Jump to content

Новая Зеландия DG и DH Class Locomotive

(Перенаправлен из NZR DG Class )

Новая Зеландия DG и DH Class
Дюймовый Глин 772 на железной дороге парома.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Английский электрический и вулканский литейный завод / Роберт Стивенсон и Хоторнс , Англия
Дата сборки 1955 - 1956
Спецификации
Конфигурация:
UIC A1A - A1A
Диаметр колеса 3 фута 1 в (0,940 м)
Минимальная кривая 297 футов (90,526 м)
Колесная база 37 футов 0 в (11,278 м) Всего, 11 футов 6 дюймов (3,505 м) Bogie
Длина 45 футов 0 дюймов (13,716 м) над бабами
Ширина 8 футов 4 в (2,540 м)
Высота 11 футов 5 + 1 ~ 2 дюйма (3,493 м)
Клейкий вес 45,9 длинные тонны (46,6 т) DG
47,6 длинные тонны (48,4 т) DH
Вес 69 длинных тонн (70 т; 77 коротких тонн)
Топливная емкость 400 IMP GAL (1800 л)
Prime Mover Английский электрический 6srkt mark 2
RPM -диапазон 850 об / мин
Тип двигателя четыре хода, четыре клапана на цилиндр
Стремление С турбонаддувом
Тяговые двигатели Четыре EE 525/2A
Цилиндры I6
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов (254 мм × 305 мм)
Передача инфекции электрический
MU работает 110 В, 10-магнитный контроль на 10
Loco Тормоз воздух
Тугольные тормоза воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч)
Выходная мощность 750 л.с. (560 кВт ) брутто, 685 л.с. (511 кВт ).
Тяжелые усилия 26 000 фунтов (115,7 кН) DG
29 000 фунтов (129,0 кН) D
Карьера
Номер в классе 31 дг
11 д
Числа 750 - 791 (оригинал)
2007 - 2497 (TMS)
Местный Вся Новая Зеландия
Первый забег 6 сентября 1955 года
Последний забег 16 мая 1983 года
Распоряжение 38 сбито
4 сохранилось

Новозеландский класс DG и DH [ NB 1 ] Были классы сорок два дизель-электрических локомотивах, работающих в железнодорожной сети Новой Зеландии в период между 1955 и 1983 годами.

В период с 1978 по 1980 год десять из этих локомотивов были перестроены новым оборудованием в попытке модернизировать и продлить свою трудовую жизнь. Локомотивы продолжали страдать от проблем с надежностью, вызванными электрическими и механическими сбоями.

Введение

[ редактировать ]

Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR) первоначально заказал 31 D Фон Классовые локомотивы в процессе вытеснения паровой мотивы из основных линий в Новой Зеландии. Однако в этот приказ был позже внесен в поправку до 10 дней Фон и 42 d Глин Классовые локомотивы из -за сдвига в стратегии дизелизации Нзри.

Д Глин Классовые локомотивы были меньшей версией D Фон Класс, только с одной кабиной вместо двух, и похожим носом бульдога . Вместо того, чтобы собирать локомотивы на своих Preston Works, английский электрический электрик выделил окончательную сборку на его подполенни. Этот подход также был следовал для многих дизельных локомотивов этой фирмы в течение 1950-60-х годов. Числа работ 2254/E7821-2273/E7840 (NZR Road Numbers 750-769) были собраны в Robert Stephenson & Hawthorns , в то время как рабочие номера 2274/D353-2295/D374 (NZR Road Number 770-791) собраны в Вулкане, найденном , оба являются частью английского электрического в то время.

Локомотивы, выделенные на Южном острове, были первоначально классифицированы как D ЧАС как они были оснащены регулируемыми лишерами, которые позволяют более высокий максимальный вес оси и тяжелые усилия. [ 1 ] Регулируя их пружинные балки, D ЧАС Локомотивы смогли увеличить свой клейкий вес до 48,35 тонн (47,59 тонны; 53,30 тонны) и тяговые усилия до 130 килонвтонов (29 000 фунтов F ). Оба d Глин и д ЧАС Занятия разделили загрузку оси 11,6 тонн (11,4 длинных тонн; 12,8 коротких тонн).

