Новая Зеландия DG и DH Class Locomotive
Новая Зеландия DG и DH Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Дюймовый Глин 772 на железной дороге парома. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новозеландский класс DG и DH [ NB 1 ] Были классы сорок два дизель-электрических локомотивах, работающих в железнодорожной сети Новой Зеландии в период между 1955 и 1983 годами.
В период с 1978 по 1980 год десять из этих локомотивов были перестроены новым оборудованием в попытке модернизировать и продлить свою трудовую жизнь. Локомотивы продолжали страдать от проблем с надежностью, вызванными электрическими и механическими сбоями.
Введение
[ редактировать ]Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR) первоначально заказал 31 D Фон Классовые локомотивы в процессе вытеснения паровой мотивы из основных линий в Новой Зеландии. Однако в этот приказ был позже внесен в поправку до 10 дней Фон и 42 d Глин Классовые локомотивы из -за сдвига в стратегии дизелизации Нзри.
Д Глин Классовые локомотивы были меньшей версией D Фон Класс, только с одной кабиной вместо двух, и похожим носом бульдога . Вместо того, чтобы собирать локомотивы на своих Preston Works, английский электрический электрик выделил окончательную сборку на его подполенни. Этот подход также был следовал для многих дизельных локомотивов этой фирмы в течение 1950-60-х годов. Числа работ 2254/E7821-2273/E7840 (NZR Road Numbers 750-769) были собраны в Robert Stephenson & Hawthorns , в то время как рабочие номера 2274/D353-2295/D374 (NZR Road Number 770-791) собраны в Вулкане, найденном , оба являются частью английского электрического в то время.
Локомотивы, выделенные на Южном острове, были первоначально классифицированы как D ЧАС как они были оснащены регулируемыми лишерами, которые позволяют более высокий максимальный вес оси и тяжелые усилия. [ 1 ] Регулируя их пружинные балки, D ЧАС Локомотивы смогли увеличить свой клейкий вес до 48,35 тонн (47,59 тонны; 53,30 тонны) и тяговые усилия до 130 килонвтонов (29 000 фунтов F ). Оба d Глин и д ЧАС Занятия разделили загрузку оси 11,6 тонн (11,4 длинных тонн; 12,8 коротких тонн).
В эксплуатации
[ редактировать ]В августе 1955 года D Глин 750, вместе с 88-местным железнодорожным вагоном RM 100 , A D Фон класс локомотив и недавно прибывший Drewry D Сб Классовая шунтирование локомотива была отправлена на промышленную ярмарку Вангануи, отмечая первый обычный выход D Глин Классовые локомотивы. После завершения туннеля Rimutaka класс взял на себя работу в районе Вайрарапа и в отделении Мурупары от старого D И сорт . [ 2 ] Поскольку они были относительно низкими, эти локомотивы обычно работали многочисленными, хотя они иногда работали самостоятельно. [ 1 ]
Как достаточное d А Классовые локомотивы были доступны на Северном острове , D Глин Локомотивы, основанные на этом регионе, были перенесены постепенно на юг с введением железнодорожного парома GMV Aramoana в 1962 году. [ 1 ] Этот процесс переезда был завершен к 1976 году. [ 2 ] В 1968 году D ЧАС Классовые локомотивы были преобразованы в D Глин Стандарты класса и получили D Глин классификация, позволяя D ЧАС Классификация для повторного использования в 1978 году . [ 2 ]
Класс обычно был переведен в статус «рабов» после введения D Дж Классовые локомотивы в 1968 году. Введение нового D Фон Класс в 1979 году дополнительно выдвинул класс. [ 1 ]
Переннгтурирование
[ редактировать ]Внедрение системы мониторинга трафика (TMS) в 1979 году привело к тому, что локомотивы были перенумерованы DG2007 - DG2497.
Восстанавливается
[ редактировать ]В конце 1970 -х годов D Глин Класс достигал окончания своей назначенной трудовой жизни с литанией проблем:
- Механические и электрические сбои происходили на регулярной основе.
- Блоки двигателя EE 6SKRT треснули из -за преждевременного износа.
