Jump to content

Пузырь недвижимости в Чикаго 1830-х годов

Пузырь в Чикаго недвижимости 1830-х годов был пузырем недвижимости , в течение которого цены за акр (в долларах 2012 года) в будущем Chicago Loop выросли с 800 долларов в 1830 году до 327 000 долларов в 1836 году, а затем упали до 38 000 долларов за акр к 1841 году. Банк Иллинойса начал конфисковывать большие объемы недвижимости после краха, прежде чем объявил о банкротстве в 1842 году.

До широкого использования железных дорог доступ к воде имел решающее значение для торговли; Перевезти товары на расстояние 30 миль по суше обычно стоит столько же, сколько переправить их через Атлантический океан. [1] В результате земля вблизи морских путей и ключевых портов была чрезвычайно ценной. Открытие канала Эри в 1825 году вызвало экономический бум во всем регионе Великих озер , открыв восточные и европейские рынки для сельскохозяйственной продукции Среднего Запада, а также позволив эффективно транспортировать готовую продукцию и иммигрантов в Великие озера. Чикаго, занимающий юго-западную оконечность территории, доступной через канал Эри, и обеспечивающий самый легкий путь к речной системе Миссисипи , получил бы огромную выгоду. Чикаго позже назвал улицы Канал и Клинтон (в честь сторонника канала ДеВитта Клинтона ) в честь коммерческого значения канала для его экономики. [2]

Чикаго был признан со времен Луи Жолье в 17 веке как стратегический пункт переправы на стыке системы реки Миссисипи и Великих озер . В 1835 году штат Иллинойс обязался устранить необходимость в перевозках и вырыть канал Иллинойс и Мичиган . После его завершения Чикаго станет основным центром транспортной сети Соединенных Штатов.

В настоящее время правительство штата Иллинойс, похоже, намеревается и дальше стимулировать рынок недвижимости посредством агрессивной практики кредитования. [3] Поскольку Банк Иллинойса был обязан политике штата, а также потому, что законодательный орган штата заставил банк поддерживать недвижимость, Гомер Хойт , экономист по земле и оценщик недвижимости, считает, что Банк Иллинойса, возможно, не взимал соответствующие процентные ставки, учитывая вероятность дефолта . [3] Эти низкие ставки, способствуя развитию спекулятивного пузыря, одновременно увеличили риски для Банка Иллинойса, а также для других банков Иллинойса, которые последовали примеру Банка Иллинойса.

Бум и спад

[ редактировать ]

В результате этих факторов цены на землю в районе Чикаго выросли практически с нуля в 1830 году (800 долларов за акр в долларах 2012 года) до уровня Нью-Йорка к 1836 году (327 000 долларов за акр в долларах 2012 года), увеличившись на 40 775%, при этом даже более высокие цены вокруг Дирборн-авеню и реки Чикаго . [4] Кроме того, в Иллинойсе в целом наблюдался огромный бум цен на недвижимость и городских фондов. По оценкам Уолтерса, основание 1/3 всех городов, когда-либо созданных в центральном Иллинойсе, произошло между 1835 и 1837 годами. [5]

В 1837 году возникла широко распространенная паника из-за ужесточения кредитования в Англии. 29 мая 1837 года, когда вкладчики начали массово снимать деньги, банки Иллинойса приостановили выплаты. Когда эти банки обанкротились, внутренние улучшения Иллинойса, как и каналы, которые должны были финансироваться банками, прекратились. Это привело к значительной неопределенности относительно будущего Чикаго и в сочетании с общим отсутствием кредитов привело к падению цен на недвижимость в Чикаго примерно на 88% по сравнению с их пиком к 1841 году. [4]

Последствия

[ редактировать ]

Канал Иллинойс и Мичиган был окончательно завершен в 1848 году, соединив Чикаго с рекой Миссисипи и оправдав ожидания первоначальных инвесторов. К 1856 году даже недвижимость в районе Чикаго-Луп, купленная на пике пузыря, все еще приносила годовой доход в размере 3,6%. [4] В масштабе штата результаты были хуже: 2/3 всех городов Иллинойса, основанных во время бума, были заброшены или никогда не были заселены, а строительство городов резко прекратилось и возобновилось только в 1850-х годах. [5]

Эдвард Глезер , профессор экономики Гарварда, отмечает, что пузырь на рынке недвижимости в Чикаго был скорее продуктом непредсказуемости, чем иррациональности. [4] Учитывая риск того, что Чикаго может не стать транспортным узлом Среднего Запада, ценности сразу после краха кажутся оправданными. И даже на пике пузыря перспективы Чикаго выглядели особенно радужными: стоимость земли в 1836 году имела смысл, учитывая обоснованное предположение, что цены в Чикаго вырастут до четверти от цен в Нью-Йорке. [6]

  1. ^ Уилл, Джордж Ф., «Кратко о национальных дебатах о транспорте: инфраструктура - экономическая судьба». Филадельфийский исследователь. Доступно по адресу http://articles.philly.com/1990-03-12/news/25904448_1_infrastructure-population-growth-gnp .
  2. ^ «1897 — Происхождение названия улицы Чикаго» . chicagology.com . Проверено 6 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хойт, Гомер. 1933. Сто лет стоимости земли в Чикаго. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  4. ^ Jump up to: а б с д Глезер, Эдвард Л., Нация игроков: спекуляции недвижимостью и американская история (рабочий документ). Получено 7 апреля 2013 г. по адресу http://www.hks.harvard.edu/var/ezp_site/storage/fckeditor/file/pdfs/centers-programs/centers/taubman/working_papers/Glaeser_Ely.pdf .
  5. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Уильям Д. 2010. Место продажи: Реклама города Иллинойс, 1835–1837 гг. Кафедра географии-геологии Университета штата Иллинойс. Доступно по адресу http://geo.illinoisstate.edu/downloads/walters_towns.pdf .
  6. ^ «Ставка на дом» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 10 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c3b8b3380abfd8eb82f6323fab15401__1720585380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/01/9c3b8b3380abfd8eb82f6323fab15401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago real estate bubble of the 1830s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)