Маршрут штата Нью-Йорк 29
NY 29 выделен красным, а NY 920C синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городами Джонстаун и Саратога-Спрингс. | ||||
Длина | 94,79 миль [ 1 ] (152,55 км) | |||
Существовал | середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Херкимер , Фултон , Саратога , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 29 штата Нью-Йорк ( NY 29 ) — автомагистраль штата , протянувшаяся на 94,79 миль (152,55 км) через восточную часть американского штата Нью - Йорк . Западная конечная остановка маршрута находится в Нью-Йорке 28 и Нью-Йорке 169 в Миддлвилле , округ Херкимер . Восточная конечная точка маршрута находится в Нью-Йорке 22, к югу от Салема , округ Вашингтон . NY 29 также обслуживает города Джонстаун и Саратога-Спрингс и пересекает четыре основные дороги с севера на юг: NY 10 , NY 30 , US Route 9 и US Route 4 .
Когда в 1920-х годах было создано обозначение NY 29, маршрут простирался от Барневельда на западе до Салема на востоке. Участок Трентон-Миддлвилл стал частью расширенного Нью-Йорка 28 в 1930 году. С того времени маршрут практически не изменился, за исключением незначительных перестроек в округе Фултон .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Херкимер
[ редактировать ]Нью-Йорк 29 начинается на пересечении с Нью-Йорком 28 и Нью-Йорком 169 в Миддлвилле , небольшой деревне, расположенной на берегу Вест-Канада-Крик в западном округе Херкимер . Маршрут направляется на восток, проходя из деревни в города Фэрфилд и Солсбери , где NY 29 пересекает NY 170 и NY 170A соответственно на противоположных сторонах городской линии.

Пройдя Нью-Йорк 170А, а также деревню Солсбери, сосредоточенную вокруг перекрестка, Нью-Йорк 29 продолжает путь к Солсбери-центру. В центре поселка дорога NY 29A , северная альтернатива NY 29, разделяется и направляется на восток к самым южным уголкам парка Адирондак . Однако шоссе Нью-Йорк 29 поворачивает на юг, параллельно Спрус-Крик и деревне Долгевилл , расположенной на линии округа Херкимер- Фултон . Внутри деревни Нью-Йорк 29 встречается с Нью-Йорком 167, прежде чем пересечь Ист-Канада-Крик (и войти в округ Фултон) и покинуть Долгевилл.
Фултон Каунти
[ редактировать ]Оказавшись в округе Фултон, шоссе Нью-Йорк 29 поворачивает на юго-восток и направляется через Оппенгейм . В деревне Оппенгейм, расположенной на полпути между границами Долгевилля и Эфраты , маршрут пересекает северный конец короткого шоссе NY 331 , маршрута, ведущего к деревне Крам-Крик на юге. Дальше на восток Нью-Йорк 29 начинает поворачивать на восток, проходя в Ефрату. Хотя только 5,5 миль (8,9 км) от Нью-Йорка 29 находится в пределах города, маршрут перекрывает Нью-Йорк 10 , основной маршрут с севера на юг, примерно на 1,3 мили (2,1 км) возле восточной линии города до въезда в город Джонстаун. .
Сразу за линией города маршрут NY 29 пересекает маршрут NY 10A , альтернативный маршрут NY 10, проходящий вокруг деревни Эфрата в Роквуде и близлежащего озера Роквуд. Нью-Йорк 29 продолжает движение, проходя к северу от водохранилища Корк-Центр и к югу от меньшего водохранилища Колд-Брук, прежде чем войти в город Джонстаун по улице Вест-Стейт-стрит. На Грин-стрит улица Нью-Йорка 29 поворачивает направо на Уильям-стрит, а затем соединяется с улицей Нью-Йорк 67 на Ист-Мейн-стрит. После пересечения центра города параллелизм заканчивается на шоссе NY 67, следующем по Ист-Стейт-стрит в сторону Амстердама . Затем улица Нью-Йорк 29 достигает Комри-авеню, поворачивая налево и ненадолго соединяясь с улицей Нью-Йорк 30А до пересечения с Бриггс-стрит, продолжением на запад основной деловой части этого участка Комри-авеню. Здесь Нью-Йорк 29 поворачивает на восток, чтобы покинуть город; однако к западу от Нью-Йорка 30A Бриггс-стрит находится в ведении государства, как и Нью-Йорк 920C (неподписанный эталонный маршрут ) еще на 0,25 мили (0,40 км) до того места, где улица пересекает приток Хейл-Крик. [ 1 ] Эта часть улицы обычно шире, чем часть, обслуживаемая городом. Доступ к нескольким предприятиям осуществляется с обеих сторон, а также боковой вход на близлежащую Johnstown Arterial Plaza. Детская площадка начальной школы на Янсен-авеню также находится вдоль этого маршрута.
