Jump to content

Муж 6800 класс

(Перенаправлено из Bearley Grange )

Great Western Railway 6800 класс
6877 Llanfair Grange в Exeter St Davids в 1958 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель Великая западная железная дорога Swindon Works
Номер заказа Лот 308
Дата сборки 1936–1939
Общее произведение 80
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
UIC 2'C H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 3 фута 0 в (0,914 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Минимальная кривая 8 цепочек (530 футов; 160 м) нормальные,
7 цепочек (460 футов; 140 м) медленно
Длина 63 фута 0 + 1 ~ 4 дюйма (19,21 м)
Ширина 8 футов 11 + 1 4 дюйма (2,724 м)
Высота 13 футов 0 в (3,962 м)
Нагрузка оси 18 длинных тонн 8 CWT (41 200 фунтов или 18,7 т)
(20,6 коротких тонн)
Клейкий вес 55 Long Tons 2 CWT (123 400 фунтов или 56 т)
(61,7 короткие тонны)
Вес 74 Long Tons 0 CWT (165 800 фунтов или 75,2 т)
(82,9 коротких тонн) Полный
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 7 длинных тонн 0 CWT (15 700 фунтов или 7,1 т)
(7,8 коротких тонн)
Водяной кеп 3500 IMP GAL (16 000 л; 4200 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 27,07 кв. Фута (2,515 м. 2 )
Котел Муж Стандарт № 1
Давление котла 225 собак (1,55 МПа )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 154,78 кв. Фута (14,380 м 2 )
• трубки и дымовые дымоходы 1 686,60 кв. Футов (156,690 М 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 4-lement: 191,8 кв. Фута (17,82 м. 2 ),
6-lement: 253,38 кв. Футов (23,540 м. 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18,5 дюйма × 30 в (470 мм × 762 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 28 875 фунтов (128,44 кН )
Карьера
Операторы Великая западная железная дорога ,
Британские железные дороги
Класс власти GWR: D; BR: 5 млн
Числа 6800–6879
Класс нагрузки оси Муж: ​​красный
Первый забег 1936
Ушедший на пенсию 1960–1965
Распоряжение Все оригинальные локомотивы сбрасывались, GWR 6880 Betton Grange Operational

Класс Великой Западной железной дороги (GWR) 6800 или класс Grange представлял собой смешанного трафика класс 4-6-0 парового локомотива, построенный для замены GWR 4300 класса 2-6-0 . В классе было 80, все построенные на Swindon Works, используя некоторые отремонтированные детали из снятых локомотивов класса 4300.

Политика стандартизации локомотив GWR, проводимая Джорджем Джексоном Черчвордом, предусматривала ряд классов локомотива, которые подходят для большинства обязанностей, и все же, которые будут иметь небольшое количество стандартных компонентов. [ 1 ] Среди дизайнов, предложенных в 1901 году, были 4-6-0 с 5-футовыми 8-дюймовыми (1,727 м) динамичными колесами и стандартным котлом № 1. [ 2 ] Несмотря на то, что запланировано в 1901 году, никто не был построен в течение жизни церкви. CB Collett , (преемник Churchward в Swindon Works ), скорее представил урок зала с 6-футовыми (1,829 м) колесами диаметром.

из 4300 класс 2-6-0 , а к 1932 году в эксплуатации было 342. В GWR в 1911 году в 1911 году в 1911 году в 1932 году в 1932 году в 1932 году в 1932 году в 1932 году в эксплуатации в 1932 году в 1932 году в эксплуатации было введено [ 3 ] Однако к середине 1930 -х годов некоторые из более ранних примеров нуждались в внимании, и класс в целом боролся с некоторыми из ожидаемых от них обязанностей. Поэтому Коллетт возродил предложение церкви, но изменил дизайн, чтобы включить кабину и элементы управления в текущем стиле. [ 4 ] Между 1936 и 1939 годами класс сотней 4300 были взяты из службы и заменены новыми локомотивами 4-6-0 , восемьдесят из которых были из класса 6800 (или Grange ), в то время как оставшиеся 20 были из 7800 (или усадьбы ) сорт. [ 5 ] Это было предназначено для замены всего класса 4300 таким образом, но Вторая мировая война прекратила программу. [ 5 ] [ 6 ]

Дизайн и производство

[ редактировать ]

Гранджи были фактически меньшей версией класса залов . [ 6 ]

Колеса, движение клапана и тендеры были взяты из снятых двигателей, восстановленные и затем использовались при построении 100 новых локомотивов; [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Компоненты из одного старого локомотива были распространены среди более чем одного из новых двигателей. [ 8 ] Цилиндры стержней были такого же размера, как и цилиндрики, которые использовались в классе 4300, но старые цилиндры не могли быть использованы повторно, потому что цилиндры и клапаны разделяли общее лить центральные линии должны быть увеличены 2 + 1 ~ 2 дюйма (64 мм). Это было сделано для того, чтобы обеспечить уровень цилиндров с осями, но все же позволяет использовать старые части движения клапана. [ 9 ] [ 10 ]

