Jump to content

Международный аэропорт Олбани

Международный аэропорт Олбани
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Олбани, Нью-Йорк
Оператор Управление аэропорта округа Олбани
Служит Столичный округ
Долина могавков
Верхняя долина Гудзона
Южный Адирондак
Кэтскиллс
Западная Новая Англия
Расположение Колони, Нью-Йорк , США
Центр для Уиггинс Эйрвэйз [ 1 ]
Высота AMSL 285 футов / 87 м
Координаты 42 ° 44'57 "с.ш. 073 ° 48'07" з.д.  /  42,74917 ° с.ш. 73,80194 ° з.д.  / 42,74917; -73,80194
Веб-сайт www.albanyairport.com
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
01/19 8,500 2,591 Асфальт
10/28 7,200 2,195 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 59,026
Всего пассажиров 2,741,000
Планеты 2,626,000

Международный аэропорт Олбани ( IATA : ALB , ICAO : KALB , FAA LID : ALB ) находится в шести милях (9,7 км) к северо-западу от Олбани , в округе Олбани, штат Нью-Йорк , США. Он принадлежит администрации аэропорта округа Олбани. [ 2 ] ALB занимает 1000 акров (400 га) земли. [ 2 ] [ 4 ]

Это аэропорт въезда [ 5 ] в городе Колони . Он был построен на месте поселения Шейкер примерно в 6 милях (9,7 км) к северу от Олбани и простирался на север деревни Вердой до . Он также расположен в непосредственной близости от межштатной автомагистрали 87 и государственной трассы 7 . Аэропорт считается воздушным пространством класса Чарли.

Международный аэропорт Олбани служит крупным авиационным центром столичного региона, северо-востока Нью-Йорка и западной части Новой Англии. В 2019 году аэропорт обслужил в общей сложности 1 518 969 пассажиров, что на 3,6% больше, чем в 2018 году. Аэропорт обслуживают многие авиакомпании, причем наибольшее присутствие приходится на Southwest Airlines. Им принадлежит 34% общей доли авиакомпаний в Олбани. Наряду с Southwest Airlines, Олбани обслуживает многие другие бюджетные перевозчики, включая JetBlue Airways, Allegiant Airlines и Avelo Airlines. Аэропорт является четвертым по величине в штате Нью-Йорк. [ 6 ]

Международный аэропорт Олбани был первым и остается старейшим муниципальным аэропортом США. В 1908 году взлетно-посадочная полоса располагалась на месте бывшего поля для игры в поло на Лаудонвилл-роуд, в 3 милях (4,8 км) к северу от города в городке Колони . В 1909 году аэропорт переехал на остров Вестерло , в город Олбани, но в то время находился в городе Вифлеем ; в это время был назван аэропорт. Аэропорт был назван в честь Тедди Рузвельта сына , Квентина, летчика-истребителя времен Первой мировой войны, погибшего в воздушном бою. Был учрежден приз в размере 10 000 долларов за продолжительный перелет между Олбани и Нью-Йорком; Гленн Кертисс достиг этого 29 мая 1910 года. Другими пионерами авиации, остановившимися на этой ранней области, были Чарльз Линдберг , Амелия Эрхарт и Джеймс Дулиттл .

Мэр Джон Бойд Тэчер II однажды сказал, что «город, не сумевший построить аэропорт для нового трафика, вскоре может остаться позади в гонке за конкуренцию». Поэтому он решил построить в 1928 году новый современный аэропорт на участке Шейкер недалеко от Олбани-Шейкер-роуд в Колони, недалеко от первоначальных полей для игры в поло, которые использовались в качестве первой площадки муниципального аэропорта. Шейкеры не только продали использованную землю, но и предоставили взаймы тракторы и инструменты.

Ранний аэропорт Олбани часто закрывался и находился под угрозой закрытия, что приводило к неоднократным улучшениям в конце 1930-х и 1940-х годах. Аэропорт был закрыт с января 1939 года по декабрь 1940 года, затем он вновь открылся для движения только в светлое время суток, а затем без ограничений с января 1942 года. С тех пор аэропорт не закрывался (за исключением погодных условий и аварийных посадок).

