Маршрут штата Нью-Йорк 353
Карта округа Каттарогус и его окрестностей, где номер NY 353 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Саламанка. | ||||
Длина | 23,97 миль [ 1 ] (38,58 км) | |||
Существовал | в. 1933 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Каттарагус | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 353 штата Нью-Йорк ( NY 353 ) — автомагистраль штата с севера на юг, расположенная в округе Каттарагус, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 23,97 мили (38,58 км) от пересечения с шоссе NY 417 в городе Саламанка до пересечения с шоссе 62 США US 62) в деревушке Дейтон ( . Между ними маршрут пересекает изолированные и неосвоенные районы графства, за исключением деревень Литтл-Вэлли и Каттарагус . В последнем NY 353 пересекается и ненадолго перекрывается с NY 242 .
Нью-Йорку 353 был присвоен ок. 1933 год, к шоссе с севера на юг, соединяющему Дейтон с соседним Перрисбергом . В то время современный Нью-Йорк 353 был частью Нью-Йорка 18 , который простирался от границы штата Пенсильвания до Рочестера через Буффало . Нью-Йорк 18 был сокращен до своей нынешней западной конечной остановки к северу от Буффало 1 января 1962 года, когда Нью-Йорк 353 был продлен на юго-восток до Саламанки по прежнему маршруту Нью-Йорка 18. Первоначальный участок Дейтон-Перрибург шоссе NY 353 был передан округу Каттарогус в 1980 году и теперь является частью шоссе 58 округа (CR 58).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 353 начинается на пересечении с Нью-Йорком 417 в западной части города Саламанка . [ 4 ] Первоначально он направляется на север по поддерживаемой городом Центральной улице. [ 5 ] через коммерческий район Саламанки; однако окрестности становятся более жилыми после того, как маршрут пересекает реку Аллегейни . Вскоре после этого шоссе выходит за пределы города. [ 4 ] после этого обслуживание шоссе переходит к Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 5 ] Теперь в окружающем городе Саламанке шоссе Нью-Йорк 353 продолжается на север по Центральной улице в большую, в основном неосвоенную долину, окружающую Литтл-Вэлли-Крик, где маршрут проходит к востоку от Бактус-Хилл и к западу от Линделл-Лукаут. Название Центральной улицы заканчивается примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от линии города на пересечении с улицей Норт-Стейт-стрит ( CR 94 / NY 950B ). [ 4 ]
Мимо Стейт-стрит, штат Нью-Йорк, 353 ведет через долину безымянная дорога. [ 4 ] параллельно бывшей полосе отвода железнодорожной линии Эри-Лакаванна (ныне Тропа Пэта МакГи ) [ 6 ] в город Литтл-Вэлли и небольшую деревню Элкдейл, где шоссе проходит мимо местного загородного клуба и пересекает Северную тропу страны . К северу от Элкдейла маршрут поворачивает на северо-запад, совпадая с аналогичным поворотом на пути в долину ручья. Этот поворот приводит NY 353 к окраине деревни Литтл-Вэлли , где он пересекается с CR 88 (Baker Road), CR 96 (Killborn Corners) и NY 242 на отдельных перекрестках к востоку от границы деревни. Нью-Йорк 353 совпадает с последним, следуя за Нью-Йорком 242 в деревню Литтл-Вэлли, что резко отклоняется от малонаселенных районов на юго-восток. Совпадающие маршруты, известные как улица Рок-Сити, ведут в центральный деловой район деревни, где шоссе Нью-Йорк 242 расходится на юго-запад. [ 4 ]

К северу от Литл-Вэлли, штат Нью-Йорк 353 (известный как Эри-стрит от центра Литл-Вэлли до границы деревни) проходит в основном через сельские районы, направляясь на северо-запад через гористую часть округа Каттарагус . На небольшом участке маршрута в Мэнсфилде он пересекает CR 5 (Новый Альбион-роуд) и CR 14A (Бьюлоу-роуд), а затем проходит через несколько миль сельской местности Нового Альбиона . Непосредственно за небольшой деревней Каттарагус шоссе NY 353 пересекает CR 76 (Lovers Lane Road) и CR 6 (Leon Road). Нью-Йорк 353 становится главной улицей в Каттарагусе, в середине которой он пересекает CR 12 , главную автомагистраль, обслуживающую города Отто и Восточный Отто . [ 4 ]
Отсюда маршрут пересекает холмистые, в основном незастроенные участки городов Нового Альбиона и Персии , встречая CR 4 (Бродвей-роуд, главная ветка, ведущая в Гованду ), CR 57 (которая ведет в северо-западный угол графства в Маркхамс и Коттедж). ), и северный конец CR 5 , чтобы добраться до более ровного города Дейтон . К западу от линии города Персия-Дейтон, Нью-Йорк 353 становится дорогой Дейтон-Каттараугус и поворачивает строго на север, параллельно линии города, пересекая низменную часть Дейтона. Через 2,5 мили (4,0 км) маршрут резко поворачивает на северо-запад, проходя параллельно железной дороге Нью-Йорка и озера Эри в деревню Дейтон, где NY 353 заканчивается на пересечении с US 62 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Участок современного Нью-Йорка 353 от западного конца пересечения с Нью -Йорком 242 в Литл-Вэлли до Саламанки как часть Маршрута 4, неподписанного законодательного маршрута . был первоначально определен Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году [ 7 ] [ 8 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , этот участок законодательного Маршрута 4 стал частью Нью-Йорка 18 , который первоначально простирался на юг через Саламанку до границы штата Пенсильвания и на север до Буффало через Дейтон . К 1926 году шоссе Саламанка-Литл-Вэлли также было обозначено как часть NY 17A , альтернативного маршрута NY 17 между Рэндольфом и Саламанкой. [ 9 ] [ 10 ]
