Jump to content

Бремя металлургического завода

Координаты : 42 ° 42'35 "с.ш. 73 ° 41'56" з.д.  /  42,709859 ° с.ш. 73,698972 ° з.д.  / 42,709859; -73,698972
Площадка металлургического завода Бердена
Водяное колесо на заводе Burden Iron Works, Троя, Нью-Йорк
Burden Iron Works находится в Нью-Йорке.
Бремя металлургического завода
Ближайший город Трой, Нью-Йорк
Область 50 акров (20 га)
Построен 1813
Архитектор Бёрден, Генри
Номер ссылки NRHP . 77000977 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 10 ноября 1977 г.

Burden Iron Works металлургический завод и промышленный комплекс на реках Гудзон и Винантскилл-Крик в Трое, штат Нью-Йорк . Когда-то здесь находилось водяное колесо Бердена , самое мощное вертикальное водяное колесо в истории. Широко распространено мнение, что Джорджу Вашингтону Гейлу Феррису-младшему , изобретателю колеса обозрения , довелось наблюдать колесо, будучи студентом Политехнического института Ренсселера. [ 2 ] Объект металлургического завода был внесен в Национальный реестр исторических мест как археологический памятник в 1977 году. Офисное здание металлургического завода Бердена ранее было внесено в список в 1972 году. [ 1 ]

Генри Берден

[ редактировать ]

Генри Берден родился в Данблейне, Пертшир, Шотландия, 22 апреля 1791 года в семье фермера. Он изучал инженерное дело в Эдинбургском университете, [ 3 ] и эмигрировал в Америку в 1819 году. [ 4 ]

Берден начал свою деятельность на заводе Townsend & Corning Foundry, производителе чугунных плугов и другого сельскохозяйственного инвентаря, расположенном в Олбани . В следующем году он изобрел улучшенный плуг и культиватор, который, как говорят, был первым, введенным в практическую эксплуатацию в этой стране. Он также внес механические усовершенствования в молотилки и мельницы. [ 4 ]

Он переехал в Трою в 1822 году и работал начальником Тройского завода по производству железа и гвоздей. Завод располагался на северной стороне ручья Винантскилл в Южной Трое, примерно в полумиле к северо-востоку от сегодняшнего моста Трой-Менандс . [ 4 ] Изобретения Бёрдена, автоматизировавшие работу, которая раньше выполнялась вручную, сделали фабрику чрезвычайно прибыльной. Вскоре Берден стал единственным владельцем фабрики и переименовал ее в H. Burden and Sons. Завод Burden Iron Works, как его стали называть, производил разнообразную продукцию на основе железа. [ 2 ]

Металлургический завод

[ редактировать ]
Вход в старый офис

Генри Берден понял, что стратегическое расположение Трои как узла железнодорожных и водных транспортных сетей позволяет производить и отправлять огромное количество готовой продукции. Бэрден заменил небольшую деревянную мельницу большой мельницей. Река, прилегающая к работам, была мелкой и изобиловала отмелями, а земля вдоль реки была низкой и часто затапливалась. Ценой больших затрат, Берден приказал засыпать территорию и выглубить реку, чтобы доки компании были доступны для больших судов. Участок имел берег реки длиной почти в милю. К востоку от него проходила железная дорога реки Гудзон.

Чтобы найти необходимую мощность для работы своего литейного завода, в 1851 году Бёрден спроектировал и построил 60-футовое колесо. Это было не самое большое водяное колесо такого типа, но, вероятно, самое мощное. Водяное колесо большего размера находится в Лэкси на острове Мэн и в Гриноке, Шотландия , причем последнее снабжается компанией Shaw's Waterworks водой из возвышенного резервуара . Похоже, что в Колесе бремени было больше ведер. Колесо Берденской воды имело шестьдесят два фута в диаметре и двадцать два фута в ширину, питалось им от небольшого ручья Винантскилл-Крик. Берден создал систему резервуаров вдоль ручья Винантскилл, чтобы держать воду в резерве и увеличивать запасы воды для питания мельниц. Колесо Бёрдена весило 250 тонн и могло производить 500 лошадиных сил при вращении 2,5 раза в минуту. [ 5 ] Само водяное колесо относилось к так называемому «подвесному» типу, с натянутыми железными стержнями, заменявшими обычные рычаги. Он был почти полностью сделан из железа, за исключением барабана или подошвы колеса и его ковшей. Это огромное колесо непрерывно работало день и ночь на протяжении почти полувека. После закрытия в 1890-х годах он простаивал еще двадцать лет, прежде чем окончательно рухнул. Местный поэт назвал его «Ниагарой водяных колес». Американский художник-монументалист Артур Кови создал гравюру с изображением водяного колеса под названием « Великое колесо, Южная Троя» .

