Нью -Йорк штата Маршрут 29
Нью -Йорк 29 выделен в красном, и NY 920c в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдот и городами Джонстаун и Саратога -Спрингс | ||||
Длина | 94,79 миль [ 1 ] (152,55 км) | |||
Существовал | середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Херкимер , Фултон , Саратога , Вашингтон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 29 ( Нью -Йорк 29 ) - это государственное шоссе, проходящее на 94,79 мили (152,55 км) через восточную часть штата США штата Нью -Йорк . Западный термин маршрута находится в Нью -Йорке 28 и Нью -Йорк в 169 году в Мидлвилле , округ Херкимер . Восточный термин маршрута находится в Нью -Йорке 22 к югу от Салема , округ Вашингтон . Нью -Йорк 29 также обслуживает города Джонстаун и Саратога -Спрингс и пересекает четыре основных дороги Север -Юг: Нью -Йорк 10 , Нью -Йорк , США, маршрут 9 и американский маршрут 4 .
Когда обозначение Нью -Йорка 29 было создано в 1920 -х годах, маршрут простирался от Барневельда на западе до Салема на востоке. Сегмент Трентон-Мидлвилль стал частью расширенного Нью-Йорка 28 в 1930 году. С тех пор маршрут остался практически неизменным, исключая незначительные перестройки в округе Фултон .
Описание маршрута
[ редактировать ]Херкимер округ
[ редактировать ]Нью -Йорк 29 начинается на пересечении с Нью -Йорком 28 и Нью -Йорком 169 в Мидлвилле , небольшой деревне, расположенной в Западной Канаде, в западном округе Херкимер . Маршрут направляется на восток, выходя из деревни в города Фэрфилд и Солсбери , где NY 29 пересекает Нью -Йорк 170 и Нью -Йорк , соответственно, на противоположных сторонах городской линии.

Прошлый Нью -Йорк 170A, а также деревня Солсбери, сосредоточенная вокруг перекрестка, штат Нью -Йорк, 29 продолжает в центре Солсбери. В центре сообщества, штат Нью -Йорк 29A , северная чередующаяся в Нью -Йорк 29, расщепляется и направляется на восток к самым южным границам Адирондак -парка . NY 29, однако, крик на юг, параллельно Spruce Creek до деревни Долгевилль , расположенной на линии округа Херкимертон . Внутри деревни, Нью -Йорк 29, встречается в Нью -Йорке 167, прежде чем пересечь ручей Восточной Канады (и въезжая в округ Фултон) и покидает Долгевилл.
Фултон округ
[ редактировать ]Оказавшись в округе Фултон, Нью -Йорк 29 станет юго -востоком, когда он направляется через Оппенгейм . В деревне Оппенгейма, расположенной на полпути между границами Долгевилля и Эфраты , маршрут встречается с северным концом короткого Нью -Йорка 331 , маршрута, ведущей к деревне ручья Крум на юге. Дальше на восток, Нью -Йорк, 29 начинает поворачиваться на восток, когда он переходит в Эфрату. Хотя только 5,5 мили (8,9 км) из Нью -Йорка 29 расположен в городе, маршрут перекрывает Нью -Йорк 10 , крупный маршрут на север -юг, примерно в 1,3 мили (2,1 км) возле линии восточной части города до входа в город Джонстаун Полем
Прямо через городскую линию, штат Нью -Йорк 29, пересекает Нью -Йорк 10А , альтернативный маршрут Нью -Йорка 10 вокруг деревни Эфраты из Роквуда и близлежащего озера Роквуд. Нью -Йорк 29 продолжается, проходя к северу от водохранилища Корк -центра и к югу от меньшего водохранилища Cold Brook, прежде чем въехать в город Джонстаун в качестве Уэст -Стейт -стрит. На Грин -стрит, штат Нью -Йорк, 29 медведей прямо на Уильям -стрит, затем присоединяется к Нью -Йорку 67 на Ист -Мэйн -стрит. После пересечения в центре города параллелизм заканчивается с Нью -Йорком 67 после Ист -Стейт -стрит в направлении Амстердама . Затем Нью -Йорк 29 достигает проспекта Комри, поворачивая налево, чтобы кратко присоединиться к Нью -Йорку 30A на перекресток с Бриггс -стрит, на запад, расширение главной деловой секции этого участка проспекта Комри. Нью -Йорк 29 поворачивается на восток, чтобы покинуть город; Тем не менее, к западу от Нью-Йорка 30А, Бриггс-стрит поддержана государством, а также в Нью-Йорке 920C (безрецептивный эталонный маршрут ) за дополнительные 0,25 мили (0,40 км), где улица пересекает приток Хейл-Крик. [ 1 ] Эта часть улицы, как правило, шире, чем часть города, поддержанной городом. Доступ к нескольким предприятиям доступны с обеих сторон, а также побочный вход в соседнюю артериальную площадь Джонстауна. Игровая площадка начальной школы Jansen Avenue также находится вдоль этого маршрута.
