Оро-Медонте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Оро-Медонте | |
---|---|
Городок Оро-Медонте | |
Сельская сцена возле горы Сент-Луис | |
Девиз(ы): Гордое наследие, захватывающее будущее | |
Координаты: 44 ° 34' с.ш. 79 ° 35' з.д. / 44,567 ° с.ш. 79,583 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Провинция | ![]() |
Графство | Симко |
Инкорпорейтед | 1994 |
Правительство | |
• Мэр | Рэнди Гринлоу [ 1 ] |
• Заместитель мэра | Питер Лавуа [ 1 ] |
• Члены совета | Список |
• депутаты | Даг Шипли , Брюс Стэнтон |
• МПП | Даг Дауни , Джилл Данлоп |
Область | |
• Земля | 587,08 км 2 (226,67 квадратных миль) |
Население (2016) [ 3 ] | |
• Общий | 21,036 |
• Плотность | 35,8/км 2 (93/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC-5 (Восточное (EST)) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Код(ы) города | 705 , 249 |
Веб-сайт | www |
Оро-Медонте — тауншип в юго-центральной части провинции Онтарио , Канада, на северо-западном берегу озера Симко в округе Симко . [ 4 ]
Два соседних городка Оро и Медонте были объединены в 1994 году. [ 5 ] в рамках реструктуризации округа Симко. Он разделен на линии на основе концессионной системы, введенной британским колониальным правительством в середине 18 века. В настоящее время существует 15 линий, которые теперь являются улицами и съездами с шоссе 11 .
Сообщества
[ редактировать ]В состав городка входят поселения Баррилья-Парк, Басс-Лейк-Парк, Бэйвуд-Парк, Биг-Седар-Эстейтс, Брэстоун, Карли, Картью-Бэй, Седармонт-Бич, Коулсон, Крейгерст, Крейтон, Краун-Хилл, Иди, Ист-Оро, Эдгар, Восьмая Майл-Пойнт, Фэр-Вэлли, поместье Фергус-Хилл, Нокс-Корнерс, Лесной дом, Фоксмид, Гатри, Хокстоун, Хокстоун-Бич, Хобарт, Долина Подковы, Джарратт, Лейквью, Мартинвилл, Митчелл-Сквер, Мунс-Бич, Лунный камень, Маунт-Сент-Луис, Оро-Бич, Оро-Ли-Бич, Оро-Парк, Станция Оро, Палм-Бич, Парксайд-Бич, Прайс-Корнерс, Роберта-Парк, Регби, Шанти Бэй, Симкосайд, Шугар Буш, Васи, Уоддингтон-Бич и Уорминстер.
История
[ редактировать ]Первые нации уже давно разбили лагеря и тропы на берегу Хокстоун-Крик, Ридж-роуд, горы Сент-Луис и по всему городку Оро-Медонте.
Деревня гуронов Каьяге (недалеко от Хокстона) была столицей народа Арендарронон (Скала). В 1615 году Самюэль де Шамплен подсчитал, что в деревне будет 200 домов.
Война 1812 года привлекла внимание к военно-стратегическому региону между озером Симко и заливом Джорджиан. Для обеспечения снабжения превосходной гавани Пенетангишене была обследована дорога длиной около 35 км c. 1813 г. между двумя водоемами. Эта дорога фактически не стала действующей в течение примерно 30 лет после того, как она была обследована. Тем временем по обе стороны дороги Пенетангишене были созданы и обследованы поселки. 1820 г. Одним из таких поселков был городок Оро. Хотя нет никаких документов о происхождении названия «Оро», предполагается, что оно произошло от испанского слова, обозначающего золото.
После войны 1812 года сэр Перегрин Мейтленд, тогдашний вице-губернатор Верхней Канады , предложил чернокожим ветеранам гранты на землю в месте, которое должно было стать городком Оро. Это было в районе между заливом Кемпенфельт на озере Симко и заливом Пенетангишен в заливе Джорджиан на озере Гурон. [ 6 ] [ 7 ]
В 1830-х годах Ричард Ходжес организовал высадку для поселенцев, в основном с Британских островов , которые после прибытия на озерном пароходе на озеро Симко следовали по этим тропам к своему поселению в поисках независимости и владения землей.
