Jump to content

Центральная железная дорога Вермонта

Центральная железная дорога Вермонта
Карта
Обзор
Отчетность резюме
Местный Коннектикут , Массачусетс , Нью -Гемпшир , Вермонт , Нью -Йорк и Квебек
Даты работы 1848–1995
Преемник Новая Англия Центральная
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик Первоначально построен
5 футов 6 в ( 1676 мм )

Центральная железная дорога Вермонта ( отчетность CV Mark ) была железной дорогой, которая работала в штатах США штата Коннектикут , Массачусетс , Нью -Гемпшир , Нью -Йорк и Вермонт , а также в канадской провинции Квебек .

Он соединил Монреаль , Квебек, с Нью -Лондоном, Коннектикут , с использованием маршрута вдоль берегов озера Шамплейн , через зеленые горы и вдоль долины реки Коннектикут . Он также соединил Монреал с Бостоном , в восточной части Массачусетса, через соединение с железной дорогой Бостона и Мэн на перекрестке Уайт -Ривер, Вермонт .

1879 карта

Центральная железная дорога Вермонта была зафрахтована 31 октября 1843 года, [ 1 ] Чтобы построить линию через центр Вермонта, пробежав из Берлингтона на озере Шамплейн на восток до столицы Монтпилие , а затем на юго -восток и юг до Виндзора на реке Коннектикут. Первоначальные планы имели основную линию, проходящую через Монтпилиер. Однако из -за сложности строительства через залив Уильямстаун, узкую долину к югу от Барре, штат Вермонт , и приземления интересов Чарльза Пейна в Нортфилде, штат Вермонт , был выбран курс на западе. Столица штата должна была служить короткой линейкой.

Строительство началось 15 декабря 1845 года, и первая часть от Уайт -Ривер Джанкшн -Запад до Вефиля открылась 26 июня 1848 года. [ 1 ] Последующие разделы открылись в Роксбери 17 сентября 1848 года, Нортфилд 10 октября 1848 года, Монтпилиер (включая филиал от Монтпилиер Джанкшн ) 20 июня 1849 года, Мидлсекс 30 августа 1849 года, Уотербери 29 сентября 1849 Расстояние до Берлингтона 31 декабря 1849 года. [ 1 ] Часть вдоль реки Коннектикут от Хартфорда Юга до Виндзора открылась 13 февраля 1849 года.

Железная дорога Вермонта и Канады была зафрахтована 31 октября 1845 года как продолжение центрального и запада Вермонта и Запада до Рузес -Пойнт, Нью -Йорк , расставаясь на Эссекс -Джанкшн, штат Вермонт (к востоку от Берлингтона ) и бегает на север через Сент -Олбанс и Свантон . [ 1 ] Филиал раскололся в Свантоне и побежал на север к границе с Канадой . 24 августа 1849 года Vermont Central арендовал Вермонт и Канаду, и он был завершен в 1851 году. Однако в Vermont Central Deflated по аренде выплат, а Вермонт и Канада вернулись к своим первоначальным владельцам 28 июня 1852 года. [ 1 ] Аренда была позже восстановлена.

1887 карта с соединениями

Железная дорога Монреаля и Вермонта Джанкшн была зафрахтована в 1860 году и была открыта в 1860 -х годах, расширив в Вермонте и канадском отделении от международной границы северного до Сент -Джонса, Квебек , на железной дороге Гранд -Танк Монреаль и Шамплейн . С открытия он был управляется как расширение Вермонта и Канады. [ 1 ]

Железная дорога округа Салливан продолжилась на юге от Виндзора до Фолс, Вермонт , где она встретила железную дорогу Чешир в направлении Бостона . Сначала он управлял Центральным Вермонтом, но позже железная дорога Бостона и Мэн получила контроль над ней, предоставив права на отслеживание на Центральный Вермонт. Аналогичным образом, железная дорога Вермонт -Вэлли , проходящая на юг от водопада Беллоуза до северной железной дороги в Нью -Лондоне в Браттлборо , первоначально принадлежала железной дороге Ратленда , а затем B & M. [ 1 ]

В 1867 году Vermont Central сдал в аренду железную дорогу Stanstead, Shefford и Chambly , бегущую на восток от Сент -Джонс в Ватерлоо, Квебек . Железная дорога Ватерлоо и Магога была позже построена как расширение от Юга Ватерлоо до Магога .

