Маршрут штата Нью-Йорк 39
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 39 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и деревней Дженезео. | ||||
Длина | 98,89 миль [ 1 ] (159,15 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Чаутакуа , Каттарагус , Эри , Вайоминг , Ливингстон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 39 штата Нью-Йорк ( NY 39 ) — шоссе штата с востока на запад в западной части Нью -Йорка в США. Он начинается и заканчивается на пересечении с шоссе 20 США (US 20) на расстоянии 98,89 миль (159,15 км) друг от друга. Западная конечная остановка Нью-Йорка 39 находится к востоку от Фредонии в округа Чаутокуа городе Шеридан , а восточная конечная остановка находится в округа Ливингстон деревне Эйвон . На восточном конце NY 39 также заканчивается на NY 5 , что совпадает на данный момент с US 20. Нью-Йорк 39 обслуживает несколько деревень, включая Гованду и Дженезео , и пересекает несколько основных автомагистралей с севера на юг, таких как US 219 в Спрингвилле и Нью-Йорк 19 возле Пайка . Большая часть маршрута представляет собой двухполосную автомагистраль, проходящую через сельские незастроенные территории.
Нью-Йорк 39 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на трассу, простирающуюся от Дюнкерка на западе до Женевы на востоке через Пайк, Дансвилл и Неаполь . От Пайка на восток NY 39 использовал большую часть современных NY 436 и NY 245 . В то время то, что сейчас является Нью-Йорком 39 к северо-востоку от Пайка, было частью тогдашнего Нью-Йорка 245 от Пайка до Перри и США 20 от Лестера до Эйвона. US 20 был перераспределен между Дженезео и Ист-Эйвоном c. В 1931 году он следовал по более восточному маршруту через Лейквилл , после чего шоссе Дженезео-Эйвон стало шоссе 20D штата Нью-Йорк . В течение следующего десятилетия шоссе Пайк-Перри-Эйвон претерпело несколько изменений обозначения, кульминацией которых стало перенесение на него шоссе NY 39 c. 1940 год . В середине 1960-х годов маршрут был сокращен до нынешней западной конечной остановки.
Описание маршрута
[ редактировать ]Все участки NY 39, кроме 0,46 мили (0,74 км), находятся в ведении Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Единственный сегмент, не обслуживаемый государством, находится в пределах деревни Дженезео , где маршрут поддерживается деревней от восточного конца пересечения с шоссе US 20A до Норт-стрит, местной улицы с востока на запад, в четырех кварталах к северу от США. 20А. [ 3 ]
Шеридан — Гованде
[ редактировать ]Нью-Йорк 39 начинается на пересечении с США 20 в южной части города Шеридан , расположенного к северо-востоку от деревни Фредония и к юго-востоку от города Дюнкерк . Направляясь на восток, шоссе Нью-Йорк 39 проходит мимо сельскохозяйственных угодий и других незастроенных территорий и пересекает несколько маршрутов округа Чаутокуа . Самый известный из них - County Route 85 (CR 85), [ 4 ] который когда-то был Нью-Йорком 428 к северу от места, где он встречается с Нью-Йорком 39 в деревне Форествилл . [ 5 ] Хотя Нью-Йорк 39 пересекает многие окружные маршруты, проезжая через города Шеридан и Ганновер , он не пересекает другой маршрут, поддерживаемый штатом, пока не пересекает округ Каттарагус . Через границу округа NY 39 въезжает в деревню Перрисберг , расположенную вокруг пересечения маршрута с CR 58 , известной как North Road. [ 4 ] К югу от этой точки CR 58 когда-то был частью NY 353 . [ 5 ]

