Jump to content

Оро-Медонте

Координаты : 44 ° 34' с.ш. 79 ° 35' з.д.  /  44,567 ° с.ш. 79,583 ° з.д.  / 44,567; -79 583
(Перенаправлено из Хорсшу-Вэлли, Онтарио )

Оро-Медонте
Городок Оро-Медонте
Сельская сцена возле горы Сент-Луис
Сельская сцена возле горы Сент-Луис
Девиз(ы):
Гордое наследие, захватывающее будущее
Оро-Медонте расположен в округе Симко.
Оро-Медонте
Оро-Медонте
Координаты: 44 ° 34' с.ш. 79 ° 35' з.д.  /  44,567 ° с.ш. 79,583 ° з.д.  / 44,567; -79 583
Страна  Канада
Провинция  Онтарио
Графство Симко
Инкорпорейтед 1994
Правительство
• Мэр Рэнди Гринлоу [ 1 ]
• Заместитель мэра Питер Лавуа [ 1 ]
• Члены совета
Список
• депутаты Даг Шипли , Брюс Стэнтон
• МПП Даг Дауни , Джилл Данлоп
Область
• Земля 587,08 км 2 (226,67 квадратных миль)
Население
 (2016) [ 3 ]
• Общий 21,036
• Плотность 35,8/км 2 (93/кв. миль)
Часовой пояс UTC-5 (Восточное (EST))
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Код(ы) города 705 , 249
Веб-сайт www .oro-medonte .что

Оро-Медонте тауншип в юго-центральной части провинции Онтарио , Канада, на северо-западном берегу озера Симко в округе Симко . [ 4 ]

Два соседних городка Оро и Медонте были объединены в 1994 году. [ 5 ] в рамках реструктуризации округа Симко. Он разделен на линии на основе концессионной системы, введенной британским колониальным правительством в середине 18 века. В настоящее время существует 15 линий, которые теперь являются улицами и съездами с шоссе 11 .

Сообщества

[ редактировать ]

В состав городка входят поселения Баррилья-Парк, Басс-Лейк-Парк, Бэйвуд-Парк, Биг-Седар-Эстейтс, Брэстоун, Карли, Картью-Бэй, Седармонт-Бич, Коулсон, Крейгерст, Крейтон, Краун-Хилл, Иди, Ист-Оро, Эдгар, Восьмая Майл-Пойнт, Фэр-Вэлли, поместье Фергус-Хилл, Нокс-Корнерс, Лесной дом, Фоксмид, Гатри, Хокстоун, Хокстоун-Бич, Хобарт, Долина Подковы, Джарратт, Лейквью, Мартинвилл, Митчелл-Сквер, Мунс-Бич, Лунный камень, Маунт-Сент-Луис, Оро-Бич, Оро-Ли-Бич, Оро-Парк, Станция Оро, Палм-Бич, Парксайд-Бич, Прайс-Корнерс, Роберта-Парк, Регби, Шанти Бэй, Симкосайд, Шугар Буш, Васи, Уоддингтон-Бич и Уорминстер.

Первые нации уже давно разбили лагеря и тропы на берегу Хокстоун-Крик, Ридж-роуд, горы Сент-Луис и по всему городку Оро-Медонте.

Деревня гуронов Каьяге (недалеко от Хокстона) была столицей народа Арендарронон (Скала). В 1615 году Самюэль де Шамплен подсчитал, что в деревне будет 200 домов.

Война 1812 года привлекла внимание к военно-стратегическому региону между озером Симко и заливом Джорджиан. Для обеспечения снабжения превосходной гавани Пенетангишене была обследована дорога длиной около 35 км c. 1813 г. между двумя водоемами. Эта дорога фактически не стала действующей в течение примерно 30 лет после того, как она была обследована. Тем временем по обе стороны дороги Пенетангишене были созданы и обследованы поселки. 1820 г. Одним из таких поселков был городок Оро. Хотя нет никаких документов о происхождении названия «Оро», предполагается, что оно произошло от испанского слова, обозначающего золото.

После войны 1812 года сэр Перегрин Мейтленд, тогдашний вице-губернатор Верхней Канады , предложил чернокожим ветеранам гранты на землю в месте, которое должно было стать городком Оро. Это было в районе между заливом Кемпенфельт на озере Симко и заливом Пенетангишен в заливе Джорджиан на озере Гурон. [ 6 ] [ 7 ]

В 1830-х годах Ричард Ходжес организовал высадку для поселенцев, в основном с Британских островов , которые после прибытия на озерном пароходе на озеро Симко следовали по этим тропам к своему поселению в поисках независимости и владения землей.