На карте C&GS за февраль 1947 года показаны три взлетно-посадочные полосы длиной 3500 футов (1100 метров) с магнитным углом 12, 98 и 133 градуса. К 1950 году основная взлетно-посадочная полоса имела длину до 5000 футов (1500 метров) и имела твердое покрытие. В 1966 и 1967 годах взлетно-посадочная полоса с севера на юг была расширена до 6000 футов (1800 м). В 1980-х годах главную взлетно-посадочную полосу снова продлили на север до 7200 футов (2200 м). Взлетно-посадочная полоса с боковым ветром с востока на запад также была расширена на восток до 7200 футов (2200 м) с 5999 футов (1828 м) в начале 2000-х годов, но порог приземления был сохранен, поэтому доступная посадочная дистанция не изменилась из-за препятствий на востоке. но полная длина была доступна для взлетов на запад. Несколько лет спустя к северному концу основной взлетно-посадочной полосы была добавлена ​​​​еще одна взлетно-посадочная полоса длиной 1300 футов (400 м), чтобы довести ее длину до 8500 футов (2600 м). На взлетно-посадочной полосе с севера на юг было добавлено освещение осевой линии ВПП, а на взлетно-посадочной полосе, обращенной на север, добавлено освещение зоны приземления для снижения минимальных посадочных минимумов, включая заход на посадку по приборам второй категории.

ALB находилась в совместной собственности и управлении города и округа Олбани до 1960 года, когда мэр Эрастус Корнинг 2-й прекратил участие в акции города.

В 1962 году открылось новое здание терминала. В придомовом здании были билетные кассы, кафе и зона выдачи багажа на первом этаже, а также ресторан, офисы и смотровая площадка на втором этаже. Одноэтажный зал ожидания простирался от этого здания. В 1968 году этот вестибюль был расширен, чтобы обеспечить больше концессий и мест для посадки. Терминал был снова расширен в 1979 году с добавлением нового двухэтажного здания, пристроенного по диагонали к северо-западу. На втором этаже были выходы на посадку на рейсы Allegheny Airlines и багажные карусели на первом этаже.

Управление аэропорта округа Олбани было создано округом в 1993 году с договором аренды на 40 лет для эксплуатации аэропорта в 1996 году. Строительство нового терминала началось 16 мая 1996 года; он открылся в июне 1998 года. Его проектировали Reynolds, Smith & Hills и Stracher-Roth-Gilmore, [ 7 ] и он был построен вокруг существующего терминала, большая часть которого была снесена после его завершения. От старого здания аэровокзала осталась только пристройка 1979 года. [ 8 ]

В 1999 году администрация аэропорта начала строительство здания площадью 16 000 квадратных футов (1500 м²). 2 ) дополнение к новому терминалу для использования Southwest Airlines. Проект был завершен в 2000 году и включал добавление двух новых двойных трапов, позволяющих пассажирам садиться и высаживаться через передние и задние двери самолета. [ 9 ]

В 2019 году началось строительство различных улучшений аэропорта. Сюда входит новый гараж на 1000 автомобилей, который откроется в марте 2020 года; Также устанавливаются новые солнечные панели, эскалаторы, энергоэффективное освещение рулежных дорожек, концессии. Кроме того, заменяются некоторые трапы пассажирских самолетов. [ 10 ]

Frontier Airlines «временно» покинула ALB в конце 2022 года, оставив выход C1 без использования. Неизвестно, намерен ли Frontier вернуться на службу в Олбани в будущем.

В сентябре 2022 года модернизация была завершена, и аэропорт получил большое финансирование для начала нового проекта. Этот проект расширит мост, идущий от северного гаража к главному терминалу, добавив новых ощущений при прохождении по нему или проезде под ним. Это освободит место для появления на этих площадках концессий и розничной торговли. Проект также улучшит пассажиропоток аэропорта и улучшит внутреннюю часть аэропорта в целом. Дата завершения этого проекта неизвестна (октябрь 2022 года).

История обслуживания

[ редактировать ]

Между 1946 и 1961 годами авиакомпании American Airlines, TWA и Colonial/ Eastern летали в Олбани, но беспосадочные рейсы не летали дальше Нью-Йорка и Буффало до 1967 года. Eastern ушла в 1961 году, а TWA уехала в 1965 году, оставив Ирокез и несколько американских рейсов. . Первыми самолетами были American Mohawk и British Aircraft Corporation BAC One-Elevens в конце 1966 года; Одновременно где-то в 1966–67 годах взлетно-посадочная полоса 1/19 была продлена на юг с высоты 5 000–6 000 футов (1 500–1 800 м).

