Муж 6800 класс
Great Western Railway 6800 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 6877 Llanfair Grange в Exeter St Davids в 1958 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Великой Западной железной дороги (GWR) 6800 или класс Grange представлял собой смешанного трафика класс 4-6-0 парового локомотива, построенный для замены GWR 4300 класса 2-6-0 . В классе было 80, все построенные на Swindon Works, используя некоторые отремонтированные детали из снятых локомотивов класса 4300.
Фон
[ редактировать ]Политика стандартизации локомотив GWR, проводимая Джорджем Джексоном Черчвордом, предусматривала ряд классов локомотива, которые подходят для большинства обязанностей, и все же, которые будут иметь небольшое количество стандартных компонентов. [ 1 ] Среди дизайнов, предложенных в 1901 году, были 4-6-0 с 5-футовыми 8-дюймовыми (1,727 м) динамичными колесами и стандартным котлом № 1. [ 2 ] Несмотря на то, что запланировано в 1901 году, никто не был построен в течение жизни церкви. CB Collett , (преемник Churchward в Swindon Works ), скорее представил урок зала с 6-футовыми (1,829 м) колесами диаметром.
из 4300 класс 2-6-0 , а к 1932 году в эксплуатации было 342. В GWR в 1911 году в 1911 году в 1911 году в 1932 году в 1932 году в 1932 году в 1932 году в 1932 году в эксплуатации в 1932 году в 1932 году в эксплуатации было введено [ 3 ] Однако к середине 1930 -х годов некоторые из более ранних примеров нуждались в внимании, и класс в целом боролся с некоторыми из ожидаемых от них обязанностей. Поэтому Коллетт возродил предложение церкви, но изменил дизайн, чтобы включить кабину и элементы управления в текущем стиле. [ 4 ] Между 1936 и 1939 годами класс сотней 4300 были взяты из службы и заменены новыми локомотивами 4-6-0 , восемьдесят из которых были из класса 6800 (или Grange ), в то время как оставшиеся 20 были из 7800 (или усадьбы ) сорт. [ 5 ] Это было предназначено для замены всего класса 4300 таким образом, но Вторая мировая война прекратила программу. [ 5 ] [ 6 ]
Дизайн и производство
[ редактировать ]Гранджи были фактически меньшей версией класса залов . [ 6 ]
Колеса, движение клапана и тендеры были взяты из снятых двигателей, восстановленные и затем использовались при построении 100 новых локомотивов; [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Компоненты из одного старого локомотива были распространены среди более чем одного из новых двигателей. [ 8 ] Цилиндры стержней были такого же размера, как и цилиндрики, которые использовались в классе 4300, но старые цилиндры не могли быть использованы повторно, потому что цилиндры и клапаны разделяли общее лить центральные линии должны быть увеличены 2 + 1 ~ 2 дюйма (64 мм). Это было сделано для того, чтобы обеспечить уровень цилиндров с осями, но все же позволяет использовать старые части движения клапана. [ 9 ] [ 10 ]
Локомотивы были построены в двух партиях по одному заказу (лот № 308): № 6800-6859 были построены в период с августа 1936 года по декабрь 1937 года, а № 6860-6879 появились в период с февраля по май 1939 года. Granges в области, покрытой GWR. Дальнейшее строительство класса была отменена из -за вспышки войны. [ 11 ] Первоначально они были оснащены 3500 Imp Gal (16 000 л; 4200 американских гал), взятые у снятых членов класса 4300. Тем не менее, после второй мировой войны были установлены более новыми 3500 IMP GAL (16 000 л; 4200 галлонов США) и 4000 типов IMP (18 000 л; 4800 US GAL). [ 12 ]
Производительность