Крейгерст возник как небольшой поселок на Пенетангишен-роуд в 1830-х годах. Почтовое отделение было открыто в 1850-х годах, на пике своего развития в конце 19 века в Крейгерсте было четыре гостиницы, три церкви и школьный дом.

Процветающий поселок с таверной, гостиницей, магазином и первым почтовым отделением располагался недалеко от озера к востоку от ручья в Ходжес-Лендинг. Первым почтмейстером был Чарльз Белл. Две плотины и три мельницы распиливали бревна и мололи зерно. Считается, что первая мельница была основана Джоном Уильямсоном, который впоследствии построил большой кирпичный дом на северо-восточном углу Ридж-роуд и южной линии № 11. В 1856 году была построена новая пристань, и название было изменено с «Пристань Ходжеса» на «Хокстоун».

На создание Шанти Бэй сильно повлияла Подземная железная дорога . Многие афроамериканские беженцы сначала поселились у воды в лачугах (небольших домах), что способствовало названию деревни. Люциус Ричард О'Брайен (1832–1899), известный художник-пейзажист маслом и акварелью, был родом из Шанти-Бэй. Его отец основал деревню. [ 8 ] В Шанти-Бэй также есть одна из старейших в Канаде церквей «Строительство из утрамбованной земли», англиканская церковь Св. Фомы , построенная между 1838 и 1841 годами и освященная в 1842 году. Церковь была официально открыта 27 февраля 1842 года. [ 9 ]

В 1866–1867 годах построила в Восточном Оро тренировочный сарай рота Оро 35-го батальона лесников Симко . В то время, когда набеги фений встревожили страну, в округе Симко были построены восемь ротных буровых ангаров , причем округ заплатил 390 долларов, а правительство - 250 долларов за каждый. Роту укомплектовали пионерами Оро. Местный Wm.E. О'Брайен из Шанти-Бэй стал подполковником батальона в 1882 году. Этот тренировочный ангар в Восточном Оро служил роте Оро до начала 20-го века и был демонтирован примерно в 1918 году.

Железная дорога Торонто, Симко и Маскока была построена через этот район в 1871 году. Ее маршрут был примерно параллелен берегу озера, проходя через залив Шанти, станцию ​​Оро и Хоукстон. В Хоукстоне возник обширный станционный комплекс с грузовым навесом, складами и массивной водонапорной башней для нужд паровозов . Железная дорога была зарегистрирована как компания в 1869 году как продолжение Северной железной дороги Канады с регионом Мускока и озером Мускока и в конечном итоге достигла Грейвенхерста в 1875 году. [ 10 ] Однако финансовые проблемы привели к усилению интеграции и, в конечном итоге, к слиянию в рамках Северной железной дороги Канады, которая сама прошла через многочисленные слияния, став частью Гранд-Транк , а затем и Канадских национальных железных дорог . В канадской национальной системе (CN) линия через Оро была частью подразделения Ньюмаркет . Участок линии через поселок был заброшен в 1996 году. [ 11 ]

Ветка Канадско-Тихоокеанской железной дороги была построена через Крейгерст в начале 20 века и открылась от Болтона до Крейгерста в ноябре 1906 года, когда была открыта станция. 19 июля 1907 года путь был продлен до Балы, а к июню 1908 года линия была завершена до Садбери . Сейчас это подразделение MacTier , часть основной линии железной дороги между востоком и западом.

Эдгар был местом расположения радиолокационной станции времен холодной войны с 1952 по 1964 год. [ 12 ]

В 1959 году Украинская национальная федерация (УНФ) приобрела собственность «Ферма Пагсли», расположенную на восточной половине участков 23 и 24 в Хоукстоне. 200 акров (0,81 км²) 2 ) были преобразованы в большую зону отдыха и детский лагерь, где члены UNF и их семьи проводили лето на берегу озера Симко. Часть имущества была разделена на 100 участков по 0,5 акра (0,0020 км²). 2 ) и продан членам ФНФ, которые строили дачи и коттеджи по соседству с ФНФ. Вся собственность была названа «Сокол», что по-украински означает «Ястреб» по отношению к деревне Хоукстоун, где была основана община. Сегодня частное подразделение находится в ведении UNF, который управляет немуниципальной системой водоснабжения, дорогами и другими соответствующими вопросами, а также зоной отдыха и детским лагерем, где в течение всего лета работают три детских летних лагеря, а также площадка для ночлега по выходным. , сезонная аренда домиков и сезонный трейлерный парк. часовня Святого Иоанна Крестителя На территории также находится украинско-католическая , где службы проводятся каждое воскресенье в течение летнего сезона.

