Международный аэропорт Олбани
Международный аэропорт Олбани | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Олбани, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Оператор | Управление аэропорта округа Олбани | ||||||||||||||
Служит | Столичный округ Долина могавков Верхняя долина Гудзона Южный Адирондак Кэтскиллс Западная Новая Англия | ||||||||||||||
Расположение | Колони, Нью-Йорк , США | ||||||||||||||
Центр для | Уиггинс Эйрвэйз [ 1 ] | ||||||||||||||
Высота AMSL | 285 футов / 87 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 44'57 "с.ш. 073 ° 48'07" з.д. / 42,74917 ° с.ш. 73,80194 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.albanyairport.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Олбани ( IATA : ALB , ICAO : KALB , FAA LID : ALB ) находится в шести милях (9,7 км) к северо-западу от Олбани , в округе Олбани, штат Нью-Йорк , США. Он принадлежит администрации аэропорта округа Олбани. [ 2 ] ALB занимает 1000 акров (400 га) земли. [ 2 ] [ 4 ]
Это аэропорт въезда [ 5 ] в городе Колони . Он был построен на месте поселения Шейкер примерно в 6 милях (9,7 км) к северу от Олбани и простирался на север деревни Вердой до . Он также расположен в непосредственной близости от межштатной автомагистрали 87 и государственной трассы 7 . Аэропорт считается воздушным пространством класса Чарли.
Международный аэропорт Олбани служит крупным авиационным центром столичного региона, северо-востока Нью-Йорка и западной части Новой Англии. В 2019 году аэропорт обслужил в общей сложности 1 518 969 пассажиров, что на 3,6% больше, чем в 2018 году. Аэропорт обслуживают многие авиакомпании, причем наибольшее присутствие приходится на Southwest Airlines. Им принадлежит 34% общей доли авиакомпаний в Олбани. Наряду с Southwest Airlines, Олбани обслуживает многие другие бюджетные перевозчики, включая JetBlue Airways, Allegiant Airlines и Avelo Airlines. Аэропорт является четвертым по величине в штате Нью-Йорк. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Международный аэропорт Олбани был первым и остается старейшим муниципальным аэропортом США. В 1908 году взлетно-посадочная полоса располагалась на месте бывшего поля для игры в поло на Лаудонвилл-роуд, в 3 милях (4,8 км) к северу от города в городке Колони . В 1909 году аэропорт переехал на остров Вестерло , в город Олбани, но в то время находился в городе Вифлеем ; в это время был назван аэропорт. Аэропорт был назван в честь Тедди Рузвельта сына , Квентина, летчика-истребителя времен Первой мировой войны, погибшего в воздушном бою. Был учрежден приз в размере 10 000 долларов за продолжительный перелет между Олбани и Нью-Йорком; Гленн Кертисс достиг этого 29 мая 1910 года. Другими пионерами авиации, остановившимися на этой ранней области, были Чарльз Линдберг , Амелия Эрхарт и Джеймс Дулиттл .
Мэр Джон Бойд Тэчер II однажды сказал, что «город, не сумевший построить аэропорт для нового трафика, вскоре может остаться позади в гонке за конкуренцию». Поэтому он решил построить в 1928 году новый современный аэропорт на участке Шейкер недалеко от Олбани-Шейкер-роуд в Колони, недалеко от первоначальных полей для игры в поло, которые использовались в качестве первой площадки муниципального аэропорта. Шейкеры не только продали использованную землю, но и предоставили взаймы тракторы и инструменты.
Ранний аэропорт Олбани часто закрывался и находился под угрозой закрытия, что приводило к неоднократным улучшениям в конце 1930-х и 1940-х годах. Аэропорт был закрыт с января 1939 года по декабрь 1940 года, затем он вновь открылся для движения только в светлое время суток, а затем без ограничений с января 1942 года. С тех пор аэропорт не закрывался (за исключением погодных условий и аварийных посадок).