Крейгерст возник как небольшой поселок на Пенетангишен-роуд в 1830-х годах. Почтовое отделение было открыто в 1850-х годах, на пике своего развития в конце 19 века в Крейгерсте было четыре гостиницы, три церкви и школьный дом.
Процветающий поселок с таверной, гостиницей, магазином и первым почтовым отделением располагался недалеко от озера к востоку от ручья в Ходжес-Лендинг. Первым почтмейстером был Чарльз Белл. Две плотины и три мельницы распиливали бревна и мололи зерно. Считается, что первая мельница была основана Джоном Уильямсоном, который впоследствии построил большой кирпичный дом на северо-восточном углу Ридж-роуд и южной линии № 11. В 1856 году была построена новая пристань, и название было изменено с «Пристань Ходжеса» на «Хокстоун».
На создание Шанти Бэй сильно повлияла Подземная железная дорога . Многие афроамериканские беженцы сначала поселились у воды в лачугах (небольших домах), что способствовало названию деревни. Люциус Ричард О'Брайен (1832–1899), известный художник-пейзажист маслом и акварелью, был родом из Шанти-Бэй. Его отец основал деревню. [ 8 ] В Шанти-Бэй также есть одна из старейших в Канаде церквей «Строительство из утрамбованной земли», англиканская церковь Св. Фомы , построенная между 1838 и 1841 годами и освященная в 1842 году. Церковь была официально открыта 27 февраля 1842 года. [ 9 ]
В 1866–1867 годах построила в Восточном Оро тренировочный сарай рота Оро 35-го батальона лесников Симко . В то время, когда набеги фений встревожили страну, в округе Симко были построены восемь ротных буровых ангаров , причем округ заплатил 390 долларов, а правительство - 250 долларов за каждый. Роту укомплектовали пионерами Оро. Местный Wm.E. О'Брайен из Шанти-Бэй стал подполковником батальона в 1882 году. Этот тренировочный ангар в Восточном Оро служил роте Оро до начала 20-го века и был демонтирован примерно в 1918 году.
Железная дорога Торонто, Симко и Маскока была построена через этот район в 1871 году. Ее маршрут был примерно параллелен берегу озера, проходя через залив Шанти, станцию Оро и Хоукстон. В Хоукстоне возник обширный станционный комплекс с грузовым навесом, складами и массивной водонапорной башней для нужд паровозов . Железная дорога была зарегистрирована как компания в 1869 году как продолжение Северной железной дороги Канады с регионом Мускока и озером Мускока и в конечном итоге достигла Грейвенхерста в 1875 году. [ 10 ] Однако финансовые проблемы привели к усилению интеграции и, в конечном итоге, к слиянию в рамках Северной железной дороги Канады, которая сама прошла через многочисленные слияния, став частью Гранд-Транк , а затем и Канадских национальных железных дорог . В канадской национальной системе (CN) линия через Оро была частью подразделения Ньюмаркет . Участок линии через поселок был заброшен в 1996 году. [ 11 ]
Ветка Канадско-Тихоокеанской железной дороги была построена через Крейгерст в начале 20 века и открылась от Болтона до Крейгерста в ноябре 1906 года, когда была открыта станция. 19 июля 1907 года путь был продлен до Балы, а к июню 1908 года линия была завершена до Садбери . Сейчас это подразделение MacTier , часть основной линии железной дороги между востоком и западом.
Эдгар был местом расположения радиолокационной станции времен холодной войны с 1952 по 1964 год. [ 12 ]
В 1959 году Украинская национальная федерация (УНФ) приобрела собственность «Ферма Пагсли», расположенную на восточной половине участков 23 и 24 в Хоукстоне. 200 акров (0,81 км²) 2 ) были преобразованы в большую зону отдыха и детский лагерь, где члены UNF и их семьи проводили лето на берегу озера Симко. Часть имущества была разделена на 100 участков по 0,5 акра (0,0020 км²). 2 ) и продан членам ФНФ, которые строили дачи и коттеджи по соседству с ФНФ. Вся собственность была названа «Сокол», что по-украински означает «Ястреб» по отношению к деревне Хоукстоун, где была основана община. Сегодня частное подразделение находится в ведении UNF, который управляет немуниципальной системой водоснабжения, дорогами и другими соответствующими вопросами, а также зоной отдыха и детским лагерем, где в течение всего лета работают три детских летних лагеря, а также площадка для ночлега по выходным. , сезонная аренда домиков и сезонный трейлерный парк. часовня Святого Иоанна Крестителя На территории также находится украинско-католическая , где службы проводятся каждое воскресенье в течение летнего сезона.
