Jump to content

Хайленд в

Координаты : 45 ° 33′07 ″ N 78 ° 35′45 ″ W / 45,552079 ° N 78,595740 ° W / 45,552079; -78.595740

45 ° 33′07 ″ N 78 ° 35′45 ″ W / 45,552079 ° N 78,595740 ° W / 45,552079; -78.595740

Highland Inn (1908–1957) представлял собой круглогодичный курортный отель, построенный и управляемый Железной дорогой Grand Trunk (GTR), в Онтарио Алгонкин провинциальном парке . Он был расположен недалеко от офисов парка на северном краю озера Кэш и много лет был центром для парка. Желая вернуть земли парка в более естественное государство, гостиница была приобретена правительством Онтарио в 1956 году и удалена. Сегодня все, что осталось, - это следы бетонной лестницы и платформы, которая встретила линию CNR, которая была поднята после отъезда последнего поезда в 1959 году.

Ранняя история

[ редактировать ]

Парк был основан в 1893 году как природный заповедник и развлекательная игровая площадка. Железная дорога через южную и западную часть парка была построена в 1890 -х годах железной дорогой Оттавы, Арнприор и Парри Саунд (OA & PS), открытая для движения в 1897 году и была куплена GTR в 1905 году. Изменения в административной политике парка с 1893 года допустил краткосрочную аренду строительства и эксплуатацию отелей и летних лагерей , чтобы сделать парк более привлекательным для туристов.

К 1908 году GTR стал хорошо известным в Мускоке , к юго -западу от парка Алгонкин, в качестве курортной зоны, которую железная дорога продвигала как «нагорья Онтарио». В том же году железная дорога Grand Trunk открыла свою первую туристическую лодж The Highland Inn, которая имела непосредственный успех.

Расположенный на станции Алгонкин Парк, недалеко от штаб-квартиры парка, гостиница представляла собой простое двухэтажное сооружение с крытой верандой на передней части первого этажа, с видом на кеш-озеро. Лестница, проведенная от платформы станции к главному входу в центр здания; Был также наклонный путь, ведущий с станции. В первые годы работы отель оказался настолько популярной, что земля на западной стороне Highland Inn была очищена и поднята деревянные платформы, на которых палатки (поставляемые отель) были выставлены в соответствии с требованиями быстро растущего Туристическая торговля.

Увеличение

[ редактировать ]

В 1913 году была увеличена Highland Inn, и было построено западное крыло вместе с трехэтажной центральной башней и дополнением к восточной стороне, простирающейся от задней части исходной конструкции. Однако только эта первая часть отеля была зимой. Количество номеров включало 11 с ванной и 61 без одного. Проточная вода была поставлена ​​из большой деревянной водонапорной башни в задней части отеля. Вода также была поставлена ​​для пожарных гидрантов , в то время как стенд на станции обслуживал паровые локомотивы .

Ливрея на каноэ для аренды каноэ и гребных лодок была построена на берегу перед отелем. Над лосьей был крытый танцпол. Другие мероприятия для гостей включали в себя теннис и боулинг . Внутри были также большие гостиные и бильярдная комната для мужчин.

В том же году на Смоковое озеро был создан лагерь Nominigan, состоящий из главной домики с шестью домиками строительства бревна. Лагерь Миннессинг на озере Бернт -Айленд также был создан в качестве домика дикой природы с аналогичными помещениями. Открытый только в июле и августе, оба были построены GTR в качестве филиалов Highland Inn.

С поездами, проходящими практически до входной двери, из Торонто или Оттавы можно было сделать легкие соединения . Highland Inn стала популярной среди туристов из крупных городов Атлантического побережья . Nominigan Camp и Camp Minnesing были доступны Wagon Road. Номинальное обвинение было внесено за сценическое обслуживание от Highland Inn. Обе домики для форпоста были доступны на весло и портаж от станции Джо Лейк. Номинальный лагерь на Смоковом озере также можно было бы добраться со станции озера Каноэ.

1925 CNR Algonquin Park Parphlet

В 1923 году поглощение GTR Канадскими национальными железными дорогами (CNR) управление тремя ложами оказалось под управлением канадских национальных отелей . Как и его предшественник, CNR продолжал продвигать свои собственные отели, в том числе те, которые приобретены из других линий, а также частные отели, домики и лагеря через железнодорожную систему.

Великая депрессия и закрытие

[ редактировать ]

Случайный пожар уничтожил некоторые из гостевых домиков в Nominigan Lodge в 1926 году; Они не были перестроены. С началом Великой депрессии , Кэмп Миннессинг был продан в 1930 году Генри Бертону Шарману . Доктор Шарман был постоянным клиентом в Ложе на озере Бернт -Айленд, проведя свои ежегодные религиозные семинары с 1923 года. Лагерь Nominigan был продан в 1931 году и стал частным коттеджем. Highland Inn закрыта в 1932 году.

Вновь открытие

[ редактировать ]

Эд и Норман Пейдж из Хантсвилла вновь открыли гостиницу в 1937 году. К тому времени в ее окрестностях произошло ряд изменений. Благодаря поезду между Парри Саунд и Оттавой была сокращена в 1933 году, когда внезапный наводнение ослабило опоры стальной эстакады на железной дороге, примерно в 3 км к востоку от гостиницы. В то же время деревянные эстакады на восточной части озера Кэш были осуждены. Железная дорога не смогла позволить себе затраты на ремонт, и правительство отказалось субсидировать ее. Вместо этого был установлен поворотный стол к западу от Highland Inn, который позволил запланированным поездам с запада прекратить там и вернуться в Parry Sound. В 1940 -х годах CNR продолжал включать Highland Inn в свои списки в туристических брошюрах.

Строительство шоссе через парк Алгонкин было начато, частично в качестве проекта по оказанию помощи безработным одиноким мужчинам во время депрессии. Часть дороги покрывала старую дорогу Nominigan Wagon, к западу от озера Кэш. К 1948 году шоссе 60 было вымощено через парк. Реклама для Highland Inn начала появляться в книге Канадской автомобильной ассоциации Онтарио Мотор -Лиги.

Окончательное закрытие

[ редактировать ]

В 1954 году была объявлена ​​новая политика парка Алгонкин, которая была разработана, чтобы вернуть парк в его первоначальное состояние. В рамках этой политики Highland Inn была приобретена у Ruth Paget правительством Онтарио в 1956 году. В следующем году она была демонтирована и сожжена. Вместо этого была размещена роща с посаженными красными соснами, которая теперь достаточно зрелая, чтобы исследовать под сосновыми ветвами, бывшим местом одного из Гранд -железной дороги Канады . Мало еще остается, за исключением некоторых остатков фундамента и старой лестницы со случайной водной трубкой, выступающей от земли.

Небольшой интерпретирующий центр, состоящий из короткого участка Rails OA & PS, и несколько бляшек, был построен вдоль бывшей железнодорожной платформы. Плосы представляют историю Хайленда, ОА и ПС, и с течением времени изменяются в парке.

  • Дон Бопри, Парк Алгонкин назначения: треки до кеш -озера и Highland Inn , универсальный магазин: 2011.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66db792f6754a294ab807a806f96b5f8__1719645660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f8/66db792f6754a294ab807a806f96b5f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highland Inn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)