Черная история

[ редактировать ]
Африканской методистской епископальной церкви Оро Национальный исторический памятник [ 13 ]

В 1819 году в Форт-Йорке (ныне Торонто) было принято эпохальное решение о предоставлении земли чернокожим ополченцам из «Компании цветных людей» капитана Ранчи наравне с белыми. [ 14 ] Земля, предназначенная для поселения Блэков, находилась в поселке Оро. В течение нескольких лет все чернокожие любого происхождения могли приобрести землю в городке Оро наравне с любым другим поселенцем. [ 15 ]

За этим решением стояла военная стратегия. Поселенцы будут оказывать поддержку форту в Пенетангишене, обеспечивая продовольствием и другими местными припасами, а, если война с США снова разразится, обученные ополченцы смогут быть вооружены для защиты региона.

Хотя в течение многих лет фольклор предполагал, что поселение черных Оро было населено беглыми рабами, прибывавшими в Оро по подземной железной дороге (UGRR), документы свидетельствуют о том, что все черные поселенцы были свободными людьми. Кроме того, поселению 1819 года примерно на десятилетие предшествовало то, что принято считать началом УГРР.

Земельные участки на дороге Пенетангишен в то время были переданы поселенцам европейского происхождения. Поскольку один или несколько чернокожих уже основали успешные фермы дальше на восток, параллельно этой дороге была обследована дорога, названная Уилберфорс в честь Уильяма Уилберфорса , британского парламентария, который так усердно работал над отменой рабства. Негры поселились вдоль этой новой дороги.

Поселение Оро Блэк выросло примерно до 90 семей, а затем уменьшилось, поскольку поселенцы нашли стабильный доход в других местах (в основном на железнодорожных поездах и кораблях на Великих озерах ). Последний Оро Блэк удалился в Барри в 1940-х годах, а когда он умер, его похоронили на кладбище рядом с Африканской церковью Оро. [ нужна ссылка ]

Методистская епископальная африканская церковь Оро была построена из бревен черными поселенцами Оро и завершена в 1849 году. Вероятно, это самая старая бревенчатая африканская церковь, все еще сохранившаяся в Северной Америке. В 2003 году она была признана канадским национальным историческим памятником, главным образом из-за связи поселенцев Оро с войной 1812 года. Церковь пришла в упадок, но с лета 2015 года начались работы по ее восстановлению. [ 16 ]

Местное самоуправление

[ редактировать ]

Совет поселка состоит из мэра и шести членов совета, каждый из которых представляет один из шести округов. Членами совета по выборам от 24 октября 2022 года являются: [ 17 ]

Мэр : Рэнди Гринлоу

Заместитель мэра : Питер Лавуа (2022–2024 гг.), Лори Хатчесон (2024–2026 гг.)

Советники :

  • Палата 1: Лори Хатчесон
  • Палата 2: Джон Бард
  • Палата 3: Дэвид Кларк
  • Палата 4: Питер Лавуа
  • Палата 5: Ричард Шелл
  • Палата 6: Роберт Янг

Мэр и заместитель мэра также представляют городок на заседаниях совета округа Симко .

Битва при Берлс-Крик

[ редактировать ]

Битва при Берлс-Крик [ 18 ] — это название текущего протеста и судебной тяжбы между Стэном Данфордом , Republic Live , муниципальным правительством Оро-Медонте, SaveOro и Ассоциацией налогоплательщиков Западного Оро (WORA).