Черная история
[ редактировать ]
В 1819 году в Форт-Йорке (ныне Торонто) было принято эпохальное решение о предоставлении земли чернокожим ополченцам из «Компании цветных людей» капитана Ранчи наравне с белыми. [ 14 ] Земля, предназначенная для поселения Блэков, находилась в поселке Оро. В течение нескольких лет все чернокожие любого происхождения могли приобрести землю в городке Оро наравне с любым другим поселенцем. [ 15 ]
За этим решением стояла военная стратегия. Поселенцы будут оказывать поддержку форту в Пенетангишене, обеспечивая продовольствием и другими местными припасами, а, если война с США снова разразится, обученные ополченцы смогут быть вооружены для защиты региона.
Хотя в течение многих лет фольклор предполагал, что поселение черных Оро было населено беглыми рабами, прибывавшими в Оро по подземной железной дороге (UGRR), документы свидетельствуют о том, что все черные поселенцы были свободными людьми. Кроме того, поселению 1819 года примерно на десятилетие предшествовало то, что принято считать началом УГРР.
Земельные участки на дороге Пенетангишен в то время были переданы поселенцам европейского происхождения. Поскольку один или несколько чернокожих уже основали успешные фермы дальше на восток, параллельно этой дороге была обследована дорога, названная Уилберфорс в честь Уильяма Уилберфорса , британского парламентария, который так усердно работал над отменой рабства. Негры поселились вдоль этой новой дороги.
Поселение Оро Блэк выросло примерно до 90 семей, а затем уменьшилось, поскольку поселенцы нашли стабильный доход в других местах (в основном на железнодорожных поездах и кораблях на Великих озерах ). Последний Оро Блэк удалился в Барри в 1940-х годах, а когда он умер, его похоронили на кладбище рядом с Африканской церковью Оро. [ нужна ссылка ]
Методистская епископальная африканская церковь Оро была построена из бревен черными поселенцами Оро и завершена в 1849 году. Вероятно, это самая старая бревенчатая африканская церковь, все еще сохранившаяся в Северной Америке. В 2003 году она была признана канадским национальным историческим памятником, главным образом из-за связи поселенцев Оро с войной 1812 года. Церковь пришла в упадок, но с лета 2015 года начались работы по ее восстановлению. [ 16 ]
Местное самоуправление
[ редактировать ]Совет поселка состоит из мэра и шести членов совета, каждый из которых представляет один из шести округов. Членами совета по выборам от 24 октября 2022 года являются: [ 17 ]
Мэр : Рэнди Гринлоу
Заместитель мэра : Питер Лавуа (2022–2024 гг.), Лори Хатчесон (2024–2026 гг.)
Советники :
- Палата 1: Лори Хатчесон
- Палата 2: Джон Бард
- Палата 3: Дэвид Кларк
- Палата 4: Питер Лавуа
- Палата 5: Ричард Шелл
- Палата 6: Роберт Янг
Мэр и заместитель мэра также представляют городок на заседаниях совета округа Симко .
Битва при Берлс-Крик
[ редактировать ]Битва при Берлс-Крик [ 18 ] — это название текущего протеста и судебной тяжбы между Стэном Данфордом , Republic Live , муниципальным правительством Оро-Медонте, SaveOro и Ассоциацией налогоплательщиков Западного Оро (WORA).