На востоке Нью-Йорк 39 ненадолго поворачивает на север, а затем следует по Вест-Мейн-стрит на восток в деревню Гованда на берегу ручья . Он продолжается на восток до делового района деревни, расположенного рядом с Каттарагус-Крик , где маршрут пересекает шоссе US 62 . Два маршрута образуют одновременное движение на север , совместно занимая Западную Мейн-стрит до моста, пересекающего Каттарагус-Крик, всего в 60 ярдах (55 м) к северо-востоку, где название дороги становится Ист-Мейн-стрит, а округ становится округом Эри на другой стороне реки. водный путь. US 62 и NY 39 отрываются от Ист-Мейн-стрит 90 ярдов (82 м) спустя, следуя по Буффало-стрит на север через преимущественно жилой район. На северной окраине деревни два маршрута снова меняют направление, поворачивая на восток на Сэндхилл-роуд. Однако Буффало-стрит продолжает оставаться туристическим маршрутом, поскольку Нью-Йорк 438 продолжает движение на север по Буффало-стрит в сторону индейской резервации Каттарагус . [ 4 ]
Округ Эри и окрестности
[ редактировать ]
За пределами Гованды шоссе US 62 и NY 39 идут по более северному маршруту к городу Коллинз , где два маршрута разделяются в центре города. US 62 продолжает движение на север в сторону Буффало по дороге Гованда-Баффало, а шоссе NY 39 ведет на Мейн-стрит на восток от города. В Коллинз-центре на востоке штат Нью-Йорк 39 пересекает южную конечную точку шоссе Сиссон, штат Нью-Йорк 75 . За деревней шоссе Нью-Йорк 39 обычно направляется на северо-восток через открытые территории протяженностью 8 миль (13 км) к деревне Спрингвилл . К западу от деревни шоссе Нью-Йорк 39 пересекается с Южной скоростной автомагистралью ( США 219 ) на развязке. Недалеко на востоке находится перекресток с широко коммерциализированной улицей Каскейд-Драйв. [ 4 ] более новый из двух бывших маршрутов US 219 через Спрингвилл. [ 6 ]
Нью-Йорк 39 продолжает движение на восток мимо Каскейд-Драйв в деревню, где становится Мейн-стрит. В центральном деловом районе деревни улица Нью-Йорк 39 пересекает Буффало-стрит. [ 4 ] Первоначальная трасса US 219 через Спрингвилл. [ 7 ] Маршрут продолжается, пересекая Нью-Йорк 240 на восточной границе деревни, а затем направляется в другую сельскую местность, где преобладают сельскохозяйственные угодья. От Спрингвилля до Йоркшира , Нью-Йорк 39 тесно параллелен северному берегу Каттарагус-Крик, направляясь на северо-восток. Маршрут пересекает ручей через 9 миль (14 км) в городе Сардиния , где он пересекает Нью-Йорк 16 к востоку от центра города. Нью-Йорк 16 и Нью-Йорк 39 сходятся вместе, образуя короткое перекрытие, которое ведет Нью-Йорк 39 на юг через ручей и обратно в округ Каттарагус. Они разделяются к югу от ручья в городе Йоркшир , после чего Нью-Йорк 39 направляется на восток на 0,8 мили (1,3 км), чтобы войти в округ Вайоминг . [ 4 ]
Округ Вайоминг
[ редактировать ]В соседней деревне Аркейд улица Нью-Йорка 39 остается главной улицей, действующей как основная дорога через город с востока на запад. Он пересекает две железнодорожные линии: линию Буффало , которая принадлежит Южной железной дороге Норфолка и эксплуатируется железной дорогой Буффало и Питтсбурга , и железной дорогой Аркады и Аттики (ARA), через два переезда сразу после въезда в деревню. Маршрут продолжается через слабозастроенную западную половину Аркады, пересекая ARA во второй раз, прежде чем оба достигают более густонаселенного центра деревни. Здесь железная дорога пересекает Нью-Йорк 39 в третий и последний раз, прежде чем соединиться с Нью-Йорком 98 на Либерти-стрит. [ 4 ] Этот маршрут пересекается с Нью-Йорком 39 всего на 300 ярдов (270 м) к востоку до Уотер-стрит, где Нью-Йорк 98 возобновляет свой путь на север в сторону Батавии . Еще через 0,5 мили (0,8 км) Аркада резко заканчивается, уступая место новым полям сельскохозяйственных угодий, что является обычным явлением вдоль Нью-Йорка 39 отсюда на восток. [ 4 ]

