Jump to content

Фильтр (социальные сети)

Селфи , сделанное мужчиной с помощью фильтра камеры социальной сети «Я люблю Википедию ».
Фотография с двумя плюшевыми овощами до и после применения фильтра.

Фильтры — это эффекты цифрового изображения, часто используемые в социальных сетях . Первоначально они имитировали эффекты фильтров камеры , а с тех пор разработали технологию распознавания лиц и компьютерную дополненную реальность . Фильтры социальных сетей, особенно косметические фильтры , часто используются для изменения внешнего вида селфи, сделанных на смартфоны или другие подобные устройства. Хотя фильтры обычно ассоциируются с улучшением красоты и изменением функций, существует широкий спектр фильтров, которые имеют разные функции. Пользователи имеют доступ к целому ряду инструментов: от настройки тонов фотографий до использования анимации лиц и интерактивных элементов. Эти фильтры позволяют пользователям улучшать фотографии и дают простор для творческого самовыражения и увлекательного взаимодействия с цифровым контентом.

Фотоколлаж из оригинального необработанного изображения (вверху слева), модифицированного с помощью 16 различных фильтров, доступных в Instagram в 2011 году.

В 2010 году Apple представила iPhone 4 — первую модель iPhone с фронтальной камерой . [1] Это привело к резкому увеличению количества селфи , которые можно было подправить более привлекательными световыми эффектами с помощью таких приложений, как Instagram . [1] Американский фотограф Коул Райз участвовал в создании оригинальных фильтров для Instagram примерно в 2010 году, сам спроектировав несколько из них, в том числе Sierra, Mayfair, Sutro, Amaro и Willow. [2] [3] Однако технология фильтров виртуальных линз была изобретена и запатентована Патриком Леви-Розенталем в 2007 году. Патент получил 100 упоминаний, включая Facebook, Nvidia, Microsoft, Samsung и Snap. [4] [5] В сентябре 2011 года в обновлении приложения Instagram 2.0 были представлены «живые фильтры», которые позволяли пользователю предварительно просматривать эффект фильтра во время съемки камерой приложения. [6] [7] #NoFilter , хэштег , обозначающий изображение, которое не было отфильтровано, стал популярным примерно в 2013 году. [8]

Обновление 2014 года позволило пользователям регулировать интенсивность фильтров, а также точно настраивать другие аспекты изображения — функции, которые уже много лет доступны в таких приложениях, как VSCO и Litely. [9] [10]

В 2014 году Snapchat начал выпускать спонсируемые фильтры для монетизации совместного использования приложения. [11] В сентябре 2015 года Snapchat приобрела Looksery и выпустила функцию под названием «линзы» — анимированные фильтры, использующие распознавания лиц . технологию [12] [13] [14] Одними из первых линз, доступных в Snapchat в то время, были Heart Eyes, Terminator, Puke Rainbows, Old, Scary, Rage Face, Heart Avalanche. [13] Фильтр Coachella , выпущенный в апреле 2016 года, был популярным первым фильтром дополненной реальности . [15]

В апреле 2017 года Facebook выпустил платформу эффектов камеры, которая является первой платформой дополненной реальности, которая позволяет разработчикам создавать свои собственные фильтры и эффекты в камере Facebook. [16] В декабре 2017 года Snapchat также запустила инструмент разработчика дополненной реальности Lens Studio, который позволяет пользователям и рекламодателям делать то же самое в приложении Snapchat. [17] В апреле 2022 года к ним присоединился TikTok и запустил собственную платформу для разработчиков дополненной реальности под названием Effect house. [18] В феврале 2023 года Effect House открыла доступ к инструментам генеративного искусственного интеллекта, которые позволяли создателям изменять черты лица в режиме реального времени. [19] В ноябре 2023 года TikTok выпустил функцию, благодаря которой пользователям больше не нужен Effect House для создания собственных фильтров, поскольку теперь они могут создавать свои собственные эффекты в приложении TikTok. [20]

Фильтр красоты

[ редактировать ]
Фотография сооснователя Википедии Джимми Уэйлса до и после применения фильтров Facetune . Приложение сгладило текстуру кожи Уэльса и слегка изменило пропорции некоторых черт лица.