Burl's Creek Event Grounds — это площадка, расположенная на южной стороне шоссе 11 на 8-й линии Оро-Медонте. Он был основан в 1994 году Доном Хэнни, местным бизнесменом, как площадка для проведения небольших сельских мероприятий, таких как сельскохозяйственные ярмарки, фермерские рынки и игры Хайленда. [ 18 ] В Берлс-Крик также проводились такие мероприятия, как блошиный рынок Barrie Auto . В 2015 году площадка для проведения мероприятий Burl's Creek была продана Данфорду, как и многие другие прилегающие участки общей площадью 560 акров. [ 19 ] Данфорд начал застраивать землю, чтобы освободить место для гораздо более крупного парка мероприятий. [ 19 ]
Несколько жителей Оро-Медонте сообщили о своих опасениях городскому совету и объединились в организацию SaveOro. [ 20 ] Весной 2015 года совет поселка принял временные постановления, которые позволяли Burl's Creek Event Grounds использовать участок площадью 560 акров для кемпинга и парковки, но постановление было отменено советом, но не раньше, чем SaveOro подала заявление в суд. [ 21 ] По словам заместителя мэра Ральфа Хафа, «в законе о планировании был процесс, который мы пропустили, поэтому он никогда не был законным». [ 21 ]
Летом 2015 года на территории площадью 560 акров планировалось провести два концерта: музыкальный фестиваль Wayhome с участием Нила Янга и музыкальный фестиваль Boots and Hearts . Временный постановление было отменено, и концерты остались на первоначальных 94 акрах. [ 22 ] По состоянию на 26 июля 2015 г. нынешняя борьба продолжалась между всеми сторонами.
По состоянию на июнь 2023 года этот фестиваль проводился в Оро-Медонте несколько лет подряд с момента переезда из района Боуманвилля. [ 23 ] шоу запланировано на 10–13 августа. [ 24 ] Мероприятие было отменено как в 2020, так и в 2021 году из-за пандемии COVID-19 .
Отдых
[ редактировать ]последний поезд Canadian National В сентябре 1996 года через поселок прошёл . В 1998 году земля, используемая для железной дороги, была приобретена городским советом для прогулочной тропы общего пользования, простирающейся от Барри до Ориллии . Секции используются в зимний сезон Федерацией снегоходных клубов Онтарио.
Провинциальный парк Басс-Лейк и зона управления лесными ресурсами Коупленда расположены на территории городка. Три крупных горнолыжных курорта: Mount St. Louis Moonstone , Horseshoe Resort и Hardwood Ski and Bike также расположены в пределах Оро-Медонте.
Транспорт
[ редактировать ]Дороги
[ редактировать ]Шоссе 400 , шоссе 11 и шоссе 12 проходят через Оро-Медонте. Дорога Пенетангишене , историческая дорога колонизации и бывшая часть шоссе 93 , определяет большую часть границы Оро-Медонте с соседним городком Спрингуотер .
железные дороги
[ редактировать ]Железная дорога Торонто , Симко и Маскока (TS&MJ) была образована в 1869 году. Ее линия шла на северо-восток от перекрестка в Алландейле (ныне часть Барри), огибая оконечность озера Симко и проходя через поселки, которые в конечном итоге стали Оро- Медонте на пути в Ориллию, Вашаго и, наконец, в Грейвенхерст . Строительство началось в 1870 году, а в 1871 году компания была сдана в аренду Северной железной дороге Канады и после этого работала как дочерняя компания. [ 25 ] Сообщение на линии началось позже в том же году, когда первая известная железнодорожная станция в городке была расположена в Хокстоуне. Основное деревянное здание вокзала было построено в 1871 году, позже были построены дополнительные хозяйственные постройки. [ 26 ] Северная железная дорога Канады в начале 1870-х годов провела ряд модернизаций линии, таких как продление линии от Вашаго до Грейвенхерста, а также преобразование линии с 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) провинциальной колеи на колею 1435 мм. мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея . [ 25 ] В 1875 году линия была включена в состав Северной железной дороги Канады и стала ее филиалом в Мускоке.
Северная железная дорога Канады была куплена в 1888 году Великой магистральной железной дорогой (GTR), которая, в свою очередь, провела такие улучшения, как строительство скотного двора в Шанти-Бэй, а затем в 1898 году - пассажирской станции и конюшни. [ 27 ] В Хокстоуне компания Grand Trunk отремонтировала существующую станцию в 1900 году, а в 1905 году построила большой скотный двор. В 1917 году, незадолго до объединения Grand Trunk с Канадскими национальными железными дорогами (CN Rail), один из ее поездов сошел с рельсов перед Хоукстоном. станция. [ 26 ] Вскоре после этого линия перешла в собственность Canadian National и стала частью ее подразделения Newmarket .
