Кеттон Цемент Работы

Ketton Cement Works - это крупный цементный завод и карьер, базирующийся в деревне Кеттон в графстве Ратленд в Соединенном Королевстве. В настоящее время завод, принадлежащий Heidelbergement Великобритании , производит около одной десятой потребности в Портлендском цементе . В Ketton Works работает около 220 человек и находится в авангарде устойчивого производства цемента, а именно благодаря растущему использованию не похищенного топлива для печей.
История
[ редактировать ]Ketton Cement Works может проследить свою историю до Фрэнка Уокера, строителя Шеффилда , который хотел создать работы для секционных зданий и цементных продуктов. В 1921 году он купил 1174 акров прихода Кеттон, большинство из которых состояли из старых карьеров и глиняных ям. В 1925 году Уокер основал небольшую заводскую компанию по бетонной блоке под названием «Walkers Ketton Stone Company», и к 1927 году стремился собрать капитал для цементных работ. Проект был занят бизнесменом Шеффилда Джозефом Уордом, братом Томаса Уильяма Уорда и председателем бизнеса, который также имел интересы в области машин, металлолома , топлива и разрыва кораблей . Большую часть своей истории Кеттон Цемент рассматривался как дочерняя компания THOS. В. Уорд . Фрэнк Уокер продал свой блок -бизнес в недавно созданную компанию Ketton Portland Cement Company в июле 1928 года, за которой последовал его земля в Кеттоне в августе. Работы начались над цементными работами 1 августа 1928 года, причем большая часть оборудования и железнодорожного оборудования поступила из Уорда. Первый полный еженедельный заработная плата в размере 202,2,11 фунтов стерлингов была оплачена на неделе, закончившейся 10 августа 1928 года за 90 человек. К неделе, закончившейся 8 ноября, счет заработной платы вырос до более чем 600 фунтов стерлингов для 250 человек и мальчиков, которые работали на сайте.
Ранние дни
[ редактировать ]Работы были построены всего за одной печи , но в 1933 году было добавлено два печи. Три печи вскоре последовали в 1939 году. Основной частью строительства пяти была его новая дымоход, построенная из железобетона , в отличие от кирпича. Дымость стояла на впечатляющей 338 футах (103 м) высотой и была самой высокой структурой на юге Англии, видимым в 50 милях. Быстрый рост завода соответствовал росту цен на цемент к концу конца 1930 -х годов. К 1939 году производство увеличилось с 50 000 тонн в 1930 году до более чем 200 000 тонн. Во время Второй мировой войны спрос на цемент значительно возросла из-за строительства военных баз и защиты, но, как и в случае с большинством отраслей в то время, Кеттон Цемент получил огромную нехватку труда из-за призывов наиболее трудоспособных мужчин Полем
Пети четыре была построена в 1954 году, увеличив выпуск завода до 300 000 тонн к концу 1950 -х годов. Дальнейший рост продолжился в 1960 -х годах, так как зазоры массовой трущоб привели к массовой перепланировке в городах и городах. К концу 1960 -х годов завод вырос на дополнительные две печи, а производство составило более 600 000 тонн. В разработке лаборатории Ketton произошел быстрый цемент (фирменный «кетократ») и производимый водонепроницаемый цементный продукт благодаря дальнейшему пониманию того, какие различия и количества минералов могут достичь. Репеллент для воды и каменной цемент также были разработаны лабораторией, причем разные величины часто контролировались вручную с небольшим контролем с помощью технологий.
Современный день
[ редактировать ]
По мере увеличения производства транспорт из известняка и кремнезема глины из карьера в растение, необходимое для того, чтобы стать более эффективным. Стандартная железная дорога, которая работала с момента открытия завода, была первоначально заменена смагнутыми дорожками, а затем была заменена конвейерными лентами. Новые, более крупные дробилки были установлены в карьере, чтобы уменьшить размер известняка перед смешиванием с глиной. Килн 7 была завершена в 1975 году по цене 10 миллионов фунтов стерлингов. Эта печь производила клинкер в результате сухого процесса, в отличие от печей 1 - 6, которые нагревали измельченную лайф и глину в качестве смесь для суспензии. Печики сухого процесса были гораздо более эффективными, так как не было воды для испарения в первую очередь. В Kiln 7 также был представлен популярность , который нагревал сырную еду , используя выхлопные газы печи примерно до 800 градусов, прежде чем войти в основную печь. К концу 1970 -х годов Кеттон производил около 700 000 тонн цемента в год из всех семи печей.
