Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 418

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 418 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 418

Карта района Уорренсбурга, где номер NY 418 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 3,50 миль [ 1 ] (5,63 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд CR 4 в Турмане
Ист-Энд США 9 в Уорренсбурге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Уоррен
Система автомагистралей
Нью-Йорк 417 Нью-Йорк 419

Маршрут 418 штата Нью-Йорк ( NY 418 длиной 3,50 мили (5,63 км), ) — это автомагистраль штата полностью расположенная на территории парка Адирондак в округе Уоррен, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут начинается к западу от деревни Турман-Стейшн, где Атол-Роуд меняет обозначение с Маршрута округа 4 (CR 4) на NY 418. Он направляется на восток через города Турман и Уорренсбург , следуя по реке Шрун до пересечения с Маршрутом США. 9 (US 9) в деревушке Уорренсбург . Весь Нью-Йорк 418 является частью Dude Ranch Trail , живописной дороги штата Нью-Йорк , которая проходит через округа Уоррен и округ Саратога .

Истоки Нью-Йорка 418 восходят к 19 веку, когда вокзал Турман и Уорренсбург впервые были соединены дорогой. Это шоссе было реконструировано штатом Нью-Йорк в начале 1910-х годов и добавлено к системе автомагистралей штата в 1915 году. Оно было обозначено как NY ​​418 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . С тех пор шоссе практически не изменилось, за исключением замены мостов через реки Шрун и Гудзон в 1930-х и 1940-х годах соответственно.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 418 на западной конечной остановке на станции Турман.

NY 418 начинается к юго-западу от станции Турман, деревушки в городе Турман , где Атол-роуд переходит от обслуживания округа (как CR 4 ) к обслуживанию штата (как NY ​​418). Он направляется на северо-восток вдоль подножия горы Сахарная голова , одной из гор Трех сестер , проходя через территорию с очень слабой застройкой. Маршрут продолжается на северо-востоке до станции Турман, где пересекается с Ривер-роуд в центре изолированного поселения. В этом месте маршрут поворачивает на юго-восток и пересекает железную дорогу Верхнего Гудзона на одном уровне, а затем пересекает реку Гудзон на мосту станции Турман . Нью-Йорк 418 переходит в город Уорренсбург в середине моста. [ 3 ]

На противоположном берегу реки маршрут поворачивает на восток и следует по восточному берегу реки Шрун через неосвоенную часть Уорренсбурга, состоящую лишь из лесов. Маршрут вьется вдоль берега реки до деревни Уорренсбург , где маршрут переходит в Ривер-стрит и проходит мимо нескольких кварталов домов. На Олден-авеню маршрут поворачивает на северо-восток, отражая изгиб реки через Уорренсбург. Он продолжается вдоль водного пути до пересечения улиц Ридж и Ривер, где Нью-Йорк 418 поворачивает на север на Ричардс-авеню и, наконец, пересекает реку по ферменному мосту. Маршрут пересекает Уотер-стрит ( CR 9 ) на противоположном берегу, а затем продолжается на север мимо нескольких коммерческих объектов до центра Уорренсбурга, где шоссе NY 418 заканчивается на пересечении с шоссе US 9 (Мейн-стрит). [ 3 ]

Мост станции Турман через реку Гудзон

Истоки NY 418 восходят к 1896 году, когда была построена дорога между станцией Турман и Уорренсбургом . [ 4 ] В 1912 году штат Нью-Йорк объявил тендер на проект по улучшению дороги в соответствии со стандартами штата. 12 июня 1912 года контракт на проект был заключен со строительной компанией Джозефа Уокера из Олбани за 35 776 долларов. [ 5 ] [ 6 ] (эквивалент 1 129 535 долларов США в 2024 году). [ 7 ] До расторжения контракта на шоссе была произведена модернизация дороги на сумму около 3400 долларов. [ 6 ] Государство повторно подал заявку на реализацию проекта в феврале 1914 года. [ 8 ] и заключили контракт на проект на сумму 35 231 доллар (что эквивалентно 1 071 678 долларам в 2024 году) 20 февраля 1914 года. Шоссе было перестроено в каменное шоссе, перекрытое асфальтом. Модернизированная магистраль была принята в систему государственных автомобильных дорог 8 января 1915 года. [ 6 ] [ 7 ]

Шоссе штата Турман-Стейшн-Уорренсбург было обозначено как NY ​​418 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . С тех пор трасса Нью-Йорка 418 существенно не изменилась; [ 2 ] однако некоторые части маршрута были модернизированы с 1930 года. В 1933 году первоначальный мост, по которому проходил NY 418 через реку Шрун в Уорренсбурге, был заменен новым мостом с фермами длиной 50,3 метра (165 футов). [ 9 ] Первоначальный мост маршрута через реку Гудзон возле станции Турман был заменен в 1941 году мостом станции Турман , еще одним ферменным мостом длиной 133,5 метра (438 футов). [ 10 ] Мосты были реконструированы Департаментом транспорта штата Нью-Йорк в 2000 и 1995 годах соответственно. [ 9 ] [ 10 ]

Части Нью-Йорка 418 проходят через предполагаемый туристический район, известный как Первый коридор наследия дикой природы. Коридор, задуманный округом Уоррен , призван оживить коридор реки Гудзон, превратив его в туристическое направление. Районы, которые в настоящее время изучаются для будущего развития, включают преимущественно жилые и сельскохозяйственные районы вокруг станции Турман, частную железнодорожную станцию ​​вдоль NY 418 в том же районе и два пустыря, прилегающих к реке Гудзон на NY 418. [ 11 ] В какой-то момент вся длина Нью-Йорка 418 была включена в состав Dude Ranch Trail , живописной дороги штата Нью-Йорк , которая соединяет озеро Джордж с рекой Гудзон . [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Уоррен .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Турман 0.00 0.00 CR 4 (Атол Роуд) Продолжается на запад как CR 4.
Город Уорренсбург 3.50 5.63 США 9 (Мейн-стрит) – Честертаун , Лейк-Джордж Гамлет Уорренсбургский ; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 311–312 . Проверено 9 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 418» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
  4. ^ Инженер и геодезист штата Нью-Йорк (1896 г.). Годовой отчет государственного инженера и геодезиста штата Нью-Йорк . Wynkoop Hallenbeck Crawford Co. p. 49 . Проверено 24 декабря 2009 г. Уорренсбург-роуд.
  5. ^ Муниципальная инженерия . Том. 42. Инженерно-издательская компания. 1912. с. 62 . Проверено 24 декабря 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 206 , 250, 475 . Проверено 24 декабря 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  8. ^ Хорошие дороги . Том. 7. EL Powers Co. 1914. с. 42 . Проверено 24 декабря 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1048240» ( Национальный реестр мостов ). Министерство транспорта США .
  10. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1048230» (Национальный реестр мостов). Министерство транспорта США.
  11. ^ Округ Уоррен, штат Нью-Йорк . «Генеральный план первого коридора наследия дикой природы» . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
  12. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 342-N» . Проверено 24 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7b7ef4d002e4ffe419e7684d41dcc0c__1692864360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/0c/c7b7ef4d002e4ffe419e7684d41dcc0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 418 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)