Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 29

Маркер шоссе 29 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 29
NY 29 выделен красным, а NY 920C синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Джонстаун и Саратога-Спрингс.
Длина 94,79 миль [ 1 ] (152,55 км)
Существовал середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 28 / Нью-Йорк 169 в Миддлвилле
Основные перекрестки
Ист-Энд Нью-Йорк 22 в Салеме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Херкимер , Фултон , Саратога , Вашингтон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 28N Нью-Йорк, 29А

Маршрут 29 штата Нью-Йорк ( NY 29 ) — автомагистраль штата , протянувшаяся на 94,79 миль (152,55 км) через восточную часть американского штата Нью - Йорк . Западная конечная остановка маршрута находится в Нью-Йорке 28 и Нью-Йорке 169 в Миддлвилле , округ Херкимер . Восточная конечная точка маршрута находится в Нью-Йорке 22, к югу от Салема , округ Вашингтон . NY 29 также обслуживает города Джонстаун и Саратога-Спрингс и пересекает четыре основные дороги с севера на юг: NY 10 , NY 30 , US Route 9 и US Route 4 .

Когда в 1920-х годах было создано обозначение NY 29, маршрут простирался от Барневельда на западе до Салема на востоке. Участок Трентон-Миддлвилл стал частью расширенного Нью-Йорка 28 в 1930 году. С того времени маршрут практически не изменился, за исключением незначительных перестроек в округе Фултон .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Херкимер

[ редактировать ]

Нью-Йорк 29 начинается на пересечении с Нью-Йорком 28 и Нью-Йорком 169 в Миддлвилле , небольшой деревне, расположенной на берегу Вест-Канада-Крик в западном округе Херкимер . Маршрут направляется на восток, проходя из деревни в города Фэрфилд и Солсбери , где NY 29 пересекает NY 170 и NY 170A соответственно на противоположных сторонах городской линии.

Приближаемся к NY 170A по NY 29 в западном направлении.

Пройдя Нью-Йорк 170А, а также деревню Солсбери, сосредоточенную вокруг перекрестка, Нью-Йорк 29 продолжает путь к Солсбери-центру. В центре поселка дорога NY 29A , северная альтернатива NY 29, разделяется и направляется на восток к самым южным уголкам парка Адирондак . Однако шоссе Нью-Йорк 29 поворачивает на юг, параллельно Спрус-Крик и деревне Долгевилл , расположенной на линии округа Херкимер- Фултон . Внутри деревни Нью-Йорк 29 встречается с Нью-Йорком 167, прежде чем пересечь Ист-Канада-Крик (и войти в округ Фултон) и покинуть Долгевилл.

Фултон Каунти

[ редактировать ]

Оказавшись в округе Фултон, шоссе Нью-Йорк 29 поворачивает на юго-восток и направляется через Оппенгейм . В деревне Оппенгейм, расположенной на полпути между границами Долгевилля и Эфраты , маршрут пересекает северный конец короткого шоссе NY 331 , маршрута, ведущего к деревне Крам-Крик на юге. Дальше на восток Нью-Йорк 29 начинает поворачивать на восток, проходя в Ефрату. Хотя только 5,5 миль (8,9 км) от Нью-Йорка 29 находится в пределах города, маршрут перекрывает Нью-Йорк 10 , основной маршрут с севера на юг, примерно на 1,3 мили (2,1 км) возле восточной линии города до въезда в город Джонстаун. .

