Jump to content

Социальный маркетинговый интеллект

Аналитика социального маркетинга — это метод экстраполяции ценной информации из взаимодействий в социальных сетях и потоков данных , который может позволить компаниям новые продукты выводить на рынок и услуги с большей скоростью и с меньшими затратами. Это область исследований, однако компании, использующие данные социального маркетинга, добились значительного улучшения маркетинговых кампаний. [ нужна ссылка ]

С помощью социального маркетинга компании могут выявить людей, которые являются наиболее влиятельными в своих сообществах. Это самые связанные люди в любой социальной сети. Эти люди, которых иногда называют альфа-пользователями или хабами , как в теории сетей маленького мира , имеют значительное влияние на распространение информации внутри своей социальной сети. [1]

Альфа-пользователи

[ редактировать ]

Альфа-пользователи являются ключевыми элементами любых социальных сетей, которые управляют связями основных членов сообщества. Подобно тому, как вирусы распространяются в природе, общение в социальных сетях имеет начальную точку отсчета, и инициаторами таких коммуникаций являются альфа-пользователи. Они, как правило, являются пользователями с широкими связями и исключительным влиянием на других лидеров любой социальной сети.

До появления цифровых коммуникаций изолировать наиболее влиятельных членов любого сообщества можно было только путем опроса каждого члена и отслеживания полных моделей его общения в социальной сети. Использование традиционных стационарных телефонов и Интернета не давало достаточной точности, чтобы можно было в значительной степени определить альфа-пользователей. С появлением мобильных телефонов для изучения стал доступен личный цифровой канал связи.

Ранние исследования математиков из Xtract [1] в Финляндии разработали модели, которые предполагали, что мобильные сети действительно могут отслеживать всю связь и изолировать альфа-пользователей. С тех пор несколько компаний, в том числе Xtract, запустили коммерческие инструменты для обнаружения альфа-пользователей, обычно с использованием биллинга мобильных операторов и данных телекоммуникационного трафика.

Кампании по вовлеченному маркетингу пытаются использовать альфа-пользователей в качестве представителей маркетинга и рекламы. Идея состоит в том, что потребители будут больше доверять мнению своего друга или знакомого контакта из социальной сети, чем случайным маркетинговым и рекламным сообщениям компаний и брендов. Желание состоит в том, чтобы добиться эффекта вирусного маркетинга , с помощью которого альфа-пользователи могли бы распространять сообщения дальше.

Пользователи Alpha впервые кратко обсуждались публично в книге «3G-маркетинг» в 2004 году. [2] Первая отраслевая статья об альфа-пользователях была опубликована Ахоненом и Ахвенайненом в журнале Total Telecom в феврале 2005 года. Первой телекоммуникационной конференцией, на которой альфа-пользователи, объяснялись стал Всемирный конгресс 3G Mobile World Congress в Токио в январе 2005 года.

Эта тема была частью основного доклада о стратегии на Всемирном конгрессе 3GSM в Каннах в феврале 2005 года. Первой книгой, в которой подробно обсуждались альфа-пользователи, была книга «Сообщества доминируют над брендами» в 2005 году. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Xtract | Корпоративный сайт» . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
  2. ^ Маркетинг 3G , Ахонен, Каспер и Мелькко, John Wiley & Sons, 2004 г.
  3. ^ Сообщества доминируют над брендами , Ahonen & Moore, Futuretext, 2005.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мобильная реклама , Шарма, Херцог и Мелфи, John Wiley & Sons, 2008 г.
  • «А вот и все» , Клэй Ширки , 2008 г.
  • Граундсвелл , Ли Шарлин и Бернофф, Джош, 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39b2e110d4cf22bf0176aeb39441dc2b__1707460080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/2b/39b2e110d4cf22bf0176aeb39441dc2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social marketing intelligence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)