На карте C&GS за февраль 1947 года показаны три взлетно-посадочные полосы длиной 3500 футов (1100 метров) с магнитным углом 12, 98 и 133 градуса. К 1950 году основная взлетно-посадочная полоса имела длину до 5000 футов (1500 метров) и имела твердое покрытие. В 1966 и 1967 годах взлетно-посадочная полоса с севера на юг была расширена до 6000 футов (1800 м). В 1980-х годах главную взлетно-посадочную полосу снова продлили на север до 7200 футов (2200 м). Взлетно-посадочная полоса с боковым ветром с востока на запад также была расширена на восток до 7200 футов (2200 м) с 5999 футов (1828 м) в начале 2000-х годов, но порог приземления был сохранен, поэтому доступная посадочная дистанция не изменилась из-за препятствий на востоке. но полная длина была доступна для взлетов на запад. Несколько лет спустя к северному концу основной взлетно-посадочной полосы была добавлена еще одна взлетно-посадочная полоса длиной 1300 футов (400 м), чтобы довести ее длину до 8500 футов (2600 м). На взлетно-посадочной полосе с севера на юг было добавлено освещение осевой линии ВПП, а на взлетно-посадочной полосе, обращенной на север, добавлено освещение зоны приземления для снижения минимальных посадочных минимумов, включая заход на посадку по приборам второй категории.
ALB находилась в совместной собственности и управлении города и округа Олбани до 1960 года, когда мэр Эрастус Корнинг 2-й прекратил участие в акции города.
В 1962 году открылось новое здание терминала. В придомовом здании были билетные кассы, кафе и зона выдачи багажа на первом этаже, а также ресторан, офисы и смотровая площадка на втором этаже. Одноэтажный зал ожидания простирался от этого здания. В 1968 году этот вестибюль был расширен, чтобы обеспечить больше концессий и мест для посадки. Терминал был снова расширен в 1979 году с добавлением нового двухэтажного здания, пристроенного по диагонали к северо-западу. На втором этаже были выходы на посадку на рейсы Allegheny Airlines и багажные карусели на первом этаже.
Управление аэропорта округа Олбани было создано округом в 1993 году с договором аренды на 40 лет для эксплуатации аэропорта в 1996 году. Строительство нового терминала началось 16 мая 1996 года; он открылся в июне 1998 года. Его проектировали Reynolds, Smith & Hills и Stracher-Roth-Gilmore, [ 7 ] и он был построен вокруг существующего терминала, большая часть которого была снесена после его завершения. От старого здания аэровокзала осталась только пристройка 1979 года. [ 8 ]
В 1999 году администрация аэропорта начала строительство здания площадью 16 000 квадратных футов (1500 м²). 2 ) дополнение к новому терминалу для использования Southwest Airlines. Проект был завершен в 2000 году и включал добавление двух новых двойных трапов, позволяющих пассажирам садиться и высаживаться через передние и задние двери самолета. [ 9 ]
В 2019 году началось строительство различных улучшений аэропорта. Сюда входит новый гараж на 1000 автомобилей, который откроется в марте 2020 года; Также устанавливаются новые солнечные панели, эскалаторы, энергоэффективное освещение рулежных дорожек, концессии. Кроме того, заменяются некоторые трапы пассажирских самолетов. [ 10 ]
Frontier Airlines «временно» покинула ALB в конце 2022 года, оставив выход C1 без использования. Неизвестно, намерен ли Frontier вернуться на службу в Олбани в будущем.
Будущее
[ редактировать ]В сентябре 2022 года модернизация была завершена, и аэропорт получил большое финансирование для начала нового проекта. Этот проект расширит мост, идущий от северного гаража к главному терминалу, добавив новых ощущений при прохождении по нему или проезде под ним. Это освободит место для появления на этих площадках концессий и розничной торговли. Проект также улучшит пассажиропоток аэропорта и улучшит внутреннюю часть аэропорта в целом. Дата завершения этого проекта неизвестна (октябрь 2022 года).
История обслуживания
[ редактировать ]Между 1946 и 1961 годами авиакомпании American Airlines, TWA и Colonial/ Eastern летали в Олбани, но беспосадочные рейсы не летали дальше Нью-Йорка и Буффало до 1967 года. Eastern ушла в 1961 году, а TWA уехала в 1965 году, оставив Ирокез и несколько американских рейсов. . Первыми самолетами были American Mohawk и British Aircraft Corporation BAC One-Elevens в конце 1966 года; Одновременно где-то в 1966–67 годах взлетно-посадочная полоса 1/19 была продлена на юг с высоты 5 000–6 000 футов (1 500–1 800 м).