До дерегулирования авиакомпаний в 1978 году большинство рейсов в Олбани осуществлялось «магистральными перевозчиками» ( American Airlines и Eastern Air Lines ) и «местными перевозчиками» ( Allegheny Airlines , которая в 1979 году переименовала себя в USAir ). После дерегулирования многие новые авиакомпании расширились до Олбани. Большинство из них не пережили 1980-е годы.

Авиакомпании в Олбани после дерегулирования включают:

  • Braniff International Airways , которая добавила Олбани в рамках неудачного расширения в 1979 году. Олбани был единственным городом на севере штата Нью-Йорк, обслуживаемым колоритной авиакомпанией из Далласа, которая закрылась в 1982 году.
  • Empire Airlines , региональный авиаперевозчик, базирующийся в Ютике, открыл хаб в международном аэропорту Сиракьюс-Хэнкок после дерегулирования и выполнял рейсы из Олбани и других городов Северо-Востока с использованием парка региональных самолетов и турбовинтовых самолетов.
  • Mall Airways , пригородный авиаперевозчик, в 1980-х годах управлял хабом в Олбани; его небольшие турбовинтовые двигатели облетели северо-восток и Канаду.
  • People Express Airlines — бюджетный авиаперевозчик, основанный в 1981 году с хабом в международном аэропорту Ньюарка . Люди быстро превратились в крупного перевозчика, но не смогли его поддерживать, и в 1986 году его купила Continental Airlines. Дочерние компании Continental Continental Express и Continental Connection обслуживали Олбани до слияния с United в 2010 году.
  • Piedmont Airlines , местный авиаперевозчик до дерегулирования, базирующийся в Северной Каролине, расширился на северо-восток с хабом в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон ; оттуда они полетели в Олбани. Они купили Empire в 1985 году и объединили их в себя. В 1989 году Пьемонт купила USAir.
  • Republic Airlines , авиакомпания, образованная в результате слияния трех местных авиаперевозчиков до дерегулирования, начала выполнять полеты из Олбани в свой центральный узел в Детройте в 1984 году. В 1987 году они были куплены Northwest Airlines ; Delta Air Lines купила Northwest в 2008 году и взяла на себя их деятельность в 2009 году.
  • TWA ( Trans World Airlines ) некоторое время обслуживала Олбани примерно в 1979–1981 годах во время недолгого эксперимента по управлению хабом в Питтсбурге.
  • United Airlines долгое время обслуживала Рочестер и Буффало, а в 1982 году к ним присоединились Олбани и Сиракузы. United Airlines и ее дочерние компании обслуживают Олбани и сегодня.

В 1986–1987 годах в авиационной отрасли произошла серия слияний; после 1989 года в авиационной отрасли США доминировали шесть «устаревших перевозчиков»: American, United, Delta, Northwest, USAir и Continental. Все шестеро обслуживали Олбани самостоятельно или через свои региональные филиалы. В 1990-е годы в Олбани и на других рынках северной части штата было мало услуг по низким тарифам, а устаревшие перевозчики в основном поддерживали тарифы на высоком уровне. Приход Southwest Airlines в Олбани в 2000 году открыл новую эру низких тарифов. [ нужна ссылка ]

Хаб КоммутЭйр

[ редактировать ]
Выставка в зале А в честь 30-летия CommutAir.

В начале 2001 года CommutAir (ныне CommuteAir) начала инвестировать в хаб в Олбани. [ 11 ] Хаб должен был соединить ряд небольших городов на северо-востоке США через хаб в Олбани. Это позволило пассажирам путешествовать между городами, между которыми нет спроса на прямой рейс, минуя при этом загруженные и склонные к задержкам транспортные узлы в крупных городах. Эти рейсы выполнялись под брендом Continental Connection на самолетах Beechcraft 1900D . Рейсы были запланированы в банках так, чтобы у пассажиров была только 20-минутная остановка в Олбани между рейсами, тем самым сводя к минимуму время в пути.

