Береговая линия железной дороги (Коннектикут)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Местный | Южный Коннектикут |
Даты работы | 1852– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Береговая железная дорога была частью системы железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , идущей на восток от Нью-Хейвена, штат Коннектикут , до Нью-Лондона вдоль северного берега пролива Лонг-Айленд . В настоящее время этот сегмент используется для пригородных перевозок на CT Rail , восточной береговой линии а также для региональных/экспресс-перевозок на Amtrak компании высокоскоростном Северо-восточном коридоре .
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью-Хейвена и Нью-Хейвена была зафрахтована в мае 1848 года для строительства линии от Нью-Хейвена , восточного конца железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена , на восток до Нью-Лондона на реке Темзе и южного конца Нью-Лондона, Уиллимантика и Палмерская железная дорога . Строительство началось в 1850 году, и 1 июля 1852 года открылась линия от Нью-Хейвена до реки Коннектикут в Олд-Сейбруке . Позже в том же месяце открылась остальная часть линии, с другой стороны реки в Олд-Лайме на восток до Нью-Лондона; железнодорожный паром переправлял поезда через реку.
Железная дорога Нью-Лондона и Стонингтона была зафрахтована в мае 1852 года и продолжалась на восток от Нью-Лондона до Стонингтона , западного конца существующей железной дороги Нью-Йорка, Провиденса и Бостона . 6 марта 1857 года Нью-Хейвен и Нью-Лондон объединились с Нью-Лондоном и Стонингтоном, образовав железную дорогу Нью-Хейвен, Нью-Лондон и Стонингтон . Линия к западу от Стонингтона открылась 30 декабря 1858 года и закончилась в Гротоне еще одним автомобильным паромом через реку Темзу в Нью-Лондон. Это завершило маршрут «Береговой линии» между Нью-Йорком и Бостоном ; пассажирское сообщение началось 12 декабря 1859 года, ночные поезда начали курсировать 19 августа 1861 года, а спальные вагоны - 11 ноября.
1 ноября 1859 года железная дорога Нью-Йорка, Провиденса и Бостона арендовала NHNL&S, предоставив ей линию от Провиденса, Род-Айленд , до Нью-Хейвена. В 1864 году NYP&B купила часть к востоку от Нью-Лондона, а остальная часть была реорганизована в Береговую линию железной дороги . Железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена (которая стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1872 году) сдала его в аренду 1 ноября 1870 года (NYNH&H приобрела NYP&B в 1892 году). Вскоре после этого через река Коннектикут, а в 1889 году через Темзу открылся мост, напрямую соединивший конец в Нью-Лондоне с Нью-Йоркским офисом P&B в Гротоне.
В начале 1890-х годов линия стала двухпутной, а на некоторых участках были построены новые, более прямые трассы. Наиболее заметной была восточная часть Нью-Хейвена и Ист-Хейвена , где старая трасса проходила через многие улицы на одном уровне . Новая линия шла дальше на восток, и требовалось, чтобы туннель прошел под холмами и слился с главной линией NYNH&H на перекрестке воздушных линий , а также на пересечении с воздушной железной дорогой Бостона и Нью-Йорка . Другие изменения включают участок в Брэнфорде , где старая трасса все еще частично используется для доступа к паровой железной дороге Брэнфорда , а также меньшие участки в Олд-Лайме и к востоку от государственного парка Роки-Нек в Ниантике .
Береговая линия железной дороги была объединена с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда 17 марта 1897 года, став ее подразделением береговой линии . В 1969 году Нью-Хейвен объединился с Penn Central , а затем, самое позднее, береговая линия была продлена вдоль всего маршрута Нью-Йорк-Бостон. В 1976 году Penn Central объединилась с Conrail , и Amtrak купила большую часть Береговой линии, ныне известной как Северо-восточный коридор , включая бывшую Береговую линию железной дороги. Shore Line East теперь обеспечивает пригородное железнодорожное сообщение между Нью-Хейвеном и Нью-Лондоном, соединяясь в Нью-Хейвене с Metro-North компании линией Нью-Хейвен для дальнейшего сообщения с Нью-Йорком.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Предшественники железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.
- Несуществующие железные дороги Коннектикута
- Железнодорожные компании, основанные в 1864 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1897 году.
- 1852 заведения в Коннектикуте
- Американские компании, основанные в 1864 году.
- 1897 г. слияния и поглощения