Jump to content

Фондовый пузырь в социальных сетях

Пузырь социальных сетей — это гипотеза, утверждающая, что в 2010-х годах в сфере социальных сетей , особенно в Соединенных Штатах, наблюдался спекулятивный бум и спад. The Wall Street Journal определила пузырь как акции, «цена которых превышает уровень, который может быть оправдан фундаментальными экономическими показателями». [1] но этот пузырь включает в себя социальные сети. Сервисы социальных сетей (SNS) пережили огромный рост с 2006 года, но примерно в 2014-2015 годах некоторые инвесторы считали, что «пузырь» похож на пузырь доткомов конца 1990-х и начала 2000-х годов.

В 2015 году Марк Кьюбан , владелец команды НБА «Даллас Маверикс» и звезда телешоу Shark Tank , в своем личном блоге забил тревогу по поводу пузыря социальных сетей, назвав его хуже, чем технологический пузырь 2000 года, из-за отсутствия ликвидность акций социальных сетей. [2] Однако за год до этого Кьюбан сказал CNBC , что он не верит, что акции социальных сетей находятся на грани пузыря. [3] В письме инвесторам в 2014 году Дэвид Эйнхорн , управляющий хедж-фондом Greenlight Capital , написал, что «мы наблюдаем наш второй технологический пузырь за 15 лет». [4] Далее он написал: «Неясно, насколько дальше может расшириться пузырь и что может его лопнуть». Эйнхорн назвал несколько факторов, поддерживающих существование чрезмерного изобилия, включая «отказ от традиционных методов оценки» и «огромное количество IPO в первый день для компаний, которые сделали лишь немного больше, чем использовали правильные модные словечки и привлекли правильный венчурный капитал». [4]

После этих заявлений такие сервисы, как Facebook, Twitter , Instagram и Snapchat, превратились в многомиллиардные корпорации, приносящие огромные доходы. [5] хотя некоторые продолжают терять деньги. [6]

История социальных сетей

[ редактировать ]

Социальные сети со временем росли и развивались с момента запуска SixDegrees.com в 1997 году. [7] Передовой для своего времени сайт SixDegrees.com позволял пользователям создавать профили, приглашать друзей и подключаться к своей платформе. На пике популярности у SixDegrees.com было более 3,5 миллионов пользователей. В период с 1997 по 2001 год все больше социальных сайтов были нацелены на то, чтобы пользователи могли общаться с другими людьми в личных, профессиональных целях или для знакомств. [8]

Friendster и MySpace Следующими на арену социальных сетей вышли , за ними последовал Facebook в 2004 году. Несмотря на то, что у MySpace было более 300 миллионов пользователей, он не мог конкурировать с Facebook, который сейчас обогнал мир социальных сетей. Однако по мере того, как начали развиваться социальные сети, началось насыщение рынка. [9]

Некоторые классы начали включать технологии в ежедневное обучение, а также социальные каналы, специфичные для курсовой работы студентов. Используются традиционные сайты социальных сетей, а также образовательные сайты, такие как ShowMe и Educreations Interactive Whiteboard . [10]

Даты запуска основных социальных сетей Веб-сайт
1997 SixDegrees.com
1999 Живой Журнал · AsianAvenue · Черная Планета
2000 Лунный Шторм · МиГенте
2001 Саймир · Райз
2002 Фотолог · Friendster · Skyblog
2003 LinkedIn · MySpace · Tribe.net · Open BC/XING · Last.FM · Hi5
2004 CouchSurfing · Orkut · Dogster · Flickr · Piczo · Mixi · Facebook (только для Гарварда) · Multiply · aSmallWorld · Dodgeball · Care2 · Catster · Hyves
2005 Yahoo 360 · YouTube · Xanga · Cyworld · Bebo · Facebook (High School Networks) · Ning · AsianAvenue (перезапуск) · BlackPlanet (перезапуск)
2006 QQ (перезапуск) · Facebook (корпоративная сеть) · Windows Live Spaces · Cyworld (США) · Twitter · Facebook (для всех)

В то время как социальные сети продолжают играть влиятельную роль, помогая людям формировать реальные связи через Интернет, опасения по поводу пузыря социальных сетей из-за недавних споров вновь возникли . Эти угрозы включают растущую обеспокоенность по поводу утечек данных , роста количества бот-аккаунтов и распространения фейковых новостей на платформах социальных сетей. Есть также опасения, что цифры больших данных , связанные с этими социальными сетями, являются раздутыми или фальшивыми. [11] а также обеспокоенность по поводу роли, которую платформы сыграли в национальных выборах (см. вмешательство России в выборы в США в 2016 году ). Эти проблемы привели к отсутствию доверия среди пользователей сайтов. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ханке, Стив. «Коррекция Уолл-стрит — да, пузырь — нет» . Форбс . Проверено 26 апреля 2019 г.
  2. ^ «Почему этот технологический пузырь хуже, чем технологический пузырь 2000 года | блог Maverick» . Проверено 26 апреля 2019 г.
  3. ^ Бельведер, Мэтью Дж. (25 июля 2014 г.). «Я не вижу пузырей в акциях социальных сетей: Cuban» . www.cnbc.com . Проверено 26 апреля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рош, Джулия Ла. «ДЭВИД ЭЙНХОРН: «Мы являемся свидетелями второго технологического пузыря за 15 лет » . Бизнес-инсайдер . Проверено 26 апреля 2019 г.
  5. ^ Кинахан, Дж. Дж. «Twitter и Facebook: социальные сети выходят на этап заработка» . Форбс . Проверено 26 апреля 2019 г.
  6. ^ Грин, Тимоти (06 февраля 2019 г.). «Snap все еще теряет кучу денег» . Пестрый дурак . Проверено 26 апреля 2019 г.
  7. ^ «Тогда и сейчас: история социальных сетей» . www.cbsnews.com . 6 июля 2011 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  8. ^ Бойд, Дана М; Эллисон, Николь Б. (2007). «Сайты социальных сетей: определение, история и стипендия» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1): 210–230. дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00393.x . ISSN   1083-6101 .
  9. ^ Эллисон, Николь Б.; Бойд, Дана М. (1 октября 2007 г.). «Сайты социальных сетей: определение, история и стипендия» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1): 210–230. дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00393.x .
  10. ^ Миллер, Гэри Дж. (2 октября 2018 г.). «Технологии в классе: продвижение английского языка». Каппа Дельта Пи Рекорд . 54 (4): 176–181. дои : 10.1080/00228958.2018.1515546 . ISSN   0022-8958 .
  11. ^ «Лошащий пузырь социальных сетей» . Большие данные, ясно изложенные (также известные как цифры правят вашим миром) . Проверено 26 апреля 2019 г.
  12. ^ Арнольд, Эндрю. «Доверие потребителей к социальным сетям падает: вот как брендам следует изменить свои стратегии» . Форбс . Проверено 26 апреля 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8b7f184883884ce539c49438e364b14__1720728360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/14/c8b7f184883884ce539c49438e364b14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media stock bubble - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)