Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 39

(Перенаправлено с шоссе 20D штата Нью-Йорк )
Маркер шоссе 39 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 39
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 39 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и деревней Дженезео.
Длина 98,89 миль [ 1 ] (159,15 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 20 в Шеридане
Основные перекрестки США 62 в Гованде и Коллинзе
США 219 в Спрингвилле
США 20A в Лестере и Дженезео
Ист-Энд США 20 / Нью-Йорк 5 в Эйвоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Чаутакуа , Каттарагус , Эри , Вайоминг , Ливингстон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 39 Нью-Йорк 40
Нью-Йорк 20С Нью-Йорк 20D Нью-Йорк 20N

Маршрут 39 штата Нью-Йорк ( NY 39 ) — шоссе штата с востока на запад в западной части Нью -Йорка в США. Он начинается и заканчивается на пересечении с шоссе 20 США (US 20) на расстоянии 98,89 миль (159,15 км) друг от друга. Западная конечная остановка Нью-Йорка 39 находится к востоку от Фредонии в округа Чаутокуа городе Шеридан , а восточная конечная остановка находится в округа Ливингстон деревне Эйвон . На восточном конце NY 39 также заканчивается на NY 5 , что совпадает на данный момент с US 20. Нью-Йорк 39 обслуживает несколько деревень, включая Гованду и Дженезео , и пересекает несколько основных автомагистралей с севера на юг, таких как US 219 в Спрингвилле и Нью-Йорк 19 возле Пайка . Большая часть маршрута представляет собой двухполосную автомагистраль, проходящую через сельские незастроенные территории.

Нью-Йорк 39 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на трассу, простирающуюся от Дюнкерка на западе до Женевы на востоке через Пайк, Дансвилл и Неаполь . От Пайка на восток NY 39 использовал большую часть современных NY 436 и NY 245 . В то время то, что сейчас является Нью-Йорком 39 к северо-востоку от Пайка, было частью тогдашнего Нью-Йорка 245 от Пайка до Перри и США 20 от Лестера до Эйвона. US 20 был перераспределен между Дженезео и Ист-Эйвоном c. В 1931 году он следовал по более восточному маршруту через Лейквилл , после чего шоссе Дженезео-Эйвон стало шоссе 20D штата Нью-Йорк . В течение следующего десятилетия шоссе Пайк-Перри-Эйвон претерпело несколько изменений обозначения, кульминацией которых стало перенесение на него шоссе NY 39 c. 1940 год . В середине 1960-х годов маршрут был сокращен до нынешней западной конечной остановки.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Все участки NY 39, кроме 0,46 мили (0,74 км), находятся в ведении Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Единственный сегмент, не обслуживаемый государством, находится в пределах деревни Дженезео , где маршрут поддерживается деревней от восточного конца пересечения с шоссе US 20A до Норт-стрит, местной улицы с востока на запад, в четырех кварталах к северу от США. 20А. [ 3 ]

Шеридан — Гованде

[ редактировать ]

Нью-Йорк 39 начинается на пересечении с США 20 в южной части города Шеридан , расположенного к северо-востоку от деревни Фредония и к юго-востоку от города Дюнкерк . Направляясь на восток, шоссе Нью-Йорк 39 проходит мимо сельскохозяйственных угодий и других незастроенных территорий и пересекает несколько маршрутов округа Чаутокуа . Самый известный из них - County Route 85 (CR 85), [ 4 ] который когда-то был Нью-Йорком 428 к северу от места, где он встречается с Нью-Йорком 39 в деревне Форествилл . [ 5 ] Хотя Нью-Йорк 39 пересекает многие окружные маршруты, проезжая через города Шеридан и Ганновер , он не пересекает другой маршрут, поддерживаемый штатом, пока не пересекает округ Каттарагус . Через границу округа NY 39 въезжает в деревню Перрисберг , расположенную вокруг пересечения маршрута с CR 58 , известной как North Road. [ 4 ] К югу от этой точки CR 58 когда-то был частью NY 353 . [ 5 ]

