понять наши отношения с окружающими нас людьми. Таким образом, онлайн-группы социальных сетей позволяют нам делать то же самое в Интернете. [5] в Интернете Социальные сети оказывают огромное влияние на жизнь людей. Поскольку революция социальных сетей предоставила людям более свободные связи и разнообразие в их отношениях, она создает как стресс, так и новые возможности. Более того, интернет-революция превратила точку контакта из домашнего хозяйства в отдельного человека. Кроме того, люди постоянно общаются друг с другом благодаря мобильной революции. В целом, упомянутые революции создали новую социальную операционную систему: « сетевой индивидуализм ». То, как люди в настоящее время соединяются, общаются и обмениваются информацией, можно охарактеризовать как форму операционной системы из-за сходства между структурой компьютерных систем и сетевым индивидуализмом, который принял форму в обществе. Эти структуры состоят из неписаных правил, норм, ограничений и возможностей, которые очевидны для тех, кто является частью определенной сети. [3]
Обеспокоенность
[ редактировать ]Некоторые исследования утверждают, что фейковые новости проникают в социальные сети. Недавнее исследование показало, что люди, подвергшиеся воздействию фейковых новостей, обычно возвращаются к своему первоначальному мнению даже после того, как узнают, что информация, которую им предоставили, была ложной. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткая история Интернета» . Интернет-сообщество . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Забудьте об электронной почте, MicroMobs удаляет групповые сообщения из вашего почтового ящика» - такие службы, как micromobs, предлагают альтернативу электронной почте для электронного группового общения. Сайт Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рейни, Ли; Веллман, Барри (27 апреля 2012 г.). Сетевые: новая социальная операционная система . МТИ Пресс. ISBN 9780262300407 .
- ^ Кеерсмекер, Йонас Де и Арне Роетс. «Фейковые новости неверны, но их трудно исправить. Роль когнитивных способностей в влиянии ложной информации на социальные впечатления». Интеллект , том. 65, 2017, стр. 107–110., doi:10.1016/j.intell.2017.10.005.