До дерегулирования авиакомпаний в 1978 году большинство рейсов в Олбани осуществлялось «магистральными перевозчиками» ( American Airlines и Eastern Air Lines ) и «местными перевозчиками» ( Allegheny Airlines , которая в 1979 году переименовала себя в USAir ). После дерегулирования многие новые авиакомпании расширились до Олбани. Большинство из них не пережили 1980-е годы.
Авиакомпании в Олбани после дерегулирования включают:
- Braniff International Airways , которая добавила Олбани в рамках неудачного расширения в 1979 году. Олбани был единственным городом на севере штата Нью-Йорк, обслуживаемым колоритной авиакомпанией из Далласа, которая закрылась в 1982 году.
- Empire Airlines , региональный авиаперевозчик, базирующийся в Ютике, открыл хаб в международном аэропорту Сиракьюс-Хэнкок после дерегулирования и выполнял рейсы из Олбани и других городов Северо-Востока с использованием парка региональных самолетов и турбовинтовых самолетов.
- Mall Airways , пригородный авиаперевозчик, в 1980-х годах управлял хабом в Олбани; его небольшие турбовинтовые двигатели облетели северо-восток и Канаду.
- People Express Airlines — бюджетный авиаперевозчик, основанный в 1981 году с хабом в международном аэропорту Ньюарка . Люди быстро превратились в крупного перевозчика, но не смогли его поддерживать, и в 1986 году его купила Continental Airlines. Дочерние компании Continental Continental Express и Continental Connection обслуживали Олбани до слияния с United в 2010 году.
- Piedmont Airlines , местный авиаперевозчик до дерегулирования, базирующийся в Северной Каролине, расширился на северо-восток с хабом в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон ; оттуда они полетели в Олбани. Они купили Empire в 1985 году и объединили их в себя. В 1989 году Пьемонт купила USAir.
- Republic Airlines , авиакомпания, образованная в результате слияния трех местных авиаперевозчиков до дерегулирования, начала выполнять полеты из Олбани в свой центральный узел в Детройте в 1984 году. В 1987 году они были куплены Northwest Airlines ; Delta Air Lines купила Northwest в 2008 году и взяла на себя их деятельность в 2009 году.
- TWA ( Trans World Airlines ) некоторое время обслуживала Олбани примерно в 1979–1981 годах во время недолгого эксперимента по управлению хабом в Питтсбурге.
- United Airlines долгое время обслуживала Рочестер и Буффало, а в 1982 году к ним присоединились Олбани и Сиракузы. United Airlines и ее дочерние компании обслуживают Олбани и сегодня.
В 1986–1987 годах в авиационной отрасли произошла серия слияний; после 1989 года в авиационной отрасли США доминировали шесть «устаревших перевозчиков»: American, United, Delta, Northwest, USAir и Continental. Все шестеро обслуживали Олбани самостоятельно или через свои региональные филиалы. В 1990-е годы в Олбани и на других рынках северной части штата было мало услуг по низким тарифам, а устаревшие перевозчики в основном поддерживали тарифы на высоком уровне. Приход Southwest Airlines в Олбани в 2000 году открыл новую эру низких тарифов. [ нужна ссылка ]
Хаб КоммутЭйр
[ редактировать ]
В начале 2001 года CommutAir (ныне CommuteAir) начала инвестировать в хаб в Олбани. [ 11 ] Хаб должен был соединить ряд небольших городов на северо-востоке США через хаб в Олбани. Это позволило пассажирам путешествовать между городами, между которыми нет спроса на прямой рейс, минуя при этом загруженные и склонные к задержкам транспортные узлы в крупных городах. Эти рейсы выполнялись под брендом Continental Connection на самолетах Beechcraft 1900D . Рейсы были запланированы в банках так, чтобы у пассажиров была только 20-минутная остановка в Олбани между рейсами, тем самым сводя к минимуму время в пути.
