Бремя металлургического завода
Площадка металлургического завода Бердена | |
![]() Водяное колесо на заводе Burden Iron Works, Троя, Нью-Йорк | |
Ближайший город | Трой, Нью-Йорк |
---|---|
Область | 50 акров (20 га) |
Построен | 1813 |
Архитектор | Бёрден, Генри |
Номер ссылки NRHP . | 77000977 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 10 ноября 1977 г. |
Burden Iron Works — металлургический завод и промышленный комплекс на реках Гудзон и Винантскилл-Крик в Трое, штат Нью-Йорк . Когда-то здесь находилось водяное колесо Бердена , самое мощное вертикальное водяное колесо в истории. Широко распространено мнение, что Джорджу Вашингтону Гейлу Феррису-младшему , изобретателю колеса обозрения , довелось наблюдать колесо, будучи студентом Политехнического института Ренсселера. [ 2 ] Объект металлургического завода был внесен в Национальный реестр исторических мест как археологический памятник в 1977 году. Офисное здание металлургического завода Бердена ранее было внесено в список в 1972 году. [ 1 ]
Генри Берден
[ редактировать ]Генри Берден родился в Данблейне, Пертшир, Шотландия, 22 апреля 1791 года в семье фермера. Он изучал инженерное дело в Эдинбургском университете, [ 3 ] и эмигрировал в Америку в 1819 году. [ 4 ]
Берден начал свою деятельность на заводе Townsend & Corning Foundry, производителе чугунных плугов и другого сельскохозяйственного инвентаря, расположенном в Олбани . В следующем году он изобрел улучшенный плуг и культиватор, который, как говорят, был первым, введенным в практическую эксплуатацию в этой стране. Он также внес механические усовершенствования в молотилки и мельницы. [ 4 ]
Он переехал в Трою в 1822 году и работал начальником Тройского завода по производству железа и гвоздей. Завод располагался на северной стороне ручья Винантскилл в Южной Трое, примерно в полумиле к северо-востоку от сегодняшнего моста Трой-Менандс . [ 4 ] Изобретения Бёрдена, автоматизировавшие работу, которая раньше выполнялась вручную, сделали фабрику чрезвычайно прибыльной. Вскоре Берден стал единственным владельцем фабрики и переименовал ее в H. Burden and Sons. Завод Burden Iron Works, как его стали называть, производил разнообразную продукцию на основе железа. [ 2 ]
Металлургический завод
[ редактировать ]Генри Берден понял, что стратегическое расположение Трои как узла железнодорожных и водных транспортных сетей позволяет производить и отправлять огромное количество готовой продукции. Бэрден заменил небольшую деревянную мельницу большой мельницей. Река, прилегающая к работам, была мелкой и изобиловала отмелями, а земля вдоль реки была низкой и часто затапливалась. Ценой больших затрат, Берден приказал засыпать территорию и выглубить реку, чтобы доки компании были доступны для больших судов. Участок имел берег реки длиной почти в милю. К востоку от него проходила железная дорога реки Гудзон.
Чтобы найти необходимую мощность для работы своего литейного завода, в 1851 году Бёрден спроектировал и построил 60-футовое колесо. Это было не самое большое водяное колесо такого типа, но, вероятно, самое мощное. Водяное колесо большего размера находится в Лэкси на острове Мэн и в Гриноке, Шотландия , причем последнее снабжается компанией Shaw's Waterworks водой из возвышенного резервуара . Похоже, что в Колесе бремени было больше ведер. Колесо Берденской воды имело шестьдесят два фута в диаметре и двадцать два фута в ширину, питалось им от небольшого ручья Винантскилл-Крик. Берден создал систему резервуаров вдоль ручья Винантскилл, чтобы держать воду в резерве и увеличивать запасы воды для питания мельниц. Колесо Бёрдена весило 250 тонн и могло производить 500 лошадиных сил при вращении 2,5 раза в минуту. [ 5 ] Само водяное колесо относилось к так называемому «подвесному» типу, с натянутыми железными стержнями, заменявшими обычные рычаги. Он был почти полностью сделан из железа, за исключением барабана или подошвы колеса и его ковшей. Это огромное колесо непрерывно работало день и ночь на протяжении почти полувека. После закрытия в 1890-х годах он простаивал еще двадцать лет, прежде чем окончательно рухнул. Местный поэт назвал его «Ниагарой водяных колес». Американский художник-монументалист Артур Кови создал гравюру с изображением водяного колеса под названием « Великое колесо, Южная Троя» .