Огромное предприятие включало в себя два завода — «верхние заводы», или водяные мельницы, на реке Винантскилл , недалеко к востоку от реки Гудзон, и новые заводы, называемые «нижними заводами», или паровые мельницы, расположенные на берегу реки Гудзон. собственность фермерской компании и ферма Хойла. [ 6 ] На Верхнем заводе находились прокатный стан и кузница, подковная фабрика, склад на 7000 тонн подков, фабрика по производству заклепок, склад заклепок, конюшни, склад снабжения и общий хозяйственный офис. В нижних цехах располагались две массивные доменные печи из кирпича и камня, каждая высотой шестьдесят пять футов; два литейных цеха, два складских цеха, машинное отделение, кузница, прокатный стан, ковочный цех, штамповочный цех, подковообразный склад, еще офисы, механический цех, кузница, литейный цех, модельный цех, жестяной и слесарный цех, склад железа и хозяйственный магазин с чертежной комнатой и лабораторией. Угольная пыль и дым от печей распространились по району металлургических заводов Трои. [ 7 ]

Вместе на этих двух объектах находились шестьдесят пужильных печей, двадцать нагревательных печей, четырнадцать рядов валков, три ротационных пресса, девять подковообразных машин, двенадцать заклепочных машин, каждая из которых производила восемьдесят заклепок в минуту, десять больших и пятнадцать малых паровых машин, семьдесят котлов и большое водяное колесо. В печах для лужи работали сотни мужчин, раздетых до пояса, в башмаках с гвоздями и покрытых угольной пылью. Мальчики работали у плющильных печей, снимая щипцами нагретые подковы и помещая их на вращающиеся штампы плющильной машины. Заводы Бёрдена производили подковы самых разных моделей и размеров. Они были упакованы для отправки весом 100 фунтов. в бочонок. [ 7 ] Сеть железных дорог перевозила поезда с железной рудой и песком между доменными печами и паровыми мельницами. Компания имела собственный локомотив.

Паровые вышки, используемые для разгрузки угля, были спроектированы сыном Бердена Уильямом . Между ними протянулся трос, на котором железная повозка проехала триста футов от причала к угольной куче, неся самоопрокидывающийся ковш, вмещающий тонну угля. Паровая машина поднимала наполненное ведро на трос, по которому оно добиралось до места, где опрокидывающий аппарат опрокидывал его содержимое на кучу. Рядом с угольными отвалами находились обширные залежи железной руды, в основном из района озера Шамплейн. Были также груды известняка из города Гудзон , расположенного ниже по течению , который использовался в качестве флюса для плавления руд.

Фирма владела 50 лошадьми и несколькими повозками для перевозки руды, угля, песка, глины и промышленных товаров с различных заводов. Ему также принадлежали обширные железные рудники с рудой высшего качества и ряд известняковых карьеров для обслуживания печей.

Офисное здание

Выставка, посвященная промышленной истории Большой Трои, расположена в бывшем офисе металлургического завода Бердена. Выдающееся кирпичное здание в стиле романского возрождения , построенное в 1881–1882 годах , содержит образцы предметов, изготовленных в городе на протяжении XIX века. Музей находится в ведении компании Hudson Mohawk Industrial Gateway. Музей открыт только по предварительной записи.

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шрек, Том. «Творя историю: промышленность Трои», Albany Business Review , 7 мая 2001 г.
  3. ^ Ретфорд, Уэйн. «Производитель. Изобретатель. Строитель. Новатор и филантроп», Иллинойское общество Святого Андрея.
  4. ^ Jump up to: а б с «Роландо, Виктор Р. «Промышленная археология металлургического завода Генри Бердена и сыновей на юго-западе Вермонта», Журнал археологии Вермонта , том 8, 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. Проверено 6 июля 2014 г.
  5. ^ Николас Карр, Большой переключатель, стр. 9
  6. ^ Сильвестр, Натаниэль Бартлетт. История компании Rensselaer Co., Нью-Йорк, 1880 г.
  7. ^ Jump up to: а б Праудфит, Маргарет Берден. Генри Берден, его жизнь , Троя, Нью-Йорк, 1904 г.
[ редактировать ]

42 ° 42'35 "с.ш. 73 ° 41'56" з.д.  /  42,709859 ° с.ш. 73,698972 ° з.д.  / 42,709859; -73,698972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 238370ed1838a6e258d3bbbc24f48d0a__1664464440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/0a/238370ed1838a6e258d3bbbc24f48d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burden Iron Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)