Примерно в 9 милях (14 км) к северо-востоку от Аркейда в деревне Блисс Нью-Йорк 39 пересекает южную конечную станцию Нью-Йорка 362 , короткий соединительный участок с севера на юг, соединяющий Нью-Йорк 39 с Нью-Йорком 78 . Еще через 5 миль (8 км) Нью-Йорк 39 соединяется с севером и югом Нью-Йорка 19 за пределами деревни Пайк . В этот момент Нью-Йорк 39 поворачивает на северо-восток, в этом направлении он движется на протяжении большей части оставшегося маршрута. Первая миля (1,6 км) этого участка пересекается с NY 19, который в конечном итоге отделяется от NY 39 и продолжается на север к озеру Онтарио . NY 39 продолжает движение, соединяясь с западной конечной станцией NY 436 в деревне Ламонт , а затем пересекает NY 19A к юго-западу от деревни Кастилия . [ 4 ]
NY 19A, восточный альтернативный маршрут NY 19, сливается с NY 39, следуя за последним на протяжении 0,25 мили (0,40 км) до нестандартного перекрестка к юго-западу от деревни. Направляясь на запад по Нью-Йорку 39, движение перенаправляется на съезд, ведущий к Нью-Йорку 19А, где пассажиры должны повернуть налево на Нью-Йорк 19А, чтобы продолжить движение на запад по Нью-Йорку 39. Однако Нью-Йорк 39 в восточном направлении не имеет такой конфигурации, что позволяет движению в восточном направлении оставаться на Нью-Йорке. 39 через перекресток. Между Кастилией и деревней Перри , Нью-Йорк 39 принимает немного более северное направление, параллельно краям Силвер-Лейк в полумиле к северо-западу и государственному парку Летчворт в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку. При въезде в Перри трасса Нью-Йорк 39 снова смещается на северо-восток, пересекая Нью-Йорк 246 в центре деревни. К востоку от деревни дорога Нью-Йорка 39 в последний раз меняет округа, когда дорога пересекает округ Ливингстон . [ 4 ]
Округ Ливингстон
[ редактировать ]К северо-востоку от входа в округ NY 39, но к юго-западу от деревни Лестер , NY 39 пересекает шоссе US 20A в районе, известном как Pine Tavern. Два маршрута сливаются вместе и направляются на северо-восток к Лестеру, где они спускаются в долину, окружающую реку Дженеси , и образуют короткую параллель с Нью-Йорком 36 в центре деревни. Нью-Йорк 36 входит с севера и движется на восток вдоль US 20A и NY 39 на протяжении 250 ярдов (230 м), прежде чем продолжить движение на юг в Пенсильванию, оставляя US 20A и NY 39, чтобы продолжить движение на восток. Они обслуживают Кайлервилл , небольшую деревушку на окраине Лестера, а затем пересекут реку Дженеси и поднимутся по восточному склону долины, чтобы достичь пересечения с Нью-Йорком 63 . Как и NY 19A возле Кастилии, NY 63 перекрывается с US 20A/NY 39 всего на 0,25 мили (0,40 км), прежде чем разветвляться от маршрута в самой южной точке кампуса SUNY Geneseo . [ 4 ]

В то время как NY 63 проходит вдоль западной окраины колледжа, US 20A и NY 39 следуют по восточной окраине SUNY Geneseo на север к центру деревни. Здесь два маршрута пересекаются с Мэри Джемисон Драйв, улицей с востока на запад, которая служит единственной связью между западом Нью-Йорка 39 и севером Нью-Йорка 63. На том же перекрестке шоссе US 20A и NY 39 поворачивают на восток, на Саут-стрит; однако параллелизм прекращается всего через квартал на Мейн-стрит. Здесь Нью-Йорк 39 поворачивает на север, оставляя шоссе US 20A и направляется на восток в сторону озер Фингер . [ 4 ]
