Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 353

Маркер шоссе 353 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 353
Карта округа Каттарогус и его окрестностей, где номер NY 353 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Саламанка.
Длина 23,97 миль [ 1 ] (38,58 км)
Существовал в. 1933 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 417 в Саламанке
Северный конец США 62 в Дейтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Каттарагус
Система автомагистралей
Нью-Йорк 352 Нью-Йорк 354

Маршрут 353 штата Нью-Йорк ( NY 353 ) — автомагистраль штата с севера на юг, расположенная в округе Каттарагус, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 23,97 мили (38,58 км) от пересечения с шоссе NY 417 в городе Саламанка до пересечения с шоссе 62 США US 62) в деревушке Дейтон ( . Между ними маршрут пересекает изолированные и неосвоенные районы графства, за исключением деревень Литтл-Вэлли и Каттарагус . В последнем NY 353 пересекается и ненадолго перекрывается с NY 242 .

Нью-Йорку 353 был присвоен ок. 1933 год, к шоссе с севера на юг, соединяющему Дейтон с соседним Перрисбергом . В то время современный Нью-Йорк 353 был частью Нью-Йорка 18 , который простирался от границы штата Пенсильвания до Рочестера через Буффало . Нью-Йорк 18 был сокращен до своей нынешней западной конечной остановки к северу от Буффало 1 января 1962 года, когда Нью-Йорк 353 был продлен на юго-восток до Саламанки по прежнему маршруту Нью-Йорка 18. Первоначальный участок Дейтон-Перрибург шоссе NY 353 был передан округу Каттарогус в 1980 году и теперь является частью шоссе 58 округа (CR 58).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 353 в северном направлении в Саламанке

Нью-Йорк 353 начинается на пересечении с Нью-Йорком 417 в западной части города Саламанка . [ 4 ] Первоначально он направляется на север по поддерживаемой городом Центральной улице. [ 5 ] через коммерческий район Саламанки; однако окрестности становятся более жилыми после того, как маршрут пересекает реку Аллегейни . Вскоре после этого шоссе выходит за пределы города. [ 4 ] после этого обслуживание шоссе переходит к Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 5 ] Теперь в окружающем городе Саламанке шоссе Нью-Йорк 353 продолжается на север по Центральной улице в большую, в основном неосвоенную долину, окружающую Литтл-Вэлли-Крик, где маршрут проходит к востоку от Бактус-Хилл и к западу от Линделл-Лукаут. Название Центральной улицы заканчивается примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от линии города на пересечении с улицей Норт-Стейт-стрит ( CR 94 / NY 950B ). [ 4 ]

Мимо Стейт-стрит, штат Нью-Йорк, 353 ведет через долину безымянная дорога. [ 4 ] параллельно бывшей полосе отвода железнодорожной линии Эри-Лакаванна (ныне Тропа Пэта МакГи ) [ 6 ] в город Литтл-Вэлли и небольшую деревню Элкдейл, где шоссе проходит мимо местного загородного клуба и пересекает Северную тропу страны . К северу от Элкдейла маршрут поворачивает на северо-запад, совпадая с аналогичным поворотом на пути в долину ручья. Этот поворот приводит NY 353 к окраине деревни Литтл-Вэлли , где он пересекается с CR 88 (Baker Road), CR 96 (Killborn Corners) и NY 242 на отдельных перекрестках к востоку от границы деревни. Нью-Йорк 353 совпадает с последним, следуя за Нью-Йорком 242 в деревню Литтл-Вэлли, что резко отклоняется от малонаселенных районов на юго-восток. Совпадающие маршруты, известные как улица Рок-Сити, ведут в центральный деловой район деревни, где шоссе Нью-Йорк 242 расходится на юго-запад. [ 4 ]

Нью-Йорк 353 через центр города Каттарагус

К северу от Литл-Вэлли, штат Нью-Йорк 353 (известный как Эри-стрит от центра Литл-Вэлли до границы деревни) проходит в основном через сельские районы, направляясь на северо-запад через гористую часть округа Каттарагус . На небольшом участке маршрута в Мэнсфилде он пересекает CR 5 (Новый Альбион-роуд) и CR 14A (Бьюлоу-роуд), а затем проходит через несколько миль сельской местности Нового Альбиона . Непосредственно за небольшой деревней Каттарагус шоссе NY 353 пересекает CR 76 (Lovers Lane Road) и CR 6 (Leon Road). Нью-Йорк 353 становится главной улицей в Каттарагусе, в середине которой он пересекает CR 12 , главную автомагистраль, обслуживающую города Отто и Восточный Отто . [ 4 ]

Отсюда маршрут пересекает холмистые, в основном незастроенные участки городов Нового Альбиона и Персии , встречая CR 4 (Бродвей-роуд, главная ветка, ведущая в Гованду ), CR 57 (которая ведет в северо-западный угол графства в Маркхамс и Коттедж). ), и северный конец CR 5 , чтобы добраться до более ровного города Дейтон . К западу от линии города Персия-Дейтон, Нью-Йорк 353 становится дорогой Дейтон-Каттараугус и поворачивает строго на север, параллельно линии города, пересекая низменную часть Дейтона. Через 2,5 мили (4,0 км) маршрут резко поворачивает на северо-запад, проходя параллельно железной дороге Нью-Йорка и озера Эри в деревню Дейтон, где NY 353 заканчивается на пересечении с US 62 . [ 4 ]