- Условия труда на локомотивах также были бедными. Там не было удобств экипажа, а кабины были суровыми. [ 3 ]
В попытке модернизировать и продлить срок службы D D. Глин Классовые локомотивы в течение десяти лет до пятнадцати лет, [ 4 ] Главный инженер-механик Грэму Алекоку был проинструктирован создать предложение, чтобы вооружить их новыми кабинами, которые будут более удобными для экипажа и лучше оборудованы. Было принято решение восстановить D Глин 760 (позже перенумерованный DG2111 с реализацией системы мониторинга трафика ), [ 3 ] Что было обусловлено капитальным ремонтом на семинарах склона холма , в качестве прототипа для восстановления. [ 4 ] Дюймовый Глин 760 был выпущен из Hillside в августе 1978 года как первое из возможных десяти восстановлений, которые будут завершены в период с 1978 по 1980 год, когда DG2330 был выпущен в службу в ноябре 1980 года.
NZR спроектировал новую кабину и заключила свои семинары Westport, чтобы построить их от имени Hillside, [ 4 ] что привело к некоторым проблемам с подходящей кабиной к локомотивам. [ 3 ] Кабина была больше, чем оригинальный D Глин Кабина, которая требовала укорочения переднего низкого носа. Вся сборка имела выраженную коробку, похожую на коробку, с углом 45 ° к крыше кабины и низким носом. У новой кабины было четыре ветровых стекла, а не первоначальные три, в то время как у низкого носа был больший дверной проем для доступа к новому оборудованию воздушного тормоза Westinghouse 26L, а также для обеспечения короткого прохода по обе стороны от носа. Небольшие окна были такими же, как и те, которые использовались на локомотивах класса DX для улучшения стандартизации на локомотивах. [ 4 ]
В механических отношениях вентилятор переднего моторного двигателя был перемещен в положение над основным генератором, а новые термостатные клапаны были установлены для предотвращения проблем перегрева, которые повлияли на локомотивы под нагрузкой. Оригинальная тормозная система Westinghouse A7EL была заменена более современной системой 26L, которая была приведена в действие новой консолью с толчком в кабине. Тяговые двигатели также были обновлены, а ремонт сварки проводился на блоках двигателя 6SKRT. Позже в Соединенных Штатах были отправлены некоторые блоки для ремонта с использованием обработки металла , что впоследствии считалось неудачей, поскольку блоки снова взломали, что делает обработку тратой денег. [ 3 ]
Локомотивы также претерпели несколько незначительных изменений. Шаги были установлены на задней панели, чтобы обеспечить доступ к крыше, внешние дверные ручки и ладдеры шагов были приспособлены к среднему набору дверей машинного отделения, и была установлена автоматизированная система ручного тормоза. Передние лестницы также были установлены, чтобы обеспечить доступ к окнам кабины, некоторые из которых были интегрированы в край профиля листового металла от рамы до ведущей бабки. Оба рога были перемещены в переднюю часть кабины, хотя восстановленный D Глин У 760 было три - два вперед на передней части кабины, с одним за кабиной.
Хотя профсоюзы железной дороги - Ассоциация инженеров локомотива (LEA) и водители двигателей, пожарные и ассоциация очистителей (EFCA) - были довольны дизайном кабины, которая учитывала их вклад с ранних этапов проектирования, локомотивы доказали быть механически ненадежным. [ 3 ] Они были помещены в службу, перевозив грузовые поезда на главной южной линии и иногда на линии Мидленда . Несмотря на то, что их новая кабина была разработана с учетом их управления над Центральной железной дорогой Отаго , очень немногие из повторных локомотивов когда-либо работали на этой линии.
Десять дополнительных локомотивов класса DG - девять, построенные Vulcan Foundry, а один - RS & H - получили капитальный ремонт «A -A -Grade» для работы в качестве следы B -единиц для восстановленных локомотивов. Эти локомотивы не получали новые кабины и, следовательно, не были управлялись регулярным обслуживанием. [ 4 ] Несколько других локомотивов такого типа также получили обновленную тормозную систему Westinghouse 26L и заправленную NZR-контрольную стенд.
Локомотивы продолжали страдать от проблем с надежностью, вызванными электрическими и механическими сбоями, и впоследствии им было запрещено работать с классами DJ Mitsubishi и классовыми локомотивами General Motors DF , хотя они иногда работали с классом диджея в это время. Было решено начать отозвать те локомотивы, которые не были пересмотрены, чтобы предоставить части для тех, которые имели, и поэтому первые были отозваны, D Глин 765, обрабатывался тем фактом, что у него был блок двигателя в хорошем состоянии.