Во время Великой депрессии железнодорожное движение резко сократилось, и к середине 1930-х годов новые владельцы линии, CN Rail, начали прекращать движение. В 1936 году агент станции в Хоукстоне был уволен и заменен смотрителем. [ 26 ] В 1963–64 годах CN произвела ряд резких сокращений в обслуживании, отменив все рейсы в Шанти-Бэй и на станцию Оро, а также выставив здание станции в Хоукстоне на продажу. Хоукстон по-прежнему периодически появлялся в расписании поездов CN в течение следующих нескольких лет, но в последний раз исчез в 1968 году. Здание вокзала было снесено примерно в 1969 году. [ 26 ] Канады Совет уполномоченных по транспорту связался с городком Оро в 1964 году и спросил, не возражает ли он против удаления станции Оро, но ответа от городка не имеется, и станция была снесена в 1966 году. [ 28 ] Картью также исчез из расписаний в 1973 году. [ 29 ]
Несмотря на прекращение пассажирского сообщения в поселке, пассажирские и грузовые поезда CN продолжали двигаться по линии на пути в Ориллию. Это будет продолжаться с консолидацией пассажирских перевозок в рамках Via Rail . В 1995 году CN успешно подала заявку в Канадскую транспортную комиссию с просьбой отказаться от этой линии. [ 30 ] Последним пассажирским поездом, проехавшим по этой линии, был канадский поезд № 1 в 1996 году, направлявшийся на запад в Ванкувер . К концу года линия к северу от Барри была заброшена вместе с железнодорожным сообщением с Барри и Ориллией, а маршрут Canadian был перенесен на восточный берег озера Симко, чтобы следовать за подразделением CN Bala через Вашаго. На этом закончилась более чем 125-летняя работа железных дорог и история поселка. Сегодня бывшая полоса отвода железнодорожной линии преобразована в железнодорожную тропу Оро-Медонте , рекреационную многофункциональную тропу . [ 31 ]
Автобус
[ редактировать ]Начиная с августа 2019 года, общественный транспорт вернулся в Оро-Медонте, когда LINX округа Симко начал работу маршрут 3 , соединяющий Барри с Ориллией по шоссе 11, с единственной остановкой в поселке в региональном аэропорту Лейк-Симко на станции Оро. [ 32 ] Междугородные автобусы Онтарио-Нортленд также ездят по коридору шоссе 11, но едут через городок и не делают остановок.
Воздух
[ редактировать ]Региональный аэропорт Лейк-Симко расположен в городке недалеко от поселка Гатри.
Демография
[ редактировать ]По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады , в Оро-Медонте проживало 23 017 человек , проживающих в 8 636 из 9 510 частных домов, что на 9,4% меньше, чем в 2016 году, когда население составляло 21 036 человек . С земельной площадью 585,42 км². 2 (226,03 квадратных миль), плотность населения 39,3 человека на км. 2 (101,8/кв. миль) в 2021 году. [ 33 ]
2021 | 2016 | 2011 | |
---|---|---|---|
Население | 23 017 (+9,4% к 2016 г.) | 21 036 (+4,8% к 2011 г.) | 20 078 (+0,2% с 2006 г.) |
Земельный участок | 585,42 км 2 (226,03 квадратных миль) | 587,08 км 2 (226,67 квадратных миль) | 586,90 км 2 (226,60 квадратных миль) |
Плотность населения | 39,3/км 2 (102/кв. миль) | 35,8/км 2 (93/кв. миль) | 34,2/км 2 (89/кв. миль) |
Средний возраст | 47,6 (М: 47,2, Ж: 48,4) | 47,5 (М: 47,4, Ж: 47,7) | |
Частные дома | 8635 (всего) | 9013 (всего) | 8 565 (всего) |
