Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 192

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер шоссе 192 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 192
Карта северо-востока Нью-Йорка, где номер NY 192 выделен красным. Его соответствие Блумингдейлу до 1980 года выделено розовым цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 7,35 миль [ 1 ] (11,83 км)
Существовал 1930 [ 2 ] –28 марта 1989 г. [ 3 ]
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 30 в Брайтоне
Ист-Энд Нью-Йорк 86 в Харриетстауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Франклин
Система автомагистралей
Нью-Йорк 191 Нью-Йорк 192А

Маршрут 192 штата Нью-Йорк ( NY 192 с востока на запад длиной 7,35 миль (11,83 км) ) — шоссе штата в округе Франклин, штат Нью-Йорк , в США. Западная конечная остановка маршрута находилась на пересечении с Нью-Йорком 30 в деревне Пола Смитса в городе Брайтон . Его восточная конечная остановка находилась на пересечении с Нью-Йорком 86 недалеко от регионального аэропорта Адирондак в городе Харриетстаун . Между тем, Нью-Йорк 192 обслуживал деревню Габриэльс .

Нью-Йорк 192 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на трассу, простирающуюся от Пола Смитса до Блумингдейла . Маршрут с суффиксом NY 192, NY 192A , был назначен в 1950-х годах для обеспечения подписанного соединения между NY 192 возле Габриэлса и тогдашним NY 86 в Харриетстауне. Нью-Йорк 192А стал частью Нью-Йорка 192 в 1980 году, а Нью-Йорк 192 стал частью Нью-Йорка 86 28 марта 1989 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 192 начинался на пересечении с Нью-Йорком 30 в деревне в Пол Смитс городе Брайтон в округе Франклин . Шоссе шло на северо-восток, минуя Кулер-Понд на юге и Черч-Понд на севере. К северу от Черч-Пруд находился пруд Осгуд , доступ к которому был на первом перекрестке, который проходил через Уайт-Пайн-роуд. Затем шоссе Нью-Йорк 192 направилось на восток, пересекаясь с шоссе 31 округа (CR 31, названным Джонс-Понд-роуд) в деревушке на Изи-стрит Пола Смита. Шоссе повернуло на юго-восток, пересеклось с другой окружной дорогой и миновало Брайтонский городской парк. На перекрёстке с CR 60 возле парка, NY 192 въехал в Габриэльс . [ 4 ] [ 5 ]

Нынешняя западная конечная остановка Нью-Йорка 86 в районе Пола Смитса. Этот перекресток был западной конечной станцией Нью-Йорка 192.

Затем NY 192 продолжил движение на юго-восток, пересекаясь с CR 55, который раньше шел на восток к NY 3 в Блумингдейле . На CR 55 шоссе Нью-Йорк 192 повернуло на юг и въехало в город Харриетстаун . Вскоре после этого маршрут закончился на пересечении с Нью-Йорком 86 в деревне Харриетстаун в 2 милях (3,2 км) к востоку от регионального аэропорта Адирондак . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Когда в 1924 году был назначен Нью-Йорк 3 по совершенно иному маршруту, , он следовал через Северную страну чем сегодня. Нью-Йорк 3 вошел в округ Франклин недалеко от Хогансбурга и обслуживал Мэлоуна , Пола Смитса , Габриэлса и Харриетстауна , прежде чем покинуть округ возле озера Саранак . [ 7 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году маршрут Нью-Йорка 3 был изменен к востоку от Уотертауна , чтобы следовать его современному маршруту через Северную страну. [ 2 ] Часть бывшего маршрута Нью-Йорка 3 от Харриетстауна до перекрестка к юго-востоку от Габриэльса была обозначена как NY ​​408. [ 8 ] в то время как участок между Полом Смитсом и окрестностями Габриэльса стал частью Нью-Йорка 192, шоссе с востока на запад, простирающегося от Пола Смитса до перестроенного Нью-Йорка 3 в Блумингдейле . [ 2 ]

Пересечение современных дорог Нью-Йорка 86 и Нью-Йорка 186 в Харриетстауне, последней восточной конечной остановке Нью-Йорка 192.

Нью-Йорк 408 и восточная половина Нью-Йорка 192 были включены в состав Нью-Йорка 365 c. 1932 год . Новый маршрут простирался от NY 5 к юго-западу от Онейды до US Route 9 (US 9) в Платтсбурге . Нью-Йорк 365 изначально перекрывал Нью-Йорк 192 и Нью-Йорк 408; [ 9 ] [ 10 ] однако NY 408 был удален c. 1938 год , оставив только Нью-Йорк 365 на дороге Харриетстаун-Габриэлс. Тем временем Нью-Йорк 192 продолжал перекрывать Нью-Йорк 365 от Габриэлса до Блумингдейла. [ 11 ] [ 12 ] В середине 1940-х годов маршрут NY 365 был перенаправлен между Уобиком и Блумингдейлом, чтобы вместо этого перекрывать маршрут NY 3. Участку бывшего маршрута NY 365 от Харриетстауна до Габриэльса изначально не было присвоено новое обозначение. [ 13 ] [ 14 ]

Шоссе Харриетстаун-Габриэлс снова стало обозначенным маршрутом в начале 1950-х годов, когда оно стало NY 192A . [ 15 ] [ 16 ] И NY 192, и NY 192A оставались неизменными до конца 1970-х годов. [ 17 ] 7 января 1980 года NY 192A был заменен модернизированным NY 192. [ 3 ] [ 18 ] Обслуживание прежнего маршрута Нью-Йорка 192 между Габриэлсом и Блумингдейлом было поэтапно передано округам, через которые он проходил, а именно Франклину и Эссексу . Часть округа Франклин была передана округу 1 апреля 1980 года, а часть в округе Эссекс была передана под контроль округа 1 апреля 1985 года в рамках обмена на содержание шоссе между штатом Нью-Йорк и округами Франклин и Эссекс. [ 19 ] 28 марта 1989 года номер NY 192 был заменен измененным номером NY 86 . [ 3 ] [ 6 ] [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходил по округу Франклин .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Брайтон 0.00 0.00 Нью-Йорк 30 Западная конечная остановка; Гамлет Пола Смитса
4.92 7.92 КР 55 Бывший маршрут Нью-Йорка 192
Харриетстаун 7.35 11.83 Нью-Йорк 86 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 221 . Проверено 8 декабря 2009 г. Окончательное выравнивание Нью-Йорка 192 идентично нынешнему Нью-Йорку 86 от Нью-Йорка 30 до Нью-Йорка 186.
  2. ^ Jump up to: а б с Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 192» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Габриэля (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 17 июня 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Рэнда МакНелли (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1989 год . Проверено 17 июня 2009 г.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  9. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  10. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  12. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  13. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  14. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  15. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  16. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  18. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  19. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 17 июня 2009 г.
  20. ^ Дорожная карта восточной части США (карта). 1 дюйм = 33,6 миль. American Map Corporation . 1992. § H2. ISBN  0-8416-5082-9 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

р

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64dc9643c78be260194120fd20aac525__1665240180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/25/64dc9643c78be260194120fd20aac525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 192 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)