За пределами Дженезео улица Нью-Йорка 39 становится Эйвон-роуд, и это название сохраняется до окраины деревни Эйвон . На въезде в Эйвон сельскохозяйственные угодья уступают место более развитым, в основном жилым районам. Нью-Йорк 39, ныне называемый Уодсворт-авеню, проходит к западу от крупного завода Kraft Foods , занимающего большую часть юго-запада Эйвона. К северу от завода маршрут проходит мимо жилых кварталов на западе и коммерческих предприятий, расположенных на железной дороге Ливонии, Эйвона и Лейквилля (LAL) на востоке. NY 39 заканчивается примерно в 0,5 мили (0,8 км) от завода на пересечении с US 20 и NY 5 к западу от центра Эйвона и к западу от того места, где эти два маршрута пересекают LAL на одном уровне. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Современный маршрут Нью-Йорка 39 между Дженезео и Эйвоном первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 36 в середине 1920-х годов. Примерно в то же время произведение между Pine Tavern и Geneseo стало частью NY 35 . [ 8 ] [ 9 ] В 1927 году часть Нью-Йорка 35 между Восточной Авророй и Дженезео и участок Нью-Йорка 36 от Дженезео до Эйвона были включены в US 20 между штатами , новое шоссе США , которое продолжалось на восток от Эйвона в сторону Олбани и на запад от Пайн Таверн в сторону Буффало. . [ 10 ] В результате шоссе Нью-Йорк 36 было усечено до пересечения с шоссе США 20 в Лестере. В Эйвоне шоссе US 20 проходило по Уодсворт-авеню, Спринг-стрит и Дженеси-стрит. [ 11 ]
NY 39 был присвоен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году и первоначально простирался от NY 20A (ныне NY 5 ) в Дюнкерке до US 20 и NY 5 к западу от города Женевы . Между тем, Нью-Йорк 39 проходил через деревни Пайк , Дансвилл , Неаполь и Рашвилл . Часть маршрута от Дансвилля до Женевы ранее обозначалась как NY 52 . [ 2 ] [ 12 ] В то же время шоссе, соединяющее Пайк с Перри-центром через Кастилию и деревню Перри , было обозначено как NY 245 . [ 13 ] US 20 был перераспределен между Дженезео и Ист-Эйвоном c. В 1931 году вместо этого использовали NY 254 (нынешний US 20A ) и NY 2 (ныне NY 15 ). Бывший маршрут US 20 между Geneseo и Avon был переименован в NY 20D. [ 13 ] [ 14 ] Нью-Йорк 245 был перестроен к северу от Перри, чтобы следовать по новому шоссе (современный Нью-Йорк 39) до пересечения с шоссе США 20 к юго-западу от Лестера c. 1934 год . [ 15 ] [ 16 ]
США 20 были перестроены c. 1938 г., чтобы следовать по современному маршруту между Гамбургом и Эйвоном. Его бывшая трасса между Гамбургом и Генезео стала частью NY 20A , которая продолжалась на север от Дженезео до Эйвона по NY 20D. [ 17 ] [ 18 ] К следующему году сегмент Гамбург – Дженезео NY 20A был включен в новый US 20A, а участок Дженезео – Эйвон стал частью измененного NY 254 . [ 19 ] Маршруты Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 245 к востоку от Пайка были поменяны местами осенью 1939 года. [ 20 ] размещение Нью-Йорка 245 на маршруте, идущем от Пайка до Женевы, и Нью-Йорка 39 на его современном маршруте до Лестера. Нью-Йорк 39 также был продлен на северо-восток до Эйвона в рамках изменений, заменив Нью-Йорк 254. [ 19 ] [ 21 ] Часть Нью-Йорка 39 в пределах Эйвона была изменена по Уодсворт-авеню до Вест-Мейн-стрит (США 20 и Нью-Йорк 5) в начале 1950-х годов. [ 22 ] [ 23 ]
В Дюнкерке, штат Нью-Йорк, 39 изначально начинался на пересечении Ист-Лейк-Шор-Драйв (Нью-Йорк 5) и Мейн-стрит. Оттуда он следовал по Мейн-стрит, Франклин-авеню и Робертс-роуд до шоссе US 20. [ 7 ] Нью-Йорк 39 был сокращен до нынешней западной конечной остановки к востоку от города в середине 1960-х годов; [ 24 ] [ 25 ] тем не менее, часть его прежнего маршрута за пределами города Дюнкерк оставалась в штате как неподписанный эталонный маршрут , NY 837. [ 26 ] [ 27 ] 1 апреля 1980 года право собственности и его обслуживание было передано из штата Нью-Йорк округу Чатокуа в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 28 ] Участок Робертс-роуд бывшей трассы Нью-Йорка 39 теперь является частью CR 81 , а часть Мейн-стрит теперь является самой северной частью Нью-Йорка 60 . [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чаутокуа | Шеридан | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