Средний доход семьи | $95,667 |
Климат
[ редактировать ]Климатические данные для Оро-Медонте | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °C (°F) | 10.0 (50.0) |
13.0 (55.4) |
23.0 (73.4) |
29.5 (85.1) |
32.5 (90.5) |
34.0 (93.2) |
37.5 (99.5) |
34.0 (93.2) |
32.5 (90.5) |
27.0 (80.6) |
21.5 (70.7) |
17.0 (62.6) |
37.5 (99.5) |
Среднесуточный максимум °C (°F) | −3.6 (25.5) |
−2.7 (27.1) |
2.9 (37.2) |
10.7 (51.3) |
18.2 (64.8) |
22.5 (72.5) |
25.7 (78.3) |
24.2 (75.6) |
19.3 (66.7) |
12.2 (54.0) |
5.8 (42.4) |
−0.7 (30.7) |
11.2 (52.2) |
Среднесуточное значение °C (°F) | −8.4 (16.9) |
−7.7 (18.1) |
−2.1 (28.2) |
5.7 (42.3) |
12.9 (55.2) |
17.1 (62.8) |
20.6 (69.1) |
19.4 (66.9) |
14.8 (58.6) |
8.2 (46.8) |
2.2 (36.0) |
−4.8 (23.4) |
6.5 (43.7) |
Среднесуточный минимум °C (°F) | −13.1 (8.4) |
−12.6 (9.3) |
−7.0 (19.4) |
0.8 (33.4) |
7.5 (45.5) |
11.5 (52.7) |
15.5 (59.9) |
14.6 (58.3) |
10.2 (50.4) |
3.9 (39.0) |
−1.3 (29.7) |
−8.8 (16.2) |
1.8 (35.2) |
Рекордно низкий °C (°F) | −37.0 (−34.6) |
−37.0 (−34.6) |
−30.0 (−22.0) |
−15.0 (5.0) |
−3.5 (25.7) |
0.5 (32.9) |
7.0 (44.6) |
4.0 (39.2) |
−3.0 (26.6) |
−6.0 (21.2) |
−9.0 (15.8) |
−35.0 (−31.0) |
−37.0 (−34.6) |
Среднее количество осадков , мм (дюймы) | 103.1 (4.06) |
68.1 (2.68) |
71.3 (2.81) |
72.2 (2.84) |
77.6 (3.06) |
76.4 (3.01) |
77.4 (3.05) |
102.4 (4.03) |
95.5 (3.76) |
89.7 (3.53) |
102.5 (4.04) |
107.3 (4.22) |
1,043.2 (41.07) |
Среднее количество осадков, мм (дюймы) | 13.9 (0.55) |
15.4 (0.61) |
38.4 (1.51) |
60.9 (2.40) |
77.3 (3.04) |
76.4 (3.01) |
77.4 (3.05) |
102.4 (4.03) |
95.3 (3.75) |
86.5 (3.41) |
77.1 (3.04) |
29.6 (1.17) |
750.6 (29.55) |
Среднее количество снегопада, см (дюймы) | 89.2 (35.1) |
59.6 (23.5) |
32.9 (13.0) |
11.3 (4.4) |
0.4 (0.2) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
3.2 (1.3) |
25.4 (10.0) |
77.7 (30.6) |
292.6 (115.2) |
Среднее количество осадков в дни (≥ 0,2 мм) | 16.9 | 11.8 | 12.4 | 12.0 | 12.8 | 11.7 | 9.8 | 12.5 | 13.6 | 15.3 | 15.7 | 16.9 | 161.3 |
Среднее количество дождливых дней (≥ 0,2 мм) | 2.6 | 2.3 | 6.5 | 10.6 | 12.7 | 11.7 | 9.8 | 12.5 | 13.6 | 15.0 | 12.3 | 4.5 | 114.2 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,2 см) | 14.8 | 10.2 | 6.5 | 2.2 | 0.17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.73 | 4.7 | 13.4 | 52.7 |
Источник: Окружающая среда Канады. [ 39 ] |
Известные жители
[ редактировать ]- Майк Гартнер , бывшая звезда НХЛ
- Дженнифер Джонс (керлер) , олимпийская золотая медалистка
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Муниципальные выборы 2018 года» . Поселок Оро-Медонте . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Профиль переписи населения Оро-Медонте» . Перепись населения 2011 года . Статистическое управление Канады . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ «Профиль переписи населения, перепись 2016 года: Оро-Медонте, поселок» . Статистическое управление Канады . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Муниципальные партнеры округа Симко» . www.simcoe.ca . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Ссылка. Справочный путеводитель по городам Канады
- ^ Хилл, Дэниел Г. Искатели свободы: чернокожие в ранней Канаде. 1-е издание Стоддарта, 1992. стр. 18.