Участок современного Нью-Йорка 353 от западного конца пересечения с Нью -Йорком 242 в Литл-Вэлли до Саламанки как часть Маршрута 4, неподписанного законодательного маршрута . был первоначально определен Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году [ 7 ] [ 8 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , этот участок законодательного Маршрута 4 стал частью Нью-Йорка 18 , который первоначально простирался на юг через Саламанку до границы штата Пенсильвания и на север до Буффало через Дейтон . К 1926 году шоссе Саламанка-Литл-Вэлли также было обозначено как часть NY 17A , альтернативного маршрута NY 17 между Рэндольфом и Саламанкой. [ 9 ] [ 10 ]

В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк номер NY 18 был продлен на северо-восток от Буффало до Рочестера , а номер NY 17A был изменен на NY 17H . [ 11 ] Участок Саламанка-Дейтон шоссе Нью-Йорк 18 дважды модифицировался в 1930-х годах. Нью-Йорк 18 первоначально проходил через Новый Альбион на пути из Литтл-Вэлли в Каттарагус ; [ 10 ] однако он был переработан c. 1934 г., чтобы следовать по более прямому маршруту между Литтл-Вэлли и Каттарагусом в обход Нового Альбиона на востоке. [ 3 ] [ 12 ] Между тем, дублирование с NY 17H было устранено c. В 1937 году обозначение NY 17H было удалено и заменено расширенным NY 242 к западу от Литл-Вэлли. [ 13 ] [ 14 ]

Тем временем Нью-Йорку 353 был присвоен ок. 1933 г., до участка Пек-Хилл-роуд между шоссе US 62 к западу от Дейтон одноименной деревушки и Нью-Йорком 39 в Перрисберге . [ 2 ] [ 3 ] Нью-Йорк 18 был урезан до нынешней западной конечной остановки в Льюистоне Когда 1 января 1962 года , Нью-Йорк 353 был продлен на юго-восток до Саламанки посредством прежнего маршрута Нью-Йорка 18 и небольшого перекрытия с US 62. [ 15 ] Нью-Йорк 353 заканчивается на Нью-Йорке 17 в Саламанке. [ 16 ] Нью-Йорк 353 оставался неизменным до 1 апреля 1980 года, когда право собственности и обслуживание первоначального сегмента Дейтон-Перрисбург шоссе Нью-Йорк 353 было передано из штата Нью-Йорк округу Каттарагус в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 17 ] После обмена шоссе Нью-Йорк 353 было сокращено до восточной конечной точки пересечения с шоссе США 62 в Дейтоне. [ 18 ] [ 19 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 353 вдоль Пек-Хилл-Роуд теперь является частью CR 58. [ 20 ]

До 1990-х годов Саламанка, конец Нью-Йорка 353, разделялся на два направления: основной маршрут пролегал в западном направлении, ведущем в западную часть Саламанки, и восточный маршрут, обозначенный как эталонный маршрут 950B (но с пометкой «TO 353» на единственном конце Саламанки). дорожный указатель), въехал в Саламанку и слился с городской улицей Стейт-стрит. В конце 1990-х годов северная половина шоссе 950B была передана Департаменту шоссейных дорог округа Каттарагус (который до этого совместно обслуживал этот маршрут, как Маршрут 94), и развязка была реструктурирована. Южная половина Нью-Йорка 950B остается под охраной государства; поскольку она больше не соединяется ни с какими другими государственными дорогами, ее не поддерживают на уровне других государственных дорог в этом районе.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Каттарагус .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Саламанка 0.00 0.00
От Нью-Йорка 417 до I-86
Южная конечная остановка
Город Литтл-Вэлли 6.22 10.01
242 Восток
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 242 и Нью-Йорка 353 перекрывается
Деревня Литтл-Вэлли 7.43 11.96
Нью-Йорк 242 запад - Ист-Рэндольф
Западная конечная остановка Нью-Йорка 242 и Нью-Йорка 353 перекрывается
Дейтон 23.97 38.58 США 62 Гованда , Буффало Северная конечная остановка; деревня Дейтон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 218 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  3. ^ Jump up to: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 353» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 21 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Каттараугус» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  6. ^ Четырехугольник Саламанки – Нью-Йорк – Cattaraugus Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1961 год . Проверено 22 декабря 2010 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 54–55 . Проверено 8 июня 2010 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 502–505 . . Проверено 8 июня 2010 г.
  9. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  10. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  11. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  12. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
  15. ^ «Шоссе от Сатаманки до Дейтона, обозначенное штатом Rt. 353» . Республиканская пресса Саламанки . 16 ноября 1961 г. с. 3 . Проверено 13 декабря 2017 г.
  16. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (май 1986 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных туристических маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк .
  17. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 8 июня 2010 г.
  18. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  19. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  20. ^ «Маршрут 353 штата Нью-Йорк» (карта). Карты Гугл . Проверено 20 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dd090a15970ca8a948a4328b31baa74__1675379820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/74/8dd090a15970ca8a948a4328b31baa74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 353 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)