США 62 и Нью-Йорк 39 через Гованду

На востоке Нью-Йорк 39 ненадолго поворачивает на север, а затем следует по Вест-Мейн-стрит на восток в деревню Гованда на берегу ручья . Он продолжается на восток до делового района деревни, расположенного рядом с Каттарагус-Крик , где маршрут пересекает шоссе US 62 . Два маршрута образуют одновременное движение на север , совместно занимая Западную Мейн-стрит до моста, пересекающего Каттарагус-Крик, всего в 60 ярдах (55 м) к северо-востоку, где название дороги становится Ист-Мейн-стрит, а округ становится округом Эри на другой стороне реки. водный путь. US 62 и NY 39 отрываются от Ист-Мейн-стрит 90 ярдов (82 м) спустя, следуя по Буффало-стрит на север через преимущественно жилой район. На северной окраине деревни два маршрута снова меняют направление, поворачивая на восток на Сэндхилл-роуд. Однако Буффало-стрит продолжает оставаться туристическим маршрутом, поскольку Нью-Йорк 438 продолжает движение на север по Буффало-стрит в сторону индейской резервации Каттарагус . [ 4 ]

Округ Эри и окрестности

[ редактировать ]
Нью-Йорк 39 к западу от Спрингвилля

За пределами Гованды шоссе US 62 и NY 39 идут по более северному маршруту к городу Коллинз , где два маршрута разделяются в центре города. US 62 продолжает движение на север в сторону Буффало по дороге Гованда-Баффало, а шоссе NY 39 ведет на Мейн-стрит на восток от города. В Коллинз-центре на востоке штат Нью-Йорк 39 пересекает южную конечную точку шоссе Сиссон, штат Нью-Йорк 75 . За деревней шоссе Нью-Йорк 39 обычно направляется на северо-восток через открытые территории протяженностью 8 миль (13 км) к деревне Спрингвилл . К западу от деревни шоссе Нью-Йорк 39 пересекается с Южной скоростной автомагистралью ( США 219 ) на развязке. Недалеко на востоке находится перекресток с широко коммерциализированной улицей Каскейд-Драйв. [ 4 ] более новый из двух бывших маршрутов US 219 через Спрингвилл. [ 6 ]

Нью-Йорк 39 продолжает движение на восток мимо Каскейд-Драйв в деревню, где становится Мейн-стрит. В центральном деловом районе деревни улица Нью-Йорк 39 пересекает Буффало-стрит. [ 4 ] Первоначальная трасса US 219 через Спрингвилл. [ 7 ] Маршрут продолжается, пересекая Нью-Йорк 240 на восточной границе деревни, а затем направляется в другую сельскую местность, где преобладают сельскохозяйственные угодья. От Спрингвилля до Йоркшира , Нью-Йорк 39 тесно параллелен северному берегу Каттарагус-Крик, направляясь на северо-восток. Маршрут пересекает ручей через 9 миль (14 км) в городе Сардиния , где он пересекает Нью-Йорк 16 к востоку от центра города. Нью-Йорк 16 и Нью-Йорк 39 сходятся вместе, образуя короткое перекрытие, которое ведет Нью-Йорк 39 на юг через ручей и обратно в округ Каттарагус. Они разделяются к югу от ручья в городе Йоркшир , после чего Нью-Йорк 39 направляется на восток на 0,8 мили (1,3 км), чтобы войти в округ Вайоминг . [ 4 ]

Округ Вайоминг

[ редактировать ]

В соседней деревне Аркейд улица Нью-Йорка 39 остается главной улицей, действующей как основная дорога через город с востока на запад. Он пересекает две железнодорожные линии: линию Буффало , которая принадлежит Южной железной дороге Норфолка и эксплуатируется железной дорогой Буффало и Питтсбурга , и железной дорогой Аркады и Аттики (ARA), через два переезда сразу после въезда в деревню. Маршрут продолжается через слабозастроенную западную половину Аркады, пересекая ARA во второй раз, прежде чем оба достигают более густонаселенного центра деревни. Здесь железная дорога пересекает Нью-Йорк 39 в третий и последний раз, прежде чем соединиться с Нью-Йорком 98 на Либерти-стрит. [ 4 ] Этот маршрут пересекается с Нью-Йорком 39 всего на 300 ярдов (270 м) к востоку до Уотер-стрит, где Нью-Йорк 98 возобновляет свой путь на север в сторону Батавии . Еще через 0,5 мили (0,8 км) Аркада резко заканчивается, уступая место новым полям сельскохозяйственных угодий, что является обычным явлением вдоль Нью-Йорка 39 отсюда на восток. [ 4 ]

