Jump to content

НЗР (Ж) В сорт

(Перенаправлено с класса NZR Ww )

НЗР (Ж) В сорт
В В 644, сохранившийся на старинной железной дороге Гленбрук в 2011 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Эл Битти
Строитель NZGR Мастерские на склоне холма (50), Мастерские хаттов (14)
Дата сборки 1913-1919
Всего произведено 50 построено новых, 14 перестроено из W Г класс в мастерских хаттов
Восстановитель Мастерские NZR Hutt , Мастерские на склоне холма
Дата восстановления 1940-42,1950-60
Номер восстановлен 14 (от З. Г класс), 12 (от W В сорт)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-44-6-4Т
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
День водителя . 45 дюймов (1,143 м)
Колесная база 29 футов 7,5 дюймов (9,03 м)
Длина 36 футов 11,5 дюймов (11,26 м)
Клейкая масса 29,7 длинных тонн (30,2 т; 33,3 коротких тонны)
Вес локомотива 51,5 длинных тонн (52,3 тонны; 57,7 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 тонны
Водяной колпачок. 1370 имп галлонов (6200 л)
Топка:
• Решётчатая зона 16,9 кв. футов (1,57 м 2 )
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1241 кПа)
Поверхность нагрева 526 кв. футов (48,9 м 2 )
Пароперегреватели Новая Зеландия
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 15,5 × 22 дюйма (394 × 559 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Задвижки (W В 565), поршневые клапаны (все локомотивы)
Поездные тормоза Вестингауз сжатый воздух
Показатели производительности
Тяговое усилие 16910 фунтов силы (75,22 кН)
Карьера
Операторы Новая Зеландия
Номер в классе 51
Числа 131, 449, 479–482, 486, 488–496, 556–561, 562 (позже 667), 563–575, 638–647, 668–685.
Прозвища «Бобтейлы»
Местный Вся Новая Зеландия
Доставленный 1913
снято 1969
Сохранился 4
Расположение Снято, четыре сохранены
Паровоз Ww Class НЗР 131, 4-6-4Т, Мастерские Petone

НЗР (Ж) В Класс представлял собой класс локомотивов-цистерн 4-6-4 Т, которые работали на национальной железнодорожной сети Новой Зеландии . Они были построены для Департамента железных дорог Новой Зеландии (NZR) и были последней разработкой шестисцепного танкового паровоза в Новой Зеландии , предпоследним классом локомотивов-цистерн, построенных для NZR, и первым классом локомотивов-цистерн, которые будут построены. с перегревателями. [ 1 ]

Введение

[ редактировать ]

W В класс был основан на более раннем W Г локомотивы-цистерны класса 4-6-4Т, но с пониженным давлением в котле 180 фунтов на квадратный дюйм и цилиндрами большего размера. [ 2 ] Первая партия в составе локомотивов W В 556–575 были построены в Hillside Workshops в 1913 году и первоначально имели обозначение W. Г классификация перед реклассификацией в W В класс, буква «W» указывает на то, что эти локомотивы предназначались для пригородных работ в Веллингтоне .

После успеха первых двадцати локомотивов Hillside поставила еще тридцать локомотивов, которые были классифицированы как W. В из нового. Еще четырнадцать локомотивов были перестроены из W. Г класс в мастерских хаттов двумя партиями в период с 1940–42 по 1950–52 годы. [ 3 ]

Хотя большая часть этого класса была построена с поршневыми клапанами, W В 565 поставлялся с золотниковыми клапанами, не приспособленными для работы с перегретым паром, что привело к их замене стандартными поршневыми клапанами.

В эксплуатации

[ редактировать ]

W В Этот класс показал себя чрезвычайно универсальным в эксплуатации и способным решать практически любые задачи. Первоначально и Окленд, и Веллингтон получили в собственность эти локомотивы, которые использовались в пригородных пассажирских перевозках, а иногда и в грузовых перевозках; позже двигатели этого класса были выделены на западное побережье в Вестпорте и Греймуте. Здесь локомотивы работали в основном на угольных поездах, а иногда и на железнодорожных пассажирских перевозках.

В начале 1950-х годов было принято решение оборудовать новые котлы более высокого тона с более глубокими топками мощностью четыре Вт. Г локомотивы класса №№ 479, 480, 486 и 488 в качестве испытания при их перестройке в W В характеристики класса. Это потребовало нового типа седла дымовой коробки, кабины и увеличенного угольного бункера. Это изменение было признано успешным: были добавлены дополнительные 100 кв. футов поверхности нагрева; [ 4 ] вместо того, чтобы восстанавливать оставшиеся шесть W Г Из-за плохого состояния их корпусов НЗР приняла решение перестроить двенадцать существующих W. В локомотивы класса №№ 571, 573-575, 644, 669, 672, 678-680, 683-684.