Burl's Creek Event Grounds — это площадка, расположенная на южной стороне шоссе 11 на 8-й линии Оро-Медонте. Он был основан в 1994 году Доном Хэнни, местным бизнесменом, как площадка для проведения небольших сельских мероприятий, таких как сельскохозяйственные ярмарки, фермерские рынки и игры Хайленда. [ 18 ] В Берлс-Крик также проводились такие мероприятия, как блошиный рынок Barrie Auto . В 2015 году площадка для проведения мероприятий Burl's Creek была продана Данфорду, как и многие другие прилегающие участки общей площадью 560 акров. [ 19 ] Данфорд начал застраивать землю, чтобы освободить место для гораздо более крупного парка мероприятий. [ 19 ]

Несколько жителей Оро-Медонте сообщили о своих опасениях городскому совету и объединились в организацию SaveOro. [ 20 ] Весной 2015 года совет поселка принял временные постановления, которые позволяли Burl's Creek Event Grounds использовать участок площадью 560 акров для кемпинга и парковки, но постановление было отменено советом, но не раньше, чем SaveOro подала заявление в суд. [ 21 ] По словам заместителя мэра Ральфа Хафа, «в законе о планировании был процесс, который мы пропустили, поэтому он никогда не был законным». [ 21 ]

Летом 2015 года на территории площадью 560 акров планировалось провести два концерта: музыкальный фестиваль Wayhome с участием Нила Янга и музыкальный фестиваль Boots and Hearts . Временный постановление было отменено, и концерты остались на первоначальных 94 акрах. [ 22 ] По состоянию на 26 июля 2015 г. нынешняя борьба продолжалась между всеми сторонами.

По состоянию на июнь 2023 года этот фестиваль проводился в Оро-Медонте несколько лет подряд с момента переезда из района Боуманвилля. [ 23 ] шоу запланировано на 10–13 августа. [ 24 ] Мероприятие было отменено как в 2020, так и в 2021 году из-за пандемии COVID-19 .

Горнолыжный курорт Маунт-Сент-Луис Мунстоун

последний поезд Canadian National В сентябре 1996 года через поселок прошёл . В 1998 году земля, используемая для железной дороги, была приобретена городским советом для прогулочной тропы общего пользования, простирающейся от Барри до Ориллии . Секции используются в зимний сезон Федерацией снегоходных клубов Онтарио.

Провинциальный парк Басс-Лейк и зона управления лесными ресурсами Коупленда расположены на территории городка. Три крупных горнолыжных курорта: Mount St. Louis Moonstone , Horseshoe Resort и Hardwood Ski and Bike также расположены в пределах Оро-Медонте.

Транспорт

[ редактировать ]

Шоссе 400 , шоссе 11 и шоссе 12 проходят через Оро-Медонте. Дорога Пенетангишене , историческая дорога колонизации и бывшая часть шоссе 93 , определяет большую часть границы Оро-Медонте с соседним городком Спрингуотер .

железные дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Торонто , Симко и Маскока (TS&MJ) была образована в 1869 году. Ее линия шла на северо-восток от перекрестка в Алландейле (ныне часть Барри), огибая оконечность озера Симко и проходя через поселки, которые в конечном итоге стали Оро- Медонте на пути в Ориллию, Вашаго и, наконец, в Грейвенхерст . Строительство началось в 1870 году, а в 1871 году компания была сдана в аренду Северной железной дороге Канады и после этого работала как дочерняя компания. [ 25 ] Сообщение на линии началось позже в том же году, когда первая известная железнодорожная станция в городке была расположена в Хокстоуне. Основное деревянное здание вокзала было построено в 1871 году, позже были построены дополнительные хозяйственные постройки. [ 26 ] Северная железная дорога Канады в начале 1870-х годов провела ряд модернизаций линии, таких как продление линии от Вашаго до Грейвенхерста, а также преобразование линии с 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) провинциальной колеи на колею 1435 мм. мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . [ 25 ] В 1875 году линия была включена в состав Северной железной дороги Канады и стала ее филиалом в Мускоке.

Северная железная дорога Канады была куплена в 1888 году Великой магистральной железной дорогой (GTR), которая, в свою очередь, провела такие улучшения, как строительство скотного двора в Шанти-Бэй, а затем в 1898 году - пассажирской станции и конюшни. [ 27 ] В Хокстоуне компания Grand Trunk отремонтировала существующую станцию ​​в 1900 году, а в 1905 году построила большой скотный двор. В 1917 году, незадолго до объединения Grand Trunk с Канадскими национальными железными дорогами (CN Rail), один из ее поездов сошел с рельсов перед Хоукстоном. станция. [ 26 ] Вскоре после этого линия перешла в собственность Canadian National и стала частью ее подразделения Newmarket .