К востоку от Джонстауна, штат Нью -Йорк 29, направляется на северо -восток, пересекающийся расширение Стил -авеню (Usgined NY 920J и бывший восточный термин в Нью -Йорке 29А) к западу от линии Майфилд Таун. Нью -Йорк 29 продолжается в Мэйфилде, встречаясь с нынешним восточным термином Нью -Йорка 29А и Нью -Йорк 30 в окрестностях Гамлета Вейл Миллс. Прошлый Мэйфилд, Нью -Йорк 29 проходит через деревню и город Бродальбин, прежде чем переехать в округ Саратога .

Округа Саратога и Вашингтон
[ редактировать ]В течение первых нескольких миль в округе Саратога, штат Нью -Йорк, 29, грубо параллельно параллельны городской линии Голуэя - Провиденс , когда она направляется на восток через в основном сельский район графства. После перехода в Милтон маршрут первоначально изгибается на юг, чтобы подавать деревню Рок-Сити Фолс, прежде чем возобновить восточную трассу к югу от городской линии Милтон- Гринфилд в городских пределах города Саратога-Спрингс . Сначала земля, окружающая Нью -Йорк 29, в значительной степени неразвита; Тем не менее, количество открытого пространства быстро снижается по мере того, как маршрут продолжается к центру города. Оказавшись в ядре города, Нью -Йорк 29 становится улицей Вашингтона и продолжает восток на восток в течение нескольких кварталов до Бродвея, здесь неся США, маршрут 9 и Нью -Йорк 50 . Нью -Йорк 29 поворачивается на север, перекрывая оба маршрута на Черч -стрит. Здесь, как 9N , так и параллелизм между США 9, Нью -Йорк 29 и Нью -Йорк 50, при этом Нью -Йорк продолжается на востоке от пересечения как «Мемориальное шоссе генерала Филиппа Шайлера», названное в честь Филиппа Шуйлера , генерала американской революции . Немного за пределами центра города, Нью -Йорк 29 проходит под Межгосударственный 87 без доступа; Отсутствующее соединение производится через NY 9P на небольшом расстоянии от юга.
Мемориальное обозначение остается с NY 29, когда оно выходит из Saratoga Springs и параллельны Fish Creek в Шуйлервилль , где он пересекает США по маршруту 4 и NY 32 . Здесь название шоссе подходит к концу; Тем не менее, Нью -Йорк 29 продолжается, перекрывая США 4 и Нью -Йорк 32 на юг на два квартала на Ферри -стрит. NY 29 затем следует за Ферри -стрит из деревни и через реку Гудзон на мосту Шуйлервиля в округе Вашингтон .
Рядом с деревней Гринвич в городе с тем же названием , штат Нью -Йорк, коротко перекрывает Нью -Йорк 40 через убийство Баттена , прежде чем расщеплять к северу от реки и въехать в деревню в качестве главной улицы. Маршрут сохраняет название до Салем -стрит, после чего NY 29 поворачивается на восток на Салем, а Main - NY 372 . Нью -Йорк 29 выходит из деревни Гринвич вскоре после этого и начинает параллельно северному берегу убийства Баттена, когда он направляется к северо -востоку через город Гринвич. Рядом с деревней Восточного Гринвича путь маршрута и реки становится более восторженным, как маршрут 49 округа 49 Нью -Йорк 29 (CR 49), когда -то юго -восточный термин в Нью -Йорке 338 . Из Восточного Гринвича, Нью -Йорк 29 и Баттен убьют Кросс в Салем , где Нью -Йорк 29 подходит к концу в Нью -Йорке 22 к югу от деревни Салем .