[ редактировать ]Несмотря на то, что они построены для тридцати пятилетнего дизайна, в эксплуатации они оказались надежными исполнителями. [ 4 ] [ 13 ] Благодаря своей мощности и смешанным характеристикам трафика они могли бы выполнять большинство обязанностей в сети. [ 4 ] Их меньшие водительские колеса придают им более высокие тяжелые усилия, чем залы. Они часто использовались для перевозки скоропортящихся товаров, таких как фрукты и брокколи, и для экскурсионных поездов. [ 14 ] Однако их нагрузка оси предотвратила их использование на некоторых межстрановых маршрутах, ранее работавших в классе 4300. В результате, для этих обязанностей была введена более легкая версия в форме класса усадьбы . [ 7 ]

Классификация мощности BR в классе Grange составила 5 млн. Мт, его класс мощности GWR был D, а цветовой код доступности доступности маршрута был красным. [ 12 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 21 сентября 1962 года 6800 Arlington Grange перевозил грузовой поезд, который ускорил сигналы в Стивентоне и был сорвался. [ 15 ]
Вывод и сохранение
[ редактировать ]Весь класс был снят с службы в период с 1960 по 1965 год, и примеры не были сохранены. Тем не менее, GWR 6880 Betton Grange , следующий Grange, который должен был быть построен первоначально, был построен между примерно 1998 и 2024 годами на железной дороге Llangollen и Tyseley Locomative Works . [ 16 ] [ 17 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Число отозвано | Количество отозван |
Локомотивные номера |
---|---|---|---|---|
1960 | 80 | 1 | 1 | 6801. |
1961 | 79 | 2 | 3 | 6802/05. |
1962 | 77 | 1 | 4 | 6865. |
1963 | 76 | 5 | 9 | 6807/09/14/28/35. |
1964 | 71 | 26 | 35 | 6800/04/06/08/10–11/18/21–22/24–25/32/34/39/42–46/50/52/63/67/73/75/78. |
1965 | 45 | 45 | 80 | 6803/12–13/15–17/19–20/23/26–27/29–31/33/36–38/40–41/47–49/51/53–62/64/66/68–72/74/76–77/79. |
Список локомотивов
[ редактировать ]GWR/BR Номер | Имя | Построенный | Отозван | Примечания |
---|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Fleaming 1962 , стр. J3-4
- ^ Ужатие 1962 , с. J9
- ^ Le Fleming 1962 , p. J12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чаксфилд 2002 , с. 139
- ^ Jump up to: а беременный Ужатие 1962 г. , с. J14
- ^ Jump up to: а беременный в Le Fleming 1960 , p. H34
- ^ Jump up to: а беременный Le Fleming 1960 , p. H36
- ^ Брэдли 1988 , с. 55–6
- ^ Брэдли 1988 , с. 56
- ^ Gibson 1984 , с. 144–5
- ^ Le Fleming 1960 , p. H34-6
- ^ Jump up to: а беременный Fleming 1960 , p. H35
- ^ Гибсон 1984 , с. 144
- ^ Holcroft 1971 , p. 155
- ^ Vaughan 1983 , с. 100–05
- ^ 6880 Betton Grange Project
- ^ Стритер, Тони (август 2022 г.). «Свободный грамж». Трексайда (13): 28–34.
- Брэдли, Роджер (1988). GWR два цилиндра 4-6-0 и 2-6-0 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8894-0 .
- Чаксфилд, JE (2002). CB Collett: компетентный преемник . Оквудская библиотека истории железной дороги. USK: Oakwood Press. ISBN 0-85361-586-1 Полем OL121.
- Гибсон, Джон С. (1984). Великий западный дизайн локомотива: критическая оценка . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8606-9 .
- Холкрофт, Гарольд (1971) [1957]. Схема практики Great Western Locomative 1837-1947 (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0228-2 .
- Le Fleming, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Белый, де (ред.). Часть 8: Современные пассажирские классы . Локомотивы Великой Западной железной дороги (2 -е изд.). Кенилворт: РКИС . ISBN 0-901115-19-3 .
- Ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Белый, де (ред.). Часть 9: Стандартные двухцилиндровые классы . Локомотивы Великой Западной железной дороги. РКИС .
- Воган, Адриан (1983). Сумерки Сигнала . Лондон: Джон Мюррей. ISBN 0-7195-3973-0 .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Великие западные двигатели, имена, цифры, типы и классы (1940 до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Oxford Publishing Company. с. 60–61, 103, 132. ISBN 978-0-9028-8821-0 Полем OCLC 815661 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]