В эксплуатации

[ редактировать ]

В августе 1955 года D Глин 750, вместе с 88-местным железнодорожным вагоном RM 100 , A D Фон класс локомотив и недавно прибывший Drewry D Сб Классовая шунтирование локомотива была отправлена ​​на промышленную ярмарку Вангануи, отмечая первый обычный выход D Глин Классовые локомотивы. После завершения туннеля Rimutaka класс взял на себя работу в районе Вайрарапа и в отделении Мурупары от старого D И сорт . [ 2 ] Поскольку они были относительно низкими, эти локомотивы обычно работали многочисленными, хотя они иногда работали самостоятельно. [ 1 ]

Как достаточное d А Классовые локомотивы были доступны на Северном острове , D Глин Локомотивы, основанные на этом регионе, были перенесены постепенно на юг с введением железнодорожного парома GMV Aramoana в 1962 году. [ 1 ] Этот процесс переезда был завершен к 1976 году. [ 2 ] В 1968 году D ЧАС Классовые локомотивы были преобразованы в D Глин Стандарты класса и получили D Глин классификация, позволяя D ЧАС Классификация для повторного использования в 1978 году . [ 2 ]

Класс обычно был переведен в статус «рабов» после введения D Дж Классовые локомотивы в 1968 году. Введение нового D Фон Класс в 1979 году дополнительно выдвинул класс. [ 1 ]

Переннгтурирование

[ редактировать ]

Внедрение системы мониторинга трафика (TMS) в 1979 году привело к тому, что локомотивы были перенумерованы DG2007 - DG2497.

Восстанавливается

[ редактировать ]

В конце 1970 -х годов D Глин Класс достигал окончания своей назначенной трудовой жизни с литанией проблем:

  • Механические и электрические сбои происходили на регулярной основе.
  • Блоки двигателя EE 6SKRT треснули из -за преждевременного износа.
  • Условия труда на локомотивах также были бедными. Там не было удобств экипажа, а кабины были суровыми. [ 3 ]

В попытке модернизировать и продлить срок службы D D. Глин Классовые локомотивы в течение десяти лет до пятнадцати лет, [ 4 ] Главный инженер-механик Грэму Алекоку был проинструктирован создать предложение, чтобы вооружить их новыми кабинами, которые будут более удобными для экипажа и лучше оборудованы. Было принято решение восстановить D Глин 760 (позже перенумерованный DG2111 с реализацией системы мониторинга трафика ), [ 3 ] Что было обусловлено капитальным ремонтом на семинарах склона холма , в качестве прототипа для восстановления. [ 4 ] Дюймовый Глин 760 был выпущен из Hillside в августе 1978 года как первое из возможных десяти восстановлений, которые будут завершены в период с 1978 по 1980 год, когда DG2330 был выпущен в службу в ноябре 1980 года.

NZR спроектировал новую кабину и заключила свои семинары Westport, чтобы построить их от имени Hillside, [ 4 ] что привело к некоторым проблемам с подходящей кабиной к локомотивам. [ 3 ] Кабина была больше, чем оригинальный D Глин Кабина, которая требовала укорочения переднего низкого носа. Вся сборка имела выраженную коробку, похожую на коробку, с углом 45 ° к крыше кабины и низким носом. У новой кабины было четыре ветровых стекла, а не первоначальные три, в то время как у низкого носа был больший дверной проем для доступа к новому оборудованию воздушного тормоза Westinghouse 26L, а также для обеспечения короткого прохода по обе стороны от носа. Небольшие окна были такими же, как и те, которые использовались на локомотивах класса DX для улучшения стандартизации на локомотивах. [ 4 ]

В механических отношениях вентилятор переднего моторного двигателя был перемещен в положение над основным генератором, а новые термостатные клапаны были установлены для предотвращения проблем перегрева, которые повлияли на локомотивы под нагрузкой. Оригинальная тормозная система Westinghouse A7EL была заменена более современной системой 26L, которая была приведена в действие новой консолью с толчком в кабине. Тяговые двигатели также были обновлены, а ремонт сварки проводился на блоках двигателя 6SKRT. Позже в Соединенных Штатах были отправлены некоторые блоки для ремонта с использованием обработки металла , что впоследствии считалось неудачей, поскольку блоки снова взломали, что делает обработку тратой денег. [ 3 ]

Локомотивы также претерпели несколько незначительных изменений. Шаги были установлены на задней панели, чтобы обеспечить доступ к крыше, внешние дверные ручки и ладдеры шагов были приспособлены к среднему набору дверей машинного отделения, и была установлена ​​автоматизированная система ручного тормоза. Передние лестницы также были установлены, чтобы обеспечить доступ к окнам кабины, некоторые из которых были интегрированы в край профиля листового металла от рамы до ведущей бабки. Оба рога были перемещены в переднюю часть кабины, хотя восстановленный D Глин У 760 было три - два вперед на передней части кабины, с одним за кабиной.

Хотя профсоюзы железной дороги - Ассоциация инженеров локомотива (LEA) и водители двигателей, пожарные и ассоциация очистителей (EFCA) - были довольны дизайном кабины, которая учитывала их вклад с ранних этапов проектирования, локомотивы доказали быть механически ненадежным. [ 3 ] Они были помещены в службу, перевозив грузовые поезда на главной южной линии и иногда на линии Мидленда . Несмотря на то, что их новая кабина была разработана с учетом их управления над Центральной железной дорогой Отаго , очень немногие из повторных локомотивов когда-либо работали на этой линии.

