Хайленд в
45 ° 33′07 ″ N 78 ° 35′45 ″ W / 45,552079 ° N 78,595740 ° W
Highland Inn (1908–1957) представлял собой круглогодичный курортный отель, построенный и управляемый Железной дорогой Grand Trunk (GTR), в Онтарио Алгонкин провинциальном парке . Он был расположен недалеко от офисов парка на северном краю озера Кэш и много лет был центром для парка. Желая вернуть земли парка в более естественное государство, гостиница была приобретена правительством Онтарио в 1956 году и удалена. Сегодня все, что осталось, - это следы бетонной лестницы и платформы, которая встретила линию CNR, которая была поднята после отъезда последнего поезда в 1959 году.
Ранняя история
[ редактировать ]Парк был основан в 1893 году как природный заповедник и развлекательная игровая площадка. Железная дорога через южную и западную часть парка была построена в 1890 -х годах железной дорогой Оттавы, Арнприор и Парри Саунд (OA & PS), открытая для движения в 1897 году и была куплена GTR в 1905 году. Изменения в административной политике парка с 1893 года допустил краткосрочную аренду строительства и эксплуатацию отелей и летних лагерей , чтобы сделать парк более привлекательным для туристов.
К 1908 году GTR стал хорошо известным в Мускоке , к юго -западу от парка Алгонкин, в качестве курортной зоны, которую железная дорога продвигала как «нагорья Онтарио». В том же году железная дорога Grand Trunk открыла свою первую туристическую лодж The Highland Inn, которая имела непосредственный успех.
Расположенный на станции Алгонкин Парк, недалеко от штаб-квартиры парка, гостиница представляла собой простое двухэтажное сооружение с крытой верандой на передней части первого этажа, с видом на кеш-озеро. Лестница, проведенная от платформы станции к главному входу в центр здания; Был также наклонный путь, ведущий с станции. В первые годы работы отель оказался настолько популярной, что земля на западной стороне Highland Inn была очищена и поднята деревянные платформы, на которых палатки (поставляемые отель) были выставлены в соответствии с требованиями быстро растущего Туристическая торговля.
Увеличение
[ редактировать ]В 1913 году была увеличена Highland Inn, и было построено западное крыло вместе с трехэтажной центральной башней и дополнением к восточной стороне, простирающейся от задней части исходной конструкции. Однако только эта первая часть отеля была зимой. Количество номеров включало 11 с ванной и 61 без одного. Проточная вода была поставлена из большой деревянной водонапорной башни в задней части отеля. Вода также была поставлена для пожарных гидрантов , в то время как стенд на станции обслуживал паровые локомотивы .
Ливрея на каноэ для аренды каноэ и гребных лодок была построена на берегу перед отелем. Над лосьей был крытый танцпол. Другие мероприятия для гостей включали в себя теннис и боулинг . Внутри были также большие гостиные и бильярдная комната для мужчин.
В том же году на Смоковое озеро был создан лагерь Nominigan, состоящий из главной домики с шестью домиками строительства бревна. Лагерь Миннессинг на озере Бернт -Айленд также был создан в качестве домика дикой природы с аналогичными помещениями. Открытый только в июле и августе, оба были построены GTR в качестве филиалов Highland Inn.
С поездами, проходящими практически до входной двери, из Торонто или Оттавы можно было сделать легкие соединения . Highland Inn стала популярной среди туристов из крупных городов Атлантического побережья . Nominigan Camp и Camp Minnesing были доступны Wagon Road. Номинальное обвинение было внесено за сценическое обслуживание от Highland Inn. Обе домики для форпоста были доступны на весло и портаж от станции Джо Лейк. Номинальный лагерь на Смоковом озере также можно было бы добраться со станции озера Каноэ.

В 1923 году поглощение GTR Канадскими национальными железными дорогами (CNR) управление тремя ложами оказалось под управлением канадских национальных отелей . Как и его предшественник, CNR продолжал продвигать свои собственные отели, в том числе те, которые приобретены из других линий, а также частные отели, домики и лагеря через железнодорожную систему.
Великая депрессия и закрытие
[ редактировать ]Случайный пожар уничтожил некоторые из гостевых домиков в Nominigan Lodge в 1926 году; Они не были перестроены. С началом Великой депрессии , Кэмп Миннессинг был продан в 1930 году Генри Бертону Шарману . Доктор Шарман был постоянным клиентом в Ложе на озере Бернт -Айленд, проведя свои ежегодные религиозные семинары с 1923 года. Лагерь Nominigan был продан в 1931 году и стал частным коттеджем. Highland Inn закрыта в 1932 году.
Вновь открытие
[ редактировать ]Эд и Норман Пейдж из Хантсвилла вновь открыли гостиницу в 1937 году. К тому времени в ее окрестностях произошло ряд изменений. Благодаря поезду между Парри Саунд и Оттавой была сокращена в 1933 году, когда внезапный наводнение ослабило опоры стальной эстакады на железной дороге, примерно в 3 км к востоку от гостиницы. В то же время деревянные эстакады на восточной части озера Кэш были осуждены. Железная дорога не смогла позволить себе затраты на ремонт, и правительство отказалось субсидировать ее. Вместо этого был установлен поворотный стол к западу от Highland Inn, который позволил запланированным поездам с запада прекратить там и вернуться в Parry Sound. В 1940 -х годах CNR продолжал включать Highland Inn в свои списки в туристических брошюрах.
Строительство шоссе через парк Алгонкин было начато, частично в качестве проекта по оказанию помощи безработным одиноким мужчинам во время депрессии. Часть дороги покрывала старую дорогу Nominigan Wagon, к западу от озера Кэш. К 1948 году шоссе 60 было вымощено через парк. Реклама для Highland Inn начала появляться в книге Канадской автомобильной ассоциации Онтарио Мотор -Лиги.
Окончательное закрытие
[ редактировать ]В 1954 году была объявлена новая политика парка Алгонкин, которая была разработана, чтобы вернуть парк в его первоначальное состояние. В рамках этой политики Highland Inn была приобретена у Ruth Paget правительством Онтарио в 1956 году. В следующем году она была демонтирована и сожжена. Вместо этого была размещена роща с посаженными красными соснами, которая теперь достаточно зрелая, чтобы исследовать под сосновыми ветвами, бывшим местом одного из Гранд -железной дороги Канады . Мало еще остается, за исключением некоторых остатков фундамента и старой лестницы со случайной водной трубкой, выступающей от земли.
Останки
[ редактировать ]Небольшой интерпретирующий центр, состоящий из короткого участка Rails OA & PS, и несколько бляшек, был построен вдоль бывшей железнодорожной платформы. Плосы представляют историю Хайленда, ОА и ПС, и с течением времени изменяются в парке.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июнь 2024 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( июнь 2024 г. ) |
- Дон Бопри, Парк Алгонкин назначения: треки до кеш -озера и Highland Inn , универсальный магазин: 2011.
- Здания отелей завершены в 1908 году
- Канадские национальные железнодорожные отели
- Железнодорожные отели Grand Trunk
- Несуществующие отели в Канаде
- Отели, созданные в 1908 году
- Здания и конструкции, снесенные в 1957 году
- Отели в Онтарио
- Сгоревшие здания и сооружения в Канаде
- 1908 заведения в Онтарио
- Разрушенные здания и конструкции в Онтарио
- Разрушенные отели