На пике своего развития CommutAir обслуживала Аллентаун , Бангор , Бингемтон , Бостон , Буффало , Берлингтон , Эльмиру , Портленд , Гаррисберг , Нантакет , Уилкс-Барре , Ла-Гуардию , Айлип , Хартфорд , Уайт-Плейнс , Манчестер , Провиденс , Сиракузы , Рочестер , Саранак-Лейк , Платтсбург , Монреаль , Оттава . Центр был закрыт в конце 2005 года, чтобы перенести операции в Кливленд . Некоторые рынки преуспели.
По состоянию на декабрь 2023 года CommuteAir выполняет несколько ежедневных рейсов из Олбани в свой хаб в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса для United Express . CommuteAir также имеет одну из своих ключевых баз технического обслуживания в Олбани, обслуживающую свой ERJ-145 . парк [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Ранее основная база технического обслуживания CommuteAir располагалась в международном аэропорту Кливленда Хопкинс , но в 2014 году CommuteAir перенесла базу технического обслуживания в Олбани. [ 15 ]
Главный терминал и вестибюли
[ редактировать ]
Главный терминал
[ редактировать ]
Главный терминал разделен на два уровня. Уровень 1 включает в себя основную зону регистрации, зону выдачи багажа, прокат автомобилей и услуги такси. Уровень 2 включает в себя общественную зону ожидания. Контрольно-пропускной пункт ведет пассажиров в центральный атриум и все три вестибюля.
Соревнования
[ редактировать ]Зал А был открыт в 1998 году. В настоящее время в зале принимают команды Allegiant Air и United . Зал B принимает самолеты American , Delta и JetBlue . Зал C был открыт в июне 1998 года в рамках проекта реконструкции аэропорта стоимостью 184 миллиона долларов. Зал C имеет три ворот, двое из которых в настоящее время используются Southwest , а другой в настоящее время не назначен после того, как его освободила Frontier . [ 16 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]
Пассажир
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Аллегиант Эйр | Миртл-Бич , Орландо/Сэнфорд , Пунта-Горда , Санкт-Петербург/Клируотер Сезонно: Нэшвилл | [ 17 ] [ 18 ] |
Американские авиалинии | Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт [ 19 ] | [ 20 ] |
Американский орел | Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл Сезонно: Майами | |
Авело Эйрлайнз | Шарлотта/Конкорд (начинается 7 ноября 2024 г.), [ 21 ] Роли/Дарем [ 22 ] | [ 23 ] |
Дельта Эйр Лайнс | Атланта Сезонно: Детройт | |
Дельта-соединение | Детройт , Нью-Йорк – Ла-Гуардия | |
ДжетБлю | Форт-Лодердейл , Орландо | |
Юго-Западные авиалинии | Балтимор , Чикаго-Мидуэй , Денвер , Лас-Вегас , [ 24 ] Орландо , Тампа Сезонно: Сарасота (начинается 15 февраля 2025 г.), [ 25 ] Вашингтон – Национальный [ 26 ] | |
Юнайтед Эйрлайнз | Чикаго – О'Хара | |
Юнайтед Экспресс | Ньюарк , Вашингтон – Даллес Сезонно: Чикаго – О'Хара. |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Америфлайт | Цинциннати , Уилкс-Барре/Скрэнтон Сезонно: Луисвилл | |
ФедЭкс Экспресс | Мемфис Сезонно: Ньюарк | |
УПС Эйрлайнз | Луисвилл , Филадельфия , Сиракузы Сезонно: Буффало , Чикаго/Рокфорд , Провиденс. |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
219,120 | Юго-запад |
2 | ![]() |
147,360 | Американец, Юнайтед |
3 | ![]() |
141,510 | Американский |
4 | ![]() |
134,810 | Дельта |
5 | ![]() |
132,600 | ДжетБлю, Юго-Запад |
6 | ![]() |
97,800 | Дельта |
7 | ![]() |
81,780 | Юго-запад |
8 | ![]() |
67,610 | Американская, Юго-Западная |
9 | ![]() |
49,880 | ДжетБлю |
10 | ![]() |
49,310 | Юнайтед |
Акции авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 904,000 | 31.95% |
2 | Американские авиалинии | 338,000 | 11.95% |
3 | Дельта Эйр Лайнс | 335,000 | 11.86% |
4 | Юнайтед Эйрлайнз | 195,000 | 6.89% |