Десять дополнительных локомотивов класса DG - девять, построенные Vulcan Foundry, а один - RS & H - получили капитальный ремонт «A -A -Grade» для работы в качестве следы B -единиц для восстановленных локомотивов. Эти локомотивы не получали новые кабины и, следовательно, не были управлялись регулярным обслуживанием. [ 4 ] Несколько других локомотивов такого типа также получили обновленную тормозную систему Westinghouse 26L и заправленную NZR-контрольную стенд.

Локомотивы продолжали страдать от проблем с надежностью, вызванными электрическими и механическими сбоями, и впоследствии им было запрещено работать с классами DJ Mitsubishi и классовыми локомотивами General Motors DF , хотя они иногда работали с классом диджея в это время. Было решено начать отозвать те локомотивы, которые не были пересмотрены, чтобы предоставить части для тех, которые имели, и поэтому первые были отозваны, D Глин 765, обрабатывался тем фактом, что у него был блок двигателя в хорошем состоянии.

Снятие средств

[ редактировать ]

К 1983 году большинство неравноверенных локомотивов класса DG были отозваны с службы, в то время как восстановленные продолжались, пока они не столкнулись с механическими проблемами, либо не требовали серьезных ремонтов. 28 августа 1983 года NZR провел экскурсию «Прощание с классом DG» между Крайстчерч и пропуск Артура по линии Мидленда . Первый и последний локомотивы класса DG, восстановленные DG2007 и неразрушенные DG2468, вытащили экскурсию и отметили конец оригинального класса DG на регулярном обслуживании. В следующем месяце DG2007 потерпел неудачу, когда он бросил стержн через блок двигателя и был помещен в хранение, в то время как DG2468 был продан на железной дороге Weka Pass вскоре.

В 1983 году NZR был заключен в 1983 году, базирующаяся в Данидине дилеры машин W. Rietveld Limited, чтобы отказаться от перестроенных локомотивов класса DG, [ 5 ] которые хранились в Данидине. В то время эти локомотивы были в основном невозможными из -за механических сбоев или были заложены с появлением более современной мотивной силы. У некоторых были удалены свои моторы EE 525, которые были удалены NZR, и продали Национальной федерации железнодорожных обществ для других групп, которые владели локомотивами класса DG.

Заключенные локомотивы хранились на бывших насаждениях в заливе Пелишет и лишены всех полезных частей, прежде чем их отправили в Sims-PMI за то, что он отказался от их помещений Dunedin. Первые четыре локомотива, которые будут перенесены в залив Пелишет, были числа 2036, 2140, 2105 и 2347. Некоторое время, когда Ритвельд надеялся продать их за зарубежную заботу. Это не произошло, и эти два локомотива были отбуксированы в бухту Пелишет для раздевания - они были последними перестроенными локомотивами класса DG. [ 6 ]

Rietveld не отказался от некоторых уникальных кабин из этих локомотивов. Вместо этого они удалили их нетронутыми и держали несколько на своем сайте Abbotsford Reclaim, в том числе DG2007. Дэррил Бонд, совладелец DG2376, приобрел кабину DG2140.

Сохранение

[ редактировать ]
Дюймовый Глин 770 на железной дороге Weka Pass.
Модель NZ120 D Глин класс локомотив.

С фазированием из класса DG в начале 1980 -х годов было приобретено несколько локомотивов для сохранения: [ 7 ]