Бьюти -фильтр — это фильтр, применяемый к фотографиям или видео в реальном времени для повышения физической привлекательности объекта. Типичные эффекты таких фильтров включают сглаживание текстуры кожи и изменение пропорций черт лица, например увеличение глаз или сужение носа.

Фильтры могут быть встроены в приложения социальных сетей , такие как Instagram или Snapchat , или реализованы через автономные приложения, такие как Facetune .

В 2020 году фильтр «Идеальная кожа» для Snapchat и Instagram, созданный бразильским разработчиком дополненной реальности Бренно Фаустино, набрал более 36 миллионов показов за первые 24 часа после выпуска. [21]

В 2021 году пользователи TikTok отметили, как фронтальная камера по умолчанию на платформе автоматически применяет ретушь и другие фильтры, изменяющие функции. Пользователи отметили, что эти фильтры уменьшили лицо, разгладили кожу, отбелили зубы и изменили черты лица, такие как размер носа и глаз, без возможности отключить эту функцию через настройки. [22]

В марте 2023 года фильтр «Bold Glamour» был выпущен на TikTok и мгновенно стал вирусным: за первую неделю было создано более 18 миллионов видеороликов. Этот фильтр незаметно подчеркивает черты лица пользователя, создавая иллюзию более густых бровей, более высоких скул, улучшенного макияжа глаз, меньшего носа, пухлых губ и более чистой кожи, создавая естественный, но отчетливый эффект. По состоянию на май 2024 года этот фильтр был использован в более чем 220 миллионах видеороликов и стал поворотным моментом для косметических фильтров на цифровых платформах. [23]

Критики выразили обеспокоенность тем, что широкое использование таких фильтров в социальных сетях может привести к негативному образу тела , особенно среди девушек.

Манипулирование фотографиями для повышения привлекательности уже давно стало возможным с использованием такого программного обеспечения, как Adobe Photoshop , а до этого - аналоговых методов, таких как аэрография . Однако такие инструменты требовали значительных технических и художественных навыков, поэтому их использование в основном ограничивалось профессиональными контекстами, такими как журналы или реклама. [24]

Напротив, фильтры работают автоматически за счет использования сложных алгоритмов, практически не требуя или вообще не требуя вмешательства пользователя. Эта простота использования в сочетании с увеличением вычислительной мощности смартфонов, а также ростом социальных сетей и культуры селфи привели к тому, что манипуляции с фотографиями стали происходить в гораздо более широком масштабе, чем когда-либо прежде.

Одним из первых примеров цифрового фотографического фильтра с учетом содержимого является подавление эффекта красных глаз . [24]

Типичные изменения, вносимые косметическими фильтрами, включают:

  • Разглаживание текстуры кожи; минимизация тонких линий и пятен
  • Убираем мешки под глазами
  • Стирание носогубных морщин («линий смеха») [25]
  • Нанесение виртуального макияжа, например помады или теней для век.
  • Похудение лица; удаление второго подбородка [26]
  • Увеличение глаз
  • Отбеливание зубов
  • Сужение носа
  • Увеличение полноты губ

Косметические фильтры чаще всего нацелены на лицо, хотя в некоторых случаях они могут воздействовать и на другие части тела. Например, сообщалось, что в приложении «Retouch Me» есть функция, которая позволяет пользователям накладывать видимые мышцы живота (« упаковка из шести штук ») на фотографии с обнаженным животом объекта. [25]

Прием и психологические эффекты

[ редактировать ]

Некоторые комментаторы выразили обеспокоенность тем, что косметические фильтры могут создать нереалистичные стандарты красоты, особенно среди девочек, и способствовать увеличению числа дисморфических расстройств тела . Была установлена ​​корреляция между негативным образом тела и использованием украшающих фильтров, хотя направление причинно-следственной связи неизвестно. [27]