- ^ Хилл, PAC. CO 42 (Q 326) Том. 363, с. 117; цитируется Гэри Френчем: Цветные люди, стр. 12–13. Страуд, Онтарио: Kaste Books, 1978.
- ^ Рид, Деннис. Краткая история канадской живописи. 2-е издание. Торонто: Издательство Оксфордского университета, 1988. ISBN 0-19-540663-X .
- ^ «Церковная история» . stthomasshantybay . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Железнодорожная компания Торонто, Симко и Мускока Джанкшн, The» . Фонд наследия Онтарио . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Смит, Джеффри П. «Подразделение Ньюмаркета» . CNE-in-Ontario.com . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Как добраться до Эдгара
- ^ Национальный исторический памятник Африканской методистской епископальной церкви Оро . Канадский реестр исторических мест .
- ^ Легенда о питьевой тыкве, В. Аллен Фишер, 1973, Вашингтон и М.В. Фишер, издатели.
- ^ Цветные люди, Гэри Френч, 1978, Kaste Books, Страуд Онтарио, Канада, издатели.
- ^ «ТОГДА И СЕЙЧАС: Африканская методистская епископальная церковь Оро» .
- ^ «Муниципальные выборы 2022 года» . www.elections2022.amo.on.ca . 24 октября 2022 г. . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Барбара Кей: В учебниках истории это войдёт как битва при Берлс-Крик» . Национальная почта . Постмедиа сеть. 17 июля 2015 года . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Белл, Роберта (29 января 2015 г.). «С момента покупки недвижимость в Берлс-Крик увеличилась вдвое» . Ориллия Пакет и Таймс . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года.
- ^ «Спасти Оро» . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Баттс, Хизер (28 мая 2015 г.). «Битва за Берлс-Крик продолжается» . Новости CTV Барри . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Бэйлз, Патрик (15 июля 2015 г.). «Большие фестивали придется ограничить 92 акрами в Берлс-Крик» . Ориллия Пакет и Таймс . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года.
- ^ Берджесс, Квентин (30 октября 2014 г.). «Музыкальный фестиваль Boots and Hearts объявляет о переезде в район Барри» . Музыка Канады . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Музыкальный фестиваль «Сапоги и сердца»» . БОТИНКИ И СЕРДЦА . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б "CNRys. Подразделение Ньюмаркет" . CNR-in-Ontario.com . 1 июля 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д "CNRys. Станции Онтарио - Хоукстон" . CNR-in-Ontario.com . 29 июля 2019 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «CNRys. Станции Онтарио — Шанти Бэй» . CNR-in-Ontario.com . 3 сентября 2019 г. . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ "CNRys. Станции Онтарио - Оро" . CNR-in-Ontario.com . 3 сентября 2015 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ "CNRys. Станции Онтарио - Картью" . CNR-in-Ontario.com . 17 марта 2019 г. . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «Постановление № 646-Р-1995» . Канадское транспортное агентство . 21 сентября 1995 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «Железнодорожная тропа Оро-Медонте» . Совет по тропам Онтарио . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «Маршруты/Расписание – Транзит» . Simcoe.ca . Округ Симко . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «Подсчеты населения и жилых помещений: Канада, провинции и территории, переписные подразделения и переписные подразделения (муниципалитеты), Онтарио» . Статистическое управление Канады . 9 февраля 2022 г. . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ «Профили сообщества 2021» . Перепись населения Канады 2021 года . Статистическое управление Канады. 4 февраля 2022 г. . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Профили сообщества 2016» . Перепись населения Канады 2016 года . Статистическое управление Канады. 12 августа 2021 г. . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Профили сообщества 2011» . Канадская перепись 2011 года . Статистическое управление Канады. 21 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ «Профили сообщества 2006 г.» . Канадская перепись 2006 года . Статистическое управление Канады. 20 августа 2019 г.
- ^ «Профили сообщества 2001 г.» . Канадская перепись 2001 года . Статистическое управление Канады. 18 июля 2021 г.
- ^ Environment Canada — Канадские климатические нормы 1971–2000 гг. Архивировано 5 марта 2020 г., на Wayback Machine , по состоянию на 9 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]