Нью-Йорк 19 на север и Нью-Йорк 39 на восток в Пайке

Примерно в 9 милях (14 км) к северо-востоку от Аркейда в деревне Блисс Нью-Йорк 39 пересекает южную конечную станцию ​​Нью-Йорка 362 , короткий соединительный участок с севера на юг, соединяющий Нью-Йорк 39 с Нью-Йорком 78 . Еще через 5 миль (8 км) Нью-Йорк 39 соединяется с севером и югом Нью-Йорка 19 за пределами деревни Пайк . В этот момент Нью-Йорк 39 поворачивает на северо-восток, в этом направлении он движется на протяжении большей части оставшегося маршрута. Первая миля (1,6 км) этого участка пересекается с NY 19, который в конечном итоге отделяется от NY 39 и продолжается на север к озеру Онтарио . NY 39 продолжает движение, соединяясь с западной конечной станцией NY 436 в деревне Ламонт , а затем пересекает NY 19A к юго-западу от деревни Кастилия . [ 4 ]

NY 19A, восточный альтернативный маршрут NY 19, сливается с NY 39, следуя за последним на протяжении 0,25 мили (0,40 км) до нестандартного перекрестка к юго-западу от деревни. Направляясь на запад по Нью-Йорку 39, движение перенаправляется на съезд, ведущий к Нью-Йорку 19А, где пассажиры должны повернуть налево на Нью-Йорк 19А, чтобы продолжить движение на запад по Нью-Йорку 39. Однако Нью-Йорк 39 в восточном направлении не имеет такой конфигурации, что позволяет движению в восточном направлении оставаться на Нью-Йорке. 39 через перекресток. Между Кастилией и деревней Перри , Нью-Йорк 39 принимает немного более северное направление, параллельно краям Силвер-Лейк в полумиле к северо-западу и государственному парку Летчворт в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку. При въезде в Перри трасса Нью-Йорк 39 снова смещается на северо-восток, пересекая Нью-Йорк 246 в центре деревни. К востоку от деревни дорога Нью-Йорка 39 в последний раз меняет округа, когда дорога пересекает округ Ливингстон . [ 4 ]

Округ Ливингстон

[ редактировать ]

К северо-востоку от входа в округ NY 39, но к юго-западу от деревни Лестер , NY 39 пересекает шоссе US 20A в районе, известном как Pine Tavern. Два маршрута сливаются вместе и направляются на северо-восток к Лестеру, где они спускаются в долину, окружающую реку Дженеси , и образуют короткую параллель с Нью-Йорком 36 в центре деревни. Нью-Йорк 36 входит с севера и движется на восток вдоль US 20A и NY 39 на протяжении 250 ярдов (230 м), прежде чем продолжить движение на юг в Пенсильванию, оставляя US 20A и NY 39, чтобы продолжить движение на восток. Они обслуживают Кайлервилл , небольшую деревушку на окраине Лестера, а затем пересекут реку Дженеси и поднимутся по восточному склону долины, чтобы достичь пересечения с Нью-Йорком 63 . Как и NY 19A возле Кастилии, NY 63 перекрывается с US 20A/NY 39 всего на 0,25 мили (0,40 км), прежде чем разветвляться от маршрута в самой южной точке кампуса SUNY Geneseo . [ 4 ]

US 20A и NY 39 в городе Дженезео.

В то время как NY ​​63 проходит вдоль западной окраины колледжа, US 20A и NY 39 следуют по восточной окраине SUNY Geneseo на север к центру деревни. Здесь два маршрута пересекаются с Мэри Джемисон Драйв, улицей с востока на запад, которая служит единственной связью между западом Нью-Йорка 39 и севером Нью-Йорка 63. На том же перекрестке шоссе US 20A и NY 39 поворачивают на восток, на Саут-стрит; однако параллелизм прекращается всего через квартал на Мейн-стрит. Здесь Нью-Йорк 39 поворачивает на север, оставляя шоссе US 20A и направляется на восток в сторону озер Фингер . [ 4 ]

За пределами Дженезео улица Нью-Йорка 39 становится Эйвон-роуд, и это название сохраняется до окраины деревни Эйвон . На въезде в Эйвон сельскохозяйственные угодья уступают место более развитым, в основном жилым районам. Нью-Йорк 39, ныне называемый Уодсворт-авеню, проходит к западу от крупного завода Kraft Foods , занимающего большую часть юго-запада Эйвона. К северу от завода маршрут проходит мимо жилых кварталов на западе и коммерческих предприятий, расположенных на железной дороге Ливонии, Эйвона и Лейквилля (LAL) на востоке. NY 39 заканчивается примерно в 0,5 мили (0,8 км) от завода на пересечении с US 20 и NY 5 к западу от центра Эйвона и к западу от того места, где эти два маршрута пересекают LAL на одном уровне. [ 4 ]