Центральный Вермонт сдал в аренду железную дорогу Огденсбурга и озера Шамплейн 1 марта 1870 года , продлив свою линию от Рузес -Пойнт -запад до Огденсбурга, штат Нью -Йорк . 1 января 1871 года Vermont Central сдал в аренду железнодорожную систему Ратленда , предоставив ей маршруты из Берлингтона в Беллоуз -Фолс, Вермонт и Чатем, Нью -Йорк . Северная железная дорога Нью -Лондона была сдана в аренду 1 декабря 1871 года. 2 ноября 1872 года название было изменено на железной дороге Центральной Вермонт . [ 1 ]

Хотя в 1867 году железная дорога Миссисвоя была зафрахтована как независимая организация, вскоре после этого Центральный Вермонт RR получил контроль над ним. Он был официально сдан в аренду в июле 1873 года, предоставив филиал от Сент -Олбанса на северо -восток в Ричфорд, штат Вермонт . Он работал до 15 ноября 1877 года, когда железная дорога Коннектикут и Пассимпсик рек взяла ее. Компания была реорганизована в декабре 1886 года в качестве железной дороги долины Миссисвои и снова была сдана в аренду в Центральный Вермонт.

Монтпилиер и железная дорога Уайт -Ривер открылась в 1876 году и была сдана в аренду в Центральный Вермонт, проходившей с конца отделения Монтпилиера и за его пределами на юг до Барре .

Консолидированная железная дорога была сформирована 30 июня 1884 года, чтобы консолидировать «Центральный Вермонт» и «Вермонт и Канада», а также для решения судебных разбирательств между двумя компаниями. 1 июля 1884 года была сформирована новая железная дорога в Центральном Вермонте, чтобы вступить во владение с консолидированной железной дороги.

New England Limited Express в Южном Роялтоне в 1909 году

В 1889 году железная дорога Берлингтона и Ламуаля была реорганизована в качестве железной дороги Берлингтона и долины Ламуаля и арендованной Центральным Вермонтом. Это обеспечило филиал от Essex Jounction до железной дороги долины Ламоиль в Кембриджском развязке в Кембридже, штат Вермонт , и быстро заброшенная избыточная линия от Essex Junction West до Берлингтона. Это второе соединение пересекла реку Винооски возле перекрестка Эссекса и соединилась с железной дорогой Ратленда в южной части Берлингтона, недалеко от современного конца I-189 .

Железная дорога Монреаля и провинции была сформирована в 1896 году в качестве реорганизации железной дороги Монреаля, Портленда и Бостона . Первоначально запланированный как филиал Портлендской и Огденсбургской железной дороги в Монреале и управляемый железной дорогой реки Коннектикут и Пассимпсик , она была захвачена Центральным Вермонтом после реорганизации. Основная линия проходила от железной дороги Гранд Трунков Монреаль и Шамплейн в Сен-Ламберте , через реку Св. Лаврентия от Монреаля, юго-восток до Фарнхэма на Станстеде, Шеффорд и Шамбли , с продолжением растяжения юго-востока до Фрилигсбурга . Филиал отправился на восток от Маривиля до Сент -Чесара .