В начале 1960-х годов некоторые из W. В Локомотивы класса, переведенные с Северного острова в Греймут, были переоборудованы для работы на склоне Ревануи путем установки ловушек для коров с люком для очистки центрального рельса и дополнительных воздушных резервуаров на вершинах боковых баков. После снятия центрального рельса в 1966 году дополнительные резервуары с локомотивов были удалены, а первоначальный тормозной насос был заменен двумя насосами большего размера, по одному с каждой стороны дымовой камеры. [ 5 ]

Первый член W. В класс, который нужно было отозвать, был W В 491, который был изъят в августе 1955 года для использования в качестве специализированного пособия для обучения учеников в мастерских Отахуху . Еще сорок три локомотива были выведены из эксплуатации к первой половине 1960-х годов, к тому времени оставшийся двадцать один локомотив находился в эксплуатации в Окленде и на Западном побережье. Дальнейший вывод шел более медленными темпами: в начале 1969 года последние семь локомотивов все еще находились в эксплуатации на Западном побережье. [ 6 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Четыре Вт В локомотивы класса сохранились, все на Северном острове. Три были перестроены с использованием котлов с более высоким тоном, а четвертый сохранил свой первоначальный котел с низким тоном:

  • В В 480/GVR № 1 (Hillside 104, 1910 г.) изначально строился как W. Г паровоз класса W в 1910 году и был перестроен в W. В Локомотив класса с цилиндрами большего размера и котлом с более высоким звуком в 1951 году. Снятый с производства в июне 1969 года локомотив был куплен Обществом энтузиастов железных дорог для использования на их старинной железной дороге Гленбрук и курсировал из Греймута в Окленд своим ходом. После капитального ремонта локомотиву был присвоен номер ГВР Н. ТО 1, и его первоначальная идентичность была восстановлена ​​в 2002 году. W В Локомотив 480 был выведен из эксплуатации в 2010 году и прошел капитальный ремонт в мастерских GVR в Пукеовере и вернулся в строй в марте 2013 года. Позднее локомотив был выведен из эксплуатации в мае 2013 года для капитального ремонта котла, который завершился в 2018 году. В настоящее время локомотив 480 находится в эксплуатации на станции ГВР.
  • В В 491 (Hillside 116, 1912 г.) изначально был построен как W. Г паровоз класса W в 1910 году и был перестроен в W. В классный локомотив в 1941 году. Снятый с производства в 1955 году локомотив был перевезен в мастерские Отахуху , где он был разделен на секции для обучения учеников. Останки В. В 491 экземпляр был передан в дар MOTAT в 1975 году, где он остается на статической выставке, хотя его восстановление было заявлено как долгосрочная цель. Вт В 491 - единственный сохранившийся представитель своего класса, сохранивший первоначальный низкочастотный котел.
  • В В 571 (Hillside 147 1914 г.) был построен как W. В локомотив класса в 1914 году и переоборудован с котлом более высокого тона в июле 1956 года, прежде чем его перевели из Веллингтона в Вестпорт. Вышел на пенсию из Греймута в 1969 году, W. В 571 был продан Веллингтонскому отделению Новозеландского общества железных дорог и локомотивов для консервации и позже в том же году отправился в Веллингтон своим ходом. Вт В 571 сейчас базируется на железной дороге Серебряный поток и находится на хранении в ожидании капитального ремонта.
  • В В 644/GVR № 2 (Hillside 179 1915 г.) строился как W. В локомотив класса в 1915 году и перестроен с более высоким котлом в июле 1953 года. Снятый NZR в Греймуте в 1969 году, локомотив был продан Обществу железнодорожных энтузиастов в 1970 году и своим ходом отправился в Окленд. Разобрано на капитальный ремонт, Вт В 644 был переименован в GVR N. ТО 2. Локомотив хранился в разобранном состоянии до 2002 года, после чего был возобновлен его капитальный ремонт и восстановлен в рабочем состоянии в 2007 году под обозначением W. В 644. [ 7 ] [ 8 ] 644 был недавно отремонтирован и теперь сертифицирован для национальной железнодорожной сети.

Кроме того, Steam Incorporated также владела оригинальным низким звуком W. В котел, который изначально был установлен на W В 646. Этот котел был приобретен для промышленного использования на заводе Ford Motor Company в долине Хатт в 1970-х годах и хранился в Паекакарики до начала 2015 года, когда он был продан компании MOTAT для помощи в будущем восстановлении W. В 491.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Палмер и Стюарт 1965 , с. 122.
  2. ^ Палмер и Стюарт 1965 , с. 102.
  3. ^ Миллар 2011 , с. 304.
  4. ^ Хаусго, CJ (октябрь 1970 г.). «Восемьсот миль на пару» . Железнодорожный журнал. п. 553 . Проверено 12 декабря 2016 г.
  5. ^ Миллар 2011 , с. 305-06.
  6. ^ Миллар 2011 , с. 305.
  7. ^ «Реестр подвижного состава Новой Зеландии — класс WW» .
  8. ^ «Новая Зеландия Steam — реестр классов WW» .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e08d5465af174ba441e71c2311407555__1721881920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/55/e08d5465af174ba441e71c2311407555.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR WW class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)