Современный маршрут Нью-Йорка 39 между Дженезео и Эйвоном первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 36 в середине 1920-х годов. Примерно в то же время произведение между Pine Tavern и Geneseo стало частью NY 35 . [ 8 ] [ 9 ] В 1927 году часть Нью-Йорка 35 между Восточной Авророй и Дженезео и участок Нью-Йорка 36 от Дженезео до Эйвона были включены в US 20 между штатами , новое шоссе США , которое продолжалось на восток от Эйвона в сторону Олбани и на запад от Пайн Таверн в сторону Буффало. . [ 10 ] В результате шоссе Нью-Йорк 36 было усечено до пересечения с шоссе США 20 в Лестере. В Эйвоне шоссе US 20 проходило по Уодсворт-авеню, Спринг-стрит и Дженеси-стрит. [ 11 ]

NY 39 был присвоен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году и первоначально простирался от NY 20A (ныне NY 5 ) в Дюнкерке до US 20 и NY 5 к западу от города Женевы . Между тем, Нью-Йорк 39 проходил через деревни Пайк , Дансвилл , Неаполь и Рашвилл . Часть маршрута от Дансвилля до Женевы ранее обозначалась как NY ​​52 . [ 2 ] [ 12 ] В то же время шоссе, соединяющее Пайк с Перри-центром через Кастилию и деревню Перри , было обозначено как NY ​​245 . [ 13 ] US 20 был перераспределен между Дженезео и Ист-Эйвоном c. В 1931 году вместо этого использовали NY 254 (нынешний US 20A ) и NY 2 (ныне NY 15 ). Бывший маршрут US 20 между Geneseo и Avon был переименован в NY 20D. [ 13 ] [ 14 ] Нью-Йорк 245 был перестроен к северу от Перри, чтобы следовать по новому шоссе (современный Нью-Йорк 39) до пересечения с шоссе США 20 к юго-западу от Лестера c. 1934 год . [ 15 ] [ 16 ]

США 20 были перестроены c. 1938 г., чтобы следовать по современному маршруту между Гамбургом и Эйвоном. Его бывшая трасса между Гамбургом и Генезео стала частью NY 20A , которая продолжалась на север от Дженезео до Эйвона по NY 20D. [ 17 ] [ 18 ] К следующему году сегмент Гамбург – Дженезео NY 20A был включен в новый US 20A, а участок Дженезео – Эйвон стал частью измененного NY 254 . [ 19 ] Маршруты Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 245 к востоку от Пайка были поменяны местами осенью 1939 года. [ 20 ] размещение Нью-Йорка 245 на маршруте, идущем от Пайка до Женевы, и Нью-Йорка 39 на его современном маршруте до Лестера. Нью-Йорк 39 также был продлен на северо-восток до Эйвона в рамках изменений, заменив Нью-Йорк 254. [ 19 ] [ 21 ] Часть Нью-Йорка 39 в пределах Эйвона была изменена по Уодсворт-авеню до Вест-Мейн-стрит (США 20 и Нью-Йорк 5) в начале 1950-х годов. [ 22 ] [ 23 ]