Каттарагус | Гованда | 17.89 | 28.79 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 62 / NY 39 перекрывается |
Эри | 18.62 | 29.97 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 438 | |
Город Коллинз | 20.46 | 32.93 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 62 / NY 39 перекрывается; деревня Коллинз | |
24.45 | 39.35 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 75; деревня Коллинз-центр | ||
Спрингвилл | 33.17 | 53.38 | ![]() | Развязка | |
35.80 | 57.61 | ![]() | |||
Сардиния | 45.06 | 72.52 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 39 перекрывается | |
Каттарагус | Йоркшир | 45.86 | 73.80 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 39 перекрывается; деревня Йоркшир |
Вайоминг | Деревня Аркада | 48.73 | 78.42 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 98 перекрывается |
48.86 | 78.63 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 98 перекрывается | ||
Орел | 58.42 | 94.02 | ![]() ![]() | Гамлет блаженства ; южная конечная остановка Нью-Йорка 362 | |
Город Пайк | 64.64 | 104.03 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 39 перекрывается; деревня Щука | |
65.25 | 105.01 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 39 перекрывается | ||
67.37 | 108.42 | ![]() ![]() | Гамлет Ламонт ; западная конечная остановка Нью-Йорка 436 | ||
Город Кастилия | 70.10 | 112.82 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 19A и Нью-Йорка 39 перекрывается | |
Деревня Кастилии | 70.30 | 113.14 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NY 19A и NY 39 перекрывается. | |
Деревня Перри | 77.49 | 124.71 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 246 | |
Ливингстон | Город Лестер | 82.46 | 132.71 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 20A / NY 39 перекрывается |
Деревня Лестера | 84.75 | 136.39 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 39 перекрывается | |
84.89 | 136.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 39 перекрывается | ||
Город Генезео | 88.63 | 142.64 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 63 перекрывается | |
88.94 | 143.14 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 63 перекрывается | ||
Деревня Генезео | 89.54 | 144.10 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка неподписанного NY 942D; до Нью-Йорка 63 на север, только подписанный в западном направлении | |
89.64 | 144.26 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 20A / NY 39 перекрывается | ||
Деревня Эйвон | 98.89 | 159.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 186–187 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ «Инвентарный список округа Ливингстон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 39» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1979.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
- ^ «Разметка шоссе поможет маршруту 39» . Перри Геральд . 25 октября 1939 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Дюнкерка (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «DOT штата будет обмениваться дорогами с округом» (PDF) . Шерман Сентинел . 20 июня 1979 г. с. 13 . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Майкрософт; Нокиа. «Дюнкерк, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 39 на Альпийских дорогах • New York Routes