  • Дюймовый Глин 770/DG2232 был спасен железной дорогой Weka Pass в 1983 году. В 1988 году общество заменило свой номер TMS на имя железной дороги, нарисованное на задней части двери кабины, сохраняя при этом свою «международную апельсиновую ливрею». В 1995 году локомотив был выведен из эксплуатации из -за потрескавшейся бодби. Чтобы решить эту проблему, железная дорога полностью пересмотрела болот, взятый из D Глин 783 и подобрал его на этот локомотив. В 1997 году он был перекрашен в традиционной красной ливреи NZR с личинными желтыми полосами носа на носу, как это было первоначально введено. В 2014 году локомотив был выведен из эксплуатации еще раз для замены четырехцилиндрового воздушного компрессора, но с тех пор он вернулся на службу. Дюймовый Глин 770, вместе с D Глин 791, доступен для использования, когда пожарные запреты находятся на месте или когда 428 выходит из эксплуатации.
  • Дюймовый Глин 772/ DG2255 был спасен дизельной группой Traction Traction Group в традиционной красной ливреи NZR с личинками желтых носовых полос для празднования рельса 125, в течение которых он вытащил свой первый экскурсион в 1983 году. В 1988 году локомотив был перекрашен И 511 до Спрингфилда и обратно. В начале 1990 -х годов D Глин 772 вытащил еще несколько экскурсий, в том числе на центральной железной дороге Отаго и линии Мидленда . Затем, в 1995 году, она была одолжена железной дороге Weka Pass, чтобы покрыть их D Глин 770, пока это не было обслуживанием для ремонта. Дюймовый Глин 772 был помещен в хранение с середины до конца 1990 -х годов до 2002 года, когда было решено пересмотреть локомотив, чтобы довести его до текущих основных стандартов. В рамках этого капитального ремонта тормозная система Westinghouse A7EL от Locomotive была заменена более новой системой 26L. Локомотив был также оснащен светом канавы, радио VHF и регистратором событий, чтобы он мог работать на основной линии. Капитальный ремонт был завершен в 2009 году, как раз к 125 -летию Центральной железной дороги Отаго. До годовщины D Глин 772 был сдан в аренду железной дороге Weka Pass для целей. С тех пор локомотив проходил несколько экскурсий и иногда был замечен на железной дороге парома в Парке наследия парома .
  • Дюймовый Глин 783/ DG2376 был спасен Роджером Редводом за предлагаемый музей Южной железной дороги в Пребблтоне . Тем не менее, NZR решил передать все коллекции Roger, которые были в его имуществе из -за его неспособности произвести несколько платежей за аренду в 1988 году. После этого локомотив был продан на железной дороге Weka Pass, которая нуждалась в запасных частях, чтобы сохранить свои два локомотива. Затем локомотив был доставлен на их двор Вайпара и постепенно лишил большинство его полезных частей. В 2005 году железная дорога Weka Pass решила продать останки локомотива при условии, что она будет удалена из Вайфары после покупки. Даррил Бонд и Эван Батчелор, два поклонника железной дороги, приобрели локомотив и перенесли его в Парк наследия парома, где планировалось восстановить локомотив. [ 8 ] Передняя болота была отремонтирована, тело было в значительной степени отменено, и были приобретены детали, чтобы начать восстановление локомотива для обслуживания в более поздней международной апельсиновой ливреи, которую он никогда не проводил в эксплуатации. Планируется, что он будет оснащен кабиной от DG2140. В конце 2013 года локомотив был перенесен в Оамару .
  • Дюймовый Глин 791/ DG2468 также был спасен железной дорогой Weka Pass в 1983 году. В 1988 году общество заменило свой номер TMS на имя железной дороги, нарисованное на задней части двери кабины, сохраняя при этом свою ливрею «международной апельсины». В 1997 году локомотив был перекрашен в традиционной красной ливреи NZR с горишковыми желтыми полосами носа на носу, как это было первоначально введено. Дюймовый Глин 791, вместе с D Глин 770, доступен для использования, когда пожарные запреты находятся на месте или когда 428 выходит из эксплуатации.

Кроме того:

  • Дюймовый Глин 789/ DG2445 считался добавленным в флот наследия Нести. Тем не менее, локомотив имел потресканный блок двигателя, который не соответствовал их политике управления локомотивами флота наследия. Из -за степени растрескивания он считался неэкономичным для восстановления. В результате локомотив был отменен Sims Pacific Metal Industries в Данидине.
  • Дюймовый Глин 790/ DG2451 был также спасен Роджером Редворием, но позже он был отменен после того, как он стал жертвами затяжного спора между его новым владельцем и NZR.
  1. ^ После введения TMS в 1979 году классификация классов была зачислена в капитализированную, тогда как ранее вторая буква была меньшей заглавной буквой, то есть D Глин и д ЧАС
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Класс DG". Новая Зеландия Железнодорожник . 5 (4). Triple M Productions.
  2. ^ Jump up to: а беременный в McClare 1980 , p. 19
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Улучшенные локомотивы DG». Новозеландская модель Железнодорожного журнала : 24. Июнь 2002 г. OCLC   17354738 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Новые и восстановленные локомотивы - это функции программы мотива». Рельс . 6 (10). Southern Press Ltd: 8 мая 1977 года. ISSN   0110-6155 .
  5. ^ «W. Rietveld Ltd - о Rietveld's» .
  6. ^ «Кен Девлин - Отаго 80 -х» . Kiwibonds . Получено 23 июля 2015 года .
  7. ^ «Класс DG 1955 года» . Английская электрическая железная дорога в Новой Зеландии . Получено 19 декабря 2016 года .
  8. ^ "DG 2376 /783" . Kiwibonds.com.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 004522f869767947341123827f74f4c8__1711386720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c8/004522f869767947341123827f74f4c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand DG and DH class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)