В начале 1980 -х годов, Thos. У. Уорд стал частью всемирной группы Rio Tinto Zinc , а Кеттон Цемент был переименован в виде замок -цемента. С растущей долей рынка, Kiln 8 была разработана и построена в середине 1980-х годов. Стоимость 70 миллионов фунтов стерлингов, печь длиной 68 млн., А башня длягрешивания высотой около 80 м. Два больших магазина с мощностью 43 000 и 10 000 тонн были построены, чтобы дать хранение сырья для кормления печей. Это позволило сократить рабочее время в карьере до пятидневной недели, в основном для сокращения нарушения местного сообщества. После того, как печь 8 была эксплуатационной, а начальные разломы были исправлены, печи 1 - 4 были закрыты в 1986 году, за которыми последовали печи 5 и 6 в 1987 году. Теперь они были снесены, и область, где они стояли, теперь на траве. Рабочая сила в Кеттоне была уменьшена с 520 до 310 в основном благодаря обязательным увольнениям. В 1989 году Castle Cement перешел в владение Scancem, которая представляла собой производитель цементных и строительных материалов, работающий по всей Европе и Африке.
Эра Хансона
[ редактировать ]
Scancem был куплен Heidelberg Cement в 1999 году, а логотип Castle Cement был скорректирован, чтобы включить название своей новой материнской компании. В 2007 году Hanson PLC (формально Arc) был куплен Heidelberg [ 1 ] А два года спустя Castle Cement был объединен с Civil & Marine, чтобы сформировать Hanson Cement. Отличительный логотип замка был заменен логотипом Hanson «H», хотя в упаковке был сохранен замок «башня замка» из -за силы лояльности клиентов. Экономический спад ударил Кеттона, и с сокращением производства цемента, Килн 7 была зафиксирована в сентябре 2008 года, не имея никакой перспективы перезагрузки в ближайшем будущем. После тренировки и упражнения по сокращению затрат в 2012 году многие офисные функции, включая планирование и распространение для предварительно предварительно совокупного бизнеса, были перенесены в Кеттон. Это включает в себя логистику для заводов, таких как нуждающийся завод и Nuneaton .
Транспорт
[ редактировать ]
Одним из первоначальных факторов в расположении растения, кроме высокого качества глэмов извести и кремнезема, присутствующих на месте, была близость LMS Birmingham к линии Питерборо к югу от фабрики. Обменные оборудование (известные даже сегодня как подъездные павики Уорда) были построены для получения и отправки поездов с цементом при получении топлива на завод. Обязанности по шунтированию были изначально выполняются паровыми локомотивами, закупленными у Thos. В. Уорд. Они были заменены в 1961 году пятью дизельными локозами Fowler , также из Уорда. После эффективности растений дизели 2 и 3 были возвращены в Фаулер в 1967 году, а № 5 были сняты в 1971 году . Музей .
Теперь Shunting обрабатывается British Rail Class 08 Shunters по найму от DB Schenker , который также обеспечивает тягу для исходящих цементных и входящих угольных поездов на главной линии. После рационализации получения терминалов в 1970 -х и 1980 -х годах цемент от Кеттона теперь отправляется четыре или пять дней в неделю в крупный терминал в Центральном Кингс -Кросс в Северном Лондоне. Рельсовый цемент обрабатывается в четырехколесных танках, а цемент сбрасывается пневматически.
Цемент всегда был транспортирован по дороге, однако с ростом готовых бетонных растений с 1960-х годов и рационализации железнодорожной сети, дорожный перевозчик вырос в важности, с собственным парком Кеттона, так и с внешними перевозчиками Используется для транспортировки готовых цементных продуктов как в объемных танкерах, так и в паллелизированных в автомобилях.
Среда
[ редактировать ]Завод Кеттона находится в авангарде экологической ответственности с 1960 -х годов. Когда печь 5 была построена в 1962 году, электростатическое оборудование для остановки пыли было установлено, чтобы значительно уменьшить загрязнение пыли, которое было настолько распространено при более ранних цементных работах. В 1990 -х годах Castle Cement приступил к программе, уменьшая количество угля, сгоревшего Ketton Works. Профуэль, переработанный топливный продукт, состоящий из измельченной бумаги и пластмассы, которые в противном случае были бы введены на свалку, был введен в середине 1990-х годов. В 1996 году были введены подержанные автомобильные шины в качестве альтернативного топлива. Внедрение сжигающих отходов в качестве топлива изначально вызвало особую озабоченность в местных сообществах, поскольку беспокойство по поводу здоровья и экологических рисков создало заголовки новостей. Много было сделано Castle Cement и персоналом Ketton, чтобы общаться со своими соседями и открыть о его деятельности на заводе, включая местные встречи, посещения и информационные бюллетени.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хансон продан Гейдельбергу за архив за 8 млрд фунтов стерлингов 4 августа 2007 года в Archive.Today The Herald, 16 мая 2007 г.
- Замок Цемент - 75 лет цемента Кеттона ; Питер Дель Стротер (2003) ISBN 0-9545416-0-X
- Rail Express , № 143 апреля 2008 г. Страницы 22–6 "От Кеттона до замка: укрепление железнодорожного будущего"
Внешние ссылки
[ редактировать ]52 ° 38â24 ″ с.ш. 0 ° 32–49 дюймов со / 52,640 ° с.ш. 0,547 ° С