На пике своего развития CommutAir обслуживала Аллентаун , Бангор , Бингемтон , Бостон , Буффало , Берлингтон , Эльмиру , Портленд , Гаррисберг , Нантакет , Уилкс-Барре , Ла-Гуардию , Айлип , Хартфорд , Уайт-Плейнс , Манчестер , Провиденс , Сиракузы , Рочестер , Саранак-Лейк , Платтсбург , Монреаль , Оттава . Центр был закрыт в конце 2005 года, чтобы перенести операции в Кливленд . Некоторые рынки преуспели.

По состоянию на декабрь 2023 года CommuteAir выполняет несколько ежедневных рейсов из Олбани в свой хаб в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса для United Express . CommuteAir также имеет одну из своих ключевых баз технического обслуживания в Олбани, обслуживающую свой ERJ-145 . парк [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Ранее основная база технического обслуживания CommuteAir располагалась в международном аэропорту Кливленда Хопкинс , но в 2014 году CommuteAir перенесла базу технического обслуживания в Олбани. [ 15 ]

Главный терминал и вестибюли

[ редактировать ]
Терминал

Главный терминал

[ редактировать ]
Терминал международного аэропорта Олбани, июнь 2011 г.

Главный терминал разделен на два уровня. Уровень 1 включает в себя основную зону регистрации, зону выдачи багажа, прокат автомобилей и услуги такси. Уровень 2 включает в себя общественную зону ожидания. Контрольно-пропускной пункт ведет пассажиров в центральный атриум и все три вестибюля.

Соревнования

[ редактировать ]

Зал А был открыт в 1998 году. В настоящее время в зале принимают команды Allegiant Air и United . Зал B принимает самолеты American , Delta и JetBlue . Зал C был открыт в июне 1998 года в рамках проекта реконструкции аэропорта стоимостью 184 миллиона долларов. Зал C имеет три ворот, двое из которых в настоящее время используются Southwest , а другой в настоящее время не назначен после того, как его освободила Frontier . [ 16 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Трою, Нью-Йорк, с Гудзон и Могавк и международным аэропортом Олбани. реками

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аллегиант Эйр Миртл-Бич , Орландо/Сэнфорд , Пунта-Горда , Санкт-Петербург/Клируотер
Сезонно: Нэшвилл
[ 17 ] [ 18 ]
Американские авиалинии Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт [ 19 ] [ 20 ]
Американский орел Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Майами
Авело Эйрлайнз Шарлотта/Конкорд (начинается 7 ноября 2024 г.), [ 21 ] Роли/Дарем [ 22 ] [ 23 ]
Дельта Эйр Лайнс Атланта
Сезонно: Детройт
Дельта-соединение Детройт , Нью-Йорк – Ла-Гуардия
ДжетБлю Форт-Лодердейл , Орландо
Юго-Западные авиалинии Балтимор , Чикаго-Мидуэй , Денвер , Лас-Вегас , [ 24 ] Орландо , Тампа
Сезонно: Сарасота (начинается 15 февраля 2025 г.), [ 25 ] Вашингтон – Национальный [ 26 ]
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго – О'Хара
Юнайтед Экспресс Ньюарк , Вашингтон – Даллес
Сезонно: Чикаго – О'Хара.
Карта направлений
Авиакомпании Направления Ссылки
Америфлайт Цинциннати , Уилкс-Барре/Скрэнтон
Сезонно: Луисвилл
ФедЭкс Экспресс Мемфис
Сезонно: Ньюарк
УПС Эйрлайнз Луисвилл , Филадельфия , Сиракузы
Сезонно: Буффало , Чикаго/Рокфорд , Провиденс.

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из ALB (июнь 2023 г. - май 2024 г.) [ 27 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Мэриленд Балтимор, Мэриленд 219,120 Юго-запад
2 Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 147,360 Американец, Юнайтед
3 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 141,510 Американский
4 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 134,810 Дельта
5 Флорида Орландо, Флорида 132,600 ДжетБлю, Юго-Запад
6 Мичиган Детройт, Мичиган 97,800 Дельта
7 Иллинойс Чикаго – Мидуэй, Иллинойс 81,780 Юго-запад
8 Вирджиния Вашингтон – Нэшнл, Вирджиния 67,610 Американская, Юго-Западная
9 Флорида Форт-Лодердейл, Флорида 49,880 ДжетБлю
10 Вирджиния Вашингтон – Даллес, Вирджиния 49,310 Юнайтед