Локомотивы были построены в двух партиях по одному заказу (лот № 308): № 6800-6859 были построены в период с августа 1936 года по декабрь 1937 года, а № 6860-6879 появились в период с февраля по май 1939 года. Granges в области, покрытой GWR. Дальнейшее строительство класса была отменена из -за вспышки войны. [ 11 ] Первоначально они были оснащены 3500 Imp Gal (16 000 л; 4200 американских гал), взятые у снятых членов класса 4300. Тем не менее, после второй мировой войны были установлены более новыми 3500 IMP GAL (16 000 л; 4200 галлонов США) и 4000 типов IMP (18 000 л; 4800 US GAL). [ 12 ]

Производительность

[ редактировать ]

Несмотря на то, что они построены для тридцати пятилетнего дизайна, в эксплуатации они оказались надежными исполнителями. [ 4 ] [ 13 ] Благодаря своей мощности и смешанным характеристикам трафика они могли бы выполнять большинство обязанностей в сети. [ 4 ] Их меньшие водительские колеса придают им более высокие тяжелые усилия, чем залы. Они часто использовались для перевозки скоропортящихся товаров, таких как фрукты и брокколи, и для экскурсионных поездов. [ 14 ] Однако их нагрузка оси предотвратила их использование на некоторых межстрановых маршрутах, ранее работавших в классе 4300. В результате, для этих обязанностей была введена более легкая версия в форме класса усадьбы . [ 7 ]

Нет. 6827 'Llanfrechfa Grange' на Swindon Works 29 ноября 1964 года.

Классификация мощности BR в классе Grange составила 5 млн. Мт, его класс мощности GWR был D, а цветовой код доступности доступности маршрута был красным. [ 12 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 21 сентября 1962 года 6800 Arlington Grange перевозил грузовой поезд, который ускорил сигналы в Стивентоне и был сорвался. [ 15 ]

Вывод и сохранение

[ редактировать ]

Весь класс был снят с службы в период с 1960 по 1965 год, и примеры не были сохранены. Тем не менее, GWR 6880 Betton Grange , следующий Grange, который должен был быть построен первоначально, был построен между примерно 1998 и 2024 годами на железной дороге Llangollen и Tyseley Locomative Works . [ 16 ] [ 17 ]

Таблица снятия
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Число отозвано Количество
отозван
Локомотивные номера
1960 80 1 1 6801.
1961 79 2 3 6802/05.
1962 77 1 4 6865.
1963 76 5 9 6807/09/14/28/35.
1964 71 26 35 6800/04/06/08/10–11/18/21–22/24–25/32/34/39/42–46/50/52/63/67/73/75/78.
1965 45 45 80 6803/12–13/15–17/19–20/23/26–27/29–31/33/36–38/40–41/47–49/51/53–62/64/66/68–72/74/76–77/79.

Список локомотивов

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Fleaming 1962 , стр. J3-4
  2. ^ Ужатие 1962 , с. J9
  3. ^ Le Fleming 1962 , p. J12
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чаксфилд 2002 , с. 139
  5. ^ Jump up to: а беременный Ужатие 1962 г. , с. J14
  6. ^ Jump up to: а беременный в Le Fleming 1960 , p. H34
  7. ^ Jump up to: а беременный Le Fleming 1960 , p. H36
  8. ^ Брэдли 1988 , с. 55–6
  9. ^ Брэдли 1988 , с. 56
  10. ^ Gibson 1984 , с. 144–5
  11. ^ Le Fleming 1960 , p. H34-6
  12. ^ Jump up to: а беременный Fleming 1960 , p. H35
  13. ^ Гибсон 1984 , с. 144
  14. ^ Holcroft 1971 , p. 155
  15. ^ Vaughan 1983 , с. 100–05
  16. ^ 6880 Betton Grange Project
  17. ^ Стритер, Тони (август 2022 г.). «Свободный грамж». Трексайда (13): 28–34.
  • Брэдли, Роджер (1988). GWR два цилиндра 4-6-0 и 2-6-0 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8894-0 .
  • Чаксфилд, JE (2002). CB Collett: компетентный преемник . Оквудская библиотека истории железной дороги. USK: Oakwood Press. ISBN  0-85361-586-1 Полем OL121.
  • Гибсон, Джон С. (1984). Великий западный дизайн локомотива: критическая оценка . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8606-9 .
  • Холкрофт, Гарольд (1971) [1957]. Схема практики Great Western Locomative 1837-1947 (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0228-2 .
  • Le Fleming, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Белый, де (ред.). Часть 8: Современные пассажирские классы . Локомотивы Великой Западной железной дороги (2 -е изд.). Кенилворт: РКИС . ISBN  0-901115-19-3 .
  • Ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Белый, де (ред.). Часть 9: Стандартные двухцилиндровые классы . Локомотивы Великой Западной железной дороги. РКИС .
  • Воган, Адриан (1983). Сумерки Сигнала . Лондон: Джон Мюррей. ISBN  0-7195-3973-0 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Великие западные двигатели, имена, цифры, типы и классы (1940 до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Oxford Publishing Company. с. 60–61, 103, 132. ISBN  978-0-9028-8821-0 Полем OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94575733b1dd1947274937560582171d__1726796220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/1d/94575733b1dd1947274937560582171d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 6800 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)