5 | Джетблю Эйрлайнз | 190,000 | 6.70% |
Другой | 867,000 | 30.64% |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Машина
[ редактировать ]Международный аэропорт Олбани имеет прямой доступ к I-87 и шоссе 7 штата Нью-Йорк через Олбани-Шейкер-роуд, четырехполосный бульвар длиной 3,3 мили (5,3 км). 14 августа 2018 года официальные лица штата Нью-Йорк объявили. [ 28 ] новый выезд 3 I-87 , который обеспечит прямой доступ к международному аэропорту Олбани. Аэропорт обслуживают крупные компании по прокату автомобилей Hertz, Enterprise, Budget и National, а также Uber , Lyft , местные службы такси и лимузинов. [ 29 ]
Автобус
[ редактировать ]Международный аэропорт Олбани обслуживается маршрутами CDTA 117, 155 и 737. Маршрут 737 обеспечивает доступ к центру города Олбани , а маршрут 117 обеспечивает доступ к Колони и Гульдерленду через Colonie Center и Crossgates Mall . Adirondack Trailways и Vermont Translines также обеспечивают междугороднее автобусное сообщение с аэропортом. Вы также можете сесть на автобус Vermont Translines до Вермонта и южного Нью-Йорка.
Железнодорожный
[ редактировать ]Ближайшая железнодорожная станция к аэропорту Олбани - это станция Schenectady Amtrak в центре города Скенектади , в 10 милях (16 км) от аэропорта, она в основном обслуживает западный Нью-Йорк и идет с востока на запад. Чтобы получить больше возможностей железнодорожного транспорта, станция Amtrak Олбани-Ренсселер находится в 14 милях (23 км) и служит основным операционным центром Amtrak в столичном регионе. Они обслуживают Нью-Йорк и западный Нью-Йорк, с востока на запад и с севера на юг.
Прогулка
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2020 года новый тротуар проходит через Олбани Шейкер-роуд от шоссе 155 до Вулф-роуд. Пешеходная и велосипедная дорожка также доступна через новый тротуар на углу Олбани-Шейкер-роуд и шоссе 155. Также есть небольшая смотровая площадка и парк на углу Олбани-Шейкер-роуд и съезда 3 с автомагистрали I-87.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]16 сентября 1953 года рейс 723 American Airlines , самолет Convair 240 , выполнявший рейс Бостон — Спрингфилд — Олбани — Сиракузы — Рочестер — Буффало — Детройт — Чикаго, когда он разбился и загорелся после того, как в тумане врезался в ряд радиовышек, пока снижение для посадки. Все 28 человек на борту (25 пассажиров и 3 члена экипажа) погибли. [ 30 ]
3 марта 1972 года рейс 405 авиакомпании Mohawk Airlines , самолет Fairchild Hiller FH-227 , врезался в дом в Олбани , на подходе к аэропорту округа Олбани. Экипаж с трудом смог отключить круиз-блокировку одного из двигателей. Пока экипаж пытался разобраться с проблемой, самолет разбился недалеко от аэродрома, в результате чего погибли 16 из 48 человек, находившихся в самолете, и один человек на земле.
17 июня 2024 года, примерно в 8:15 утра, самолет Piper PA-31 Navajo с одним пилотом взлетел с взлетно-посадочной полосы 19 в международном аэропорту Олбани, но через несколько минут разбился рядом с соседними и библиотечными объектами в Колони, в результате чего погиб пилот. Самолет направлялся в Монреаль, куда пилот возвращался после предыдущей посадки в Фейетвилле, Северная Каролина . [ 31 ] два сотрудника Федерального управления гражданской авиации На место крушения прибыли вместе с несколькими полицейскими машинами и машинами скорой помощи, а члены Национального совета по безопасности на транспорте отправились в Олбани из Вашингтона, округ Колумбия, для расследования. [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Флот и сеть» . Уиггинс Эйруэйз . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ALB PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 8 сентября 2022 г.