Акции авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании ALB (июнь 2023 г. - май 2024 г.) [ 27 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго-Западные авиалинии 904,000 31.95%
2 Американские авиалинии 338,000 11.95%
3 Дельта Эйр Лайнс 335,000 11.86%
4 Юнайтед Эйрлайнз 195,000 6.89%
5 Джетблю Эйрлайнз 190,000 6.70%
Другой 867,000 30.64%

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Международный аэропорт Олбани имеет прямой доступ к I-87 и шоссе 7 штата Нью-Йорк через Олбани-Шейкер-роуд, четырехполосный бульвар длиной 3,3 мили (5,3 км). 14 августа 2018 года официальные лица штата Нью-Йорк объявили. [ 28 ] новый выезд 3 I-87 , который обеспечит прямой доступ к международному аэропорту Олбани. Аэропорт обслуживают крупные компании по прокату автомобилей Hertz, Enterprise, Budget и National, а также Uber , Lyft , местные службы такси и лимузинов. [ 29 ]

Международный аэропорт Олбани обслуживается маршрутами CDTA 117, 155 и 737. Маршрут 737 обеспечивает доступ к центру города Олбани , а маршрут 117 обеспечивает доступ к Колони и Гульдерленду через Colonie Center и Crossgates Mall . Adirondack Trailways и Vermont Translines также обеспечивают междугороднее автобусное сообщение с аэропортом. Вы также можете сесть на автобус Vermont Translines до Вермонта и южного Нью-Йорка.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Ближайшая железнодорожная станция к аэропорту Олбани - это станция Schenectady Amtrak в центре города Скенектади , в 10 милях (16 км) от аэропорта, она в основном обслуживает западный Нью-Йорк и идет с востока на запад. Чтобы получить больше возможностей железнодорожного транспорта, станция Amtrak Олбани-Ренсселер находится в 14 милях (23 км) и служит основным операционным центром Amtrak в столичном регионе. Они обслуживают Нью-Йорк и западный Нью-Йорк, с востока на запад и с севера на юг.

Прогулка

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2020 года новый тротуар проходит через Олбани Шейкер-роуд от шоссе 155 до Вулф-роуд. Пешеходная и велосипедная дорожка также доступна через новый тротуар на углу Олбани-Шейкер-роуд и шоссе 155. Также есть небольшая смотровая площадка и парк на углу Олбани-Шейкер-роуд и съезда 3 с автомагистрали I-87.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

16 сентября 1953 года рейс 723 American Airlines , самолет Convair 240 , выполнявший рейс Бостон Спрингфилд Олбани Сиракузы Рочестер Буффало — Детройт — Чикаго, когда он разбился и загорелся после того, как в тумане врезался в ряд радиовышек, пока снижение для посадки. Все 28 человек на борту (25 пассажиров и 3 члена экипажа) погибли. [ 30 ]

3 марта 1972 года рейс 405 авиакомпании Mohawk Airlines , самолет Fairchild Hiller FH-227 , врезался в дом в Олбани , на подходе к аэропорту округа Олбани. Экипаж с трудом смог отключить круиз-блокировку одного из двигателей. Пока экипаж пытался разобраться с проблемой, самолет разбился недалеко от аэродрома, в результате чего погибли 16 из 48 человек, находившихся в самолете, и один человек на земле.