К востоку от Джонстауна штат Нью-Йорк 29 направляется на северо-восток, пересекая расширение Стил-авеню (без знака NY 920J и бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 29A) к западу от линии города Мэйфилд . Нью-Йорк 29 продолжается в Мэйфилд, встречаясь с нынешней восточной конечной станцией Нью-Йорка 29А и Нью-Йорка 30 недалеко от деревни Вейл Миллс. За Мейфилдом, штат Нью-Йорк, 29 проходит через деревню и город Бродалбин , а затем пересекает округ Саратога .

Округа Саратога и Вашингтон
[ редактировать ]На первых нескольких милях в округе Саратога шоссе Нью-Йорк 29 примерно параллельно линии города Голуэй — Провиденс , направляясь на восток через преимущественно сельскую местность округа. После пересечения с Милтоном маршрут сначала поворачивает на юг, чтобы обслуживать деревню Рок-Сити-Фолс, а затем возобновляет восточный путь к югу от линии города Милтон- Гринфилд в черту города Саратога-Спрингс . Поначалу земля вокруг Нью-Йорка 29 практически не застроена; однако количество открытого пространства быстро сокращается по мере продвижения маршрута к центру города. Оказавшись в центре города, улица Нью-Йорк 29 становится Вашингтон-стрит и продолжается несколько кварталов на восток до Бродвея, по которому проходят шоссе США 9 и Нью-Йорк 50 . Нью-Йорк 29 поворачивает на север, пересекая оба маршрута на Черч-стрит. Здесь и NY 9N , и параллельная дорога между US 9, NY 29 и NY 50 заканчиваются, при этом NY 29 продолжает движение на восток от перекрестка как «Шоссе Мемориала генерала Филипа Шайлера», названное в честь Филипа Шайлера , генерала Американской революции . Недалеко от центра города шоссе Нью-Йорк 29 проходит под Автомагистраль между штатами 87 без доступа; недостающее соединение осуществляется через NY 9P недалеко к югу.
Мемориальное обозначение остается за Нью-Йорком 29, поскольку оно выходит из Саратога-Спрингс и идет параллельно Фиш-Крик до Шайлервилля , где оно пересекает шоссе США 4 и Нью-Йорк 32 . Здесь название шоссе заканчивается; тем не менее, Нью-Йорк 29 продолжает движение, перекрывая США 4 и Нью-Йорк 32 на юг на два квартала до Ферри-стрит. Затем Нью-Йорк 29 следует по Ферри-стрит из деревни и через реку Гудзон по мосту Шайлервилл в округ Вашингтон .
Рядом с деревней Гринвич в одноименном городе улица Нью-Йорк 29 ненадолго пересекает Нью-Йорк 40 через Баттен-Килл , а затем разделяется к северу от реки и входит в деревню как Мейн-стрит. Маршрут сохраняет название до Салем-стрит, после чего Нью-Йорк 29 поворачивает на восток, на Салем, а Мейн становится Нью-Йорком 372 . Вскоре после этого шоссе Нью-Йорк 29 выходит из деревни Гринвич и начинает идти параллельно северному берегу Баттен-Килл, направляясь на северо-восток через город Гринвич. Рядом с деревней Ист-Гринвич путь маршрута и реки становится более восточным, когда Нью-Йорк 29 пересекает шоссе 49 округа (CR 49), которое когда-то было юго-восточной конечной точкой Нью-Йорка 338 . Из Восточного Гринвича NY 29 и Batten Kill пересекают Салем , где NY 29 заканчивается в NY 22 к югу от деревни Салем .