Сразу за линией города маршрут NY 29 пересекает маршрут NY 10A , альтернативный маршрут NY 10, проходящий вокруг деревни Эфрата в Роквуде и близлежащего озера Роквуд. Нью-Йорк 29 продолжает движение, проходя к северу от водохранилища Корк-Центр и к югу от меньшего водохранилища Колд-Брук, прежде чем войти в город Джонстаун по улице Вест-Стейт-стрит. На Грин-стрит улица Нью-Йорка 29 поворачивает направо на Уильям-стрит, а затем соединяется с улицей Нью-Йорк 67 на Ист-Мейн-стрит. После пересечения центра города параллелизм заканчивается на шоссе NY 67, следующем по Ист-Стейт-стрит в сторону Амстердама . Затем улица Нью-Йорк 29 достигает Комри-авеню, поворачивая налево и ненадолго соединяясь с улицей Нью-Йорк 30А до пересечения с Бриггс-стрит, продолжением на запад основной деловой части этого участка Комри-авеню. Здесь Нью-Йорк 29 поворачивает на восток, чтобы покинуть город; однако к западу от Нью-Йорка 30A Бриггс-стрит находится в ведении государства, как и Нью-Йорк 920C (неподписанный эталонный маршрут ) еще на 0,25 мили (0,40 км) до того места, где улица пересекает приток Хейл-Крик. [ 1 ] Эта часть улицы обычно шире, чем часть, обслуживаемая городом. Доступ к нескольким предприятиям осуществляется с обеих сторон, а также боковой вход на близлежащую Johnstown Arterial Plaza. Детская площадка начальной школы на Янсен-авеню также находится вдоль этого маршрута.

К востоку от Джонстауна штат Нью-Йорк 29 направляется на северо-восток, пересекая расширение Стил-авеню (без знака NY 920J и бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 29A) к западу от линии города Мэйфилд . Нью-Йорк 29 продолжается в Мэйфилд, встречаясь с нынешней восточной конечной станцией Нью-Йорка 29А и Нью-Йорка 30 недалеко от деревни Вейл Миллс. За Мейфилдом, штат Нью-Йорк, 29 проходит через деревню и город Бродалбин , а затем пересекает округ Саратога .

Вашингтон-стрит, Саратога-Спрингс

Округа Саратога и Вашингтон

[ редактировать ]

На первых нескольких милях в округе Саратога шоссе Нью-Йорк 29 примерно параллельно линии города Голуэй Провиденс , направляясь на восток через преимущественно сельскую местность округа. После пересечения с Милтоном маршрут сначала поворачивает на юг, чтобы обслуживать деревню Рок-Сити-Фолс, а затем возобновляет восточный путь к югу от линии города Милтон- Гринфилд в черту города Саратога-Спрингс . Поначалу земля вокруг Нью-Йорка 29 практически не застроена; однако количество открытого пространства быстро сокращается по мере продвижения маршрута к центру города. Оказавшись в центре города, улица Нью-Йорк 29 становится Вашингтон-стрит и продолжается несколько кварталов на восток до Бродвея, по которому проходят шоссе США 9 и Нью-Йорк 50 . Нью-Йорк 29 поворачивает на север, пересекая оба маршрута на Черч-стрит. Здесь и NY 9N , и параллельная дорога между US 9, NY 29 и NY 50 заканчиваются, при этом NY 29 продолжает движение на восток от перекрестка как «Шоссе Мемориала генерала Филипа Шайлера», названное в честь Филипа Шайлера , генерала Американской революции . Недалеко от центра города шоссе Нью-Йорк 29 проходит под Автомагистраль между штатами 87 без доступа; недостающее соединение осуществляется через NY 9P недалеко к югу.

Мемориальное обозначение остается за Нью-Йорком 29, поскольку оно выходит из Саратога-Спрингс и идет параллельно Фиш-Крик до Шайлервилля , где оно пересекает шоссе США 4 и Нью-Йорк 32 . Здесь название шоссе заканчивается; тем не менее, Нью-Йорк 29 продолжает движение, перекрывая США 4 и Нью-Йорк 32 на юг на два квартала до Ферри-стрит. Затем Нью-Йорк 29 следует по Ферри-стрит из деревни и через реку Гудзон по мосту Шайлервилл в округ Вашингтон .