Считается, что неспособность определить, было ли отфильтровано конкретное изображение, усугубляет их негативные психологические последствия. Политики призывают социальные сети раскрывать информацию об использовании фильтров; TikTok, Instagram и Snapchat помечают отфильтрованные фотографии и видео именем примененного фильтра. [27] [28]

Также было отмечено, что бьюти-фильтры в социальных сетях, как правило, подчеркивают европоцентричные черты лица, такие как более светлые глаза, меньший нос и румяные щеки. [29] Было задокументировано, что эти фильтры способствуют возникновению у пользователей социальных сетей чувства незащищенности образа тела , которое иногда называют «фильтрационной дисморфией». [30] [31] Эта тенденция побудила некоторых прибегнуть к пластической хирургии, чтобы выглядеть так, как они выглядят в фильтрах социальных сетей. [32] [33]

Косметические процедуры

[ редактировать ]

Фильтры привели к увеличению спроса на косметическую хирургию и инъекции. [34] Термин « дисморфия Snapchat » был придуман врачом-косметологом Тиджионом Эшо для описания пациентов, которые обратились к пластическим хирургам с просьбой о процедурах, имитирующих эффекты фильтров, таких как суженный нос, увеличенные глаза, более полные губы и гладкая кожа. [35] [36]

Ранее Instagram размещал ряд сторонних фильтров, которые явно имитировали эффекты косметических процедур, а также фильтр FixMe, который позволял пользователям отмечать на своем лице области для хирургического улучшения, как это мог бы сделать пластический хирург с маркер. После публичных разногласий вокруг этих фильтров Facebook запретил их в октябре 2019 года вместе со всеми фильтрами «искажения», которые меняли пропорции лица. В августе 2020 года Facebook вновь разрешил фильтры искажений, но продолжил запрещать фильтры, которые «напрямую пропагандируют косметическую хирургию». [37] Фильтры искажения лица также отсутствуют в «Галерее эффектов» приложения, где показаны самые популярные фильтры того времени. [26]

Другие фильтры

[ редактировать ]

Анимированные фильтры

[ редактировать ]

Анимированные фильтры приобрели популярность в период с 2015 по 2016 год, когда Snapchat представил анимированные линзы, такие как фильтр для собак, фильтр Coachella , Puke Rainbows, Scary, Heart Eyes. [38]

Брендовые фильтры

[ редактировать ]

Многие бренды также использовали фильтры в качестве маркетингового инструмента с помощью дополненной реальности . Бренды используют функции таких платформ, как Facebook , Instagram , TikTok и Snapchat , чтобы предоставить клиентам интерактивный опыт и повысить узнаваемость бренда в цифровой среде. Некоторые примеры этих фильтров дополненной реальности включают фильтр соответствия оттенков Fenty Beauty , NBA и Beats by Dre фильтр баскетбольных игр от Google Pixel Watch и многие другие. , линзу Snapchat «Попробуй перед покупкой» [39] [40]

Приложения

[ редактировать ]

Многие приложения позволяют пользователям улучшать свои фотографии с помощью фильтров и настраивать такие параметры, как экспозиция, баланс белого, контрастность и насыщенность фотографий, в соответствии со своими личными предпочтениями. Такие приложения, как VSCO , Snapseed и Adobe Lightroom, предоставляют обширные инструменты редактирования и фильтры, которые позволяют пользователям экспериментировать с различными фильтрами и создавать собственные настройки. Пользователи также могут исследовать и приобретать фильтры или пресеты, созданные другими авторами. [41]

Бьюти-фильтры доступны как встроенная функция многих приложений социальных сетей, в первую очередь Instagram , Snapchat и TikTok . [26] [37] В случае Instagram и Snapchat большинство фильтров создаются сторонними разработчиками, а не самими разработчиками приложений. Приложение для видеоконференций Zoom включает в себя фильтр «Подправить мою внешность», который сглаживает пятна и мешки под глазами. [34] [37]

Эффекты украшения могут быть включены в состав других, более причудливых фильтров дополненной реальности , таких как фильтры Instagram и Snapchat, которые дают пользователю щенячьи уши или цветочную корону . [25] [37]

Фильтры красоты также можно применять с помощью автономных «приложений для красоты». Одним из самых популярных подобных приложений является Facetune . В 2017 году Facetune было самым популярным платным приложением в Apple App Store. По состоянию на 2019 год у платного приложения и бесплатного аналога Facetune2 было более 55 миллионов пользователей. [25] FaceApp — еще одно приложение для редактирования изображений, использующее алгоритмы глубокого обучения. Чрезмерное использование фильтров красоты приложения стало предметом интернет-мема « Яссификация », в котором фотографии фильтруются до крайностей гипергламура с юмористическим эффектом. [42]

Фильтры чаще всего применяются к автопортретам (« селфи »). Близкое расстояние, с которого делаются такие фотографии, может создать нежелательные искажения, например, увеличение воспринимаемого размера носа. [35] [25]

Исследования

[ редактировать ]

Исследование Yahoo! Лаборатории (теперь Yahoo! Research ) и Технологический институт Джорджии обнаружили, что отфильтрованные фотографии превосходят нефильтрованные фотографии с точки зрения вовлеченности в социальных сетях: вероятность просмотра на 21% выше, а вероятность создания комментария на 45% выше. [43] [44]

В 2019 году исследование показало, что использование приложений социальных сетей ( YouTube , Tinder , Snapchat ), а также фильтров Snapchat, Instagram и VSCO положительно коррелирует с рассмотрением и принятием косметической хирургии . Напротив, было обнаружено, что использование WhatsApp и Facebook приводит к более низкому принятию косметической хирургии или к полному отсутствию различий по сравнению с теми, кто не пользуется ими, соответственно. Эти результаты показывают, что WhatsApp и Facebook в первую очередь используются для общения с близкими друзьями и семьей, в то время как такие приложения, как YouTube, Tinder и Snapchat, используются в более широкой социальной сфере и зависят от внешнего вида. [45]

В 2020 году сообщалось, что 600 миллионов человек ежемесячно использовали фильтры дополненной реальности в Instagram или Facebook , а 76% пользователей Snapchat использовали их ежедневно. [46]

  1. ^ Перейти обратно: а б Лоссе, Кейт (31 мая 2013 г.). «Возвращение селфи» . Житель Нью-Йорка . Проверено 29 ноября 2022 г.
  2. ^ Люк Джонсон (15 января 2017 г.). «Фокус на фильтрах: история оригинальных фильтров Instagram» . ТехРадар . Проверено 18 ноября 2022 г.
  3. ^ Рудульф, Хизер Вуд (8 июня 2015 г.). «Райз Коула — причина, по которой в Instagram появился фильтр «Райз»» . Космополитен . Проверено 18 ноября 2022 г.
  4. ^ Леви-Розенталь, Патрик. «Патрик Леви-Розенталь — изобретатель виртуальной линзы» . МетаСоул . Проверено 26 июня 2024 г.
  5. ^ «Патент США 20070242066A1» . Гугл Патенты . Проверено 26 июня 2024 г.
  6. ^ Чжан, Майкл (29 сентября 2011 г.). «Некоторые пользователи Instagram недовольны изменениями в фильтрах» . ПетаПиксель . Проверено 18 ноября 2022 г.
  7. ^ Ван Гроув, Дженнифер (20 сентября 2011 г.). «Запуск Instagram 2.0: более быстрое приложение с живыми фильтрами и фотографиями высокого разрешения» . Машаемый . Проверено 22 апреля 2017 г.
  8. ^ Барретт, Грант (21 декабря 2013 г.). «Мнение | Словонадо слов в 2013 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 ноября 2022 г.
  9. ^ Манджу, Фархад (3 июня 2014 г.). «Современное состояние: Instagram выходит за рамки прозрачных фильтров» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Стерн, Джоанна (20 мая 2014 г.). «Почему мои фотографии в Instagram выглядят лучше, чем ваши» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 ноября 2022 г.
  11. ^ Хокер, Киа; Кара, Николас (2 января 2021 г.). «Культура бренда дополненной реальности Snapchat: спонсируемые фильтры и линзы как цифровая деталь». Континуум . 35 (1): 12–29. дои : 10.1080/10304312.2020.1827370 . ISSN   1030-4312 . S2CID   225110500 .
  12. ^ «Snapchat — последняя технологическая компания, против которой подали в суд за картографирование лиц» . Кварц . 25 июля 2016 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Констин, Джош (15 сентября 2015 г.). «Snapchat начинает взимать 0,99 доллара за 3 повтора и добавляет эффект лица «линзы» » . ТехКранч . Проверено 18 ноября 2022 г.
  14. ^ Констин, Джош (15 сентября 2015 г.). «Snapchat приобретает Looksery для создания своих анимированных линз» . ТехКранч . Проверено 18 ноября 2022 г.
  15. ^ Роджерс, Кэти (22 апреля 2016 г.). «Да, Coachella все еще продолжается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 ноября 2022 г.
  16. ^ Констин, Джош (18 апреля 2017 г.). «Facebook запускает платформу для разработчиков эффектов камеры дополненной реальности» . ТехКранч . Проверено 13 апреля 2024 г.
  17. ^ Констин, Джош (14 декабря 2017 г.). «Snapchat запускает платформу для разработчиков дополненной реальности Lens Studio» . ТехКранч . Проверено 13 апреля 2024 г.
  18. ^ Перес, Сара (12 апреля 2022 г.). «TikTok запускает платформу разработки AR Effect House» . ТехКранч . Проверено 13 апреля 2024 г.
  19. ^ Сато, Миа (2 марта 2023 г.). «Почему TikTok не подтверждает, что фильтр Bold Glamour — это искусственный интеллект?» . Грань . Проверено 13 апреля 2024 г.
  20. ^ Сато, Миа (16 ноября 2023 г.). «Последняя функция TikTok позволяет пользователям создавать AR-фильтры» . Грань . Проверено 13 апреля 2024 г.
  21. ^ Цифровой, Максима (2 января 2022 г.). «Цифровой влиятельный человек рассказывает о разработке фильтров Instagram для знаменитостей» . Максима (на бразильском португальском языке) . Проверено 21 августа 2023 г.
  22. ^ «TikTok изменил формы лиц некоторых людей, даже не спросив их» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 3 мая 2024 г.
  23. ^ Шведель, Хизер (15 марта 2023 г.). «Лицо или фильтр?» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 3 мая 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Коркоран, Питер (октябрь 2014 г.). «Цифровая красота» . Журнал потребительской электроники IEEE . дои : 10.1109/MCE.2014.2338573 . S2CID   3024848 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Хант, Эллен (1 января 2019 г.). «Притворяюсь: как селфи-дисморфия заставляет людей обращаться за помощью» . Хранитель .
  26. ^ Перейти обратно: а б с Бозли, Матильда (1 января 2022 г.). «Это правда я? Неприятная правда о косметических фильтрах» . Хранитель .
  27. ^ Перейти обратно: а б Бозли, Матильда (1 января 2022 г.). «Это правда я? Неприятная правда о косметических фильтрах» . Хранитель .
  28. ^ Райан-Мосли, Тейт (2 апреля 2021 г.). «Фильтры красоты меняют то, как молодые девушки видят себя» . Обзор технологий .
  29. ^ «Влияние косметических фильтров в социальных сетях на психическое здоровье не следует игнорировать — вот почему» . ИнСтиль . Проверено 6 ноября 2022 г.
  30. ^ Гарелик, Ронда (23 августа 2022 г.). «Когда мы стали настолько одержимы идеей «симметричности»?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2022 г.
  31. ^ Сеть, Обучение (31 марта 2022 г.). «Что говорят студенты о том, как социальные сети влияют на их образ тела» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2022 г.
  32. ^ « Дисморфия Snapchat: когда люди делают пластическую операцию, чтобы выглядеть как фильтр социальных сетей» . www.wbur.org . 29 августа 2018 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
  33. ^ Толентино, Цзя . «Эпоха Instagram Face» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Проверено 10 февраля 2023 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Шеин, Эстер (ноябрь 2021 г.). «Фильтрация красоты» . Коммуникации АКМ . 64 (11): 17–19. дои : 10.1145/3484997 . S2CID   239770270 .
  35. ^ Перейти обратно: а б Раджанала, Сушрути; Меймоне, Майра, Британская Колумбия; Ваши, Нилам А. (ноябрь 2018 г.). «Селфи — жизнь в эпоху отфильтрованных фотографий» . JAMA Пластическая хирургия лица . 20 (6): 443–444. дои : 10.1001/jamafacial.2018.0486 . ПМИД   30073294 . S2CID   51905323 .
  36. ^ Рамфул, Камлешун (2018). «Является ли «Дисморфия Snapchat» реальной проблемой?» . Куреус . 10 (3): e2263. дои : 10.7759/cureus.2263 . ПМЦ   5933578 . ПМИД   29732270 .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Райан-Мосли, Тейт (2 апреля 2021 г.). «Фильтры красоты меняют то, как молодые девушки видят себя» . Обзор технологий .
  38. ^ Констин, Джош (15 сентября 2015 г.). «Snapchat начинает взимать 0,99 доллара за 3 повтора и добавляет эффект лица «линзы» » . ТехКранч . Проверено 18 ноября 2022 г.
  39. ^ Рафаэлли, Пол (15 июля 2021 г.). «16 блестящих преимуществ фирменных AR-фильтров в 2024 году» . Глоам.io . Проверено 3 мая 2024 г.
  40. ^ «Блестящие AR-фильтры | Мрак» . Глоам.io . Проверено 3 мая 2024 г.
  41. ^ «6 лучших приложений для редактирования фотографий для iPhone и Android в 2024 году» . zapier.com . Проверено 3 мая 2024 г.
  42. ^ О'Нил, Шейн (24 ноября 2021 г.). «Что значит «яссифицировать» что-либо?» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Хейман, Стивен (25 июня 2015 г.). «Фотофильтры помогают привлечь зрителей и клики в социальных сетях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2022 г.
  44. ^ Бахши, Сайде; Шамма, Дэвид; Кеннеди, Линдон; Гилберт, Эрик (3 августа 2021 г.). «Почему мы фильтруем наши фотографии и как это влияет на вовлеченность» . Материалы Международной конференции AAAI по Интернету и социальным сетям . 9 (1): 12–21. дои : 10.1609/icwsm.v9i1.14622 . ISSN   2334-0770 .
  45. ^ Чен, Джонлин; Исии, Масару; Батер, Кристин Л.; Даррах, Галлей; Ляо, Дэвид; Хюинь, Полина П.; Рех, Изабель П.; Неллис, Джейсон С.; Кумар, Аниша Р.; Исии, Лиза Э. (27 июня 2019 г.). «Связь между использованием социальных сетей и приложений для редактирования фотографий, самооценкой и принятием косметической хирургии» . JAMA Пластическая хирургия лица . 21 (5): 361–367. дои : 10.1001/jamafacial.2019.0328 . ISSN   2168-6076 . ПМК   6604085 . ПМИД   31246236 .
  46. ^ Бхатт, Шефали. «Общая картина всего увлечения AR-фильтрами» . Экономические времена . Проверено 5 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a5bd53693796c7f698b5cd66f8c869a__1719413460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/9a/5a5bd53693796c7f698b5cd66f8c869a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Filter (social media) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)