Jump to content

Страница бренда

Пользователь просматривает страницу британских вооруженных сил в Facebook.

Страница бренда (также известная как страница или фан-страница ), на языке социальных сетей, представляет собой профиль на веб-сайте социальной сети, который считается отличным от реального профиля пользователя, поскольку он создается и управляется по крайней мере одним другим зарегистрированным пользователем. пользователь как представление обезличенной онлайн-идентичности . Эта функция чаще всего используется для представления брендов связанных с ними организаций, принадлежащих им объектов или общих интересов, которым отдает предпочтение пользователь хостинговой сети.

Хотя страницы потенциально могут управляться более чем одним зарегистрированным пользователем, они отличаются от групп тем, что страницы обычно предназначены для того, чтобы менеджеры могли направлять сообщения и публикации подписавшимся пользователям (аналогично информационному бюллетеню или блогу ) и продвигать бренд, в то время как группы обычно и исторически сложились для дискуссионных целей.

До 2007 года лишь несколько веб-сайтов использовали страницы неличного профиля. Last.fm , основанный в 2002 году, использовал свой сервис музыкальных рекомендаций для автоматического создания «страниц артистов», которые служат порталами для биографий, событий и плейлистов, связанных с артистами. Однако этот подход не контролируется явно артистами или музыкальными группами из-за автоматического характера страниц исполнителей; страницы, например, могут быть созданы из ошибочных орфографических ошибок и неверных указаний произведений, которые принимаются как есть службой рекомендаций Audioscrobbler, используемой Last.fm. Более того, Last.fm никогда не рекламировал себя как социальную сеть, несмотря на то, что с 2002 года у него появилось множество социальных функций.

Наиболее громким примером использования этой модели является функция «Страницы Facebook » (до 2010 года известная как «Страница фаната»), запущенная в 2007 году; «быть поклонником» страницы можно было до апреля 2010 года, когда это слово было заменено на «Мне нравится». [1] Foursquare , сайт социальной сети, ориентированный на местоположение, запустил функцию «Бренды», позволяющую создавать специализированные страницы брендов в январе 2010 года ( первым пользователем была Intel ), но они не стали «самообслуживаемыми» (контролируемыми отдельными лицами). наняты владельцами страниц брендов) до августа 2011 года. [2] LinkedIn , корпоративная социальная сеть, запустила «Страницы компаний» в ноябре 2010 года. [3] Google+ , нынешняя социальная сеть, управляемая Google , запустила собственную функцию «Страницы» в октябре 2011 года. [4] 19 ноября 2012 года Amazon анонсировала Amazon Pages, предоставляющую брендам возможность самостоятельно контролировать свое присутствие на сайте. [5] 8 декабря Twitter объявил, что в 2012 году развернет «брендовые страницы» в рамках масштабного редизайна пользовательского интерфейса. [6] [7]

На страницах брендов все чаще используются следующие функции:

  • Заголовочные баннеры
  • Возможность размещения блогов или ответов на странице бренда от имени страницы бренда.
  • Возможность администрирования нескольких страниц.
  • Фотографии
  • Видео
  • Карты (включая физическое местоположение страницы)
  • Подписчики
  • Другие приложения

Twitter использовал баннеры заголовков при запуске страниц бренда, а Facebook использовал «фото на обложках» при редизайне страниц бренда в марте 2011 года.

Использование

[ редактировать ]

Организации и бренды регулярно используют страницы для распространения новостей и предстоящих событий, особенно сообщений в блогах за пределами сайта, для подписчиков. Число подписок на страницы также можно использовать как показатель доверия или интереса к соответствующему бренду.

Интересы также могут быть проиндексированы в виде страниц и часто являются основой для формирования массовых социальных движений (например, « Арабская весна» , «Оккупай Уолл-стрит» ).

Аккаунты редакции

[ редактировать ]

Страницы также используются в качестве учетных записей новостей.

Учетная отдела новостей запись — это любая учетная запись в микроблоге или социальной сети, принадлежащая или принадлежащая издательской или вещательной организации, которая предназначена исключительно для распространения контента из определенной категории контента, опубликованного на исходном веб-сайте организации. Такие учетные записи стали все чаще использоваться новостными организациями как средство, с помощью которого:

  1. Увеличивается присутствие новостной организации в социальных сетях или на сайте микроблогов.
  2. Новостная организация может специализировать распространение контента для избранных пользователей, желающих подписаться.

Новостные организации, использующие несколько учетных записей редакции, обычно позволяют онлайн-редакторам или нескольким нанятым авторам редактировать и обновлять синдикацию контента редакции. Такие учетные записи обычно отмечаются графическими значками, в которых используется символ бренда в сочетании с разными цветами, присвоенными каждой учетной записи.

Примеры учетных записей и страниц отдела новостей включают страницы Facebook как The Guardian , так и отдела новостей газеты Technology.

Псевдонимы

[ редактировать ]

На использование псевдонимов в социальных сетях, которое долгое время считалось залогом конфиденциальности пользователей, частично повлияло продвижение псевдонимов, поскольку службы социальных сетей поощряли пользователей создавать страницы для псевдонимов и ввели юридические требования к имени для регистрации профиля пользователя (т.е. , жительница Нью-Йорка Стефани Джерманотта, ведущая отдельный личный профиль пользователя под своим юридическим именем, одновременно поддерживая фан-страницу под своим сценическим псевдонимом и псевдонимом Леди Гага ).

Связи по интересам

[ редактировать ]

Поскольку страницы могут создаваться для представления интересов, количество попыток создания вертикальных социальных сетей (например, Ning ) выровнялось в 2010-х годах. Реклама в социальных сетях также может быть ориентирована на пользователей на основе их подписок на страницы.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование страниц брендов показало, как антропоморфные сигналы страниц брендов могут повлиять на поведение взаимодействия с потребителями. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ник О'Нил (19 апреля 2010 г.). «На Facebook «Стань фанатом» официально меняется на «Нравится» » . AllFacebook.com.
  2. ^ «Страницы теперь самообслуживаются! Новый дом для брендов и организаций на Foursquare» . Четырехквадрат. 2 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 14 января 2012 г.
  3. ^ Райан Рослански (1 ноября 2010 г.). «Рекомендуйте свои любимые продукты и услуги на страницах компаний LinkedIn» . LinkedIn.
  4. ^ «Страницы Google+: общайтесь со всем, что вам интересно» . 7 ноября 2011 г.
  5. ^ TechCrunch (20 ноября 2012 г.). «Amazon предлагает брендам «страницы Amazon» для настройки собственных URL-адресов и «сообщения Amazon» для маркетинга в социальных сетях» .
  6. ^ TwitterAds (8 декабря 2011 г.). «Пусть ваш бренд взлетит в Твиттере с помощью расширенных страниц профиля» . Рекламный блог в Твиттере. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Коттон Дело (8 декабря 2011 г.). «Twitter присоединяется к Facebook и Google и запускает «брендовые страницы» для маркетологов» .
  8. ^ Перес-Вега, Родриго; Тахери, Бабак; Фаррингтон, Томас; О'Горман, Кевин (2018). «Как быть привлекательным, социальным и визуально привлекательным в социальных сетях: влияние антропоморфных туристических брендов на фан-страницы Facebook» (PDF) . Управление туризмом . 66 : 339–347. дои : 10.1016/j.tourman.2017.11.013 . S2CID   158446868 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fa1909d9901f84b77de583f462c022d__1706085360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/2d/9fa1909d9901f84b77de583f462c022d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brand page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)