Во время Великой депрессии железнодорожное движение резко сократилось, и к середине 1930-х годов новые владельцы линии, CN Rail, начали прекращать движение. В 1936 году агент станции в Хоукстоне был уволен и заменен смотрителем. [ 26 ] В 1963–64 годах CN произвела ряд резких сокращений в обслуживании, отменив все рейсы в Шанти-Бэй и на станцию ​​Оро, а также выставив здание станции в Хоукстоне на продажу. Хоукстон по-прежнему периодически появлялся в расписании поездов CN в течение следующих нескольких лет, но в последний раз исчез в 1968 году. Здание вокзала было снесено примерно в 1969 году. [ 26 ] Канады Совет уполномоченных по транспорту связался с городком Оро в 1964 году и спросил, не возражает ли он против удаления станции Оро, но ответа от городка не имеется, и станция была снесена в 1966 году. [ 28 ] Картью также исчез из расписаний в 1973 году. [ 29 ]

Несмотря на прекращение пассажирского сообщения в поселке, пассажирские и грузовые поезда CN продолжали двигаться по линии на пути в Ориллию. Это будет продолжаться с консолидацией пассажирских перевозок в рамках Via Rail . В 1995 году CN успешно подала заявку в Канадскую транспортную комиссию с просьбой отказаться от этой линии. [ 30 ] Последним пассажирским поездом, проехавшим по этой линии, был канадский поезд № 1 в 1996 году, направлявшийся на запад в Ванкувер . К концу года линия к северу от Барри была заброшена вместе с железнодорожным сообщением с Барри и Ориллией, а маршрут Canadian был перенесен на восточный берег озера Симко, чтобы следовать за подразделением CN Bala через Вашаго. На этом закончилась более чем 125-летняя работа железных дорог и история поселка. Сегодня бывшая полоса отвода железнодорожной линии преобразована в железнодорожную тропу Оро-Медонте , рекреационную многофункциональную тропу . [ 31 ]

Начиная с августа 2019 года, общественный транспорт вернулся в Оро-Медонте, когда LINX округа Симко начал работу маршрут 3 , соединяющий Барри с Ориллией по шоссе 11, с единственной остановкой в ​​поселке в региональном аэропорту Лейк-Симко на станции Оро. [ 32 ] Междугородные автобусы Онтарио-Нортленд также ездят по коридору шоссе 11, но едут через городок и не делают остановок.

Региональный аэропорт Лейк-Симко расположен в городке недалеко от поселка Гатри.

Демография

[ редактировать ]

По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады , в Оро-Медонте проживало 23 017 человек , проживающих в 8 636 из 9 510 частных домов, что на 9,4% меньше, чем в 2016 году, когда население составляло 21 036 человек . С земельной площадью 585,42 км². 2 (226,03 квадратных миль), плотность населения 39,3 человека на км. 2 (101,8/кв. миль) в 2021 году. [ 33 ]