CV локомотивы

В 1896 году Центральный Вермонт вошел в прием , а железная дорога Ратленда была отделена. Железная дорога Grand Trunk купила обанкротивную компанию 20 марта. Железнодорожная аренда Огденсбурга и озера Шамплейн закончилась в 1898 году, и эта компания была сдана в аренду Ратлендом в 1901 году. Центральная железная дорога Вермонта была продана на потери права выкупа 21 марта, и была была продана железной дорогой Вермонт. Реорганизован как Центральная железная дорога Вермонта 1 мая. В ходе этого процесса, 15 апреля 1899 года, приобрела долину Миссисвои Железная дорога сразу. [ 1 ]

12 июля 1920 года вся система Grand Trunk была поставлена ​​под контроль «Совета по управлению» Федеральным департаментом железных дорог и каналов в Канаде после нескольких лет финансовых трудностей. После нескольких лет юридических сражений акционеров Grand Trunk, намерения помешать федеральному правительству национализацию компании, компания была национализирована 20 января 1923 года и полностью объединена в Crown Corporation Канадскую железнодорожную дорогу .

CN и NECR: 1923-й-представление

[ редактировать ]

12 декабря 1927 года, после наводнения Великого Вермонта 1927 года , Центральная железная дорога Вермонта снова вошла в получение и была реорганизована 31 января 1930 года, чтобы сформировать новую компанию с тем же названием. [ 1 ]

В то время как центральный Вермонт больше не был независимым, он сохранил большую часть своей корпоративной идентичности и управлялась отдельной железной дорогой от остальной части системы CN. По мере того, как схватка Великой депрессии ослабилась, железная дорога стала относительно успешной рукой сети CN до послевоенного периода. Он перенес широкий ассортимент грузов от общих товаров и мебели в молоко и сельскохозяйственную продукцию. [ 1 ]

В течение 1950 -х годов дизели из CN начали появляться на центральном Вермонте, а в 1957 году была последняя служба окончания локомотива. [ 1 ] 1960-е годы были особенно срок службы из-за снижения трафика, роста затрат и снижения доходов.

Железнодорожный двигатель Центрального Вермонта в Браттлборо, штат Вермонт, в 1968 году

Под большим багажником , а затем в канадской гражданине , в Системе Центральной Вермонт многие из его убыточных линий отделались. CN продолжал управлять CV как скромно успешной системой; Тем не менее, в процессе, предшествовавшем приватизации CN, которая состоялась 28 ноября 1995 года, было выявлено несколько неточных маршрутов для продажи, одним из тем, кто был CV.

3 февраля 1995 года CN продала Mainline CV из Нью -Лондона, штат Коннектикут , в Восточный Альбург, штат Вермонт , Shortline Operating Company Railtex , которая переименована в операцию « Центральная железная дорога Новой Англии» . Railtex была объединена в Railamerica в 2000 году. Genesee & Wyoming приобрела Railamerica в конце 2012 года. Операции продолжались, как и раньше. [ 1 ]

Подразделения и филиалы

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Центрального Вермонта в Сент -Олбансе

Ричфордский филиал

[ редактировать ]

Эта линия была сформирована как железная дорога Миссисвоя , а затем стала железной дорогой долины Миссисвоя , а затем дивизией долины Миссисвои , прежде чем получить свое окончательное название. Операции продолжались по всей длине 27,48 мили (44,22 км) до 1984 года, когда разорение на мосту, охватывающем реку Миссискуо , недалеко от Шелдона, штат Вермонт , вынудило разборку одного из трех пролетов. Операции продолжались на Ист -Энде, в то время как железная дорога долины Ламоиль действовала на изолированном западном конце линии в Ричфорд иногда после 1989 года. В 1990 году пути от Сент -Олбанс до моста были подняты.

Следующие остановки были сделаны на филиале с запада на восток:

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Бернс, Адам. «Центральная железная дорога Вермонта», маршрут Зеленой горы » . www.american-rails.com . Получено 3 апреля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f0a24b303b7021784d340aee00ad722__1726401180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/22/7f0a24b303b7021784d340aee00ad722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Vermont Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)