Маршрут штата Нью-Йорк 418
Карта района Уорренсбурга, где номер NY 418 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 3,50 миль [ 1 ] (5,63 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Уоррен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 418 штата Нью-Йорк ( NY 418 длиной 3,50 мили (5,63 км), ) — это автомагистраль штата полностью расположенная на территории парка Адирондак в округе Уоррен, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут начинается к западу от деревни Турман-Стейшн, где Атол-Роуд меняет обозначение с Маршрута округа 4 (CR 4) на NY 418. Он направляется на восток через города Турман и Уорренсбург , следуя по реке Шрун до пересечения с Маршрутом США. 9 (US 9) в деревушке Уорренсбург . Весь Нью-Йорк 418 является частью Dude Ranch Trail , живописной дороги штата Нью-Йорк , которая проходит через округа Уоррен и округ Саратога .
Истоки Нью-Йорка 418 восходят к 19 веку, когда вокзал Турман и Уорренсбург впервые были соединены дорогой. Это шоссе было реконструировано штатом Нью-Йорк в начале 1910-х годов и добавлено к системе автомагистралей штата в 1915 году. Оно было обозначено как NY 418 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . С тех пор шоссе практически не изменилось, за исключением замены мостов через реки Шрун и Гудзон в 1930-х и 1940-х годах соответственно.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 418 начинается к юго-западу от станции Турман, деревушки в городе Турман , где Атол-роуд переходит от обслуживания округа (как CR 4 ) к обслуживанию штата (как NY 418). Он направляется на северо-восток вдоль подножия горы Сахарная голова , одной из гор Трех сестер , проходя через территорию с очень слабой застройкой. Маршрут продолжается на северо-востоке до станции Турман, где пересекается с Ривер-роуд в центре изолированного поселения. В этом месте маршрут поворачивает на юго-восток и пересекает железную дорогу Верхнего Гудзона на одном уровне, а затем пересекает реку Гудзон на мосту станции Турман . Нью-Йорк 418 переходит в город Уорренсбург в середине моста. [ 3 ]
На противоположном берегу реки маршрут поворачивает на восток и следует по восточному берегу реки Шрун через неосвоенную часть Уорренсбурга, состоящую лишь из лесов. Маршрут вьется вдоль берега реки до деревни Уорренсбург , где маршрут переходит в Ривер-стрит и проходит мимо нескольких кварталов домов. На Олден-авеню маршрут поворачивает на северо-восток, отражая изгиб реки через Уорренсбург. Он продолжается вдоль водного пути до пересечения улиц Ридж и Ривер, где Нью-Йорк 418 поворачивает на север на Ричардс-авеню и, наконец, пересекает реку по ферменному мосту. Маршрут пересекает Уотер-стрит ( CR 9 ) на противоположном берегу, а затем продолжается на север мимо нескольких коммерческих объектов до центра Уорренсбурга, где шоссе NY 418 заканчивается на пересечении с шоссе US 9 (Мейн-стрит). [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Истоки NY 418 восходят к 1896 году, когда была построена дорога между станцией Турман и Уорренсбургом . [ 4 ] В 1912 году штат Нью-Йорк объявил тендер на проект по улучшению дороги в соответствии со стандартами штата. 12 июня 1912 года контракт на проект был заключен со строительной компанией Джозефа Уокера из Олбани за 35 776 долларов. [ 5 ] [ 6 ] (эквивалент 1 129 535 долларов США в 2024 году). [ 7 ] До расторжения контракта на шоссе была произведена модернизация дороги на сумму около 3400 долларов. [ 6 ] Государство повторно подал заявку на реализацию проекта в феврале 1914 года. [ 8 ] и заключили контракт на проект на сумму 35 231 доллар (что эквивалентно 1 071 678 долларам в 2024 году) 20 февраля 1914 года. Шоссе было перестроено в каменное шоссе, перекрытое асфальтом. Модернизированная магистраль была принята в систему государственных автомобильных дорог 8 января 1915 года. [ 6 ] [ 7 ]
Шоссе штата Турман-Стейшн-Уорренсбург было обозначено как NY 418 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . С тех пор трасса Нью-Йорка 418 существенно не изменилась; [ 2 ] однако некоторые части маршрута были модернизированы с 1930 года. В 1933 году первоначальный мост, по которому проходил NY 418 через реку Шрун в Уорренсбурге, был заменен новым мостом с фермами длиной 50,3 метра (165 футов). [ 9 ] Первоначальный мост маршрута через реку Гудзон возле станции Турман был заменен в 1941 году мостом станции Турман , еще одним ферменным мостом длиной 133,5 метра (438 футов). [ 10 ] Мосты были реконструированы Департаментом транспорта штата Нью-Йорк в 2000 и 1995 годах соответственно. [ 9 ] [ 10 ]
Части Нью-Йорка 418 проходят через предполагаемый туристический район, известный как Первый коридор наследия дикой природы. Коридор, задуманный округом Уоррен , призван оживить коридор реки Гудзон, превратив его в туристическое направление. Районы, которые в настоящее время изучаются для будущего развития, включают преимущественно жилые и сельскохозяйственные районы вокруг станции Турман, частную железнодорожную станцию вдоль NY 418 в том же районе и два пустыря, прилегающих к реке Гудзон на NY 418. [ 11 ] В какой-то момент вся длина Нью-Йорка 418 была включена в состав Dude Ranch Trail , живописной дороги штата Нью-Йорк , которая соединяет озеро Джордж с рекой Гудзон . [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Уоррен .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Турман | 0.00 | 0.00 | ![]() | Продолжается на запад как CR 4. | |
Город Уорренсбург | 3.50 | 5.63 | ![]() | Гамлет Уорренсбургский ; восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 311–312 . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 418» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Инженер и геодезист штата Нью-Йорк (1896 г.). Годовой отчет государственного инженера и геодезиста штата Нью-Йорк . Wynkoop Hallenbeck Crawford Co. p. 49 . Проверено 24 декабря 2009 г.
Уорренсбург-роуд.
- ^ Муниципальная инженерия . Том. 42. Инженерно-издательская компания. 1912. с. 62 . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 206 , 250, 475 . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Хорошие дороги . Том. 7. EL Powers Co. 1914. с. 42 . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1048240» ( Национальный реестр мостов ). Министерство транспорта США .
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1048230» (Национальный реестр мостов). Министерство транспорта США.
- ^ Округ Уоррен, штат Нью-Йорк . «Генеральный план первого коридора наследия дикой природы» . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 342-N» . Проверено 24 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 418 на New York Routes