Перепись населения Канады - профиль сообщества Оро-Медонте
2021 2016 2011
Население 23 017 (+9,4% к 2016 г.) 21 036 (+4,8% к 2011 г.) 20 078 (+0,2% с 2006 г.)
Земельный участок 585,42 км 2 (226,03 квадратных миль) 587,08 км 2 (226,67 квадратных миль) 586,90 км 2 (226,60 квадратных миль)
Плотность населения 39,3/км 2 (102/кв. миль) 35,8/км 2 (93/кв. миль) 34,2/км 2 (89/кв. миль)
Средний возраст 47,6 (М: 47,2, Ж: 48,4) 47,5 (М: 47,4, Ж: 47,7)
Частные дома 8635 (всего) 9013 (всего) 8 565 (всего)
Средний доход семьи $95,667
Референции: 2021 г. [ 34 ] 2016 [ 35 ] 2011 [ 36 ] ранее [ 37 ] [ 38 ]
Климатические данные для Оро-Медонте
Месяц Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Рекордно высокий °C (°F) 10.0
(50.0)
13.0
(55.4)
23.0
(73.4)
29.5
(85.1)
32.5
(90.5)
34.0
(93.2)
37.5
(99.5)
34.0
(93.2)
32.5
(90.5)
27.0
(80.6)
21.5
(70.7)
17.0
(62.6)
37.5
(99.5)
Среднесуточный максимум °C (°F) −3.6
(25.5)
−2.7
(27.1)
2.9
(37.2)
10.7
(51.3)
18.2
(64.8)
22.5
(72.5)
25.7
(78.3)
24.2
(75.6)
19.3
(66.7)
12.2
(54.0)
5.8
(42.4)
−0.7
(30.7)
11.2
(52.2)
Среднесуточное значение °C (°F) −8.4
(16.9)
−7.7
(18.1)
−2.1
(28.2)
5.7
(42.3)
12.9
(55.2)
17.1
(62.8)
20.6
(69.1)
19.4
(66.9)
14.8
(58.6)
8.2
(46.8)
2.2
(36.0)
−4.8
(23.4)
6.5
(43.7)
Среднесуточный минимум °C (°F) −13.1
(8.4)
−12.6
(9.3)
−7.0
(19.4)
0.8
(33.4)
7.5
(45.5)
11.5
(52.7)
15.5
(59.9)
14.6
(58.3)
10.2
(50.4)
3.9
(39.0)
−1.3
(29.7)
−8.8
(16.2)
1.8
(35.2)
Рекордно низкий °C (°F) −37.0
(−34.6)
−37.0
(−34.6)
−30.0
(−22.0)
−15.0
(5.0)
−3.5
(25.7)
0.5
(32.9)
7.0
(44.6)
4.0
(39.2)
−3.0
(26.6)
−6.0
(21.2)
−9.0
(15.8)
−35.0
(−31.0)
−37.0
(−34.6)
Среднее количество осадков , мм (дюймы) 103.1
(4.06)
68.1
(2.68)
71.3
(2.81)
72.2
(2.84)
77.6
(3.06)
76.4
(3.01)
77.4
(3.05)
102.4
(4.03)
95.5
(3.76)
89.7
(3.53)
102.5
(4.04)
107.3
(4.22)
1,043.2
(41.07)
Среднее количество осадков, мм (дюймы) 13.9
(0.55)
15.4
(0.61)
38.4
(1.51)
60.9
(2.40)
77.3
(3.04)
76.4
(3.01)
77.4
(3.05)
102.4
(4.03)
95.3
(3.75)
86.5
(3.41)
77.1
(3.04)
29.6
(1.17)
750.6
(29.55)
Среднее количество снегопада, см (дюймы) 89.2
(35.1)
59.6
(23.5)
32.9
(13.0)
11.3
(4.4)
0.4
(0.2)
0
(0)
0
(0)
0
(0)
0
(0)
3.2
(1.3)
25.4
(10.0)
77.7
(30.6)
292.6
(115.2)
Среднее количество осадков в дни (≥ 0,2 мм) 16.9 11.8 12.4 12.0 12.8 11.7 9.8 12.5 13.6 15.3 15.7 16.9 161.3
Среднее количество дождливых дней (≥ 0,2 мм) 2.6 2.3 6.5 10.6 12.7 11.7 9.8 12.5 13.6 15.0 12.3 4.5 114.2
Среднее количество снежных дней (≥ 0,2 см) 14.8 10.2 6.5 2.2 0.17 0 0 0 0 0.73 4.7 13.4 52.7
Источник: Окружающая среда Канады. [ 39 ]