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 26, неподписанный законодательный маршрут , который простирался от Литл-Фолса до Барневельда через Долгевилля и Солсбери . В это же время был создан Маршрут 37, который пролегал от Джонстауна до Боллстон-Спа через Голуэй . Маршрут 26 примерно следовал за тем, что сейчас называется Нью-Йорком 29, от запада Долгевилля до Фэрфилда , а Маршрут 37 использовал коридор Нью-Йорка 29 от Джонстауна до современного перекрестка с Нью-Йорком 147 в Кимбалл Корнерс. [ 4 ] В 1910 году маршрут 26 был изменен и теперь начинается в Могавке и следует по тому, что сейчас называется Нью-Йорком 169 и Нью-Йорком 28, между Литтл-Фолс и Барневельдом. Между тем, к 1912 году маршрут 37 дважды менялся: он начинался в Долгевилле и следовал по современному шоссе Нью-Йорк 29 на восток до Джонстауна. округа Фултон К востоку от Джонстауна он предварительно пролегал по шоссе CR 107 и нынешнему шоссе Нью-Йорк 30 до Бродалбина , где Маршрут 37 воссоединился с путем современного Нью-Йорка 29 и следовал по нему на восток до Саратога-Спрингс. [ 5 ] [ 6 ]
Большая часть того, что сейчас является Нью-Йорком 29 к востоку от Саратога-Спрингс, была включена в законодательную систему маршрутов в 1910-х годах. В 1911 году часть современного Нью-Йорка 29 к западу от реки Гудзон в Шайлервилле была обозначена как часть Маршрута 43, нового маршрута, который простирался на юг от Шайлервилля до Стиллуотера . Участок нынешнего Нью-Йорка 29 между Саратога-Спрингс и Грейндж-Холл-роуд к западу от Шайлервилля стал частью Маршрута 25 к 1920 году. [ 6 ] 1 марта 1921 года маршруты 25, 37 и 43 были реконфигурированы в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. Маршрут 37 был продлен на юго-запад до Литл-Фолс по первоначальному маршруту Маршрута 26 и перестроен между Джонстауном и Бродалбином, чтобы использовать путь современного Нью-Йорка 29. Тем временем Маршрут 43 был переименован в Маршрут 44 и продлен на запад до Саратога-Спрингс по Маршруту 25, который был изменен для использования текущего шоссе 9 США от Гленс-Фолс до Саратога-Спрингс. [ 7 ]
Нью-Йорк 29 был назначен в середине 1920-х годов с использованием маршрута законодательного Маршрута 37 от Долгевилля до Саратога-Спрингс, трассы Маршрута 44 между Саратога-Спрингс и Шайлервиллем, а также первоначального маршрута Маршрута 26 между Фэрфилдом и Долджвиллем. Маршрут также простирался дальше в обоих направлениях, поскольку первоначально он начинался в Барневельде и заканчивался к югу от Салема . Между Барневельдом и Фэрфилдом шоссе Нью-Йорк 29 проходило через Польшу и Миддлвиль . [ 2 ] [ 3 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок Нью-Йорка 29 между Барневельдом и Миддлвиллем стал частью расширенного Нью-Йорка 28, а Нью-Йорк 29 был сокращен на юго-восток до Миддлвилля. [ 8 ]
К востоку от Джонстауна, штат Нью-Йорк, автомагистраль 29 первоначально шла зигзагом по своему нынешнему маршруту. Некоторые из старых трасс остаются второстепенными дорогами или подъездными дорогами, включая Скулхаус-роуд, Шабакер-роуд и Серкл-роуд в городе Джонстаун . [ нужна ссылка ] Старый маршрут также следовал по нынешнему шоссе 155 округа Фултон через Вейл-Миллс, где он ненадолго пересекается с шоссе Нью-Йорк 30 и продолжается до деревни Бродалбин. В Бродалбине первоначальный Нью-Йорк 29 входил в Вест-Мейн-стрит, поворачивал направо на Милл-стрит, затем налево на Саратога-авеню, выезжая из деревни и встречая текущий маршрут. К востоку от Бродалбина другие первоначальные трассы включали Стивс-Милл-роуд, Мюллер-роуд и Олд-Стейт-роуд. [ 9 ] Нынешняя трасса между Бродалбином и линией округа Саратога была построена в начале 1950-х годов. [ 10 ] [ 11 ] в то время как обход вокруг Вейл-Миллс и Бродалбина был завершен c. 1961 год . [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Херкимер | Миддлвиль | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка, северная конечная остановка Нью-Йорка 169. |
Фэрфилд | 3.65 | 5.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 170 | |
Солсбери | 6.71 | 10.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 170A | |
