Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 151

Маркер шоссе 151 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 151

Карта округа Ренсселер на востоке Нью-Йорка, где номер NY 151 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Ренсселер.
Длина 13,23 миль [ 1 ] (13,24 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 9 / США 20 в Ренсселере
Основные перекрестки США 4 в Ист-Гринбуше
Ист-Энд Нью-Йорк 150 в Шодаке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ренсселер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 150 Нью-Йорк 152

Маршрут 151 штата Нью-Йорк ( NY 151 длиной 8,23 мили (13,24 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Ренсселер, штат Нью-Йорк , в США. Его западная конечная остановка находится на развязке с шоссе США 9 (US 9) и США 20 в Ренсселере , а его восточная конечная остановка находится на пересечении с шоссе Нью-Йорк 150 в Шиверс Корнерс, деревушке в городе Шодак . Он также имеет пересечение с шоссе US 4 в Ист-Гринбуше . NY 151 был присвоен большей части его нынешней трассы в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В Ренсселере, штат Нью-Йорк 151 меняли несколько раз, последнее изменение произошло в конце 1990-х годов. Нынешняя западная конечная остановка Нью-Йорка 151 когда-то была западной конечной станцией Нью-Йорка 43 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
NY 151 в Ренсселере

Нью-Йорк 151 начинается как городское шоссе на пересечении с шоссе US 9 и US 20 в Ренсселере . [ 3 ] недалеко от реки Гудзон . Двухполосный маршрут, известный как 3-я авеню, ведет на юго-восток в широко развитую зону. Выбрав маршрут на восток, шоссе пересекает ряд путей Amtrak , проходя к югу от железнодорожной станции Олбани-Ренсселер и въезжая в более жилой район. Нью-Йорк 151 слегка поворачивает на северо-восток, выезжая из города Ренсселер. [ 4 ] и обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) при въезде в город Ист-Гринбуш . [ 3 ]

К востоку от городской черты шоссе Нью-Йорк 151 поворачивает на юг на пересечении с Барак-роуд. [ 4 ] В то время как 3-я авеню продолжается на восток как неподписанная NY 915E , [ 3 ] Нью-Йорк 151 следует по Барак-роуд через менее развитый, а иногда и лесной ландшафт, проходя через город. Через 0,5 мили (0,8 км) шоссе поворачивает на юго-восток, пересекая шоссе 63 округа (CR 63) и при этом меняя название улиц на Ред-Милл-роуд. Он продолжает двигаться в юго-восточном направлении через Милл-Крик до пересечения с шоссе US 4 . В этот момент она становится известной как Лютер-роуд, поскольку поворачивает на северо-восток в сторону межштатной автомагистрали 90 (I-90). Нью-Йорк 151 впоследствии проходит под автострадой и пересекает Милл-Крик во второй раз. После возобновления юго-восточного пути маршрут теряет название улицы и заканчивается на NY 150 в Шиверс Корнерс, деревушке в городе Шодак . [ 4 ]

Нью-Йорк 151 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году на маршрут, аналогичный его нынешнему маршруту. В то время Нью-Йорк 151 начинался на пересечении Третьей авеню (тогда Нью-Йорк 152 ) и Хай-стрит в Ренсселере и следовал вдоль Хай-стрит и Ред-Милл-роуд до места, где он слился с нынешней трассой к юго-востоку от города. К западу от Хай-стрит, то, что сейчас называется Нью-Йорком 151, было самой западной частью Нью-Йорка 152. [ 2 ] [ 5 ] Нью-Йорк 152 был сокращен до Дефриствилля на западном конце c. 1937 год . [ 6 ] [ 7 ] Его прежний маршрут вдоль Третьей авеню от Ренсселера до Дефриствиля был переименован в NY 381 . [ 8 ] Нью-Йорк 381 был заменен Нью-Йорком 43 с измененным маршрутом в конце 1960-х годов. [ 9 ] [ 10 ]

В конце 1970-х годов шоссе Нью-Йорк 151 было перенаправлено с Хай-стрит на новую дорогу, Барракс-роуд, в окрестностях Ренсселера. В результате проезжая часть больше не выходила за пределы города Ренсселер. [ 11 ] [ 12 ] Он был повторно продлен в город через Третью авеню в конце 1990-х, когда маршрут Нью-Йорка 43 был изменен на встречу с I-90 на новом съезде 8 к западу от Дефриствиля. Как и NY 43 до этого, NY 151 заканчивался на развязке, соединяющей Третью авеню с US 9 и US 20 . [ 13 ] [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Ренсселер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ренсселер 0.00 0.00
США 9 / США 20 до I-787 / Бродвей – Олбани , станция Олбани – Ренсселер
Западная конечная остановка; развязка; Бродвей продолжается на запад
Город Ист-Гринбуш 0.97 1.56 Расширение Третьей авеню ( NY 915E , восток) Ранее часть Нью-Йорка 43 и Нью-Йорка 381.
3.14 5.05
США 4 до I-90 - Ист-Гринбуш , Троя
Круговая развязка ; деревня Коус Корнерс
Город Шодак 8.23 13.24 Нью-Йорк 150 Восточная конечная остановка; деревня Шиверс Корнерс
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 173 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с «Инвентарный список округа Ренсселер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 151» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
  5. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  6. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  7. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
  8. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  9. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  10. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  12. ^ Южный четырехугольник Трои – Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 22 апреля 2008 г.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
  14. ^ Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли и компания. 1998. с. 67. ИСБН  0-528-83935-7 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b13c685e76a6dbf689744b9fcd44c96f__1674264180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/6f/b13c685e76a6dbf689744b9fcd44c96f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 151 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)