Jump to content

История (социальные сети)

Историю в Instagram просматриваю на смартфоне .

В социальных сетях история — это функция, с помощью которой пользователь рассказывает историю или предоставляет статусные сообщения и информацию в виде коротких, ограниченных по времени видеороликов в автоматически запускаемой последовательности. [1]

Определение

[ редактировать ]

История — это короткая последовательность изображений, видео или другого контента социальных сетей, которая может сопровождаться фоном, музыкой, текстом, наклейками, анимацией, фильтрами или смайликами. Платформы социальных сетей обычно автоматически продвигаются по последовательности при представлении истории зрителю. Хотя последовательный характер историй можно использовать для повествования, части истории также могут быть не связаны друг с другом. Платформы социальных сетей, предлагающие истории, обычно имеют основную историю для каждого пользователя, состоящую из всего, что пользователь публиковал в своей истории за определенный период времени, обычно за последние 24 часа. Большинство историй впоследствии невозможно изменить, и они доступны только в течение короткого времени. Истории почти всегда создаются на мобильных устройствах, таких как смартфон или планшетный компьютер, и обычно отображаются вертикально. [2]

В октябре 2013 года Snapchat впервые представил функцию истории в виде серии снимков, которые вместе могут рассказывать повествование в хронологическом порядке, при этом каждый снимок доступен для просмотра всем друзьям автора и удаляется через 24 часа. Вскоре «Истории» превзошли частные снимки и стали самым просматриваемым типом публикаций в Snapchat. [3] После 2015 года Snapchat представил функцию, позволяющую пользователям публиковать личные истории, доступные для просмотра выбранной группе их друзей. [ нужна ссылка ] Позже другие приложения скопируют эту функцию. [ нужна ссылка ]

В августе 2016 года Instagram представил функцию историй, которая удаляет контент через 24 часа. [4] Различные комментаторы обвинили сайт в копировании Snapchat. [5]

В феврале 2017 года мессенджер WhatsApp представил в бета-версии функцию историй Now Status, которая позже была переименована в Статус. [6] появилась функция истории В марте 2017 года в Facebook Messenger . [7]

В феврале 2018 года Google запустил AMP Stories, придав формат истории некоторым результатам поиска Google на мобильных устройствах. [8]

В августе 2018 года YouTube представил функцию историй, которая изначально ограничивалась изображениями, но позже была расширена для поддержки коротких видеоклипов. [9] [10] Эта функция была отключена в июне 2023 года. [11]

В августе 2018 года GIF на сайте Giphy появилась функция истории. [12]

В марте 2022 года TikTok добавил функцию истории, которая позволяла пользователям создавать 15-секундные видеоролики, которые удаляются через 24 часа. [13]

В июне 2023 года Telegram генеральный директор Павел Дуров объявил о запуске функции истории в приложении в июле 2023 года. [14] В июле 2023 года Telegram выпустил первое обновление истории для премиум-пользователей, а с августа 2023 года оно станет доступным для всех пользователей.

Статистика использования

[ редактировать ]

В 2019 году около 1,5 миллиарда человек по всему миру в среднем каждый день пользовались функцией «Истории» в социальной сети или мессенджере. Эту функцию особенно используют молодые люди. Истории в Instagram используют более 20% людей в возрасте от 18 до 24 лет, а среди людей старше 55 — чуть менее 2%. [15]

В опросе Facebook, в котором приняли участие 18 000 участников из 12 стран, 68% заявили, что использовали функцию историй не реже одного раза в месяц. Особой популярностью пользуются сюжеты из сферы моды и туризма. [16]

Веб-сайт Fanpage Karma проанализировал несколько учетных записей Instagram и определил средний охват публикаций и историй на одного подписчика, придя к выводу, что посты имеют более высокий охват, чем истории, которые часто имеют менее половины охвата. [17]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Менон, Девадас (01 мая 2022 г.). «Обновление «Историй» в социальных сетях и его связь с контекстуальным возрастом и нарциссизмом: история трех платформ - WhatsApp, Instagram и Facebook». Гелион . 8 (5). https://doi.org/10.1016/j.heliyon.2022.e09412
  • Рут Пейдж: Повествования в Интернете: общие истории в социальных сетях, Cambridge University Press , 2018, ISBN   9781107139916
  1. ^ Менон, Девадас (01 мая 2022 г.). «Обновление «Историй» в социальных сетях и его связь с контекстуальным возрастом и нарциссизмом: история трех платформ – WhatsApp, Instagram и Facebook» . Гелион . 8 (5): e09412. Бибкод : 2022Хелий...809412М . дои : 10.1016/j.heliyon.2022.e09412 . ISSN   2405-8440 . ПМЦ   9119837 . ПМИД   35600438 . S2CID   248806155 .
  2. ^ Профессор доктор Клаудия Хилкер. «Как истории в социальных сетях влияют на покупательское поведение?» . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 г. Проверено 31 июля 2019 г.
  3. ^ Гамбургер, Эллис (20 июня 2014 г.). «Сюрприз: самая популярная функция Snapchat больше не является снимками» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 2 декабря 2023 г.
  4. ^ РП ОНЛАЙН (2 августа 2016 г.). «Новая функция «Истории»: Instagram становится больше похож на Snapchat» . Проверено 31 июля 2019 г.
  5. ^ «Болтовня о чате: «Инстаграм теперь хуже Snapchat» » . Зеркало . 04.08.2016.
  6. ^ Аннегрет Мельфельд. «WhatsApp: новое сообщение о статусе копирует функцию «Истории» Snapchat» . Проверено 31 июля 2019 г.
  7. ^ «Facebook führt Snapchat-Funktion «Stories» ein» (на немецком языке). 28 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2019 г. Проверено 31 июля 2019 г.
  8. ^ Бон, Дитер (13 февраля 2018 г.). «Следующим в поиске Google появится формат «Истории»» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 2 декабря 2023 г.
  9. ^ Йенс Минор (2 августа 2018 г.). «YouTube Stories: видеоплатформа Google теперь также представляет функцию Stories — вот как она работает — GWB» . GoogleWatchBlog (на немецком языке) . Проверено 31 июля 2019 г.
  10. ^ Мельхиор, Лаура. «YouTube тестирует собственную функцию «Истории»» . МИР ИНТЕРНЕТА Бизнес (на немецком языке) . Проверено 2 декабря 2023 г.
  11. ^ Сато, Миа (25 мая 2023 г.). «YouTube убивает Stories» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 2 декабря 2023 г.
  12. ^ Дами Ли (20 августа 2018 г.). «Giphy запускает собственный подход к историям с кураторскими GIF-файлами в течение дня» . Проверено 31 июля 2019 г.
  13. ^ «Истории TikTok: что это такое и как их использовать» . Портал для авторов TikTok . 25 марта 2022 г. Проверено 6 октября 2022 г.
  14. ^ «Telegram добавит истории в следующем месяце» . 26 июня 2023 г. Проверено 26 июня 2023 г.
  15. ^ «Инфографика: кто использует Instagram Stories?» . 19 марта 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  16. ^ «Почему маркетологи могут использовать формат историй для продвижения брендов» . Проверено 31 июля 2019 г.
  17. ^ Ян Фиршинг (14 ноября 2018 г.). «Лента превосходит истории: средний охват историй и публикаций в ленте Instagram» . Futurebiz (на немецком языке) . Проверено 31 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab708f14be13d94b7d13a95a59f0813f__1721981940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/3f/ab708f14be13d94b7d13a95a59f0813f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Story (social media) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)