История
[ редактировать ]В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк создал маршрут 26, беспинген -законодательный маршрут , который простирался от Литтл -Фолса до Барневельда через Долгевилля и Солсбери . В это время также был создан маршрут 37, который пробежал от Джонстауна до Ballston Spa через Голуэй . Маршрут 26 примерно следовал за тем, что сейчас является 29 Нью -Йорком от Dolgeville West до Fairfield , в то время как маршрут 37 использовал коридор Нью -Йорка 29 от Джонстауна до современного развязки с Нью -Йорком 147 на углах Kimball. [ 4 ] В 1910 году маршрут 26 был перенастроен, чтобы начать в ирокезе и следовать за тем, что сейчас является 169 и 28 Нью -Йорка между Литтл -Фолсом и Барневельдом. Маршрут 37, тем временем, был дважды изменен к 1912 году, чтобы начать в Долгевилле и следить за современным Нью -Йорком 29 на восток до Джонстауна. округа Фултон К востоку от Джонстауна он был предварительно разгромлен на CR 107 и нынешнем Нью -Йорке в Блодалбин , где маршрут 37 вернулся на путь современного Нью -Йорка 29 и последовал за ним на восток до Саратога -Спрингс. [ 5 ] [ 6 ]
Большая часть того, что сейчас является 29 Нью -Йорком, к востоку от Саратога -Спрингс, была включена в систему законодательных маршрутов в 1910 -х годах. В 1911 году часть современного Нью -Йорка 29 к западу от реки Гудзон в Шуйлервилле была обозначена как часть маршрута 43, новый маршрут, который простирался на юг от Шуйлервилля до Стиллуотера . Сегмент нынешнего Нью -Йорка 29 между Саратога -Спрингс и Грандж Холл -роуд к западу от Шуйлервилля стал частью маршрута 25 к 1920 году. [ 6 ] 1 марта 1921 года маршруты 25, 37 и 43 были перенастроены в рамках частичного перенумеруза нью -йоркской системы законодательных маршрутов. Маршрут 37 был продлен на юго -запад до Литтл -Фолс над первоначальным выравниванием маршрута 26 и перестроен между Джонстауном и Блодальбином для использования пути современного Нью -Йорка 29. Между тем, маршрут 43 был перенумерован на маршрут 44 и продлен на запад до Саратога -Спрингс над маршрутом 25, который был Изменено, чтобы использовать текущий американский маршрут 9 от Glens Falls до Saratoga Springs. [ 7 ]
Нью-Йорк 29 был назначен в середине 1920-х годов, используя маршрутизацию законодательного маршрута 37 от Долгевилля в Саратога-Спрингс, выравнивание маршрута 44 между Саратога-Спрингс и Шуйлервилем и оригинальную маршрутизацию маршрута 26 между Фэрфилдом и Долгевилем. Маршрут также простирался дальше в обоих направлениях, так как изначально начался в Барневельде и закончился к югу от Салема . Между Barneveld и Fairfield, Нью -Йорк 29 проходил через Польшу и Мидлвилль . [ 2 ] [ 3 ] В 1930 году перенюмеровку государственных автомагистралей в Нью -Йорке сегмент Нью -Йорка 29 между Барневельдом и Мидлвиллом стал частью расширенного Нью -Йорка 28, в то время как Нью -Йорк был усечен на юго -восток до Мидлвилля. [ 8 ]
К востоку от Джонстауна, штат Нью-Йорк 29, первоначально зигзагировал по его нынешнему маршруту. Некоторые из старых выравниваний остаются в качестве боковых дорог или маршрутов доступа, в том числе Schoolhouse Road, Schabacker Road и Circle Road в городе Джонстаун . [ Цитация необходима ] Старый маршрут также последовал за нынешним маршрутом 155 округа Фултон через Vail Mills, где он кратко перекрывается с 30 -летием и продолжается в деревне Бродальбин. В Блодалбине оригинал Нью -Йорк 29 вошел в качестве Уэст -Мэйн -стрит, повернув направо на Милл -стрит, а затем уехал на проспект Саратога, покинув деревню и встретившись с текущим маршрутом. К востоку от Блодалбина, другие оригинальные выравнивания включали дороги Stevers Mill, Mueller Road и Old State Road. [ 9 ] Текущее выравнивание между Бродальбином и линией округа Саратога было построено в начале 1950 -х годов [ 10 ] [ 11 ] в то время как обход вокруг Вейл Миллс и Бродальбин был завершен в. 1961 . [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Херкимер | Мидлвилль | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин, северный термин в Нью -Йорке 169 |
Фэрфилд | 3.65 | 5.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 170 | |
Солсбери | 6.71 | 10.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 170а | |
9.67 | 15.56 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 29а; Гамлет из Солсбери Центр | ||