Снятие средств
[ редактировать ]К 1983 году большинство неравноверенных локомотивов класса DG были отозваны с службы, в то время как восстановленные продолжались, пока они не столкнулись с механическими проблемами, либо не требовали серьезных ремонтов. 28 августа 1983 года NZR провел экскурсию «Прощание с классом DG» между Крайстчерч и пропуск Артура по линии Мидленда . Первый и последний локомотивы класса DG, восстановленные DG2007 и неразрушенные DG2468, вытащили экскурсию и отметили конец оригинального класса DG на регулярном обслуживании. В следующем месяце DG2007 потерпел неудачу, когда он бросил стержн через блок двигателя и был помещен в хранение, в то время как DG2468 был продан на железной дороге Weka Pass вскоре.
В 1983 году NZR был заключен в 1983 году, базирующаяся в Данидине дилеры машин W. Rietveld Limited, чтобы отказаться от перестроенных локомотивов класса DG, [ 5 ] которые хранились в Данидине. В то время эти локомотивы были в основном невозможными из -за механических сбоев или были заложены с появлением более современной мотивной силы. У некоторых были удалены свои моторы EE 525, которые были удалены NZR, и продали Национальной федерации железнодорожных обществ для других групп, которые владели локомотивами класса DG.
Заключенные локомотивы хранились на бывших насаждениях в заливе Пелишет и лишены всех полезных частей, прежде чем их отправили в Sims-PMI за то, что он отказался от их помещений Dunedin. Первые четыре локомотива, которые будут перенесены в залив Пелишет, были числа 2036, 2140, 2105 и 2347. Некоторое время, когда Ритвельд надеялся продать их за зарубежную заботу. Это не произошло, и эти два локомотива были отбуксированы в бухту Пелишет для раздевания - они были последними перестроенными локомотивами класса DG. [ 6 ]
Rietveld не отказался от некоторых уникальных кабин из этих локомотивов. Вместо этого они удалили их нетронутыми и держали несколько на своем сайте Abbotsford Reclaim, в том числе DG2007. Дэррил Бонд, совладелец DG2376, приобрел кабину DG2140.
Сохранение
[ редактировать ]

С фазированием из класса DG в начале 1980 -х годов было приобретено несколько локомотивов для сохранения: [ 7 ]
- Дюймовый Глин 770/DG2232 был спасен железной дорогой Weka Pass в 1983 году. В 1988 году общество заменило свой номер TMS на имя железной дороги, нарисованное на задней части двери кабины, сохраняя при этом свою «международную апельсиновую ливрею». В 1995 году локомотив был выведен из эксплуатации из -за потрескавшейся бодби. Чтобы решить эту проблему, железная дорога полностью пересмотрела болот, взятый из D Глин 783 и подобрал его на этот локомотив. В 1997 году он был перекрашен в традиционной красной ливреи NZR с личинными желтыми полосами носа на носу, как это было первоначально введено. В 2014 году локомотив был выведен из эксплуатации еще раз для замены четырехцилиндрового воздушного компрессора, но с тех пор он вернулся на службу. Дюймовый Глин 770, вместе с D Глин 791, доступен для использования, когда пожарные запреты находятся на месте или когда 428 выходит из эксплуатации.
- Дюймовый Глин 772/ DG2255 был спасен дизельной группой Traction Traction Group в традиционной красной ливреи NZR с личинками желтых носовых полос для празднования рельса 125, в течение которых он вытащил свой первый экскурсион в 1983 году. В 1988 году локомотив был перекрашен И 511 до Спрингфилда и обратно. В начале 1990 -х годов D Глин 772 вытащил еще несколько экскурсий, в том числе на центральной железной дороге Отаго и линии Мидленда . Затем, в 1995 году, она была одолжена железной дороге Weka Pass, чтобы покрыть их D Глин 770, пока это не было обслуживанием для ремонта. Дюймовый Глин 772 был помещен в хранение с середины до конца 1990 -х годов до 2002 года, когда было решено пересмотреть локомотив, чтобы довести его до текущих основных стандартов. В рамках этого капитального ремонта тормозная система Westinghouse A7EL от Locomotive была заменена более новой системой 26L. Локомотив был также оснащен светом канавы, радио VHF и регистратором событий, чтобы он мог работать на основной линии. Капитальный ремонт был завершен в 2009 году, как раз к 125 -летию Центральной железной дороги Отаго. До годовщины D Глин 772 был сдан в аренду железной дороге Weka Pass для целей. С тех пор локомотив проходил несколько экскурсий и иногда был замечен на железной дороге парома в Парке наследия парома .
- Дюймовый Глин 783/ DG2376 был спасен Роджером Редводом за предлагаемый музей Южной железной дороги в Пребблтоне . Тем не менее, NZR решил передать все коллекции Roger, которые были в его имуществе из -за его неспособности произвести несколько платежей за аренду в 1988 году. После этого локомотив был продан на железной дороге Weka Pass, которая нуждалась в запасных частях, чтобы сохранить свои два локомотива. Затем локомотив был доставлен на их двор Вайпара и постепенно лишил большинство его полезных частей. В 2005 году железная дорога Weka Pass решила продать останки локомотива при условии, что она будет удалена из Вайфары после покупки. Даррил Бонд и Эван Батчелор, два поклонника железной дороги, приобрели локомотив и перенесли его в Парк наследия парома, где планировалось восстановить локомотив. [ 8 ] Передняя болота была отремонтирована, тело было в значительной степени отменено, и были приобретены детали, чтобы начать восстановление локомотива для обслуживания в более поздней международной апельсиновой ливреи, которую он никогда не проводил в эксплуатации. Планируется, что он будет оснащен кабиной от DG2140. В конце 2013 года локомотив был перенесен в Оамару .
- Дюймовый Глин 791/ DG2468 также был спасен железной дорогой Weka Pass в 1983 году. В 1988 году общество заменило свой номер TMS на имя железной дороги, нарисованное на задней части двери кабины, сохраняя при этом свою ливрею «международной апельсины». В 1997 году локомотив был перекрашен в традиционной красной ливреи NZR с горишковыми желтыми полосами носа на носу, как это было первоначально введено. Дюймовый Глин 791, вместе с D Глин 770, доступен для использования, когда пожарные запреты находятся на месте или когда 428 выходит из эксплуатации.
Кроме того:
- Дюймовый Глин 789/ DG2445 считался добавленным в флот наследия Нести. Тем не менее, локомотив имел потресканный блок двигателя, который не соответствовал их политике управления локомотивами флота наследия. Из -за степени растрескивания он считался неэкономичным для восстановления. В результате локомотив был отменен Sims Pacific Metal Industries в Данидине.
- Дюймовый Глин 790/ DG2451 был также спасен Роджером Редворием, но позже он был отменен после того, как он стал жертвами затяжного спора между его новым владельцем и NZR.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ После введения TMS в 1979 году классификация классов была зачислена в капитализированную, тогда как ранее вторая буква была меньшей заглавной буквой, то есть D Глин и д ЧАС
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Класс DG". Новая Зеландия Железнодорожник . 5 (4). Triple M Productions.
- ^ Jump up to: а беременный в McClare 1980 , p. 19
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Улучшенные локомотивы DG». Новозеландская модель Железнодорожного журнала : 24. Июнь 2002 г. OCLC 17354738 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Новые и восстановленные локомотивы - это функции программы мотива». Рельс . 6 (10). Southern Press Ltd: 8 мая 1977 года. ISSN 0110-6155 .
- ^ «W. Rietveld Ltd - о Rietveld's» .
- ^ «Кен Девлин - Отаго 80 -х» . Kiwibonds . Получено 23 июля 2015 года .
- ^ «Класс DG 1955 года» . Английская электрическая железная дорога в Новой Зеландии . Получено 19 декабря 2016 года .
- ^ "DG 2376 /783" . Kiwibonds.com.
Библиография
[ редактировать ]- Барри, Колин; Брауэр, Джон; Дэш, Колин; Диккенсон, Питер; Shalders, Брюс (1988). Кавалькада 125 . Ferrymead 125 Committe . Получено 22 марта 2019 года .
- PJR Dunford (1997). «Жизнь и времена дизель-электрических локомотивов NZR класса DG». Новозеландская железнодорожная наблюдатель . 230 . Веллингтон, Новая Зеландия: Новая Зеландия железнодорожная и локомотивная общество . ISSN 0028-8624 .
- Та МакГавин (1983). NZR Locomotives and Railcars 1983 . Веллингтон, Новая Зеландия: Новая Зеландия железнодорожная и локомотивная общество .
- McClare, EJ (1980). Новозеландские железнодорожные дизели . Веллингтон, Новая Зеландия: Южная Пресса. ISBN 9780907769286 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]