- ^ Итоговый рейтинг Северной Америки за 2010 г. , Международный совет аэропортов - Северная Америка, заархивировано из оригинала 15 мая 2011 г.
- ^ «Данные аэропорта ALB доступны на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Таможня в АЛБ» . Международный аэропорт Олбани. Архивировано из оригинала 31 августа 2008 года . Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ Дин, Стив (4 января 2022 г.). «200 самых загруженных аэропортов США [обновление за декабрь 2021 г.]» . Стратос Джетс . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Международный аэропорт Олбани» . Архитекторы Стрэчера Рота Гилмора. Архивировано из оригинала 7 сентября 2002 года.
- ^ «История аэропорта Олбани» . Управление аэропорта округа Олбани. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ "Добро пожаловать" . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Проекты развития | ALB: Международный аэропорт Олбани» . albanyairport.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «КоммутЭйр» . Обзор бизнеса Олбани . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Последний рывок из Олбани; самолеты Embraer введены в эксплуатацию – Домашняя страница» . Коммутэйр | Региональная авиакомпания . 8 января 2018 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «CommutAir планирует масштабное расширение хаба в Олбани, штат Нью-Йорк» . Развитие территории . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Commutair переходит к тройному увеличению размеров и прекращению использования турбовинтовых самолетов» . Таймс Юнион . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «CommutAir переведет свою базу экипажа и технического обслуживания в Кливленде - журнал Airways» . Журнал «Авиакомпании» . 29 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Направления и карта терминалов :: Международный аэропорт Олбани | Полеты. Безопасность. Инновации. — Северо-восточный Нью-Йорк и западная часть Новой Англии» . www.albanyairport.com . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Андерсон, Эрик (21 августа 2018 г.). «Еще одна авиакомпания со сверхнизкими тарифами открывает филиал в Олбани» . Таймс Юнион . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Найдите дешевые авиабилеты в ваш город и обратно | Интерактивная карта маршрутов Allegiant» .
- ^ Карлин, Рик (19 июня 2023 г.). «American Airlines предложит беспосадочные рейсы из Олбани в Даллас-Форт-Уэрт» . Таймс Юнион .
- ^ «American Airlines добавляет новые маршруты Майами-Портленд, Даллас-Олбани, Вашингтон» . Ишрион Авиэйшн . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Avelo Airlines расширяется до Конкорда, добавляя 6 беспосадочных маршрутов» . вбтв . 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Авиакомпания Avelo отмечает первую годовщину своей базы в Роли / Дареме тремя новыми маршрутами на восточное побережье» . PRNewsWire . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Направления» . Авиакомпания Авело . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Стэнфорт, Лорен (13 мая 2024 г.). «Беспосадочные рейсы Southwest между Олбани и Лас-Вегасом возобновляются» . Таймс Юнион .
- ^ «Изменения в сети Southwest Airlines в 1 квартале 2025 г. – 29 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Southwest Airlines расширяет обслуживание столицы страны новыми прямыми маршрутами» . Юго-Западные СМИ . 18 мая 2023 г. . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Олбани, Нью-Йорк: Олбани Интернэшнл (ALB)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Фрис, Аманда (14 августа 2018 г.). «92 миллиона долларов выделено на модернизацию международного аэропорта Олбани и изменение выхода Northway» . Таймс Юнион . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Вверх: Международный аэропорт Олбани» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Описание происшествия (Запись 19530916-0)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ Горенштейн, Бен (17 июня 2024 г.). «Драматическое видео показывает момент крушения самолета возле района Колони» . WNYT.com NewsChannel 13 . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Дарманджян, Сара (17 июня 2024 г.). «Пилот погиб в авиакатастрофе в Колони» . WNYT.com NewsChannel 13 . Проверено 18 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- «Международный аэропорт Олбани (ALB)» (PDF) . в DOT штата Нью-Йорк справочнике аэропортов
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для ALB , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KALB
- ASN для ALB История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KALB
- ФАУ Текущая информация о задержке ALB