Огромное предприятие включало в себя два завода — «верхние заводы», или водяные мельницы, на реке Винантскилл , недалеко к востоку от реки Гудзон, и новые заводы, называемые «нижними заводами», или паровые мельницы, расположенные на берегу реки Гудзон. собственность фермерской компании и ферма Хойла. [ 6 ] На Верхнем заводе находились прокатный стан и кузница, подковная фабрика, склад на 7000 тонн подков, фабрика по производству заклепок, склад заклепок, конюшни, склад снабжения и общий хозяйственный офис. В нижних цехах располагались две массивные доменные печи из кирпича и камня, каждая высотой шестьдесят пять футов; два литейных цеха, два складских цеха, машинное отделение, кузница, прокатный стан, ковочный цех, штамповочный цех, подковообразный склад, еще офисы, механический цех, кузница, литейный цех, модельный цех, жестяной и слесарный цех, склад железа и хозяйственный магазин с чертежной комнатой и лабораторией. Угольная пыль и дым от печей распространились по району металлургических заводов Трои. [ 7 ]
Вместе на этих двух объектах находились шестьдесят пужильных печей, двадцать нагревательных печей, четырнадцать рядов валков, три ротационных пресса, девять подковообразных машин, двенадцать заклепочных машин, каждая из которых производила восемьдесят заклепок в минуту, десять больших и пятнадцать малых паровых машин, семьдесят котлов и большое водяное колесо. В печах для лужи работали сотни мужчин, раздетых до пояса, в башмаках с гвоздями и покрытых угольной пылью. Мальчики работали у плющильных печей, снимая щипцами нагретые подковы и помещая их на вращающиеся штампы плющильной машины. Заводы Бёрдена производили подковы самых разных моделей и размеров. Они были упакованы для отправки весом 100 фунтов. в бочонок. [ 7 ] Сеть железных дорог перевозила поезда с железной рудой и песком между доменными печами и паровыми мельницами. Компания имела собственный локомотив.
Паровые вышки, используемые для разгрузки угля, были спроектированы сыном Бердена Уильямом . Между ними протянулся трос, на котором железная повозка проехала триста футов от причала к угольной куче, неся самоопрокидывающийся ковш, вмещающий тонну угля. Паровая машина поднимала наполненное ведро на трос, по которому оно добиралось до места, где опрокидывающий аппарат опрокидывал его содержимое на кучу. Рядом с угольными отвалами находились обширные залежи железной руды, в основном из района озера Шамплейн. Были также груды известняка из города Гудзон , расположенного ниже по течению , который использовался в качестве флюса для плавления руд.
Фирма владела 50 лошадьми и несколькими повозками для перевозки руды, угля, песка, глины и промышленных товаров с различных заводов. Ему также принадлежали обширные железные рудники с рудой высшего качества и ряд известняковых карьеров для обслуживания печей.
Сегодня
[ редактировать ]Выставка, посвященная промышленной истории Большой Трои, расположена в бывшем офисе металлургического завода Бердена. Выдающееся кирпичное здание в стиле романского возрождения , построенное в 1881–1882 годах , содержит образцы предметов, изготовленных в городе на протяжении XIX века. Музей находится в ведении компании Hudson Mohawk Industrial Gateway. Музей открыт только по предварительной записи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шрек, Том. «Творя историю: промышленность Трои», Albany Business Review , 7 мая 2001 г.
- ^ Ретфорд, Уэйн. «Производитель. Изобретатель. Строитель. Новатор и филантроп», Иллинойское общество Святого Андрея.
- ^ Jump up to: а б с «Роландо, Виктор Р. «Промышленная археология металлургического завода Генри Бердена и сыновей на юго-западе Вермонта», Журнал археологии Вермонта , том 8, 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Николас Карр, Большой переключатель, стр. 9
- ^ Сильвестр, Натаниэль Бартлетт. История компании Rensselaer Co., Нью-Йорк, 1880 г.
- ^ Jump up to: а б Праудфит, Маргарет Берден. Генри Берден, его жизнь , Троя, Нью-Йорк, 1904 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-7, « Burden Iron Works, Wynants Kill & Burden Street, Трой, округ Ренсселер, штат Нью-Йорк », 5 фотографий, 25 страниц данных
- HAER № NY-7-A, « Burden Iron Works, Upper (Water) Works, Burden Street & Wynants Kill, Troy, Rensselaer County, NY », 4 фотографии
- HAER № NY-7-B, « Burden Iron Works, Water Wheel, US Route 4, Troy, Rensselaer County, NY », 4 фотографии
- HAER № NY-7-C, « Burden Iron Works, Lower (Steam) Works, Hudson River, Wynants Kill Vicinity, Troy, Rensselaer County, NY », 3 фотографии
- HAER № NY-7-D, « Burden Iron Works, Office Building, Polk Street, Troy, Rensselaer County, NY », 6 фотографий, 5 страниц данных
- Утраченные достопримечательности: Испытание огнем металлургического завода Ренсселера
42 ° 42'35 "с.ш. 73 ° 41'56" з.д. / 42,709859 ° с.ш. 73,698972 ° з.д.
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в США
- Здания и сооружения в Трое, Нью-Йорк
- Музеи округа Ренсселер, Нью-Йорк
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Промышленная революция
- Промышленные здания, построенные в 1882 году
- Национальный реестр исторических мест в Трое, Нью-Йорк
- Промышленные музеи Нью-Йорка (штат)
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Промышленные здания и сооружения в Нью-Йорке (штат)
- 1882 заведения в Нью-Йорке (штат)