Telefunken Railroad (Samoa)
Telefunken Railroad | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Тамасес , коренной король Самоа, осматривает железную дорогу | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 8 миль (12,9 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | Вероятно, 2 фута ( 610 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Telefunken Railroad узкоколепа была построена в 1914 году и соединила набережную в APIA и беспроводную станцию на горе VAEA на немецком Самоа .
История
[ редактировать ]В 1914 году немцы начали строительство легкой железной дороги на Аполу , главном острове Германии Самоа , для перевозки строительного материала с набережной в Апиа на беспроводную станцию. Железная дорога была открыта 1 августа 1914 года, как только началась Первая мировая война . [ 1 ] Железная дорога была около 4 миль (6,4 км) длиной или 8 миль (12,9 км), включая различные ветви до кокосовых плантаций. Бензиновый локомотив, который, вероятно, был изготовлен Motorenfabrik Oberursel для Telefunken Wireless Co., способен перевозить максимальную нагрузку на пять тонн на максимальной скорости 12 миль в час (19 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]
Немецкий Самоа был занят 30 августа 1914 года экспедиционными силами, отправленными из Новой Зеландии. Когда в Самоа появилась подразделение новозеландского железнодорожного инженера 3 -го полка Окленда, эта линия была в упадке, но банда серфейков под командованием лейтенанта Кристофера подняла, балластировала и переиграла рельсы. Была проведена частая служба, и в течение нескольких дней «поезд» в среднем составлял 30 поездок в день между APIA и в лагерь VAEA, где был расположен в лагере железнодорожный корпус. Двигатель был быстро переименован в NZR и окрестил A1 , но люди пропустили упущение обычного свистка «А» двигателя класса . Таким образом, двум инженевам было предложено договориться о том, чтобы прикрепить свисток с двигателем.
Было трудно переоценить беспроводную станцию, потому что немцы были удалены важные части. Нефтяной двигатель мороженого Master Master Apia был конфискован, и попытки использовать его для питания станции. Это оказалось слишком слабым. После переустановки деталей регулятора, которые убрали немцы, оригинальный дизельный двигатель светящейся головы начался внезапно, но, поскольку регулятор не был установлен точно, он работал при слишком высоких оборотах, а маховик взорвался. Часть маховика прорвалась по крыше, достигла башни на высоте 75 м, согнул ее, упала и ампутировала ногу работника станции. Ремонт станции стал вопросом престижа для английских, Новой Зеландии и австралийских сил. Несмотря на то, что они были дискретными, неудачные попытки починить станцию не остались незамеченными Самоанами, и репутация оккупирующих сил. [ 4 ]
Новозеландские железнодорожники построили дополнительную дорожку в лагерях, созданных в VAEA и Malifa. Во время оккупации железная дорога использовалась для перевозки боеприпасов, балласта и лагеря, включая древесину для палаток и галька для дорог в новых лагерях и на беспроводной станции. «Apia Express» также использовался войсками для регулярных прогулок в воскресенье, когда они были в отпуске. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Telefunken-Zeitung, № 18, октябрь 1919 года. Получено 29 июля 2018 года.
- ^ Evening Post , 11 ноября 1914 года. Получено 29 июля 2018 года.
- ^ Jens Merte: Motorenfabrik oberursel Ag. Получено 29 июля 2018 года.
- ^ Морское радио: APIA Radio (Samoa). Получено 29 июля 2018 года.
- ^ Железнодорожные люди в Самоа. Музей Национальной армии Новой Зеландии. Получено 29 июля 2018 года.
13 ° 53′01 ″ S 171 ° 49′55 ″ W / 13,883532 ° S 171,831812 ° W