17 июня 2024 года, примерно в 8:15 утра, самолет Piper PA-31 Navajo с одним пилотом взлетел с взлетно-посадочной полосы 19 в международном аэропорту Олбани, но через несколько минут разбился рядом с соседними и библиотечными объектами в Колони, в результате чего погиб пилот. Самолет направлялся в Монреаль, куда пилот возвращался после предыдущей посадки в Фейетвилле, Северная Каролина . [ 31 ] два сотрудника Федерального управления гражданской авиации На место крушения прибыли вместе с несколькими полицейскими машинами и машинами скорой помощи, а члены Национального совета по безопасности на транспорте отправились в Олбани из Вашингтона, округ Колумбия, для расследования. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Флот и сеть» . Уиггинс Эйруэйз . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ALB PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 8 сентября 2022 г.
  3. ^ Итоговый рейтинг Северной Америки за 2010 г. , Международный совет аэропортов - Северная Америка, заархивировано из оригинала 15 мая 2011 г.
  4. ^ «Данные аэропорта ALB доступны на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 9 сентября 2022 г.
  5. ^ «Таможня в АЛБ» . Международный аэропорт Олбани. Архивировано из оригинала 31 августа 2008 года . Проверено 12 августа 2008 г.
  6. ^ Дин, Стив (4 января 2022 г.). «200 самых загруженных аэропортов США [обновление за декабрь 2021 г.]» . Стратос Джетс . Проверено 11 апреля 2023 г.
  7. ^ «Международный аэропорт Олбани» . Архитекторы Стрэчера Рота Гилмора. Архивировано из оригинала 7 сентября 2002 года.
  8. ^ «История аэропорта Олбани» . Управление аэропорта округа Олбани. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
  9. ^ "Добро пожаловать" . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  10. ^ «Проекты развития | ALB: Международный аэропорт Олбани» . albanyairport.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  11. ^ «КоммутЭйр» . Обзор бизнеса Олбани . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  12. ^ «Последний рывок из Олбани; самолеты Embraer введены в эксплуатацию – Домашняя страница» . Коммутэйр | Региональная авиакомпания . 8 января 2018 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  13. ^ «CommutAir планирует масштабное расширение хаба в Олбани, штат Нью-Йорк» . Развитие территории . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  14. ^ «Commutair переходит к тройному увеличению размеров и прекращению использования турбовинтовых самолетов» . Таймс Юнион . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  15. ^ «CommutAir переведет свою базу экипажа и технического обслуживания в Кливленде - журнал Airways» . Журнал «Авиакомпании» . 29 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  16. ^ «Направления и карта терминалов :: Международный аэропорт Олбани | Полеты. Безопасность. Инновации. — Северо-восточный Нью-Йорк и западная часть Новой Англии» . www.albanyairport.com . Проверено 11 апреля 2023 г.
  17. ^ Андерсон, Эрик (21 августа 2018 г.). «Еще одна авиакомпания со сверхнизкими тарифами открывает филиал в Олбани» . Таймс Юнион . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  18. ^ «Найдите дешевые авиабилеты в ваш город и обратно | Интерактивная карта маршрутов Allegiant» .
  19. ^ Карлин, Рик (19 июня 2023 г.). «American Airlines предложит беспосадочные рейсы из Олбани в Даллас-Форт-Уэрт» . Таймс Юнион .
  20. ^ «American Airlines добавляет новые маршруты Майами-Портленд, Даллас-Олбани, Вашингтон» . Ишрион Авиэйшн . Проверено 18 июня 2023 г.
  21. ^ «Avelo Airlines расширяется до Конкорда, добавляя 6 беспосадочных маршрутов» . вбтв . 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  22. ^ «Авиакомпания Avelo отмечает первую годовщину своей базы в Роли / Дареме тремя новыми маршрутами на восточное побережье» . PRNewsWire . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
  23. ^ «Направления» . Авиакомпания Авело . Проверено 18 января 2022 г.
  24. ^ Стэнфорт, Лорен (13 мая 2024 г.). «Беспосадочные рейсы Southwest между Олбани и Лас-Вегасом возобновляются» . Таймс Юнион .
  25. ^ «Изменения в сети Southwest Airlines в 1 квартале 2025 г. – 29 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 30 июля 2024 г.
  26. ^ «Southwest Airlines расширяет обслуживание столицы страны новыми прямыми маршрутами» . Юго-Западные СМИ . 18 мая 2023 г. . Проверено 18 мая 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Олбани, Нью-Йорк: Олбани Интернэшнл (ALB)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 20 апреля 2024 г.
  28. ^ Фрис, Аманда (14 августа 2018 г.). «92 миллиона долларов выделено на модернизацию международного аэропорта Олбани и изменение выхода Northway» . Таймс Юнион . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  29. ^ «Вверх: Международный аэропорт Олбани» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  30. ^ «Описание происшествия (Запись 19530916-0)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  31. ^ Горенштейн, Бен (17 июня 2024 г.). «Драматическое видео показывает момент крушения самолета возле района Колони» . WNYT.com NewsChannel 13 . Проверено 18 июня 2024 г.
  32. ^ Дарманджян, Сара (17 июня 2024 г.). «Пилот погиб в авиакатастрофе в Колони» . WNYT.com NewsChannel 13 . Проверено 18 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd92e9cde9bbdab3b67d1fa5e4c97c55__1725269160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/55/dd92e9cde9bbdab3b67d1fa5e4c97c55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albany International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)