В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк номер NY 18 был продлен на северо-восток от Буффало до Рочестера , а номер NY 17A был изменен на NY 17H . [ 11 ] Участок Саламанка-Дейтон шоссе Нью-Йорк 18 дважды модифицировался в 1930-х годах. Нью-Йорк 18 первоначально проходил через Новый Альбион на пути из Литтл-Вэлли в Каттарагус ; [ 10 ] однако он был переработан c. 1934 г., чтобы следовать по более прямому маршруту между Литтл-Вэлли и Каттарагусом в обход Нового Альбиона на востоке. [ 3 ] [ 12 ] Между тем, дублирование с NY 17H было устранено c. В 1937 году обозначение NY 17H было удалено и заменено расширенным NY 242 к западу от Литл-Вэлли. [ 13 ] [ 14 ]
Тем временем Нью-Йорку 353 был присвоен ок. 1933 г., до участка Пек-Хилл-роуд между шоссе US 62 к западу от Дейтон одноименной деревушки и Нью-Йорком 39 в Перрисберге . [ 2 ] [ 3 ] Нью-Йорк 18 был урезан до нынешней западной конечной остановки в Льюистоне Когда 1 января 1962 года , Нью-Йорк 353 был продлен на юго-восток до Саламанки посредством прежнего маршрута Нью-Йорка 18 и небольшого перекрытия с US 62. [ 15 ] Нью-Йорк 353 заканчивается на Нью-Йорке 17 в Саламанке. [ 16 ] Нью-Йорк 353 оставался неизменным до 1 апреля 1980 года, когда право собственности и обслуживание первоначального сегмента Дейтон-Перрисбург шоссе Нью-Йорк 353 было передано из штата Нью-Йорк округу Каттарагус в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 17 ] После обмена шоссе Нью-Йорк 353 было сокращено до восточной конечной точки пересечения с шоссе США 62 в Дейтоне. [ 18 ] [ 19 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 353 вдоль Пек-Хилл-Роуд теперь является частью CR 58. [ 20 ]
До 1990-х годов Саламанка, конец Нью-Йорка 353, разделялся на два направления: основной маршрут пролегал в западном направлении, ведущем в западную часть Саламанки, и восточный маршрут, обозначенный как эталонный маршрут 950B (но с пометкой «TO 353» на единственном конце Саламанки). дорожный указатель), въехал в Саламанку и слился с городской улицей Стейт-стрит. В конце 1990-х годов северная половина шоссе 950B была передана Департаменту шоссейных дорог округа Каттарагус (который до этого совместно обслуживал этот маршрут, как Маршрут 94), и развязка была реструктурирована. Южная половина Нью-Йорка 950B остается под охраной государства; поскольку она больше не соединяется ни с какими другими государственными дорогами, ее не поддерживают на уровне других государственных дорог в этом районе.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Каттарагус .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Саламанка | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Город Литтл-Вэлли | 6.22 | 10.01 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 242 и Нью-Йорка 353 перекрывается | |
Деревня Литтл-Вэлли | 7.43 | 11.96 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 242 и Нью-Йорка 353 перекрывается | |
Дейтон | 23.97 | 38.58 | ![]() | Северная конечная остановка; деревня Дейтон | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 218 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 353» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Каттараугус» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ Четырехугольник Саламанки – Нью-Йорк – Cattaraugus Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1961 год . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 54–55 . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 502–505 . . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
- ^ «Шоссе от Сатаманки до Дейтона, обозначенное штатом Rt. 353» . Республиканская пресса Саламанки . 16 ноября 1961 г. с. 3 . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (май 1986 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных туристических маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк .
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ «Маршрут 353 штата Нью-Йорк» (карта). Карты Гугл . Проверено 20 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 353 штата Нью-Йорк на New York Routes