Рядом с деревней Гринвич в одноименном городе улица Нью-Йорк 29 ненадолго пересекает Нью-Йорк 40 через Баттен-Килл , а затем разделяется к северу от реки и входит в деревню как Мейн-стрит. Маршрут сохраняет название до Салем-стрит, после чего Нью-Йорк 29 поворачивает на восток, на Салем, а Мейн становится Нью-Йорком 372 . Вскоре после этого шоссе Нью-Йорк 29 выходит из деревни Гринвич и начинает идти параллельно северному берегу Баттен-Килл, направляясь на северо-восток через город Гринвич. Рядом с деревней Ист-Гринвич путь маршрута и реки становится более восточным, когда Нью-Йорк 29 пересекает шоссе 49 округа (CR 49), которое когда-то было юго-восточной конечной точкой Нью-Йорка 338 . Из Восточного Гринвича NY 29 и Batten Kill пересекают Салем , где NY 29 заканчивается в NY 22 к югу от деревни Салем .

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 26, неподписанный законодательный маршрут , который простирался от Литл-Фолса до Барневельда через Долгевилля и Солсбери . В это же время был создан Маршрут 37, который пролегал от Джонстауна до Боллстон-Спа через Голуэй . Маршрут 26 примерно следовал за тем, что сейчас называется Нью-Йорком 29, от запада Долгевилля до Фэрфилда , а Маршрут 37 использовал коридор Нью-Йорка 29 от Джонстауна до современного перекрестка с Нью-Йорком 147 в Кимбалл Корнерс. [ 4 ] В 1910 году маршрут 26 был изменен и теперь начинается в Могавке и следует по тому, что сейчас называется Нью-Йорком 169 и Нью-Йорком 28, между Литтл-Фолс и Барневельдом. Между тем, к 1912 году маршрут 37 дважды менялся: он начинался в Долгевилле и следовал по современному шоссе Нью-Йорк 29 на восток до Джонстауна. округа Фултон К востоку от Джонстауна он предварительно пролегал по шоссе CR 107 и нынешнему шоссе Нью-Йорк 30 до Бродалбина , где Маршрут 37 воссоединился с путем современного Нью-Йорка 29 и следовал по нему на восток до Саратога-Спрингс. [ 5 ] [ 6 ]

Большая часть того, что сейчас является Нью-Йорком 29 к востоку от Саратога-Спрингс, была включена в законодательную систему маршрутов в 1910-х годах. В 1911 году часть современного Нью-Йорка 29 к западу от реки Гудзон в Шайлервилле была обозначена как часть Маршрута 43, нового маршрута, который простирался на юг от Шайлервилля до Стиллуотера . Участок нынешнего Нью-Йорка 29 между Саратога-Спрингс и Грейндж-Холл-роуд к западу от Шайлервилля стал частью Маршрута 25 к 1920 году. [ 6 ] 1 марта 1921 года маршруты 25, 37 и 43 были реконфигурированы в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. Маршрут 37 был продлен на юго-запад до Литл-Фолс по первоначальному маршруту Маршрута 26 и перестроен между Джонстауном и Бродалбином, чтобы использовать путь современного Нью-Йорка 29. Тем временем Маршрут 43 был переименован в Маршрут 44 и продлен на запад до Саратога-Спрингс по Маршруту 25, который был изменен для использования текущего шоссе 9 США от Гленс-Фолс до Саратога-Спрингс. [ 7 ]

Нью-Йорк 29 был назначен в середине 1920-х годов с использованием маршрута законодательного Маршрута 37 от Долгевилля до Саратога-Спрингс, трассы Маршрута 44 между Саратога-Спрингс и Шайлервиллем, а также первоначального маршрута Маршрута 26 между Фэрфилдом и Долджвиллем. Маршрут также простирался дальше в обоих направлениях, поскольку первоначально он начинался в Барневельде и заканчивался к югу от Салема . Между Барневельдом и Фэрфилдом шоссе Нью-Йорк 29 проходило через Польшу и Миддлвиль . [ 2 ] [ 3 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок Нью-Йорка 29 между Барневельдом и Миддлвиллем стал частью расширенного Нью-Йорка 28, а Нью-Йорк 29 был сокращен на юго-восток до Миддлвилля. [ 8 ]

К востоку от Джонстауна, штат Нью-Йорк, автомагистраль 29 первоначально шла зигзагом по своему нынешнему маршруту. Некоторые из старых трасс остаются второстепенными дорогами или подъездными дорогами, включая Скулхаус-роуд, Шабакер-роуд и Серкл-роуд в городе Джонстаун . [ нужна ссылка ] Старый маршрут также следовал по нынешнему шоссе 155 округа Фултон через Вейл-Миллс, где он ненадолго пересекается с шоссе Нью-Йорк 30 и продолжается до деревни Бродалбин. В Бродалбине первоначальный Нью-Йорк 29 входил в Вест-Мейн-стрит, поворачивал направо на Милл-стрит, затем налево на Саратога-авеню, выезжая из деревни и встречая текущий маршрут. К востоку от Бродалбина другие первоначальные трассы включали Стивс-Милл-роуд, Мюллер-роуд и Олд-Стейт-роуд. [ 9 ] Нынешняя трасса между Бродалбином и линией округа Саратога была построена в начале 1950-х годов. [ 10 ] [ 11 ] в то время как обход вокруг Вейл-Миллс и Бродалбина был завершен c. 1961 год . [ 12 ] [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Херкимер Миддлвиль 0.00 0.00



NY 28 / NY 169 на юг до платной автомагистрали I-90 / автомагистрали Нью-Йорка Херкимер , Литл-Фолс , Польша
Западная конечная остановка, северная конечная остановка Нью-Йорка 169.
Фэрфилд 3.65 5.87



Нью-Йорк 170 на юг до платной автомагистрали I-90 / автомагистрали Нью-Йорка - Литл-Фолс.
Северная конечная остановка Нью-Йорка 170
Солсбери 6.71 10.80



Нью-Йорк 170A на юг до платной автомагистрали I-90 / автомагистрали Нью-Йорк Литл-Фолс
Северная конечная остановка Нью-Йорка 170A
9.67 15.56
Нью-Йорк, 29A восток – Стратфорд , Карога , Гловерсвилл.
Западная конечная остановка Нью-Йорка 29А; деревня Солсбери -центр
9.77 15.72 Механическая улица ( Нью-Йорк 921G ) Южная конечная остановка неподписанного NY 921G; бывший Нью-Йорк 928; деревня Солсбери-центр
Должевиль 12.51 20.13



Нью-Йорк 167 на юг до платной автомагистрали I-90 / автомагистрали Нью-Йорка - Литл-Фолс.
Северная конечная остановка Нью-Йорка 167
Фултон Оппенгейм 17.65 28.40
Нью-Йорк 331 юг – ул. Джонсвилл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 331
Ефрата 26.84 43.19



Нью-Йорк 10 на юг до платной автомагистрали I-90 / автомагистрали Нью-Йорка Канахохари , Палатинский мост
Западная конечная остановка Нью-Йорка 10 и Нью-Йорка 29 перекрывается
28.10 45.22
Нью-Йорк 10 север - Карога
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 10 и Нью-Йорка 29 перекрывается; деревня Роквуд
Город Джонстаун 29.95 48.20
Нью-Йорк 10А север – Карога
Южная конечная остановка Нью-Йорка 10A
Город Джонстаун 36.16 58.19
Нью-Йорк 67 запад (Западная Мейн-стрит)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 67 перекрывается
36.47 58.69
Нью-Йорк, 67 восток (Ист-Стейт-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 67 перекрывается
36.91 59.40



Нью-Йорк 30A на юг (Комри-авеню) до платной автомагистрали I-90 / автомагистрали Нью-Йорка Фонда , Фултонвилл
Южная конечная остановка NY 29 и NY 30A перекрывается
37.34 60.09
Нью-Йорк, 30A север (Бриггс-стрит) – Гловерсвилл , Мэйфилд
Северная конечная остановка NY 29 и NY 30A перекрывается.
Город Джонстаун 37.97 61.11 Нью-Йорк 920D / Расширение Харрисон-стрит
40.81 65.68 Нью-Йорк 920J / Расширение Стил-авеню - Гловерсвилл Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 29А.
Город Мэйфилд 44.01 70.83
Нью-Йорк, 29A запад (Турки-Фарм-роуд) – Гловерсвилл , Карога , Стратфорд
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 29А
45.29 72.89


Плата от Нью-Йорка 30 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Мэйфилд , Амстердам
Кольцевая развязка ; деревня Вейл Миллс
Саратога Город Голуэй 54.25 87.31
Нью-Йорк 147 юг - Шотландия
Северная конечная остановка Нью-Йорка 147; деревня Кимбалл Корнерс
Саратога-Спрингс 68.70 110.56



США 9 на юг / Нью-Йорк 50 на юг (Бродвей) до Нью-Йорка 9P / I-87
Южная конечная остановка US 9/NY 29 и NY 29/50 перекрывается.
68.93 110.93





США 9 север / Нью-Йорк 50 север / Нью-Йорк 9N север (Черч-стрит) / Нью-Йорк 29 Грузовик на восток до I-87
Северная конечная остановка US 9/NY 29 и NY 29/50 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 9N; западная конечная остановка грузовика NY 29
70.20 112.98 Хеннинг Роуд


До Нью-Йорка 9P / I-87 на юг
Саратога 75.94 122.21



Грузовик от Нью-Йорка 29 на запад (Лоуден-роуд) до Нью-Йорка 50 / I-87.
Восточная конечная остановка грузовика NY-29
CR 338 (Дорога Монументов) Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 338
Шайлервилл 79.71 128.28

США 4 север / Нью-Йорк 32 север (Бродвей) - Форт Эдвард
Северная конечная остановка US 4/NY 29 и NY 29/NY 32 перекрывается.
80.00 128.75

США 4 юг / Нью-Йорк 32 юг - Дом Шайлер , поле битвы при Саратоге
Южная конечная остановка US 4/NY 29 и NY 29/NY 32 перекрывается.
Вашингтон Истон 82.77 133.21
Нью-Йорк 40 юг - Троя
Южная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 40 перекрывается
Город Гринвич 83.78 134.83
Нью-Йорк 40 север - Аргайл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 40 перекрывается; деревня Миддл-Фолс
Деревня Гринвич 85.13 137.00
Нью-Йорк 372 восток (Мейн-стрит)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 372
Город Гринвич 92.13 148.27 CR 49 - Озеро Коссауна Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 338
Город Салем 95.48 153.66 Нью-Йорк 22 Салем , Кембридж Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нью-Йорк, 29А

[ редактировать ]

NY 29A (35,48 миль или 57,10 километров) — альтернативный маршрут NY 29 между Солсбери и Бродалбином , ведущий к Гловерсвиллю . [ 1 ] Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 8 ]

Нью-Йорк 29 Грузовик

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика на шоссе 29 штата Нью-Йорк
Грузовик шоссе 29 штата Нью-Йорк
Расположение Саратога-Спрингс

Маршрут 29 штата Нью-Йорк для грузовиков - это маршрут для грузовиков, обходящий Нью-Йорк 29 в восточном направлении в центре Саратога-Спрингс.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 87–88, 266 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 11 мая 2010 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 62, 65 . Проверено 11 мая 2010 г.
  5. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 81–82, 85–86 . Проверено 11 мая 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 538–539, 551, 559 . Проверено 11 мая 2010 г.
  7. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 42, 62–63, 68, 70–71 . Проверено 11 мая 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
  11. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
  12. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Залив . 1960.
  13. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 098efe4b6be004ead2e70ace9fb46929__1713343860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/29/098efe4b6be004ead2e70ace9fb46929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)