Jump to content

Береговая линия железной дороги (Коннектикут)

Береговая линия железной дороги
Карта
Карта береговой железной дороги
Карта комбинированного маршрута «Береговой железной дороги» 1860 года между Нью-Йорком и Бостоном.
Обзор
Местный Южный Коннектикут
Даты работы 1852–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Береговая железная дорога была частью системы железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , идущей на восток от Нью-Хейвена, штат Коннектикут , до Нью-Лондона вдоль северного берега пролива Лонг-Айленд . В настоящее время этот сегмент используется для пригородных перевозок на CT Rail , восточной береговой линии а также для региональных/экспресс-перевозок на Amtrak компании высокоскоростном Северо-восточном коридоре .

Карта 1893 года, показывающая старые и новые трассы возле Нью-Хейвена.
Бывшая набережная NH&NL в Брэнфорде, штат Коннектикут, которая была заменена в результате проекта реконструкции в 1893 году.

Железная дорога Нью-Хейвена и Нью-Хейвена была зафрахтована в мае 1848 года для строительства линии от Нью-Хейвена , восточного конца железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена , на восток до Нью-Лондона на реке Темзе и южного конца Нью-Лондона, Уиллимантика и Палмерская железная дорога . Строительство началось в 1850 году, и 1 июля 1852 года открылась линия от Нью-Хейвена до реки Коннектикут в Олд-Сейбруке . Позже в том же месяце открылась остальная часть линии, с другой стороны реки в Олд-Лайме на восток до Нью-Лондона; железнодорожный паром переправлял поезда через реку.

Железная дорога Нью-Лондона и Стонингтона была зафрахтована в мае 1852 года и продолжалась на восток от Нью-Лондона до Стонингтона , западного конца существующей железной дороги Нью-Йорка, Провиденса и Бостона . 6 марта 1857 года Нью-Хейвен и Нью-Лондон объединились с Нью-Лондоном и Стонингтоном, образовав железную дорогу Нью-Хейвен, Нью-Лондон и Стонингтон . Линия к западу от Стонингтона открылась 30 декабря 1858 года и закончилась в Гротоне еще одним автомобильным паромом через реку Темзу в Нью-Лондон. Это завершило маршрут «Береговой линии» между Нью-Йорком и Бостоном ; пассажирское сообщение началось 12 декабря 1859 года, ночные поезда начали курсировать 19 августа 1861 года, а спальные вагоны - 11 ноября.

1 ноября 1859 года железная дорога Нью-Йорка, Провиденса и Бостона арендовала NHNL&S, предоставив ей линию от Провиденса, Род-Айленд , до Нью-Хейвена. В 1864 году NYP&B купила часть к востоку от Нью-Лондона, а остальная часть была реорганизована в Береговую линию железной дороги . Железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена (которая стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1872 году) сдала его в аренду 1 ноября 1870 года (NYNH&H приобрела NYP&B в 1892 году). Вскоре после этого через река Коннектикут, а в 1889 году через Темзу открылся мост, напрямую соединивший конец в Нью-Лондоне с Нью-Йоркским офисом P&B в Гротоне.

В начале 1890-х годов линия стала двухпутной, а на некоторых участках были построены новые, более прямые трассы. Наиболее заметной была восточная часть Нью-Хейвена и Ист-Хейвена , где старая трасса проходила через многие улицы на одном уровне . Новая линия шла дальше на восток, и требовалось, чтобы туннель прошел под холмами и слился с главной линией NYNH&H на перекрестке воздушных линий , а также на пересечении с воздушной железной дорогой Бостона и Нью-Йорка . Другие изменения включают участок в Брэнфорде , где старая трасса все еще частично используется для доступа к паровой железной дороге Брэнфорда , а также меньшие участки в Олд-Лайме и к востоку от государственного парка Роки-Нек в Ниантике .

Береговая линия железной дороги была объединена с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда 17 марта 1897 года, став ее подразделением береговой линии . В 1969 году Нью-Хейвен объединился с Penn Central , а затем, самое позднее, береговая линия была продлена вдоль всего маршрута Нью-Йорк-Бостон. В 1976 году Penn Central объединилась с Conrail , и Amtrak купила большую часть Береговой линии, ныне известной как Северо-восточный коридор , включая бывшую Береговую линию железной дороги. Shore Line East теперь обеспечивает пригородное железнодорожное сообщение между Нью-Хейвеном и Нью-Лондоном, соединяясь в Нью-Хейвене с Metro-North компании линией Нью-Хейвен для дальнейшего сообщения с Нью-Йорком.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b40e069920578faf39ea849b38a6aea5__1723083600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/a5/b40e069920578faf39ea849b38a6aea5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shore Line Railway (Connecticut) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)