Jump to content

Telefunken Railroad (Samoa)

Координаты : 13 ° 53′01 ″ S 171 ° 49′55 ″ W / 13,883532 ° S 171,831812 ° W / -13.883532; -171.831812 ( предполагаемое местоположение конца возле беспроводной станции )

Telefunken Railroad
Тамасес , коренной король Самоа, осматривает железную дорогу
Технический
Длина линии 8 миль (12,9 км)
Основной датчик Вероятно, 2 фута ( 610 мм )
Маршрутная карта

0 миль
Набережная в APIA
Ветви на плантации
(+4 4mi)
4 мы
Гора Ваа

Железная дорога Telefunken Railroad узкоколепа была построена в 1914 году и соединила набережную в APIA и беспроводную станцию ​​на горе VAEA на немецком Самоа .

В 1914 году немцы начали строительство легкой железной дороги на Аполу , главном острове Германии Самоа , для перевозки строительного материала с набережной в Апиа на беспроводную станцию. Железная дорога была открыта 1 августа 1914 года, как только началась Первая мировая война . [ 1 ] Железная дорога была около 4 миль (6,4 км) длиной или 8 миль (12,9 км), включая различные ветви до кокосовых плантаций. Бензиновый локомотив, который, вероятно, был изготовлен Motorenfabrik Oberursel для Telefunken Wireless Co., способен перевозить максимальную нагрузку на пять тонн на максимальной скорости 12 миль в час (19 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]

Станция Telefunken возле APIA после его завершения 1 августа 1914 года, высота башни: 120 м, Энергия антенны: 35 кВт
Новозеландские железнодорожные инженеры 3-го полка Окленда в Самоа вместе с командованным немецким узким калибрами локомотива, ранее используемым немцами для строительства беспроводной станции, теперь неся буквы «NZR»

Немецкий Самоа был занят 30 августа 1914 года экспедиционными силами, отправленными из Новой Зеландии. Когда в Самоа появилась подразделение новозеландского железнодорожного инженера 3 -го полка Окленда, эта линия была в упадке, но банда серфейков под командованием лейтенанта Кристофера подняла, балластировала и переиграла рельсы. Была проведена частая служба, и в течение нескольких дней «поезд» в среднем составлял 30 поездок в день между APIA и в лагерь VAEA, где был расположен в лагере железнодорожный корпус. Двигатель был быстро переименован в NZR и окрестил A1 , но люди пропустили упущение обычного свистка «А» двигателя класса . Таким образом, двум инженевам было предложено договориться о том, чтобы прикрепить свисток с двигателем.

Было трудно переоценить беспроводную станцию, потому что немцы были удалены важные части. Нефтяной двигатель мороженого Master Master Apia был конфискован, и попытки использовать его для питания станции. Это оказалось слишком слабым. После переустановки деталей регулятора, которые убрали немцы, оригинальный дизельный двигатель светящейся головы начался внезапно, но, поскольку регулятор не был установлен точно, он работал при слишком высоких оборотах, а маховик взорвался. Часть маховика прорвалась по крыше, достигла башни на высоте 75 м, согнул ее, упала и ампутировала ногу работника станции. Ремонт станции стал вопросом престижа для английских, Новой Зеландии и австралийских сил. Несмотря на то, что они были дискретными, неудачные попытки починить станцию ​​не остались незамеченными Самоанами, и репутация оккупирующих сил. [ 4 ]

Новозеландские железнодорожники построили дополнительную дорожку в лагерях, созданных в VAEA и Malifa. Во время оккупации железная дорога использовалась для перевозки боеприпасов, балласта и лагеря, включая древесину для палаток и галька для дорог в новых лагерях и на беспроводной станции. «Apia Express» также использовался войсками для регулярных прогулок в воскресенье, когда они были в отпуске. [ 5 ]

  1. ^ Telefunken-Zeitung, № 18, октябрь 1919 года. Получено 29 июля 2018 года.
  2. ^ Evening Post , 11 ноября 1914 года. Получено 29 июля 2018 года.
  3. ^ Jens Merte: Motorenfabrik oberursel Ag. Получено 29 июля 2018 года.
  4. ^ Морское радио: APIA Radio (Samoa). Получено 29 июля 2018 года.
  5. ^ Железнодорожные люди в Самоа. Музей Национальной армии Новой Зеландии. Получено 29 июля 2018 года.

13 ° 53′01 ″ S 171 ° 49′55 ″ W / 13,883532 ° S 171,831812 ° W / -13.883532; -171.831812 ( предполагаемое местоположение конца возле беспроводной станции )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2926ce5d386615d4deafdd050eec27d6__1692981600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/d6/2926ce5d386615d4deafdd050eec27d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telefunken Railroad (Samoa) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)