9.67 | 15.56 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 29А; деревня Солсбери -центр | ||
9.77 | 15.72 | Механическая улица ( Нью-Йорк 921G ) | Южная конечная остановка неподписанного NY 921G; бывший Нью-Йорк 928; деревня Солсбери-центр | ||
Должевиль | 12.51 | 20.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 167 | |
Фултон | Оппенгейм | 17.65 | 28.40 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 331 |
Ефрата | 26.84 | 43.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 10 и Нью-Йорка 29 перекрывается | |
28.10 | 45.22 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 10 и Нью-Йорка 29 перекрывается; деревня Роквуд | ||
Город Джонстаун | 29.95 | 48.20 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 10A | |
Город Джонстаун | 36.16 | 58.19 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 67 перекрывается | |
36.47 | 58.69 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 67 перекрывается | ||
36.91 | 59.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка NY 29 и NY 30A перекрывается | ||
37.34 | 60.09 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NY 29 и NY 30A перекрывается. | ||
Город Джонстаун | 37.97 | 61.11 | Нью-Йорк 920D / Расширение Харрисон-стрит | ||
40.81 | 65.68 | Нью-Йорк 920J / Расширение Стил-авеню - Гловерсвилл | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 29А. | ||
Город Мэйфилд | 44.01 | 70.83 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 29А | |
45.29 | 72.89 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; деревня Вейл Миллс | ||
Саратога | Город Голуэй | 54.25 | 87.31 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 147; деревня Кимбалл Корнерс |
Саратога-Спрингс | 68.70 | 110.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 9/NY 29 и NY 29/50 перекрывается. | |
68.93 | 110.93 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 9/NY 29 и NY 29/50 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 9N; западная конечная остановка грузовика NY 29 | ||
70.20 | 112.98 | Хеннинг Роуд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Саратога | 75.94 | 122.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка грузовика NY-29 | |
![]() | Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 338 | ||||
Шайлервилл | 79.71 | 128.28 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 4/NY 29 и NY 29/NY 32 перекрывается. | |
80.00 | 128.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 4/NY 29 и NY 29/NY 32 перекрывается. | ||
Вашингтон | Истон | 82.77 | 133.21 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 40 перекрывается |
Город Гринвич | 83.78 | 134.83 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 40 перекрывается; деревня Миддл-Фолс | |
Деревня Гринвич | 85.13 | 137.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 372 | |
Город Гринвич | 92.13 | 148.27 | ![]() | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 338 | |
Город Салем | 95.48 | 153.66 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Нью-Йорк, 29А
[ редактировать ]
NY 29A (35,48 миль или 57,10 километров) — альтернативный маршрут NY 29 между Солсбери и Бродалбином , ведущий к Гловерсвиллю . [ 1 ] Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 8 ]
Нью-Йорк 29 Грузовик
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2019 г. ) |
Расположение | Саратога-Спрингс |
---|
Маршрут 29 штата Нью-Йорк для грузовиков - это маршрут для грузовиков, обходящий Нью-Йорк 29 в восточном направлении в центре Саратога-Спрингс.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 87–88, 266 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 62, 65 . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 81–82, 85–86 . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 538–539, 551, 559 . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 42, 62–63, 68, 70–71 . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Залив . 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 29 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes