Jump to content

Yahoo! Лаборатории

Yahoo! Лаборатории
Формирование 4 марта 2008 г .; 16 лет назад ( 04.03.2008 ) [ 1 ]
Расположение
Веб-сайт лаборатории .yahoo

Yahoo! Лаборатории [ 2 ] служил Yahoo! исследовательское подразделение компании, целью которого является развитие исследований в области технологий, которые будут использоваться внутри компании. Yahoo! В лабораториях работало около 200 ученых-исследователей и инженеров.

Yahoo! Штаб-квартира Labs находилась в Саннивейле, Калифорния ; у него было еще три места по всему миру: Нью-Йорк , Лондон и Хайфа . Yahoo! Лаборатории Барселоны были закрыты в начале 2015 года.

Яху ! объявил, что Yahoo! Labs заменялась Yahoo! Исследование 17 февраля 2016 г. [ 3 ]

В июле 2005 года Усама Файяд (директор по данным Yahoo!), Прабхакар Рагхаван , Эндрю Томкинс, Кевин Лэнг и другие сотрудники, работавшие в бывшей организации Yahoo! Research Labs, сформировали новую исследовательскую группу. Рагхаван был назначен главой Yahoo! Исследовать. Рональд Дж. Брахман , закончивший должность директора Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (DARPA) , в начале сентября присоединился к нему в качестве руководителя всемирных исследовательских операций. Вскоре команда была [ когда? ] к ним присоединились Андрей Бродер и Рикардо Баэса-Йейтс .

Yahoo! Labs была основана в 2008 году по предложению Рональда Брахмана и Ларри Хека из лаборатории Yahoo! Search and Advertising Sciences Lab. Предложение объединило две лаборатории в единую организацию. В 2012 году Рон Брахман занял пост главы Yahoo! Labs, а также стал главным научным сотрудником Yahoo.

Группы, не связанные с исследованиями

[ редактировать ]

«Yahoo! Labs» также включает в себя две группы, не связанные с исследованиями:

Академическое партнерство

[ редактировать ]

Академическое партнерство в Yahoo! Лаборатории наладили отношения с избранными академическими исследовательскими учреждениями и способствуют совместным исследованиям, обмениваясь наборами данных для исследований, организуя академические визиты и беседы, а также финансируя гранты на проекты и награды на основе заслуг. Кроме того, они помогают Yahoo! с привлечением аспирантов и помогает информировать компанию о стратегических возможностях и идеях внешнего исследовательского сообщества. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Операции в Yahoo! Лаборатории отвечают за управление повседневными процессами и процедурами. Операционная группа возглавляла Yahoo! корпоративные инициативы от имени Лабораторий и отслеживает прогресс в достижении целей Лабораторий. Кроме того, операционная группа отвечает за управление Yahoo! Финансы лабораторий, усилия по набору персонала, мероприятия и коммуникации.

Области исследований

[ редактировать ]

Yahoo! Лаборатории проводят исследования в различных областях, каждая из которых играет ключевую роль в продвижении цифровых технологий. Исследования в области рекламы были направлены на понимание механизмов убеждения и вовлечения аудитории. Понимание контента предполагает декодирование языка информации, а наука о данных извлекает ценную информацию из цифровой сферы. Были предприняты усилия по улучшению интерпретации визуального контента посредством анализа изображений и видео. [ 4 ] Поиск информации — это ключевая область, которая помогает ориентироваться в огромных морях данных, делая их доступными и управляемыми. Машинное обучение является краеугольным камнем, позволяющим компьютерам динамично учиться и развиваться. Метрики и вовлеченность пользователей служат важными барометрами, измеряющими успех в динамичной онлайн-среде. Понимание естественного языка и диалога укрепляет общение человека и машины, способствуя плавному взаимодействию.

Оптимизация и контроль обратной связи позволяют точно настроить системы Yahoo! Лаборатории для максимальной производительности, обеспечения эффективности технологических процессов. Масштабируемые системы образуют прочную основу, способствующую цифровому расширению и беспрепятственному росту. Методы моделирования и персонализации пользователей использовались для адаптации опыта в рамках исследовательского спектра Yahoo Labs. [ 4 ]

Заметные достижения

[ редактировать ]
  1. ^ «Yahoo! Inc. — Хронология компании» . Машина обратного пути . 13 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ "Лаборатория Yahoo"
  3. ^ "Новая исследовательская модель Yahoo!"
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Исследования Yahoo — Карьера» . Исследование.Yahoo.com . Yahoo Labs служит исследовательским подразделением Yahoo — инкубатором новых идей и лабораторией для строгих экспериментов. Yahoo Labs применяет свои научные открытия в поддерживаемых продуктах для пользователей Yahoo и повышении ценности для своих партнеров и рекламодателей. Эта перспективная инновация также помогла Yahoo позиционировать себя как лидера отрасли и научной мысли...
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7146abae46a91ca33fdcee7613d0b1c9__1714148100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/c9/7146abae46a91ca33fdcee7613d0b1c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yahoo! Labs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)