Маршрут штата Нью-Йорк 329
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 4,57 миль [ 1 ] (4,14 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Мидс-Хилл-роуд в Диксе | |||
Ист-Энд | NY 14 / NY 414 в Уоткинс-Глене | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Шайлер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 329 штата Нью-Йорк ( NY 329 длиной 2,57 мили (4,14 км) ) — это шоссе штата недалеко от Уоткинс-Глена, штат Нью-Йорк , в США. Западная конечная остановка находится на пересечении с Мидс-Хилл-роуд в Диксе . Восточная конечная остановка находится на пересечении дорог NY 14 и NY 414 в Уоткинс-Глене. Нью-Йорк 329 проходит к югу от государственного парка Уоткинс-Глен , а шоссе штата Нью-Йорк 419 , шоссе длиной 0,30 мили (0,48 км), соединяет Нью-Йорк 329 с парком. И Нью-Йорк 329, и Нью-Йорк 419 проходят через малонаселенные сельские районы.
Нью-Йорк 329 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , а Нью-Йорк 419 был введен в действие к 1970 году. Первоначально Нью-Йорк 329 простирался на запад до деревни Таунсенд; однако в 1960-х годах он был сокращен до нынешней длины. С 1948 по 1952 год трасса NY 329 была частью трассы Гран-при Уоткинс-Глен , трассы вокруг государственного парка Уоткинс-Глен. До создания современной системы маршрутов штата Нью-Йорк в 1924 году маршрут Нью-Йорка 329 был обозначен, но не подписан, как часть законодательного Маршрута 46 с 1911 по 1921 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 329
[ редактировать ]Поддерживаемая государством дорога Нью-Йорк 329 начинается на пересечении с местными улицами Мидс-Хилл-роуд, Таунсенд-роуд и Уайтс-Холлоу-роуд в районе Дикс, штат Нью-Йорк . Нью-Йорк 329 движется на восток, проходя через лесные массивы и жилые дома, пересекая Уиллоу-Драйв, местный тупик, пересекая линию местной железной дороги и въезжая в государственный парк Уоткинс-Глен . Там шоссе далее окружается жилыми домами и вскоре поворачивает на северо-восток, оставляя жилой район под лесные хозяйства и поля. Однако по мере приближения к пересечению с шоссе 17 округа шоссе Нью-Йорк 329 возвращается к жилым домам и пересекается с шоссе Нью-Йорк 419 к юго-востоку от муниципальных границ Уоткинс-Глена . После этого Нью-Йорк 329 поворачивает на север, параллельно Нью-Йорку 414 в Уоткинс-Глен, и после небольшого участка леса маршрут поворачивает на восток, заканчиваясь на пересечении с Нью-Йорком 14 и Нью-Йорком 414 (Франклин-стрит). [ 3 ]
Нью-Йорк 419
[ редактировать ]Нью-Йорк 419 начинается в Нью-Йорке 329, к юго-западу от границ деревни Уоткинс-Глен. Он направляется на запад вдоль южного края государственного парка Уоткинс-Глен на протяжении 250 ярдов (230 м) по направлению к Уолнат-роуд, а затем поворачивает на север в сторону парка. Маршрут длиной всего 0,39 мили (0,63 км) заканчивается у южного входа в парк. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1911 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 46, неподписанный законодательный маршрут , который простирался от Куперс-Плейнс (к северо-западу от Корнинга ) на юго-западе до Трумансбурга на северо-востоке через Уоткинс-Глен . [ 5 ] 24 июля 1915 года штат заключил контракт на проект по улучшению участка шоссе 46 длиной 6,03 мили (9,70 км) в городе Дикс и деревне Уоткинс (ныне Уоткинс-Глен ) до государственных стандартов шоссе. Этот сегмент шоссе 46, во внутренней инвентаризации зарегистрированный как шоссе штата 5557 (SH 5557), начинался на западной линии города Дикс и следовал по Таунсенд-роуд и современному шоссе Нью-Йорк 329 на восток до Уоткинса, где заканчивался на законодательном шоссе 12 (современные шоссе Нью-Йорк 14 и Нью-Йорк). 414 ). [ 6 ] [ 7 ] К 1920 году проект был завершен на 13 процентов, а к 1929 году он был завершен на западе до деревни Таунсенд. [ 6 ] [ 8 ] 1 марта 1921 года обозначение Маршрута 46 было изменено в другом месте штата в рамках частичного изменения нумерации законодательных маршрутов Нью-Йорка. [ 9 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, SH 5557 не получил никакого обозначения. [ 10 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году некоторые маршруты, назначенные в 1920-е годы, были перенумерованы или изменены. В то же время он был присвоен сотням государственных автомагистралей, которые еще не имели маршрутного номера. Одним из них был SH 5557, получивший обозначение NY 329. [ 2 ] [ 11 ] Нью-Йорк 329 был сокращен до нынешней западной конечной остановки на Мидс-Хилл-роуд в 1960-х годах. [ 12 ] [ 13 ] Соединение от Нью-Йорка 329 до государственного парка Уоткинс-Глен к 1970 году было обозначено как Нью-Йорк 419. [ 14 ]
С 1948 по 1952 год трасса NY 329 была частью трассы Гран-при Уоткинс-Глена , дорожной трассы вокруг государственного парка Уоткинс-Глен, которая также включала NY 409 , Франклин-стрит (NY 14 и NY 414) и Whites Hollow Road. Первая гонка на шоссе состоялась 2 октября 1948 года; последний раз был 20 сентября 1952 года. Во время гонки 1952 года машина ненадолго въехала в толпу, выстроившуюся вдоль трассы, убив одного человека и ранив нескольких других. Гонка была немедленно остановлена и в 1953 году перенесена в другое, более сельское место. [ 15 ] Вся старая трасса Гран-при была внесена в Национальный реестр исторических мест 4 декабря 2002 года. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Нью-Йорк 329
Весь маршрут проходит по округу Шайлер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Десять | 0.00 | 0.00 | Мидс Хилл Роуд | Западная конечная остановка | |
Уоткинс Глен | 2.16 | 3.48 | Нью-Йорк 419 север | Южная конечная остановка Нью-Йорка 419 | |
2.57 | 4.14 | Нью-Йорк 14 / Нью-Йорк 414 (Франклин-стрит) | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- Нью-Йорк 419
Весь маршрут проходит в Уоткинс-Глене , округ Шайлер .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 329 | Южная конечная остановка | ||
0.39 | 0.63 | государственный парк Уоткинс-Глен Южный вход в | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 214, 232 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Google (7 августа 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 329» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Google (7 августа 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 419» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 88–89 . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 304 , 455, 561 . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Бобровой плотины (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 71 . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1962.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Уоррен, Джеймс (29 августа 2002 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: курс Гран-при Уоткинс-Глена, 1948–1952» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ «Национальный реестр расширенного поиска исторических мест» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 6 февраля 2010 г. Трасса Гран-при имеет номер 02001397.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 329 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 419 на New York Routes