В Дюнкерке, штат Нью-Йорк, 39 изначально начинался на пересечении Ист-Лейк-Шор-Драйв (Нью-Йорк 5) и Мейн-стрит. Оттуда он следовал по Мейн-стрит, Франклин-авеню и Робертс-роуд до шоссе US 20. [ 7 ] Нью-Йорк 39 был сокращен до нынешней западной конечной остановки к востоку от города в середине 1960-х годов; [ 24 ] [ 25 ] тем не менее, часть его прежнего маршрута за пределами города Дюнкерк оставалась в штате как неподписанный эталонный маршрут , NY 837. [ 26 ] [ 27 ] 1 апреля 1980 года право собственности и его обслуживание было передано из штата Нью-Йорк округу Чатокуа в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 28 ] Участок Робертс-роуд бывшей трассы Нью-Йорка 39 теперь является частью CR 81 , а часть Мейн-стрит теперь является самой северной частью Нью-Йорка 60 . [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Чаутокуа Шеридан 0.00 0.00
США 20 до I-90 - Фредония , Силвер-Крик
Западная конечная остановка
Каттарагус Гованда 17.89 28.79
США 62 юг
Южная конечная остановка US 62 / NY 39 перекрывается
Эри 18.62 29.97
Нью-Йорк 438 запад - Силвер-Крик
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 438
Город Коллинз 20.46 32.93
США 62 север - Буффало
Северная конечная остановка US 62 / NY 39 перекрывается; деревня Коллинз
24.45 39.35
Нью-Йорк 75 север – Гамбург
Южная конечная остановка Нью-Йорка 75; деревня Коллинз-центр
Спрингвилл 33.17 53.38 США 219 Элликотвилл , Саламанка , Гамбург , Буффало. Развязка
35.80 57.61 Нью-Йорк 240 Гленвуд , Орчард-Парк , Элликотвилл
Сардиния 45.06 72.52
Нью-Йорк 16 север – Восточная Аврора
Северная конечная остановка Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 39 перекрывается
Каттарагус Йоркшир 45.86 73.80
Нью-Йорк 16 юг - Олеан
Южная конечная остановка Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 39 перекрывается; деревня Йоркшир
Вайоминг Деревня Аркада 48.73 78.42
Нью-Йорк 98 юг
Западная конечная остановка Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 98 перекрывается
48.86 78.63
Нью-Йорк 98 север - Аттика
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 98 перекрывается
Орел 58.42 94.02
Нью-Йорк 362 север – Блисс
Гамлет блаженства ; южная конечная остановка Нью-Йорка 362
Город Пайк 64.64 104.03
Нью-Йорк 19 юг - Пайк
Южная конечная остановка Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 39 перекрывается; деревня Щука
65.25 105.01
Нью-Йорк 19 север - Гейнсвилл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 39 перекрывается
67.37 108.42
НОВЫЙ 436 восток – Государственный парк
Гамлет Ламонт ; западная конечная остановка Нью-Йорка 436
Город Кастилия 70.10 112.82
Нью-Йорк 19A юг - Государственный парк Летчворта
Южная конечная остановка Нью-Йорка 19A и Нью-Йорка 39 перекрывается
Деревня Кастилии 70.30 113.14
NY 19A север – Силвер-Спрингс , Варшава
Северная конечная остановка NY 19A и NY 39 перекрывается.
Деревня Перри 77.49 124.71
Нью-Йорк 246 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 246
Ливингстон Город Лестер 82.46 132.71
США 20А запад - Варшава
Западная конечная остановка US 20A / NY 39 перекрывается
Деревня Лестера 84.75 136.39
Нью-Йорк 36 север – Каледония , район Буффало
Западная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 39 перекрывается
84.89 136.62

Нью-Йорк 36 на юг до I-390 - Маунт-Моррис , Государственный парк Летчворта
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 39 перекрывается
Город Генезео 88.63 142.64
Нью-Йорк 63 юг - Маунт-Моррис , Дэнсвилл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 63 перекрывается
88.94 143.14
Нью-Йорк 63 север - Батавия
Северная конечная остановка Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 63 перекрывается
Деревня Генезео 89.54 144.10
От Нью-Йорка 942D на север (Мэри Джемисон Драйв) до Нью-Йорка 63.
Восточная конечная остановка неподписанного NY 942D; до Нью-Йорка 63 на север, только подписанный в западном направлении
89.64 144.26
США 20A восток - Лейквилл
Восточная конечная остановка US 20A / NY 39 перекрывается
Деревня Эйвон 98.89 159.15
США 20 / Нью-Йорк 5 до I-390 - Канандайгуа
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 186–187 . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ «Инвентарный список округа Ливингстон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 39» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1979.
  6. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
  7. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  8. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  9. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  10. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  11. ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  12. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  13. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  15. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  16. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  18. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  19. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
  20. ^ «Разметка шоссе поможет маршруту 39» . Перри Геральд . 25 октября 1939 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2017 г.
  21. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  22. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  24. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  25. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  26. ^ Цифровой растровый четырехугольник Дюнкерка (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 19 июля 2009 г.
  27. ^ «DOT штата будет обмениваться дорогами с округом» (PDF) . Шерман Сентинел . 20 июня 1979 г. с. 13 . Проверено 25 февраля 2017 г.
  28. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 19 июля 2009 г.
  29. ^ Майкрософт; Нокиа. «Дюнкерк, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 203d325560b095ffce38336bce95db0f__1673152440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/0f/203d325560b095ffce38336bce95db0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)