Известные жители

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Муниципальные выборы 2018 года» . Поселок Оро-Медонте . Проверено 12 декабря 2018 г.
  2. ^ «Профиль переписи населения Оро-Медонте» . Перепись населения 2011 года . Статистическое управление Канады . Проверено 6 марта 2012 г.
  3. ^ «Профиль переписи населения, перепись 2016 года: Оро-Медонте, поселок» . Статистическое управление Канады . Проверено 4 июля 2019 г.
  4. ^ «Муниципальные партнеры округа Симко» . www.simcoe.ca . Проверено 22 июня 2023 г.
  5. ^ Ссылка. Справочный путеводитель по городам Канады
  6. ^ Хилл, Дэниел Г. Искатели свободы: чернокожие в ранней Канаде. 1-е издание Стоддарта, 1992. стр. 18.
  7. ^ Хилл, PAC. CO 42 (Q 326) Том. 363, с. 117; цитируется Гэри Френчем: Цветные люди, стр. 12–13. Страуд, Онтарио: Kaste Books, 1978.
  8. ^ Рид, Деннис. Краткая история канадской живописи. 2-е издание. Торонто: Издательство Оксфордского университета, 1988. ISBN   0-19-540663-X .
  9. ^ «Церковная история» . stthomasshantybay . Проверено 22 июня 2023 г.
  10. ^ «Железнодорожная компания Торонто, Симко и Мускока Джанкшн, The» . Фонд наследия Онтарио . Проверено 17 октября 2022 г.
  11. ^ Смит, Джеффри П. «Подразделение Ньюмаркета» . CNE-in-Ontario.com . Проверено 17 октября 2022 г.
  12. ^ Как добраться до Эдгара
  13. ^ Национальный исторический памятник Африканской методистской епископальной церкви Оро . Канадский реестр исторических мест .
  14. ^ Легенда о питьевой тыкве, В. Аллен Фишер, 1973, Вашингтон и М.В. Фишер, издатели.
  15. ^ Цветные люди, Гэри Френч, 1978, Kaste Books, Страуд Онтарио, Канада, издатели.
  16. ^ «ТОГДА И СЕЙЧАС: Африканская методистская епископальная церковь Оро» .
  17. ^ «Муниципальные выборы 2022 года» . www.elections2022.amo.on.ca . 24 октября 2022 г. . Проверено 25 ноября 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Барбара Кей: В учебниках истории это войдёт как битва при Берлс-Крик» . Национальная почта . Постмедиа сеть. 17 июля 2015 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Белл, Роберта (29 января 2015 г.). «С момента покупки недвижимость в Берлс-Крик увеличилась вдвое» . Ориллия Пакет и Таймс . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года.
  20. ^ «Спасти Оро» . Проверено 4 июля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Баттс, Хизер (28 мая 2015 г.). «Битва за Берлс-Крик продолжается» . Новости CTV Барри . Проверено 4 июля 2019 г.
  22. ^ Бэйлз, Патрик (15 июля 2015 г.). «Большие фестивали придется ограничить 92 акрами в Берлс-Крик» . Ориллия Пакет и Таймс . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года.
  23. ^ Берджесс, Квентин (30 октября 2014 г.). «Музыкальный фестиваль Boots and Hearts объявляет о переезде в район Барри» . Музыка Канады . Проверено 22 июня 2023 г.
  24. ^ «Музыкальный фестиваль «Сапоги и сердца»» . БОТИНКИ И СЕРДЦА . Проверено 22 июня 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б "CNRys. Подразделение Ньюмаркет" . CNR-in-Ontario.com . 1 июля 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д "CNRys. Станции Онтарио - Хоукстон" . CNR-in-Ontario.com . 29 июля 2019 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  27. ^ «CNRys. Станции Онтарио — Шанти Бэй» . CNR-in-Ontario.com . 3 сентября 2019 г. . Проверено 5 марта 2020 г.
  28. ^ "CNRys. Станции Онтарио - Оро" . CNR-in-Ontario.com . 3 сентября 2015 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  29. ^ "CNRys. Станции Онтарио - Картью" . CNR-in-Ontario.com . 17 марта 2019 г. . Проверено 5 марта 2020 г.
  30. ^ «Постановление № 646-Р-1995» . Канадское транспортное агентство . 21 сентября 1995 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  31. ^ «Железнодорожная тропа Оро-Медонте» . Совет по тропам Онтарио . Проверено 5 марта 2020 г.
  32. ^ «Маршруты/Расписание – Транзит» . Simcoe.ca . Округ Симко . Проверено 5 марта 2020 г.
  33. ^ «Подсчеты населения и жилых помещений: Канада, провинции и территории, переписные подразделения и переписные подразделения (муниципалитеты), Онтарио» . Статистическое управление Канады . 9 февраля 2022 г. . Проверено 2 апреля 2022 г.
  34. ^ «Профили сообщества 2021» . Перепись населения Канады 2021 года . Статистическое управление Канады. 4 февраля 2022 г. . Проверено 27 апреля 2022 г.
  35. ^ «Профили сообщества 2016» . Перепись населения Канады 2016 года . Статистическое управление Канады. 12 августа 2021 г. . Проверено 4 июля 2019 г.
  36. ^ «Профили сообщества 2011» . Канадская перепись 2011 года . Статистическое управление Канады. 21 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  37. ^ «Профили сообщества 2006 г.» . Канадская перепись 2006 года . Статистическое управление Канады. 20 августа 2019 г.
  38. ^ «Профили сообщества 2001 г.» . Канадская перепись 2001 года . Статистическое управление Канады. 18 июля 2021 г.
  39. ^ Environment Canada — Канадские климатические нормы 1971–2000 гг. Архивировано 5 марта 2020 г., на Wayback Machine , по состоянию на 9 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fad58ab440beffb82d3347b3e0a213d3__1718258820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/d3/fad58ab440beffb82d3347b3e0a213d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oro-Medonte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)