9.77 | 15.72 | Механик -стрит ( Нью -Йорк 921G ) | Южный термин без подписываемого Нью -Йорка 921G; бывший Нью -Йорк 928; Гамлет из Солсбери Центр | ||
Дурака | 12.51 | 20.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 167 | |
Фултон | Оппенгейм | 17.65 | 28.40 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 331 |
Эфрата | 26.84 | 43.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин 10 / Нью -Йорк 29 перекрывает | |
28.10 | 45.22 | ![]() ![]() | Восточный термин из Нью -Йорка 10 / Нью -Йорк 29 перекрывается; Гамлет Роквуда | ||
Город Джонстаун | 29.95 | 48.20 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 10а | |
Город Джонстаун | 36.16 | 58.19 | ![]() ![]() | Западный термин 29 / Нью -Йорк 67 перекрытия | |
36.47 | 58.69 | ![]() ![]() | Восточный термин всех 29 / Нью -Йорк 67 перекрывает | ||
36.91 | 59.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин 29 / 30A перекрытие | ||
37.34 | 60.09 | ![]() ![]() | Северный термин 29 / 30А перекрытие | ||
Город Джонстаун | 37.97 | 61.11 | NY 920D / Harrison Street Extension | ||
40.81 | 65.68 | NY 920J / Steele Avenue Extension - Gloversville | Бывший восточный термин в Нью -Йорке 29а | ||
Город Мэйфилд | 44.01 | 70.83 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 29а | |
45.29 | 72.89 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; Гамлет из Вейл Миллс | ||
Саратога | Город Голуэй | 54.25 | 87.31 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 147; Гамлет из уголков Кимбалла |
Саратога Спрингс | 68.70 | 110.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 9 / Нью -Йорк 29 и Нью -Йорк 29/50 перекрывает | |
68.93 | 110.93 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 9 / Нью -Йорк 29 и Нью -Йорк 29/50 перекрываются; Южный термин Нью -Йорка 9n; Западный термин из Нью -Йорка 29 | ||
70.20 | 112.98 | Henning Road ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Саратога | 75.94 | 122.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин грузовика Нью-Йорка-29 | |
![]() | Бывший северный термин Нью -Йорка 338 | ||||
Schuylerville | 79.71 | 128.28 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 4 / Нью -Йорк 29 и 29 / Нью -Йорк 32 Перекрытия | |
80.00 | 128.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 4 / Нью -Йорк 29 и 29 / Нью -Йорк 32 Перекрытия | ||
Вашингтон | Истон | 82.77 | 133.21 | ![]() ![]() | Южный термин 29 /40 перекрывает |
Город Гринвич | 83.78 | 134.83 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 29 / Нью -Йорк 40 перекрывает; Гамлет Среднего Фолса | |
Деревня Гринвич | 85.13 | 137.00 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 372 | |
Город Гринвич | 92.13 | 148.27 | ![]() | Бывший восточный термин Нью -Йорка 338 | |
Город Салем | 95.48 | 153.66 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
29а
[ редактировать ]
Нью -Йорк 29а (35,48 мили или 57,10 километров) является альтернативным маршрутом Нью -Йорка 29 между Солсбери и Бродальбином , доступ к Гловерсвиллу . [ 1 ] Он был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке . [ 8 ]
29 грузовик
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2019 ) |
Расположение | Саратога Спрингс |
---|
Грузовик штата Нью -Йорк Route 29 - это маршрут грузовика, который обходит NY 29 в восточном направлении в центре Саратога -Спрингс
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 87–88, 266 . Получено 31 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Восточный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926 . Получено 11 мая 2010 года .
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 62, 65 . Получено 11 мая 2010 года .
- ^ Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1919). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 81–82, 85–86 . Получено 11 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 538–539, 551, 559 . Получено 11 мая 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 42, 62–63, 68, 70–71 . Получено 11 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Суноко . 1952.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления . Эссо . 1954.
- ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Залив 1960.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью -Йорк 29 на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты