Маршрут штата Нью-Йорк 405
NY 405 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Троя. | ||||
Длина | 4,63 мили [ 1 ] (4,23 км) | |||
Существовал | Февраль – март 1973 г. [ 2 ] –1 апреля 1980 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ренсселер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 405 штата Нью-Йорк ( NY 405 ) — шоссе штата в округе Ренсселер, штат Нью-Йорк , в США. Он протянулся на 2,63 мили (4,23 км) между пересечением с шоссе 4 США в Норт-Гринбуше и перекрестком с шоссе Нью-Йорк 66 прямо в пределах города Троя . Между тем, Нью-Йорк 405 пересекал Нью-Йорк 136 . Полностью Нью-Йорк 405 изначально был частью Нью-Йорка 40 . В феврале – марте 1973 года трасса Нью-Йорк 40 была усечена на север до Нью-Йорка 7 в северной Трое, а ее прежний маршрут от США 4 до Нью-Йорка 66 был назначен Нью-Йорку 405. Право собственности и обслуживание большей части Нью-Йорка 405 было передано округу Ренсселер 1 апреля. В 1980 году части маршрута, переданные округу, были переименованы в часть окружного маршрута 74 (CR 74).
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 405 начинался на пересечении с шоссе 4 США в Норт-Гринбуше . Он направился на восток и северо-восток по Уинтер-стрит через жилой район к пересечению с Нью-Йорком 136 . В то время пересечение было западной конечной станцией Нью-Йорка 136. Нью-Йорк 405 продолжал движение на северо-восток в город Троя , где заканчивался перекрестком с Нью-Йорком 66 в крайнем юго-восточном углу города. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначально Нью-Йорк 40 простирался к югу от Трои до Восточного Гринбуша , когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Весь Нью-Йорк 40 от 125-й улицы в Трое на юг совпадал с шоссе 4 США . [ 5 ] К 1932 году маршрут Нью-Йорка 40 был изменен к югу от Трои, чтобы покинуть США 4 на Уинтер-стрит и следовать по улице через Норт-Гринбуш в Трою. В конце Уинтер-стрит шоссе № 40 повернуло на северо-запад, пересекая шоссе № 66 с центром города Троя. [ 6 ] Перекрытие между US 4 и NY 40 от East Greenbush до North Greenbush было устранено в конце 1950-х годов, когда NY 40 был усечен на север до пересечения US 4 и Winter Street. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально Нью-Йорк 40 пересекался с Нью-Йорком 7 через северную Трою и Нью-Йорком 66 за пределами города. В рамках многочисленных изменений, внесенных Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в феврале – марте 1973 года, по новой трассе Нью-Йорк 40 будет проходить по Оквуд-авеню до Хусик-стрит в Трое и заканчиваться там. В ответ на бывшую трассу вдоль Уинтер-стрит был проложен новый маршрут, получивший обозначение NY 405. [ 2 ]
1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание шоссе NY 405 от US 4 через его перекресток с NY 136 до линии города Троя было передано из штата Нью-Йорк округу Ренсселер в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. . [ 3 ] Части Нью-Йорка 405, переданные округу, были переименованы в часть CR 74, а Уильямс-Роуд стала частью продолжения Нью-Йорка 136 на запад. [ 1 ] Обслуживание Уинтер-стрит в городе Троя оставалось обязанностью города Троя, как и во время существования Нью-Йорка 405. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по округу Ренсселер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Норт-Гринбуш | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
1.62 | 2.61 | ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 136 | ||
Троя | 2.63 | 4.23 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 405» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление DOT, чтобы сделать дорожные карты Трои устаревшими» . Рекорд Таймс . Трой, Нью-Йорк . 23 февраля 1973 г. с. 5 . Проверено 20 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Залив . 1960.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Трои Саут (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1993 год . Проверено 10 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 405 штата Нью-Йорк на New York Routes